Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Я, в общем-то, тоже. Особенно из-за новой машины - насколько она отлажена, и выдержат ли все системы 6-часовую гонку.

А что, в Сильверстоуне разве были сходы? Я думаю, что всё будет в порядке. Опасаюсь скорее аварий, нежели технических отказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к командной амнезии :D

Такое видео было?

Если даже и было, то лишний раз пересмотреть только в радость! А то мы тут что-то обскучались уже! :D

Чет я очкую... (с) Новая машина, новый экипаж...

Я тоже чет переживаю... Не решалась озвучить... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топ-3 можно и нужно приезжать. И кто сказал, что Тёрнер-Мюкке окажутся быстрее, чем Сенна-Маковицки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковецки вроде опытный и быстрый мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фредерика, кстати, 12 побед в FIA GT1 World Championship и 2-е место в 24 часах Ле Мана. Так что в компании с Бруну поедет совсем не лошара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если с напарником понятно, с машиной-то что? Тот же Астон ведь...

Я, в общем-то, тоже. Особенно из-за новой машины - насколько она отлажена, и выдержат ли все системы 6-часовую гонку.

Вот и я про то же... 97-я прошла уже 2 гонки и кучу тестов, в то время как 98-я все еще только готовится, готовится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что это вы все прекрасную польскую фамилию нового напарника Бруну коверкаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97-я прошла уже 2 гонки и кучу тестов, в то время как 98-я все еще только готовится, готовится...

Поэтому, более измученная 97-я может поломаться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, более измученная 97-я может поломаться! :D

:D

Ага, а "сырая" 98-я весь уикенд будет мучаться "детскими болезнями" :facepalm:

Отсюда вывод - мы продуем Спа! :facepalm:

*паника*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод - мы продуем Спа! :facepalm:

*паника*

Даже если и так - это не страшно. Главное для нас в этом сезоне - это 24 часа Ле Мана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну ведь прекрасно ездит по дождю на сликах без трэкшн-контроля, не забыли? Кто ещё так может?

А это прямо говорит о том, что он унаследовал от дяди волшебные силы :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, спокуха! Все будет тип-топ! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и так - это не страшно. Главное для нас в этом сезоне - это 24 часа Ле Мана!

Да как бэ хотелось... весь чемпионат мира выиграть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бэ хотелось... весь чемпионат мира выиграть... :)

Не чемпионат, а Кубок мира среди гонщиков GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, что то-то глобальное хотелось бы выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, что то-то глобальное хотелось бы выиграть :)

И бегом в Макларен! :superman: Ну или в прототипы...

Не, ну там как карта ляжет в голове у Витмаша или кого ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бегом в Макларен! :superman: Ну или в прототипы...

Не, ну там как карта ляжет в голове у Витмаша или кого ещё.

Давайте, пока, мечтать о более реальном, например о прототипах Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, пока, мечтать о более реальном, например о прототипах Порше

Можете прекращать :) Там уже все известно. Да и вообще они Лоеба заполучить хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете прекращать :) Там уже все известно. Да и вообще они Лоеба заполучить хотят

d5e24cdabc584e740ae6d220947a2e99-1.jpg

Огласите весь список... ...пжалста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список... ...пжалста!

Весь список - у Порше осталось 2 свободных места. На одно хотят Марка, на второе Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь список - у Порше осталось 2 свободных места. На одно хотят Марка, на второе Себа

Значит, поедем не на Порше. :)

Кто там из заводов в LMP1 ожидается в ближайшие годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, поедем не на Порше. :)

Кто там из заводов в LMP1 ожидается в ближайшие годы?

Никого больше

Дом разве что, но у них с пилотами вроде как вопрос всегда решен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого больше

Дом разве что, но у них с пилотами вроде как вопрос всегда решен

Жаль...

А кто в Доме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль...

А кто в Доме?

Бурдэ, Минасьян, Саразан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

На первой гонке WEC в Сильверстоуне первая попытка сесть за руль была не слишко удачной?

