Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

А что насчёт Бруну... Я считаю, что он всё–таки посетит домашнее ГП как наблюдатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется не было, Бруно отвечает на вопросы болельщиков: http://www.akrapovic.com/#!/news/235/fans-interview-bruno-senna-aston-martin-racing (вроде бы не фейк)

Перевод, если нужен, сделаю позднее, сейчас нет времени :(

На вопрос о 2014 ответ - основная цель остаться в Астон Мартине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожду перевод...Мне нравятся твои переводы... :blush2:

На вопрос о 2014 ответ - основная цель остаться в Астон Мартине.

А что есть риск, что Бруну не оставят в Астоне? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть риск, что Бруну не оставят в Астоне? :blink:

Есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть риск, что Бруну не оставят в Астоне? :blink:

Есть

Ага, как не оправдавшего ожиданий :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как не оправдавшего ожиданий :D :facepalm:

Ричардс такой Ричардс! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

Ага, как не оправдавшего ожиданий :D :facepalm:

Ну и нууу...dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нууу...dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

Не надо печалиться! Кроме Астона есть немало достойных коллективов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо печалиться! Кроме Астона есть немало достойных коллективов!

Ну подождем конечно, что еще остается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нууу...dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

Ну подождем конечно, что еще остается...

Да ладно, раньше времени расстраиваться!

Основная цель "остаться" - это значит приоритет в переговорах, а все остальные варианты рассматриваются как сопутствующие. Просто игра слов такая получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожду перевод...Мне нравятся твои переводы... :blush2:

Первые 10 вопросов и ответы на них:

Когда вы видите, к примеру, что в Лотусе появилось свободное место, вы хотите вернуться в Формулу 1, или вы счастливы в WEC?

Я счастлив в WEC. Мне там очень нравится: отличная борьба, отличная команда, отличная машина. Конечно, Формула 1 всегда притягивает к себе — всегда хочется управлять самыми быстрыми машинами в мире, а машины Формулы 1 быстрейшие, но нужен хороший вариант, вариант у которого есть будущее, а не сиюминутный момент.

Вы чувствуете, что освоились в Астон Мартин Рейсинг? Это получилось сделать легче или сложнее, по сравнению с вашими изначальными ожиданиями?

Это намного труднее, чем можно представить. Огрономная конкуренция, очень жесткая, множество переменных, нужно делить машину со своими напарниками. Это совсем иной тип гонок и многому надо учиться, но команда оказала мне большую поддержку, так что мне представился шанс быстро учиться и быть успешным одновременно. Хотя это было и трудно, в то же время доставляло массу удовольствия.

В WEC ваша веселая натура проявляется гораздо больше. Это из-за того, что в WEC давление гораздо меньше, чем в Формуле 1?

Для меня давление такое же. Конечно, это давление итого рода, но я получаю сейчас много удовольствия. Борьба отличная, народ гораздо более расслабленный, окружающая обстановка намного более спокойная, заводить много новыз друзей, гонщики гораздо дружелюбнее друг к другу, даже если они из разных команд, а команда сама, как большая веселая тусовка. Все вокруг намного спокойнее и вы можете получать больше удовольствия. А в Формуле 1 очень трудно быть расслабленным. Там всегда был иной тип давления, не только из-за борьбы, но и из-за других факторов. Там было больше стресса.

Какие ваши цели на 2014 год — остаться с Астон Мартин Рейсинг или перейти в Формулу 1?

План остаться с Астон Мартин Рейсинг в 2014 году. Мы уже ведем говорим, ведем отличные переговоры о будущем. Это был отличный год и отталкиваясь от него мы можем лишь прибавить и стать лучше. План — продоожить работать с этими парнямии и, надеюсь, оказаться надолго связанным с ними.

Кроме того, чтобы остаться в WEC, может быть неплохим вторым вариантом будет Бразильский Сток Кар или NASCAR?

