Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

На каком месте 88 приехал? А то я, как понял, что Бруно больше не поедет, даже за таймингом перстал следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, боевое крещение прошло по полной программе, именно что на выносливость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 15:04, Rbluecat сказал:

Да куда ж мы денемся? :)

(Если я в отпуск не уеду.)

А у меня появился шанс уехать прямиком туда — правда не на эту гонку, а всего лишь на жалкую Ф1. Но вас я не брошу, мы уже купим новый компьютер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 15:48, Rbluecat сказал:

А мы все обсуждаем. :)

Почему-то у на так всегда было принято. Даже люди частично меняются, а тенденция сохраняется.

Это хорошо, что у вас тут так принято... А то я себя иногда такой болтушкой чувствую... :D

  В 28.07.2013 в 16:12, zilafon сказал:

А то я, как понял, что Бруно больше не поедет, даже за таймингом перстал следить.

Бруну держался молодцом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 18:26, Valeria сказал:

Это хорошо, что у вас тут так принято... А то я себя иногда такой болтушкой чувствую... :D

Не у вас, а у нас. :)

Меньше всего надо заморачиваться по поводу "писАть или не писАть".

Хочется - пиши. Я лично по такому принципу действую. :)

(И аж до звания почетного академикаболельщика дописалась :) :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что после контакта с поршаком машина осталась без диффузора

  Показать контент
Bruno Senna chega em 8º da classe nas 24 Horas de Spa

Mercedes vence, marcas alemãs esmagam os rivais e ocupam todo o pódio

SÃO PAULO - Em sua participação especial na Blancpain Endurance Series, categoria de carros de grã-turismo que reúne as principais marcas do automobilismo mundial, Bruno Senna conquistou o 8º lugar na classe Pro das 24 Horas de Spa-Francorchamps. Ao lado dos parceiros Rob Barff e Chris Goodwin, Bruno levou a McLaren MP4-12 C ao 15º na classificação geral da quarta e principal etapa do campeonato. A prova foi vencida pelo trio alemão Bernd Schneider-Maximilian Buhk-Maximilian Götz, que cruzou a linha de chegada com o Mercedes SLS AMG depois de 564 voltas, uma de vantagem sobre o Porsche 997 GT3 R de Marc Lieb-Richar Lietz-Patrick Pillet. Complementando o esmagador domínio das fábricas germânicas, Andre Lotterer-Frank Stippler-Christopher Miess conduziram o Audi R8 LMS à terceira e última vaga do pódio.

Um público estimado em 60 mil pessoas compareceu a uma das principais corridas de longa duração do calendário internacional, encerrada neste domingo sem que o conhecido mau tempo da região tenha se manifestado ao longo da maratona de resistência. Em compensação, não faltaram toques e acidentes espetaculares, especialmente nas velozes curvas Eau Rouge e Blanchimont, felizmente apenas com conseqüências materiais. Líder do time ganhador e tetracampeão da DTM - Campeonato Alemão de Turismo, Schneider alcançou sua segunda vitória nas 24 Horas de Spa.

Bruno abriu os trabalhos ao volante do modelo inglês, 28º no grid entre os 65 carros que largaram. Ao final da primeira hora, já era o 15º no geral. Mas a falta de um melhor acerto aos poucos começou a cobrar seu preço. "Nosso carro nunca esteve muito rápido. Acho na média tomamos dois segundos por volta dos mais velozes", explicou. Apesar das exigências da corrida e do elevado número de carros na competição, Bruno e seus companheiros conseguiram se manter praticamente a salvo de acidentes e problemas mecânicos. A rigor, Bruno envolveu-se apenas em um toque com um Porsche na curva Bus Stop que, horas depois, o deixou sem o difusor. "Ficou ainda mais complicado pilotar nessas condições", resumiu.