Это был очень сложный уикенд. Погода была холодной и дождливой, что заставило нас полностью пропустить первую сессию и часть второй, так что все складывалось не очень хорошо. Но потом дела пошли лучше. Я смог проехать считанные круги до гонки, но машина быстра и конкурентоспособна, что мы смогли увидеть во время уикенда в Себринге. Мы знали, что шанс у нас есть, особенно в домашней гонке. Было действительно здорово стартовать с поула, потому что это дает дополнительное очко, а выиграть гонку в самом начале было очень важно.

У вас были какие-нибудь сложности с адаптацией к новому классу гонок?

Менять машины всегда трудно. Я всю жизнь управлял машинами с высокой прижимной силой и антикрыльями, поэтому переход в GT стал серьезной переменой. Даже в 2009 году, когда я гонялся в гонках на выносливость, машина была прототипом с высокой прижимной силой, поэтому было легче, но как пилоту мне пришлось учиться. Потребовалось пара дней, чтобы привыкнуть к машине и ее потенциалу, но, сейчас, я чувствую себя комфортно.

Думаете ли вы о возвращении в F1 или это пройденный этап?

Я никогда не говорю никогда Формуле 1 – от хорошей возможности трудно отказаться. Но, по правде, чтобы быть там вам надо оказаться в стоящем месте. Всю свою карьеру я одерживал победы, но когда я оказался там, у меня ни разу не было настоящего шанса выиграть гонку. Для меня удовольствие от гонок не в том, чтобы находиться в F1, а в том, чтобы одерживать победы и быть конкурентоспособным, поэтому это должна быть возможность оказаться в месте, на котором я буду иметь реальные шансы на победы в гонках.

У вас были какие-либо переговоры с большими командами F1, которые могли бы предоставить вам такую возможность?

Вам нужно дать себе шанс вырасти и стать лучше в F1, поэтому пребывание в таких командах как Williams и Force India стоит того, поскольку в них вы можете развивать свою карьеру. Все что ниже, я думаю, это сильно усложняет, разве что вы уже сделали серьезную карьеру и двери в больших командах уже открыты. Поэтому да, я вел переговоры с Force India, но не сложилось. Если в конце этого года подобные возможности появятся вновь, я буду их рассматривать, но ситуация теперь изменилась, потому что F1 больше не является моей главной целью, как это было раньше.

Вы следите за сезоном в F1? Я хотела бы спросить вас о шансах Фелипе Массы.

Конечно, я слежу за ним. Я не разлюбил Формулу 1. Я ее большой поклонник. Я думаю у Фелипе в этом году хороший шанс, потому что он начал хорошо и теперь ему надо продолжать прогрессировать внутри команды и принести больше побед Бразилии, вернуть нас на вершину.

Сильверстоун был также известен как Сильвастоун. Вы знаете эту историю?

Да, да, я знаю. У меня хорошие результаты на этом треке, я гонялся здесь в F3 и, думаю, у меня было 3 поула, одна победа и много подиумов... теперь две победы, если считать крайнюю, так что да, мы оба - Аиртон и я — имеем хорошие показатели в Сильверстоуне.

Расскажите нам побольше о сезоне в WEC и о следующей гонке.

Ну, следующая гонка будет в Спа, а затем на треках, которые использовались в Формуле 1, кроме Ле-Мана. Я думаю это поможет мне, потому что я хорошо их знаю. Гонка 6 часов Спа состоится 12 мая, хотя мне надо свериться с календарем. Это интересный этап, поскольку трасса бросает вызов во многих местах, погода изменчива как в Сильверстоуне, поэтому иногда часть трека мокрая, а следующая часть сухая. После Спа будет Ле-Ман, самая важная гонка в календаре, потому что это 24-часа Ле-Мана, она состоится в июне.

Аиртон был довольно успешен в Спа.

