Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

184f62c9d518d5fbf4dc08bae5ebeeb3.jpg

Упал с велосипеда...(((

Говорит, вот почему нужно носить перчатки и защиту.

Я так же в детстве падала с велика, руки обдирала и коленки особенно :D , болит и щипит сильно первые 3 дня,,,до свадьбы заживёт до гонки всё пройдёт, будет как новенький :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал с велосипеда...(((

Говорит, вот почему нужно носить перчатки и защиту.

Ого, ничего себе! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервьюха Бруно..... на португальском :(

Я так поняла, ситуация в бразильском автоспорте не сахар, и один Масса в поле не воин. И нужно искать пути возвращения в Ф1 - вот что там написано. Ну и всё что думаем о Боттасе. Астон - совсем непривычная машина, а в Инди нам нельзя. До стоккаров опускаться стыдно. Так что путь нам один - по кривой дорожке до Уокинга

Господи, помоги Бруну сделать это! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервьюха Бруно..... на португальском :(

Примерно так:

После двух этапов WEC ваша команда лидирует. Вы ожидали такого быcтрого успеха в этой категории?

В начале чемпионата даже не представлял. Не думал, что все так сложится, учитывая полное отсутствие опыта в этом классе. Я доволен результатами и очень воодушевлен.

После стольких лет в гонках с открытыми колесами было тяжело привыкать к туринговой машине?

Не просто, ведь я привык гоняться на формулах. Я оказался в непростой ситуации, когда многому приходится учиться. Те, кто гоняется в этом чемпионате, очень опытные, разбирающиеся в сути гонок, в том, как надо себя вести. Это был большой вызов.

Какие у вас ожидания от гонки 24 часа Ле-Мана?

Это будет большой вызов, эта гонка супер сложная. У меня мало опыта в ней, в отличии от моих напарников. Я собираюсь многому у них научиться.

WEC не особо известен в Бразилии. Вы не боитесь, что бразильская публика забудет о вас, пока вы гоняетесь там?

Формула 1 всегда была очень популярной в Бразилии, поскольку наши пилоты всегда были очень успешны в ней и это привело к определенному игнорированию других категорий автоспорта. Все знают о том, как мне сложно продвигать WEC, поэтому я надеюсь на помощь прессы. Но это не идет ни в какое сравнение с Формулой 1.

Если вести речь о Формуле 1 – она осталась в прошлом или это тема еще не закрыта?

Я никогда не говорил нет Формуле 1. Но я вернусь в Формулу 1 только если будет хорошая возможность. Если это будет вариант с позицией хуже, чем та, в которой я уже был раньше, это больше того не стоит. Я предпочитаю строить карьеру вне Формулы 1, нежели бороться с проблемами в ней. Лично я спокоен. Я хорошо справляюсь в WEC и я доволен.

Что может заставить вас вернуться в гонки Формулы 1?

Для меня все четко и ясно — я должен быть в команде хорошего уровня и способной постоянно набирать очки. Таковы условия.

Как вы думаете, это было нормально, что в Вильямс вы были вынуждены отдать почти все пятничные практики Вальттери Боттасу?

Если иметь ввиду время на трассе, то конечно же нет. В прошлом году, когда в чемпионате была чрезвычайно высокая конкуренция, накат был очень важен. Но в целом, я был доволен моей работой в команде. Это был год с конкурентной машиной, набранными очками. Я смог показать свой потенциал.

Решение Вильямс не продолжать отношения с вами и посадить за руль Вальттери Боттаса было принято в конце года. Когда вы поняли, что вас не будет в Формуле 1?

Я всегда знал, что у меня не было шансов остаться, что Боттас был главной целью. Моей целью было попытаться не дать этому произойти. Я не смог выполнить условий, которые ставились передо мной в тот сезон, и он занял мое место. Борьба шла весь год, не только в конце. Это была постоянная тема. Я все время чувствовал что-то не ладное.

Каковы были ваши отношения с Пастором Мальдонадо, напарником по Вильямс?

У меня были хорошие отношения с Пастором. Он был всегда спокоен, всегда обменивался идеями о том, что происходит на трассе. У нас никогда не было проблем друг с другом.

Даже будучи вне Формулы 1 вы продолжаете следить за гонками? Следите за новостями и предпочитаете забыть, что там происходит?

Я смотрю все гонки Формулы 1 которые могу. У меня много хороших воспоминаний о машинах Формулы 1. Это самая крутая машина, которой мне представился шанс управлять. Я хотел бы быть там, но мне нужно думать о будущем.

В прошлом месяце, Folha de S.Paulo сообщала о том, что у вас было предложение от Ганасси относительно Индикар. Как проходили эти переговоры?

У нас был разговор перед стартом сезона в Инди. Но, к сожалению, было уже немного поздно и просто не сложилось. Это было интересно, это был контакт, какого не было прежде.

Говоря на ту же тему, вы не хотите гоняться на овалах. Почему? Вы даже не рассматривали возможность поучаствовать в Инди-500?

Я точно не поеду на овалах. Моя семья не одобряет такой тип трасс и я не могу действовать против их желания. У меня нет намерений гоняться на овалах. К счастью, в этом чемпионате есть варианты участвовать на не полном расписании.

Невозможность гоняться на овалах может негативно повлиять на будущие переговоры?