Agora, Bruno começa a se preocupar com o WEC - Campeonato Mundial de Endurance, série que vem disputando regularmente na temporada e que chegou a liderar na categoria GTE Pro até o abandono de sua equipe nas 24 Horas de Le Mans no mês passado. A próxima etapa, a Le Mans 6 Horas de São Paulo, está marcada para dia 1º de setembro em Interlagos. Bruno, no entanto, não descarta uma volta a Spa. "Gostei bastante desta corrida. O nível da competição é alto e a prova é bastante difícil. Numa próxima vez, teremos de vir melhor preparados", concluiu. Goodwin, encarregado do último turno, chegou 24 voltas atrás dos vencedores.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 19:41, LargoWinch сказал:

Пишут, что после контакта с поршаком машина осталась без диффузора

  Показать контент
Bruno Senna chega em 8º da classe nas 24 Horas de Spa

Mercedes vence, marcas alemãs esmagam os rivais e ocupam todo o pódio

SÃO PAULO - Em sua participação especial na Blancpain Endurance Series, categoria de carros de grã-turismo que reúne as principais marcas do automobilismo mundial, Bruno Senna conquistou o 8º lugar na classe Pro das 24 Horas de Spa-Francorchamps. Ao lado dos parceiros Rob Barff e Chris Goodwin, Bruno levou a McLaren MP4-12 C ao 15º na classificação geral da quarta e principal etapa do campeonato. A prova foi vencida pelo trio alemão Bernd Schneider-Maximilian Buhk-Maximilian Götz, que cruzou a linha de chegada com o Mercedes SLS AMG depois de 564 voltas, uma de vantagem sobre o Porsche 997 GT3 R de Marc Lieb-Richar Lietz-Patrick Pillet. Complementando o esmagador domínio das fábricas germânicas, Andre Lotterer-Frank Stippler-Christopher Miess conduziram o Audi R8 LMS à terceira e última vaga do pódio.

Um público estimado em 60 mil pessoas compareceu a uma das principais corridas de longa duração do calendário internacional, encerrada neste domingo sem que o conhecido mau tempo da região tenha se manifestado ao longo da maratona de resistência. Em compensação, não faltaram toques e acidentes espetaculares, especialmente nas velozes curvas Eau Rouge e Blanchimont, felizmente apenas com conseqüências materiais. Líder do time ganhador e tetracampeão da DTM - Campeonato Alemão de Turismo, Schneider alcançou sua segunda vitória nas 24 Horas de Spa.

Bruno abriu os trabalhos ao volante do modelo inglês, 28º no grid entre os 65 carros que largaram. Ao final da primeira hora, já era o 15º no geral. Mas a falta de um melhor acerto aos poucos começou a cobrar seu preço. "Nosso carro nunca esteve muito rápido. Acho na média tomamos dois segundos por volta dos mais velozes", explicou. Apesar das exigências da corrida e do elevado número de carros na competição, Bruno e seus companheiros conseguiram se manter praticamente a salvo de acidentes e problemas mecânicos. A rigor, Bruno envolveu-se apenas em um toque com um Porsche na curva Bus Stop que, horas depois, o deixou sem o difusor. "Ficou ainda mais complicado pilotar nessas condições", resumiu.

Agora, Bruno começa a se preocupar com o WEC - Campeonato Mundial de Endurance, série que vem disputando regularmente na temporada e que chegou a liderar na categoria GTE Pro até o abandono de sua equipe nas 24 Horas de Le Mans no mês passado. A próxima etapa, a Le Mans 6 Horas de São Paulo, está marcada para dia 1º de setembro em Interlagos. Bruno, no entanto, não descarta uma volta a Spa. "Gostei bastante desta corrida. O nível da competição é alto e a prova é bastante difícil. Numa próxima vez, teremos de vir melhor preparados", concluiu. Goodwin, encarregado do último turno, chegou 24 voltas atrás dos vencedores.

Хитренькие. Восьмой в своем классе. :)

Очки-то за это ведь не дали? Да и нафиг они.

Понятно было, что поцелуй с поршаком бесследно не прошел. Время на круге сразу увеличилось.

Хорошо, что доехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто говорят, что Бруну хорош для маркетинга.

А я вот подумала, что в последнее время у самого Бруну стало хорошо с маркетингом.

Его пресс-атташе (или там целая команда) действует все более и более грамотно.

Последние релизы - вообще перлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 19:50, Rbluecat сказал:

Очки-то за это ведь не дали? Да и нафиг они.

