Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Вот кстати еще вчера о том же подумалось... Кузовные гонки на Интерлагосе поопаснее многих штатовких овалов будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Raizen - на сколько я понимаю эта компания вместе с Бруно в Stock Car дебютирует?

Может "прирастет"...?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вы всё овалов индикарвоских боитесь, а я вот стоккару не доверяю,хорошо, что хоть только одна гонка

Вот кстати еще вчера о том же подумалось... Кузовные гонки на Интерлагосе поопаснее многих штатовких овалов будут

Да перестаньте! Если так бояться, то лучше вообще не стартовать, а играть в гонки дома на приставке.

Да, в сток-каре бывали смертельные случаи. Но вспомните Ле Ман этого года! И это ведь не единственная гибель в гонках GT в этом сезоне. Убиться можно везде, если не повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сменили бы вы тему, а? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте! Если так бояться, то лучше вообще не стартовать, а играть в гонки дома на приставке.

Речь в данном случаи не о страхе (что за чушь!), а о потенциальной травмоопасности тех или иных соревнований... По крайней мере с моей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь в данном случаи не о страхе (что за чушь!), а о потенциальной травмоопасности тех или иных соревнований... По крайней мере с моей стороны.

Футбол - в разы травмоопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если посмотреть на летальные аварии с бразильском сток-кар, то их было всего пять. Причём в одном из случаев, погиб не гонщик. Последние два произошли в Stock Car Light и Copa Chevrolet Montana. Это, как я понимаю, были низшие дивизионы (гонки поддержки), а не главный класс, в котором поедет Бруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, вот сайт команды, за которую поедет Бруну - http://www.amattheis.com.br/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что то вместо Гонки Чемпионов можно глянуть.

Я качать фотки для паблика не успеваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно по прежнему рассматривает возможность выступать в Инди и признает контакты с Foyt - http://www.grandepre...ais-menor-que-1

На мой взгляд наиболее развернутый за последнее время обзор относительно планов на следующий год от Бруно. Так же есть интересные моменты относительно прошедшего сезона.

Перегуглится в принципе сносно. Смысл по крайней мере понять можно...

brude, может подсобишь?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mx8v6v4ukz1s0s7rvo1_500.png

:lol:

Это Бруну вам говорит: "Да вы что, ребята???? Какие травмы, вы о чем???? Спокуха!!!" :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна все еще не знает, где он будет выступать в 2014 году. Астон Мартин видится «одним из основных вариантов», чтобы остаться в WEC, но 30-летний бразилец не скрывает, что Индикар является частью его планов — по крайней мере этапы на дорожных и городских трассах, овалы другое дело, шанс менее 1%. Предложения из Японии и Бразилии относительно следующего года также на столе у племянника Аиртона Сенны.

«Продолжить выступать за Астон Мартин это одна из основных возможностей, также я веду переговоры в Индикаре и других категориях гонок на выносливость в США — в United Sports Car,” сказал гонзик в экcклюзивном интервью для Grande Premio во время мероприятия связанного с выпуском игры Gran Turismo 6 на трассе Velo Citta.

“Кроме того у нас есть предложения от других команд из Европы, касающиеся выступления в гонка на выносливость, как ни прототипах, так и GT, даже есть вариант выступить в Японии, и конечно в Бразилии, в Сток Каре, есть несколько вариантов в следующем году.» добил гонщик, который 15 декабря выступит в Гонке за Миллионом в Сток Каре. Говоря о выступлении за Астон Мартин в 2013, Бруно сказал, что доволен тем, что он увидел и то, что он испытал. «Этот год был экспериментальным. Когда мы начинали сезон, мы не планировали участие во всех гонках чемпионата, только в нескольких. Но затем они были довольны моей скоростью и подписали меня на все оставшиеся этапы, оказав мне поддержку, ведь перед Ле-Маном мы были впереди другой машины. Там,к несчастью, мы потерпели неудачу и потеряли лидерство в чемпионате. После этого мы начали оказывать поддержку машине №97. В итоге я доволен, это был очень успешный год. Гонки, в которых мы финишировали, мы всегда заканчивали на подиуме, но к сожалению мы не добрали своих очков, что немного подпортило общую картину.»