О да, эти варианты я тоже рассматриваю. В Бразилии отличные соревнования, очень сильный чемпионат. В правильной машине там можно быть конкурентоспособным. Это довольно равный чемпионат – разница между парнем на первом месте и на пятнадцатом не очень велика. Короче говоря этот вариант надо изучить и рассматривать как долгосрочный проект. Тоже самое касается Индикара и НАСКАРа в США. Это совершенно различные типы соревнований. Индикар более похож на то, к чему я привык, но я поехал бы только на дорожных трассах, не на овалах. А в НАСКАРе овалы и это весьма отличный тип соревнований, там многому надо учиться. В общем принимая решение о своем будущем есть много вариантов для рассмотрения и вариант с (гонками) в США определенно стоит внимания, но это не простой вариант.

В вашей работе гонщиком очень большая конкуренция. Что вы делаете, чтобы оставаться в форме и постоянно побеждать?

Это только часть спорта. Вы всегда пытаетесь добиться максимума. Всегда пытаетесь точно понять, что вам нужно сделать, чтобы победить, но если думать об этом слишком много, вы начинаете подвергать себя слишком большому стрессу и кончится тем, что вы начтнете терять скорость, терять голову. Очень важно сохранять разум ясным, расслаляться за пределами трека, думать не только о гонках, но и о других вещах. Если вы сможете сделать это, то, как правило, не подвергаетесь слишком большому стрессу. Спорт очень стрессовый, потому давят необходиость показывать результат и быть конкурентоспособным. Если вы не будете принимать это в расчет, то иногда, когда вы боретесь за победу или за титул, становится очень тяжело.

Сколько у вас самоедов? Они такие прикольные!

У нас три самоеда. Они не мои, к сожалению — они моей мамы и сестры, так что я и вижу лишь изредка, когда приезжаю в Бразилию. Но это здорово встречаться с ними — они очень дружелюбные собаки и всем нравятся фотки, которые я публикую онлайн.

Что вы чувствуете, когда машина столь конкурентоспособная, как это было в Барселоне, но случаются проблемы и вы не финишируете в гонке?

Это командный вид спорта, нужно понимать, что есть много переменных и часто бывает, что команда может столкнуться с проблемами на пит-стопе, механическими проблемами с машиной, гонщики могут совершать ошибки. Это все часть переменных — это все время случается, в каждой гонке у кого-то бывают подобные проблемы. Гораздо реже бывают безупречные уикенды, когда никто не совершает ошибок. Обычно, когда такое происходит, то вы побеждаете, и именно к этому все стремятся, но, как я сказал, присутствует слишком много переменных. Нужно осозновать, что автоспорт это командный вид спорта и ты командный игрок, который всегда должен поддерживать других, когда они совершают ошибки, тогда они поддержат тебя, когда ты тоже их совершишь.

Чем обычно во время гонки занимается гонщик в WEC, ожидая своей очереди сесть за руль? Гонки ведь длятся 24, 12 или 6 часов.

Во время 6-часовой гонки ты следишь за гонкой и остаешься с командой, пытаешься помочь со стратегией и так далее. Во время 12-часовой гонки делаешь тоже самое, но таже немного отдыхаешь. А во время 24-часовой гонки лучшее что ты можешь сделать это посмотреть начало гонки, чтобы увидеть, как она складывается, где нужно прибавить и т.п., а затем, когда выберешься из машины, нужно обязательно поесть и попить и отправиться отдохнуть и забыть о гонке. Это очень трудно, но в этом весь секрет, как отдохнуть. Если ты не выкенешь из головы гонку, ты не сможешь отдохнуть. Я так и сделал в Ле-Мане: я отлично поспал несколько часов перед своим последним отрезком и это был отличный отрезок на по настоящему быстрой машине. Очень важно уметь делать это.

После двух сходов подряд (в Ле-Мане и Интерлагосе), какие у вас ожидания от завершающей части сезона?

Начало сезона было очень сильным для нас, а затем пара плохих гонок в Ле-Мане и Интерлагосе, это очень досадно не финишировать в гонке зная, что машина была достаточно хороша, чтобы оказаться на подиуме или выиграть. Ле-Ман это самая важная гонка сезона, так что я очень расстроился, а Интерлагос был моей домашней гонкой, поэтому я был очень расстроен тем, что не финишировал в ней. Но знаете, это чемпионат, нам еще предстовит проехать несколько гонок и я с нетерпением жду их. Я выступал в Шанхае и Бахрейне в Формуле 1, а это значит, что в оставшейся части сезона я буду иметь опыт прошлых выступлений на этих трассах и я надеюсь набрать много очков и отыграться в чемпионате.