Думаю нет. В тот раз это не было проблемой.

Хотя ваша семья этого не хочет, но для вас было бы интересным погоняться на овалах?

Я не имею никаких чувств к овалам, потому что никогда на них не гонялся. И я не могу сказать, что я думаю, пока не попробую. Но учитывая историю моей семьи, это не стоит того, чтобы ставить ее в такую ситуацию.

Одна из категорий, популярность которой возрастает, это Сток Кар (речь о Бразильском чемпионате), в которой гоняются несколько бывших гонщиков Формулы 1. Вам поступали предложения из нее? Является ли этот чемпионат еще одним вариантом на будущее?

Это определенно вариант, о котором я думал. Эта категория популярна в Бразилии. Определенно, это вариант на будущее.

Как вы видите текущие положение дел в бразильском автоспорте? У нас есть лишь один гонщик в Формуле 1 и два на постоянной основе в Инди. Похоже пилоту из нашей страны становится все труднее блеснуть?

Это естественно, автоспорт очень дорог. В Бразилии у нас всегда была поддержка спонсоров, что очень важно. Но в первую очередь нам надо растить пилотов. А когда появляются гонщики нуждающиеся в поддержке, то им очень трудно пробиться без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда раньше не встречалось...

Авария Бруно в Снеттертоне. Британская Ф3

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zwnA3Fs3Q0U

20060723203909.jpg

20060723204011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил. Воду лили или чего интересное рассказали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего интересного не услышала. Может, пропустила (раньше было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой английский не позволяет переводить на слух. :) Хотя я думаю отделывались дежурными фразами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится новый "боевой окрас" 97-й! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится новый "боевой окрас" 97-й! :)

тоже хотел отметить, напоминает цвета Martini racing

2012_05_02_1335967497_360.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман стартовал!!! :)

Интервьюшка

Прошло 4 года с вашего последнего старта в Ле-Мане. Какие у вас ожидания от этого уикенда.

Очень большие. Учитывая те позиции, на которых мы находимся в чемпионате, а я лидирую в зачете пилотов GT, т.е. у нас было очень сильное начало чемпионата, так что большие шансы на то, что мы поборемся за подиум и победу здесь. Выиграть Ле-Ман это нечто особенное для любого. Мы тестировались здесь на прошлой неделе, машина отлично себя вела, к сожалению было мокро, но, похоже, погода припасла для нас несколько сюрпризов. Как гонщик я бы предпочел, чтобы гонка была по суху, но посмотрим, как получится. Я с нетерпением жду гонки.

Вы лидируете в чемпионате. Ваш подход к этой гонке изменился из-за этого или вы относитесь к ней, как к совершенно другому соревнованию?

Для меня важно набрать как можно больше очков в зачет чемпионата, это был отличный старт с победой и подиумом, здорово оказаться впереди таких опытных пилотов, но Ле-Ман это особенная гонка, каждый хочет выиграть ее сильнее, чем любую другую, так что я думаю битва будет знатная и если я хорошо проведу эту гонку это будет здорово.

Насколько известна гонка 24 Ле Мана в Бразилии?

Гонки на выносливость не очень популярны в Бразилии, но 24 часа Ле-Мана очень хорошо знают в Бразилии и, вместе с 1000 миль Бразилии, я думаю это самая популярная в Бразилии гонка на выносливость. думаю многие уделят ей свое внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая модель каски; Bell HP7

3a266f54d80111e2852a22000a9e0709_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью Адама Парра:Выбирать пилотов очень сложно. Это не футбольная команда, у вас всего два гонщика. Часто ты хочешь разных гонщиков по разным причинам. Я верил и в Бруно Сенну, думаю, что он очень талантливый человек, у него потрясающий талант. Он не гонялся на протяжении 10 лет, с 10 до 20 лет из-за того, что его отец и дядя погибли за рулём. Я чувствовал, что у него большой потенциал, но ему требовались время и поддержка. Всё это очень трудные решения.

полная версия:http://www.championat.com/auto/article-165323-adam-parr--o-svoej-knige-i-rabote-v-uiljamse.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ними, с Парром и Вильямсом. Лично я сейчас безумно рад, что для Бруно все сложилось именно так так, как сложилось. Лишь один камень на душе остался - это "недосказанность" после тестов за Хонду. Вот о чем жалеть надо, о том, что тогда не сраслось... И именно после этого все пошло на перекосяк. Так что ждем ответный ход японцев... - должок за ними! :)

И если это правда, что Хонда планирует построить тестовое шасси для обкатки нового турбомотора... - вот где еще реальный шанс уцепиться за уходящий эшелон Формулы 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам прав. Абсолютно.

Новая модель каски; Bell HP7

3a266f54d80111e2852a22000a9e0709_7.jpg

Ах, какая чистота линий! Ни юбочки, ни губы, ни козырька, ни заднего спойлера. Но номер 71 к чему? Камуин номер? У нас 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но номер 71 к чему? Камуин номер? У нас 99

Я думаю это какая то омологация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Бруно в Motorsport Magazin

По большому счету, это все компиляция всего того, что он говорил последние пару недель. Из новой информации только то, что прибавка 10 кг к весу машины, оценивается в потерю как минимум 0,4 сек на круге (в Ле-Мане надо полагать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...