Конечно, в Спа тоже были хорошие результаты. Я посмотрел календарь, гонка будет 4 и 5 мая, ее будут транслировать в живую на сайте WEC для тех, кто захочет посмотреть. В Бразилии Формула 1 это самый известный и наиболее популярный среди зрителей класс автогонок. Думаю, другие классы, например сток кары, не имеют соответствующего освещения, так что очень важно для болельщиков знать, что автогонки это не только F1, они должны знать, что есть и другие хорошие и важные виды гонок, такие как 24 часа Ле-Мана, которая является самой главной исторической гонкой на выносливость в мире. Я надеюсь они начнут смотреть ее и увидят, как она хороша и интересна.

Когда будет гонка в Бразилии?

6 часов Интерлагоса пройдет 1 сентября.

Какая была первая мысль после победы в Сильверстоуне? Вы думали о своем дяде?

Если честно, единственный раз, когда я думал о Аиртоне одержав победу в гонке это было в Монако (показывает на кубок, который он получил за победу в GP2), потому что этот подиум совершенно особенный. Это особое место после финишной прямой, поэтому я не смог не вспомнить о нем там. На других треках я просто наслаждался моментом, поскольку радость от победы сильнее, чем любые другие воспоминания.

Вы не думаете о том, чтобы попробовать себя в Индикаре? Вы контактировали с ними?

Это определенно один из вариантов и я думал о нем в начале года, но поскольку из-за переговоров в F1 все слегка затянулось, я упустил шанс получить место в Индикаре. И изучаю наилучшие для себя варианты на следующий год и Индикар среди них. Но я не буду гоняться на овалах. Я могу делать это на городских и дорожных трассах, но не на овалах. Семья не дала мне разрешения на это и я уважаю это решение.

Те, кто гоняется на овалах сумасшедшие? Ваш дядя всегда говорил — кто гоняется на овалах сумасшедшие.

Нет, они не сумасшедшие, но это очень большой риск. Мы видим, что пилоты попадают в серьезнейшие аварии, как Дэн Уэлдон в позапрошлом году, так что это риск, на который я не хочу идти, особенно учитывая историю моей семьи. Я мог бы попробовать NASCAR, но не Индкар, это не вариант.

Какие гонки вам больше всего нравятся — F1, Инди, Сток кары..?

После того, как поездишь на F1, кажется, что все остальные на другом уровне и нет машины, которой было бы также приятно управлять, как F1, поэтому, без сомнения, мне больше всего нравятся машины F1. Но Aston Martin, которым я сейчас управляю, интересная машина. Она тяжелая, поэтому вам нужно управлять на самой грани, поскольку если вы будете атаковать слишком сильно, она начинает скользить и вы теряете время. У прототипов высокая прижимная сила и каждый из них управляется по особому, но я все же предпочитаю машины F1.

Вы используете что-нибудь из опыта, приобретенного в F1, в другом классе автогонок?

Да, каждый раз, когда вы управляете другой машиной, вы используете предыдущий опыт. Формула 1 научила меня многим вещам, особенно с точки зрения политической и социальной составляющих гонок. Машины другие и вы учитесь другой технике пилотирования для каждой из них, но вы всегда приносите что-то с собой. Например, как работать с командой, как выбирать правильные шины, и вы сохраняете эти знания при себе, даже если не используете их больше.

У вас свой особый рисунок на шлеме? Как вы его разработали?

Да, я ношу шлем, который был разработан несколько лет назад по мотивам шлема Аиртона.

Я слышала, что в детстве у вас было прозвище Pe de Breque (тормозная нога)?

Да, Аиртон любил давать всем прозвища и это было моим.

Готова поспорить, ваша мама предпочла бы, чтобы вы держали вашу ногу на тормозе.

Да, мамы всех пилотов много переживают и они настоящие героини автогонок.

Вы не думали стать гоночным комментатором?

Это вариант, но я хотел бы гоняться еще много лет, прежде чем начать работать на TV. Уже было несколько предложений здесь в Европе, так что, думаю, я смог бы заняться этим в будущем.

http://ridingfastand...25/bruno-speak/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...