Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alfa

Анонс и обсуждение игр

Recommended Posts

Товарищ, Киска!

Кто обидел?

Зачем плачешь?

меня собака приблудная пугает(((

Оленя блинов не дает, а Хомяк гоняет и обижает :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня собака приблудная пугает(((

Оленя блинов не дает, а Хомяк гоняет и обижает :cray: :cray: :cray:

Так зачем тырить надо было? Не проще ли было просто попросить?girl_pardon.gif

img_5702.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем тырить надо было? Не проще ли было просто попросить?girl_pardon.gif

Я проверяла свою нивидимость)

обожаю блинороллы с икрой)

Спасибо, Оленя :nyam: :love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забываем отписываться ведущему в личку (желательно в скайп. Те у кого нет моего скайпа - связь через систему ЛС)

И что вы, Маргулис, хотите узнать у меня наедине? Мне нечего скрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вы, Маргулис, хотите узнать у меня наедине? Мне нечего скрывать.

Вашу специализацию узнать хочу. Но если не желаете выбирать, ее Величество Случайность сама определит ее к означенному времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашу специализацию узнать хочу. Но если не желаете выбирать, ее Величество Случайность сама определит ее к означенному времени.

В сопроводительной записке от полиции Сан-Франциско все сказано: мужчины/женщины, наркотики, таины... Что мне выбрать, Док?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сопроводительной записке от полиции Сан-Франциско все сказано: мужчины/женщины, наркотики, таины... Что мне выбрать, Док?

Кэтрин...

А ведь правила уже опубликованы. И там есть вот это

7. Специализация игрока

Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+20% к удачной краже, -10% - к шансам загреметь в карцер)

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс удрать от санитаров.

Злой гений - может переделать любой предмет в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству зарядов предмета из которого оружие сделано. Переделка предмета в оружие не является ДД или НД и может быть произведена в любой момент, путем извещения ведущего через ЛС. Предмет может быть переделан либо в успокоительное, либо в яд, по желанию игрока)

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню)

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию. Специализация игрока скрытая, известна только Главврачу и игроку. Вскрывать специализацию можно (сколько угодно раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет места сексу...

Секс есть везде. А особенно в наших автобусах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секс есть везде. А особенно в наших автобусах :D

кхм. вас Маша не смущает? она же дети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм. вас Маша не смущает? она же дети

ну тогда не она нас а мы её ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злобный гений - может переделать любую вещь в отмычку. Воспользоваться отмычкой может только на следующий день (оставить сообщение "Использую отмычку" в теме для активных действий. Вероятность успешного использования - 30%. При успешном использовании - освобождается из карцера и возвращается в игровую тему.

Счастливчик - имеет повышенные шансы (+10%) к нахождению предметов и 20% шансов открыть дверь любым имеющимся у него предметом.

Буйный - просто буйный. Имеет 25% шанса сбежать из карцера за счет буйности

Клептоман - имеет 70% шанса обокрасть любого сокамерника. При использовании отмычки - шанс сбежать - 50%. При использовании предмета - 35%.

Я обещал высказать мнение по поводу специализаций в карцере. Я так понял, что клептоман самый мощный, потому что самый слабый на свободе. Ну я уже написал, что эта специализация, пожалуй, лишняя, но теперь, может, его кто и возьмёт.

Среди остальных трёх, мне кажется, в карцере перекачен буйный. Он на свободе чуть-чуть сильнее остальных, ну может такой же, как счастливчик и злобный гений. И в карцере среди этих трёх ему легче всего сбежать - 25% и предмет не требуется. Я бы снизил до 15 или 20%, раз он сам по себе сбежать может.

И вопрос - злобному гению можно сбежать не только отмычкой, но и простым предметом. Не указан процент. 20%, как и у счастливчика?

Всё ИМХО.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обещал высказать мнение по поводу специализаций в карцере. Я так понял, что клептоман самый мощный, потому что самый слабый на свободе. Ну я уже написал, что эта специализация, пожалуй, лишняя, но теперь, может, его кто и возьмёт.

Среди остальных трёх, мне кажется, в карцере перекачен буйный. Он на свободе чуть-чуть сильнее остальных, ну может такой же, как счастливчик и злобный гений. И в карцере среди этих трёх ему легче всего сбежать - 25% и предмет не требуется. Я бы снизил до 15 или 20%, раз он сам по себе сбежать может.

И вопрос - злобному гению можно сбежать не только отмычкой, но и простым предметом. Не указан процент. 20%, как и у счастливчика?

Всё ИМХО. :)

Все правильно. Клептоману я специально накрутил высокие проценты (потому как знал, что их в игре нет, а хотелось заставить народ локти покусать)..

Проценты однозначно будут пересмотрены, потому как есть идея сменить приоритеты побега (инициатива должна идти из карцера, а не из игровой). Соответственно, получается, что из карцера практически еженошно будет кто-то выходить. Тогда, для поддержания баланса естественного убывания игроков из игры, потребуется увеличить количество санитаров в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё ввести фатальный килл, после которого игрок не в карцер попадает, а вылетает с концами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё ввести фатальный килл, после которого игрок не в карцер попадает, а вылетает с концами?

Один на всю игру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу игрового карцера: мне кажется правила выхода из него надо пересматривать. Воришка должен выходить через сутки, согласно своему наказанию. Он выбыл на сутки, значит на сутки и не важно сколько неудачных воров попало в карцер вместе с ним, выходят все. то же касается и освобождения из игры. А уже все остальные кто попал в карцер пусть стоят в очереди, используют приоритеты и прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один на всю игру?

Ну, парочку санитарам и пару таких предметов на руки психам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, парочку санитарам и пару таких предметов на руки психам...

Многовато.Нет?

По одному оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато.Нет?

По одному оставить.

И добавить возможность убийства в карцере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавить возможность убийства в карцере :)

Хорошая идея. А то мирным санитарам,там и заняться не чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё ввести фатальный килл, после которого игрок не в карцер попадает, а вылетает с концами?

Есть такой. Автокилл называется.

А большего я думаю и не стоит вводить - у всех добропорядочных игроков должны быть одинаковые шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой. Автокилл называется.

А большего я думаю и не стоит вводить - у всех добропорядочных игроков должны быть одинаковые шансы.

Ну так у них одинаковые шансы словить фаталити...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фатальный килл лучше на пару предметов.

А санитарам возможность одно успокоительное или один яд превратить в фатальный.

И про убийство в карцере есть смысл подумать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу игрового карцера: мне кажется правила выхода из него надо пересматривать. Воришка должен выходить через сутки, согласно своему наказанию. Он выбыл на сутки, значит на сутки и не важно сколько неудачных воров попало в карцер вместе с ним, выходят все. то же касается и освобождения из игры. А уже все остальные кто попал в карцер пусть стоят в очереди, используют приоритеты и прочие.

Ань, с карцером еще думать и думать, тут не спорю. Мне было в первую очередь важно то, что эта идея вообще имеет право на жизнь. Как оказалось - имеет. И не просто имеет, а подкидывает в игру много новых возможностей. Ну и самое главное - не дает заскучать тем, кто выбыл из игровой.

И добавить возможность убийства в карцере :)

Это можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...