остальное позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, но почти всё из этого мы уже когда-то от Бруну слышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему собак называют "самоедами"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему собак называют "самоедами"? :D

Вот почему: http://ru.wikipedia..../wiki/Самодийцы Эти их порода собак. От самодийцев - самоедов и пошла самоедская собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему: http://ru.wikipedia..../wiki/Самодийцы Эти их порода собак. От самодийцев - самоедов и пошла самоедская собака.

Вот я тундра...f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a.gif

Я и не знала... WEC живи, как грится...

Сорри Антошка, что не по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальное:

Кто был вашим лучшим напарником за всю вашу карьеру?

Я думаю лучший напарник, который у меня когда-либо был, это Фред Маковеки, мой напарник в Спа, Ле-Мане и Остине. Он совершенно точно быстрейший гонщик из тех, кого я видел на технике, которой мы управляли. Его очень тяжело опередить, очень стабильный, обладает большими знаниями о машине, и самое главное, отличный парень, действительно приятный парень.

Вы учились гонкам на выносливость вместе со Стефано Ортелли в 2009 году. Вам удалось поговорить с ним после гонки в Спа?

Мне удалось поговорить с ним до гонки в Спа, а не после. К несчастью, его гонка в Спа получилась ужасной, с проблемами в квалификации и по ходу гонки. Стеф отличный парень, иногда мы встречаемся в Монако. Всегда приятно увидетьcя с ним — на его лице всегда широкая улыбка и с ним всегда хорошо проводить время.

Как вы думаете, в 2014 году вы смогли бы участвовать в двух разных чемпионатах, чтобы чаще гоняться?

Да, если в следующем году сложится и я буду выступать вместе с Астон Мартин Рейсинг в WEC, то я планирую сочетать эти выступления с гонками в других чемпионатах. Не обязательно участвовать в целом чемпионате, я не знаю, возможно ли будет выступить по полному расписанию, обычно всегда бывают конфликты по датам, но иногда это возможно. Есть шанс выступить в Формуле Е, которая будет проводиться в межсезонье, но есть и еще интересные варианты, над которыми тоже стоит подумать.

Вы собираетесь пойти в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Rush»? Эта история интересует вас?

Да, без сомнений. Я пока не имел возможности его посмотреть, но я большой фанат автоспорта и Ники Лауда и Джеймс Хант это две большие легенды Формулы 1, я вырос на историях о них. Я видел видео нескольких их гонок. Думаю фильм получился хорошим, судя по тому, что говорят люди. Я с интересом посмотрю его и надеюсь он будет таким же захватывающим, каким был фильм «Сенна».

Вы гонялись 24-часовых гонках в Ле-Мане, Спа и Барселоне. Какая трасса более сложная для таких длинных гонок?

Я гонялся на этих трассах на разных машинах, поэтому трудно сказать. Ле-Ман бесспорно наиболее опасная из этих трасс, из-за постоянно высоких скоростей и, как мы увидели в этом году, количество аварий по ходу гонки очень велико. Очень легко попасть в аварию, особенно когда холодно, а в этом году было холодно и сыро. Барселона и Спа гораздо более требовательные с физической точки зрения трассы, особенно Барселона, если это касается 24-часовой гонки. Но машина класса GT3, на которой я гонялся, не столь требовательна с физической точки зрения, как машина GT. С моим уровнем физической подготовки ни одна из трасс не была слишком уж сложна в этом отношении, но с психологической точки зрения, самой сложной была гонка в Спа, поскольку мы проехали ее до конца. Температура в Спа была очень высокой и это, определенно, была трудная гонка для меня. Это была первая 24-часовая гонка в которой я добрался до финиша и я уверен, что буду порядочно уставшим, когда добирусь до финиша и в других (24-х).

Vantage GTE от Астон Мартин Рейсинг это машина с наилучшим звуком среди машин WEC. Вы наслаждаетесь этим, когда гоняетесь?

