Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Короче мнения фоба- ехал относительно неплохо, правда слил гандикап Мюкке, боролся с Бруни, но про нем повредился уситель руля, была течь, она попала на проводку и появилась как выразился Кабановский штатный дым, машину загнали в боксы и потом постоянные проблемы и отстал экипаж от лидеров в Гт-про на 29 кругов..

Понятно. Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поконкретнее?

Мы хорошо стартовали и потихоньку вышли в лидеры. Была острая борьба сначала с Корветами, потом с Фирари Физики и Ко. Вторым днём наши экипажи неслабо посражались в атакующей борьбе - сначала Мюке-Физика, потом Бруну с Джанмарией тёрся несколько раз - из-за чего истёрся усилитель руля, оттуда вытекла жидкость и попала на проводку - в итоге дым и 20-минутная починка. Тёрнер поехал дальше, но опять попал в ремонт. И Мюке так же - в итоге простояли в боксах и выехали лишь в конце гонки для формального финиша. Но хоть не DNF, что и радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хорошо стартовали и потихоньку вышли в лидеры. Была острая борьба сначала с Корветами, потом с Фирари Физики и Ко. Вторым днём наши экипажи неслабо посражались в атакующей борьбе - сначала Мюке-Физика, потом Бруну с Джанмарией тёрся несколько раз - из-за чего истёрся усилитель руля, оттуда вытекла жидкость и попала на проводку - в итоге дым и 20-минутная починка. Тёрнер поехал дальше, но опять попал в ремонт. И Мюке так же - в итоге простояли в боксах и выехали лишь в конце гонки для формального финиша. Но хоть не DNF, что и радует.

Тоже понятно. И тоже спасибо.

Плохо, что совсем мало гонок, да и тут в боксах стоИм. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники, просветите относительно последних событий.

Была в полевых условиях, ни о чем не в курсе :(

Мнение фана.

Мы отвратительно стартовали. Долго маячили на 6-4 местах. Старт был вообще не дай Бог - дождь, куча вылетов и аварий, чехарда питстопов... Ближе к ночи Астон потихоньку начал отжимать свое, вначале разделались с Порше (это кстати сделал Бруно, на своем двойном отрезке), потом и Корветы с Феррари остались позади. Ночью, как и в прошлом году начали наращивать отрыв, опять таки Бруно даже умудрился ночью поставить лучший круг в гонке. В конечном итоге где то в 5 утра по Москве наше преимущество достигало 35 секунд. Так и ехали - не сильно, НО УВЕРЕННО лидировали. К началу четвертой четверти гонки немного сбавили, что позволило подтянуться соперникам, но все равно Астон оставался быстрейшим. За пять часов до финиша на отрезке Бруно начались проблемы с усилителем, сдал лидирующую позицию Феррари, но какое то время держался за ней в пределах 0,5-1 сек., потом усилитель приказал долго жить, потекла жижка, и..... 8 кругов простоя в боксах. Ну а дальше проблемы посыпались как из рога изобилиия, хотя это уже не имело ни какого значения.....

В общем такое мое резюме - вторая подряд потерянная победа в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение фана.

Теперь совсем понятно. Большое спасибо.

Печаль у нас какая-то с ЛеМаном :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль у нас какая-то с ЛеМаном :(

Будет повод вернуться в следующем году.

Второй год подряд немыслемая усталость и опустошение после гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трех ЛемАнов ни один не получился...

Будем думать, что у нас еще все впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам хорошо... Вас никто не упрекает...

А на меня обрушил свой шквал грязи этот Романофф с Урала, злющий фоб, поэтому мне было важно, чтобы Бруну победил. Тогда бы он на коленях молил меня о прощении, признал бы Бруну мегапилотом и я бы взяла его обратно в друзья.

А так наоборот картина - злобно хохочет, обзывается, пререкает в поражении и хочет, чтобы я сдалась и признала Бруну полной бездарностью, прожигающей дядины деньги. Вот так.

Но я всё равно не сдамся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам хорошо... Вас никто не упрекает...

А на меня обрушил свой шквал грязи этот Романофф с Урала, злющий фоб, поэтому мне было важно, чтобы Бруну победил. Тогда бы он на коленях молил меня о прощении, признал бы Бруну мегапилотом и я бы взяла его обратно в друзья.

А так наоборот картина - злобно хохочет, обзывается, пререкает в поражении и хочет, чтобы я сдалась и признала Бруну полной бездарностью, прожигающей дядины деньги. Вот так.

Но я всё равно не сдамся!