Бруно подтвердил, что начал переговоры в Индикар в 2013 году. Сильная команда Ганасси была одной из первых команд, с которой вел переговоры гонщик, но отголоски трагедии из прошлого прервали процесс переговоров. «Они хотели, чтобы я гонялся на овалах, но, к сожалению, они не входили в мои планы. Я могу гоняться только на дорожных или уличных трассах, поскольку моя семья не хочет, чтобы я ездил на овалах, и я должен это уважать. Было бы трудно начать выступать на них, учитывая историю нашей семьи.» Мы спросили его, какие есть шансы, что он все же поедет на овалах. Ответ был категоричен: «Я бы сказал, что шансы менее 1%. Однажды можно сесть и проехать, но шанса провести чемпионат с овальными этапами в данный момент не существует. Я веду переговоры в Индикар, чтобы выступить только на городских трассах, которых сейчас там большинство, но не в целом чемпионате, что немного вредит (переговорному процессу).» Гонщик подтвердил, что команда Эй-Джей Фойта наиболее реальный вариант на текущий момент: “У них хорошая организация, будет здорово, если они смогут собрать бюджет на сезон и т.п. Но я думаю, что если мы поедем на городских трассах в Индикаре, то мы будем совмещать это с чем-то еще.» Это «что-то еще» может быть продолжение карьеры в WEC. Но.. «Есть и другой вариант в гонках GT, вне WEC, но тоже по всему миру. И это тоже заводская программа. Но я заинтересован остаться в WEC. На долго.» Сенна хочет стабильности, чтобы не думать каждый год о том, где продолжить свою карьеру. «Мы ведем переговоры и смотрим, что нам подходит и что нет. Но для меня, несмотря на много предложений, главным остается многолетний контракт, а не на один год, чтобы потом не думать о следующем сезоне.»

Полагаю, что менее 1% возможности выступить на овалах, связано с возможность принять участие в Инди-500 (это мнение журналиста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и другой вариант в гонках GT, вне WEC, но тоже по всему миру. И это тоже заводская программа...

Неужели МакЛарен...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели МакЛарен...?

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели МакЛарен...?

А может Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marshall_Pruett_SPEED_normal.jpgMarshall Pruett@marshallpruett 7 мин

RACER: IndyCar Silly Season Update http://bit.ly/IG0Cpy @RACERmag @IndyCar #indycar @specutainment

393242b82e612d651de16c49c3021b61_normal.jpegVictor Martins@vitonez 5 мин

@marshallpruett Marshall, the second Foyt could go to Bruno Senna, he admits: http://bit.ly/19iVPBC

Marshall_Pruett_SPEED_normal.jpgMarshall Pruett@marshallpruett 3 мин

@vitonez Thank you. I'd put Bruno third in line, at the highest.

Такая вот переписка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что до конкретики ещё далеко. Слухи, сплетни, интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё–таки я скучаю ещё по сами–знаете–какому чемпионату... Если поталдычить с Маками подольше, можно и сесть в Хонду... Другие варианты я и не вижу...

Понимаю, что мне лучше запрятать сию идею глубоко в сердце... Но она сидит и нозит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport перл выдал:

Senna will drive a Peugeot 408-bodied machine entered under the GT Team Raizen banner alongside team-mates Valdeno Brito and Popo Bueno.
Сенна будет бороться за рулем автомобиля Peugeot 408, представляя команду GT Team Raizen и станет напарником Вальдено Брито и Попо Буэно

Я конечно понимаю, что под Бруно могут и новую команду создать, и уж тем более Shell Racing в GT Team Raizen переименовать... :)

Но как быть с этим?:

46d459014772.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...