Да, конечно. Когда едешь всегда вслушиваешься в звучание мотора и оно становится частью саундтрека гонки. Вы привыкаете к нему, вы погружены в него. Если что-то начинает звучать иначе, вы сразу это улавливаете. Вы используете его (звук) при переключении передач и всего остального, так что очень важно вслушиваться в то, как звучит двигатель. Этот двигатель приятно слушать находясь внутри автомобиля и, наверное, еще более приятно будучи снаружи.

Бруно, если вы продлите ваш контракт с Астон Мартин Рейсинг, может ли Формула E стать альтернативой, чтобы заполнить вашу программу в следующем году?

Думаю да. Сложно точно сказать, что произойдет. Чемпионат Формулы Е очень хорошо подходит. Это великое дело — гонки на электромобилях. Это будущее дорожных машин. Электромоторы все больше набирают ход и для окружающей среды важно использование возобновляемых источников энергии. Конечно, электрокары не на 100% «зеленые», потому что нужно производить собственно сами машины и аккумуляторы к ним, но это шаг к верному направлению, целью которого остановить производство машин использующих ископаемые источники энергии и наносящих вред планете. За этим стоит последить и мы пристально это делаем и будем делать.

Помимо шин и двигателя, какие главные отличия между Vantage GTE и GT3?

Спецификация машин GT3 гораздо ближе к дорожной машине, чем GT. GTE более гоночный автомобиль, с серьезно отличающимся аэродинамическими характеристиками. Знаете, машина GTE имеет плоское днище, большой диффузор, очень большой сплиттер и заднее антикрыло. Машина GT3 имеет меньшую прижимную силу, но больше лошадиных сил. На некоторых трассах время на круге не сильно отличается, но машиной GT3, без сомнения, труднее управлять, чем машиной GTE. Машина GTE очень плавная, очень предсказуемая при езде на пределе, когда машина GT3 заставляет тебя серьезно потрудится. GT3 не столь рафинированная как GTE, если говорить о коробке передач и управлении двигателем. Все это очень классно на машине GTE и не столь продвинуто на GT3. Это гоночные машины, они совершенно как гоночные, и если машины GT3 немного доработать, она смогут дать бой машинам GTE.

Что вы думаете о публике в Интерлагосе? Каким вам видится будущее WEC в Бразилии?

Для нас это был большой опыт в прошлом и этом году. Гонка определенно выросла по сравнению с прошлым годом. Больше людей пришло на гонки, VIP зоны были особенно заполнены людьми и было много зрителей на пит-лейн. Автограф сессия была замечательной. Я думаю это растущая часть бразильской культуры. В этом году был сделан шаг в правильном направлении. Мы значительно улучшили шоу в этом году, не только из-за самой гонки, но и из-за того, что происходило за границами гонки. Надеюсь в следующем году все будет еще лучше и я надеюсь, что мы выиграем гонку. В этом году результат был разочаровывающим. Конечно, если мы выигрываем, если мы успешны, мы делаем спорт еще более популярным.

Какая машина Астон Мартин, с момента основания марки 100 лет назад, является вашей любимой?

С точки зрения внешнего вида это будет DB5. Это прекрасно выглядящий автомобиль, красивый автомобиль.Среди современных машин, что я видел, One-77 просто невероятен. Это совершенно чудесный автомобиль, супер, другой, сделанный из карбона, как настоящая гоночная машина. Он выпускается очень ограниченной серией, очень дорогой, к сожалению. Для нас он не доступен. Как правило особые машины всегда приходят нам на ум.

С четырьмя поулами, двумя подиумами и одной победой в семи гонках этого года (до Остина), это ваш лучший сезон?

В GP2 я взял три поула в десяти гонках и выиграл две гонки, плюс взял несколько подиумов, я думаю семь, примерно так. Так что у меня был сезон получше этого в очень, очень конкурентоспособном чемпионате GP2. Невозможно сравнивать наиболее успешные сезоны, если вы не выиграли чемпионат. Это (гонятся в WEC) весело и поэтому я гоняюсь — я получаю удовольствие, поскольку борюсь за победу, всегда с шансом на победу. И внутри команды у нас борьба с другими Астонами. Это всегда очень весело.

Вы всего лишь четыре раза гонялись в Бразилии, плюс два раза в гонках на картах, устраиваемых Фелипе Массой. Мы можем ожидать, что в будущем вы будете гоняться в Бразилии чаще?

