Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

вот и скажите мне после этого,что WEC отличается от Ф1,та же политика команды...больше скажу,ожидал гораздо большего от этого чемпионата,разочарован вообщем сильно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и скажите мне после этого,что WEC отличается от Ф1,та же политика команды...больше скажу,ожидал гораздо большего от этого чемпионата,разочарован вообщем сильно!!

Не скажу, что разочарована сильно, но ложку дегтя они сунули основательную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко Астон лучше Вильямса будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне как нейтрально относящемуся к племяшу всё очень понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс. Все в беседку. Есть одна плохая новость, оффтопом. Но надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям, от сезона в целом осталось чувство недосказанности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне - несколько кругов в ночном Ле Мане, когда Бруно под орех разделал Либа с Дамбреком, или тот один единственный квалификационный круг в Шанхае - стоят намного больше, чем победа в GT классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько достоверная информация...

Бруно в настоящее время присутствует в Сан-Паулу , чтобы попытаться достигнуть соглашения на участие в la Corrida do Milhão. Если все условия будут выполнены для того, чтобы участвовать в этом мероприятии, Бруно склоняется к команде Red Bull Racing , принадлежащей Andreas Mattheis...
Cela fait maintenant quelques temps que Bruno parle de son intérêt pour le Stock Car brésilien qu'il considère même comme étant une sérieuse option pour la suite de sa carrière.

Il semblerait que Bruninho puisse très prochainement avoir une première expérience dans cette discipline - qui est très populaire dans son pays natal - à l'occasion de la grande finale de la saison 2013 du Stock Car Brasil qui aura lieu à Interlagos à la mi-décembre.

En effet, en plus des pilotes qui ont disputé la championnat dans son intégralité, la dernière manche de la saison accueillera également des pilotes invités spécialement pour la Corrida do Milhão ( Course au Million ) qui déterminera l'identité du nouveau champion de Stock Car brésilien et qui verra également le vainqueur de cette course remporter la modique somme de 1 000 000 de R$ ( soit 330 000€ ).

Le Brésilien est actuellement présent à São Paulo pour tenter d'avancer sur ce dossier. Si toutes les conditions sont réunies pour qu'il puisse participer à cet événement, Bruno est pressenti pour rouler au sein de l'écurie Red Bull Racing possédée par Andreas Mattheis.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько достоверная информация...

Cela fait maintenant quelques temps que Bruno parle de son intérêt pour le Stock Car brésilien qu'il considère même comme étant une sérieuse option pour la suite de sa carrière.

Il semblerait que Bruninho puisse très prochainement avoir une première expérience dans cette discipline - qui est très populaire dans son pays natal - à l'occasion de la grande finale de la saison 2013 du Stock Car Brasil qui aura lieu à Interlagos à la mi-décembre.

En effet, en plus des pilotes qui ont disputé la championnat dans son intégralité, la dernière manche de la saison accueillera également des pilotes invités spécialement pour la Corrida do Milhão ( Course au Million ) qui déterminera l'identité du nouveau champion de Stock Car brésilien et qui verra également le vainqueur de cette course remporter la modique somme de 1 000 000 de R$ ( soit 330 000€ ).

Le Brésilien est actuellement présent à São Paulo pour tenter d'avancer sur ce dossier. Si toutes les conditions sont réunies pour qu'il puisse participer à cet événement, Bruno est pressenti pour rouler au sein de l'écurie Red Bull Racing possédée par Andreas Mattheis.

Слухи об этом ходили еще до финала в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про слухи я знаю :) Я про то, что Бруно из Бахрейна вернулся в Сан Пауло для переговоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, хочу тебе сказать спасибо за то, что ты так организованно редактируешь "шапочку" нашей темки. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоза пока не видел, но Карол на мой вопрос отписалась так: сказали, что Бруну поедет в стоккаре 15 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не застрясть, тьфутьфутьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, хочу тебе сказать спасибо за то, что ты так организованно редактируешь "шапочку" нашей темки. :five:

Я стараюсь :blush2:

Может есть у кого какие мысли, чем наполнить её в межсезонье...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь :blush2:

Может есть у кого какие мысли, чем наполнить её в межсезонье...?

Хорошо стараешься, молодец . :)

Надо подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого какие мысли, чем наполнить её в межсезонье...?

Ну у меня пока мысль о том, что можно "закреплять" какую-нить новость, чтоб она в темке не терялась. Хотя ты итак оперативно следишь за этим.

Ну если еще что-то осенит, напишу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого какие мысли, чем наполнить её в межсезонье...?

Может, конкурс какой - для нас, старожилов этой темы? Чтобы зимой не скучать пока гонок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью от Карин Штурм http://www.motorspor...-der-tiefpunkt/

Примерно:

Когда вы оцениваете свой первый сезон в WEC, каким получается итог?

Это был очень хороший год. Для меня лично самым важным было увидеть, что я снова смог серьезно прогрессировать по ходу сезона. Сейчас я гораздо лучше знаю машину и, соответственно, моя скорость выше. В начале сезона я только сел за ее руль, в то время как у Стефана и других был гораздо больший опыт, сейчас же я зачастую быстрее всех, правда я не был таковым вчера, просто ошибся на первом круге и попал в трафик на втором (смеется).

В какой области вы больше всего продвинулись?

Думаю главным образом в понимании машины, гоночной стратегии, изменениям по ходу гонки — в общем в технической части. Я точно знаю, что нужно сделать с настройками, как сделать их компромиссными по отношению к напарникам по команде, как обращаться с шинами Мишлен...