Да ладно может Бруняшка в сток-карах неплохо поедет, там надо меньше дядькиных денег....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был в полевых условиях. Получается, снова лидировали, Бруно хорошо ехал. Но тогда подвел Мако, а теперь - Астон...

Грустно.

В Сан Паулу можно не ехать.

Концентрируемся на Ф-Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я так думаю, что без лишнего шума и пафоса мы сегодня тихо и незаметно переедем в другой автоспорт... Чтобы вернуться сюда через год, и выиграть наконец то этот чертов Ле Ман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из релиза Бруно:

Перед тем как заехать в боксы из за утечки в усилителе руля, он таки вернул себе первое место (в трансляции этого не показали...)

Le Mans: quebra volta a roubar vitória de Bruno Senna.

Time do brasileiro lidera maior parte do tempo na GTE Pro, mas termina em 6º.

SÃO PAULO - Bruno Senna voltou a "bater na trave", mas ainda não foi desta vez que conquistou a vitória na classe GTE Pro das 24 Horas de Le Mans. Se no ano passado o sonho se desfez quando o companheiro Fred Makowiecki bateu o Aston Martin ao liderar com folga superior a um minuto já nas horas finais, desta vez o pódio escapou depois que um vazamento do fluido da direção hidráulica obrigou Bruno a entrar nos boxes quando comandava a categoria na manhã deste domingo. "É frustrante, mas Le Mans não perdoa e temos de conviver com isso". Restando uma hora para o final e já com o alemão Stefan Mücke no cockpit, o carro encostou na garagem definitivamente e o trio completado pelo inglês Darren Turner finalizou na 6ª colocação. A vitória foi da Ferrari 458 Italia dos italianos Gianmaria Bruni, Giancarlo Fisichella e do finlandês Toni Vilander, enquanto a Audi conquistou uma dobradinha na classificação geral comandada pelo francês Bernard Tréluyer, o suíço Marcel Fassler e o alemão Andre Lotterer.

Bruno lamentou o desfecho de um corrida em que as chances de vencer pareceram sólidas ao longo da maratona de resistência. O modelo inglês saiu em terceiro na sua classe e mostrou a consistência esperada pelos técnicos e pilotos da equipe. "O carro estava competitivo e estávamos fazendo uma briga boa com a Ferrari. Foi uma pena esse problema com a direção hidráulica, porque neste carro ela não fica dura, simplesmente trava. Perdemos mais de 20 minutos e várias voltas para os reparos", explicou Bruno, que naquele momento já abria vantagem sobre a máquina italiana.

O duelo entre Bruno e Bruni foi um dos pontos altos da GTE Pro. O brasileiro, com problemas de aderência na parte traseira principalmente nas curvas de baixa, facilitou a ultrapassagem do italiano por uma questão estratégica. "A Ferrari estava muito forte nessas curvas. Meu carro estava consumindo os pneus traseiros. Andando no vácuo do Bruni, consegui deixar meu carro mais neutro com o desgaste maior dos dianteiros. Então, consegui ultrapassá-lo novamente e me distanciar, mas aí apareceu o vazamento."

A partir de agora, Bruno começa a se preocupar com o novo capítulo em sua carreira - a estreia no Campeonato Mundial de Carros Elétricos - a Fórmula E. No início do mês que vem, ele e o companheiro Karun Chandhok participarão dos dois dias de testes coletivos com a equipe Mahindra no circuito inglês de Donington Park. A temporada da nova categoria da FIA será aberta em setembro em Pequim (China). Um futuro retorno a Le Mans, no entanto, não está descartado. "Vamos ver as oportunidades que aparecem", finalizou.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из релиза Бруно:

Перед тем как заехать в боксы из за утечки в усилителе руля, он таки вернул себе первое место (в трансляции этого не показали...)

Это для нас утешение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из релиза Бруно:

Перед тем как заехать в боксы из за утечки в усилителе руля, он таки вернул себе первое место (в трансляции этого не показали...)

Вообще-то показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно и грустно. Смотрел хайлайтс сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то показали.

Значит я пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в новый раздел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новосельем нас, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новосельем нас, что ли?

Вопрос только, мы переехали в новый дом или в отель, на короткое время? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только, мы переехали в новый дом или в отель, на короткое время? :D

С Бруно ни когда и ни в чем нельзя быть уверенным на 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бруно ни когда и ни в чем нельзя быть уверенным на 100% :)

Это точно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не поменялось, то вот расписание ближайших тестов в Ф-Е:

03.07 - 04.07

09.07 - 10.07

19.08

В принципе, до первых двух дней не так и много времени осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...