Гонки на го-карте с Фелипе Массой это особенное событие. Он мой друг. Это всегда здорово собраться и погоняться с другими парнями, я не часто вижусь с ними. Это всегда очень весело. Я делаю это только ради веселья, у меня нет настоящего опыта в гонках на го-картах. На них я практически не конкурентоспособен, поскольку я ездил на картах не очень много. Эти парни постоянно практикуются в картинге. Возможно в этом году у меня будет больше времени и я побольше потренируюсь, чтобы быть хотя бы в первой десятке и получить удовольствие от гонки. Это очень трудная гонка. В целом вот так. Если бы я соревновался в Бразилии более профессионально, тогда другое дело.

Вы несколько раз говорили, что машины LMP1 это Формула 1 в гонках на выносливость. Вас бы заинтересовала возможность погоняться в LMP2?

Сложно сказать. Вы всегда хотите управлять быстрейшей машиной из тех, что можете, и LMP1/LMP2 без сомнения быстрее, чем GTE. Но знаете, это должна быть хорошая машина. Если это конкурентоспособная команда и хорошие условия, тогда да, это было бы здорово сделать. Но я не стал бы делать этого, просто из-за того, что машина быстрее. Для меня победы более важны, чем быстрый автомобиль. По этой причине я счастлив там, где я есть.

Не могли бы вы посвятить нас в подробности, относительно вашего присутствия на карнавале в Рио в 2014 году?

Если честно, я не особо вовлечен в этот процесс. Это больше по части моих матери и сестры, которые организовывают все напрямую. Насколько я знаю, это будет красивое празднование и, надеюсь, мы покажем особенное представление для всех в память об Аиртоне. Думаю это будет очень весело и я запомню это на всю жизнь.

Что самое лучшее и самое наихудшее в гонках WEC?

Борьба это самое лучшее. Она всегда очень сильная, очень жесткая, думаю это очень захватывающе. Худшее это то, что приходится ждать почти до самого конца, чтобы понять, что же все таки происходит в гонке. Очень сложно точно понять какой должна быть стратегия, особенно в гонках с сейфети каром и т.п. Стратегическая часть самая худшая вещь вызывающая беспокойство в гонках WEC

Сорри за возможные опечатки и пр. - нет времени вычитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня победы более важны, чем быстрый автомобиль.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Было интересно всё это прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brude, спасибо огромное!!!!

Кто был вашим лучшим напарником за всю вашу карьеру?

Я думаю лучший напарник, который у меня когда-либо был, это Фред Маковеки, мой напарник в Спа, Ле-Мане и Остине. Он совершенно точно быстрейший гонщик из тех, кого я видел на технике, которой мы управляли. Его очень тяжело опередить, очень стабильный, обладает большими знаниями о машине, и самое главное, отличиный парень, действительно приятный парень.

Вот тут наши мнения полностью совпадают! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруну: http://esporte.uol.c...-da-ferrari.htm

Карин написала, есть есть смысл именно прослушать все интервью целиком (но понять нам не дано :( ), т.к. в статье журналист извратил некоторые аспекты.

В комментариях тоже пишут, что заголовок расходится с тем, что сказано в интерью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруну: http://esporte.uol.c...-da-ferrari.htm

Карин написала, есть есть смысл именно прослушать все интервью целиком (но понять нам не дано :( ), т.к. в статье журналист извратил некоторые аспекты.

В комментариях тоже пишут, что заголовок расходится с тем, что сказано в интерью.

В общем, ничего не понятно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, сплошные недоговорённости...

Я бы сказала больше, да вот только тогда Антон меня вообще забанит! Приходится молчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на brude. Если найдет время - переведет. Но только статью. Видео никто из нас перевести не может :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считает что для Массы это шаг назад, потому что покидая Феррари сложно сделать шаг вперед.

Хвалит Боттаса, считает, что Массе будет трудно его одолеть.

Несмотря на превосходство Феттеля над остальными, ожидает, что гонка в Бразилии может преподнести неожиданные результаты.

По прежнему скучает по F1 и рассматривает вариант выступления в Индикар.

Это по тексту. По видео не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, я тоже считаю, что после Феррари в Вильямс... :mda: Да простят меня Вилофаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...