Какой момент был лучшим в этом году?

Думаю это победа в Остине. Фред Маковики был моим основным напарником в этом году, но до этого момента мы не могли победить в гонке. В Спа нам не хватило пол-секунды, в Ле-Мане у нас был поул и мы были быстрее всех, но затем подскользнулись.. В Остине наконец все сложилось — мы не только взяли поул, но и победили в гонке, хотя у нас и были проблемы с тормозами.

Вы с Фредом хорошо узнали друг друга, в том числе и за пределами гоночного трека, не так ли?

Да, все сложилось очень хорошо, как с точки зрения личных отношений так и с технической точки зрения, например мы всегда выдвигали почти одинаковые идеи и машина отлично подходила для нас обоих, он детально разбирается в технике и в шинах, я очень многому научился у него. Я думаю, что если бы мы смогли продолжить гоняться вместе, мы стали бы очень сильной парой.

Если бы в Ле-Мане все сложилось, вы вероятно уже были бы чемпионом мира в этом году – была ли неудача там самым худшим моментом года?

Ясно, что одержав победу в Ле-Мане мы бы лидировали с большим отрывом, которого вполне бы хватило. Но, в любом случае, для маня самым большим разочарованием стала гонка в Бразилии. Впервые в карьере я приехал на домашнюю гонку с хорошими перспективами и шансами на победу. Но затем с самого начала все пошло не очень хорошо, мы совершили несколько ошибок, напарником у меня там был Роб Белл, мы не смогли подобрать настройки, подходившие бы нам обоим... Тем не менее, мы хотя бы могли приехать на подиум, но я столкнулся с Феррари, которого развернуло прямо передо мной, и вскоре после этого из-за повреждений сломалась подвеска. Я так надеялся на эту гонку дома, и все пошло наперекосяк...

Теперь, имея опыт годичного выступления и сравнивая его с вашим опытом в Формуле 1 — здесь (в WEC) вы чувствутете себя комфортно?

Это совершенно другое, здесь обстановка гораздо спокойнее, люди более расслабленные, сами соревнования проходят на гораздо более дружелюбном уровне. Между гонщиками царит дружественная атмосфера, они разговаривают друг с другом... В итоге, конечно, все зависит от твоего собственного отношения и твоего собственного впечатления. Себастиан Феттель, вероятно, тоже отлично чувствует себя в Формуле 1. Но для большинства остальных, все обстоит иначе... Единственное, по чему я скучаю, это по управлению машиной. Если ты когда либо управлял машиной Формулы 1, то ты этого никогда не забудешь. Быстрые машины Формулы это просто нечто особенное...

Как все это повлияет на ваши дальнейшие планы? В последнее время больше не появляется информация о том, что вы в любом случае хотите продолжить гоняться в WEC за Астон...

Пока ничего не решено, мы в любом случае ведем переговоры об этом. Я всегда говорил, что продолжение (выступления за Астон Мартин) будет зависить от условий... В данный момент, некоторые моменты в стадии неопределенности, остается просто ждать, как все пойдет...

Вы также рассматривали вариант с Инди, с Фойтом — этот вариант все еще возможен?

Да, конечно — я обнаружил, что расписания WEC и дорожных этапов Инди не пересекаются. Над этой темой стоит поразмышлять. Провести несколько гонок на формулах было бы здорово, это также хорошая тренировка, для поддержания навыков управления на предельных скоростях.

Формула Е тоже была поводом для обсуждения — ваш соотечественник Лукас ди Грасси всегда говорил, что он хочет затащить вас туда?

Да, я всегда открыт для этого. Но и здесь надо подождать, первым делом надо, чтобы сформировались команды, а потом уже можно вести разговоры о гонщиках, пока говорить не о чем. К тому же еще полно времени, никакой особой спешки нет. Но я думаю, что у серии есть большой потенциал в будущем, и было бы интересно совместить разные программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все это повлияет на ваши дальнейшие планы? В последнее время больше не появляется информация о том, что вы в любом случае хотите продолжить гоняться в WEC за Астон...

Пока ничего не решено, мы в любом случае ведем переговоры об этом. Я всегда говорил, что продолжение (выступления за Астон Мартин) будет зависить от условий... В данный момент, некоторые моменты в стадии неопределенности, остается просто ждать, как все пойдет...

Вы также рассматривали вариант с Инди, с Фойтом — этот вариант все еще возможен?

Да, конечно — я обнаружил, что расписания WEC и дорожных этапов Инди не пересекаются. Над этой темой стоит поразмышлять. Провести несколько гонок на формулах было бы здорово, это также хорошая тренировка, для поддержания навыков управления на предельных скоростях.

Судя по сему мы еще долго тут будем ждать "определенных условий"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сему мы еще долго тут будем ждать "определенных условий"...

А это плохо?

Бруну не тот гонщик, чтобы соглашаться на любые условия. :)

Его потенциал команде известен. И не только этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно того действительно стоит - я готов ждать хоть до весны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что в Астоне сами еще не определились относительно следующего года. Ближе к Новому году, когда начнется подготовка к Дайтоне должна появиться какая то ясность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё надо Рождество отметить. Летом, под пальмой... И дедушку угостить первым, он ждать не любит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi Everyone, just as last year's, this year's Live Ultimate Run is a charity run in benefit of children that lack food and resources. Let's share, participate and like! All the best!

Бруно примет участие в благотворительном марафоне "Live Ultimate Run" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...