Нафиг нам очки. Нам практика нужна.

Я если честно жутко очковал перед гонкой. Новая машина, команда, экипаж. Думал, что Бруно будет бледно смотреться на фоне своих многоопытных напарников. А оно вон как все вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 20:24, Rbluecat сказал:

Очень часто говорят, что Бруну хорош для маркетинга.

А я вот подумала, что в последнее время у самого Бруну стало хорошо с маркетингом.

Просто Бруно начал избавляться от навешенных на него ярлыков. Теперь если не все, то многие видят и понимают, что он в первую очередь первоклассный пилот, и только потом Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

999977_198341423661270_1088928067_n.jpg

- Значица так, бездельники-тунеядцы, слушай мою команду!

- Помедленнее, шеф! Я записываю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 20:28, LargoWinch сказал:

Нафиг нам очки. Нам практика нужна.

Я если честно жутко очковал перед гонкой. Новая машина, команда, экипаж. Думал, что Бруно будет бледно смотреться на фоне своих многоопытных напарников. А оно вон как все вышло...

А я почему-то не очковала. Видимо, после первых гонок за АМ и после Ле-Мана оснований для очкования уже больше не нашлось.

Бруну в этом сезоне выглядит так, как должен выглядеть Бруну Сенна. И с улыбкой вспоминаю прошлогодний сарказм болел Wlliams про то, что Бруну в очередной раз чему-то там научился.

Они (и не только они) зашоренные были. Самое важное качество профессионала - умение постоянно приобретать и совершенствовать свои знания и умения (т.е. учиться). И накопленная база знаний и умений в какой-то момент как раз и обеспечивает обретение уверенности и качественный рывок. Думаю, это и к гонщикам можно отнести.

  В 28.07.2013 в 20:33, LargoWinch сказал:

Просто Бруно начал избавляться от навешенных на него ярлыков. Теперь если не все, то многие видят и понимают, что он в первую очередь первоклассный пилот, и только потом Сенна.

Так Бруну всегда были пофиг эти ярлыки.

Это его маркетинговый штаб тоже чему-то научился. Ну, и Бруну своими нонешними выступлениями им в этом помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 20:28, LargoWinch сказал:

Думал, что Бруно будет бледно смотреться на фоне своих многоопытных напарников. А оно вон как все вышло...

Кого????

Про Гудвина вообще говорили что для него эта гонка дебют в Гран Туризмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи тут Паренте только был, который на другом Маке ехал, но ему изначально Бруно по 2 секунды с круга сливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2013 в 20:33, LargoWinch сказал:

Просто Бруно начал избавляться от навешенных на него ярлыков. Теперь если не все, то многие видят и понимают, что он в первую очередь первоклассный пилот, и только потом Сенна.

значит не зря Айртон в свое время говорил про Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что... Далеко не самая плохая гонка получилась. Надеюсь, что этот опыт пригодится Бруну в его дальнейшей карьере.

Смог посмотреть на видео поздно-вечерний сегмент. За остальными частями гонки следил только через Твиттер, потому что у меня не было доступа к компу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2013 в 01:03, WRC News сказал:

Кого????

Про Гудвина вообще говорили что для него эта гонка дебют в Гран Туризмо

Это конечно не самый яркий пример гоночной карьеры, но кое что у него в послужном списке имеется:

http://en.wikipedia....i/Chris_Goodwin

http://www.btccpages.../Chris-Goodwin/

http://www.driverdb..../chris-goodwin/

+ 24 Спа прошлого года

+ десятки (если не сони) тысяч километров на MP4-12C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2013 в 01:06, WRC News сказал:

Профи тут Паренте только был, который на другом Маке ехал, но ему изначально Бруно по 2 секунды с круга сливал

Ну спасибо, опустил с небес на землю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати справедливости ради, лучший круг в гонке на 88-й у Барффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2013 в 05:00, dkap сказал:

значит не зря Айртон в свое время говорил про Бруно...

А я всегда верила этому пророчеству. Да, Бруну способен всех порвать, если никто не помешает. Ну, и дождь тоже в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие нибудь слухи, где в след. сезоне будет Бруно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...