Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

  Цитата
e7985ba9f8f445c7b52f7d35909ac7d2_normal.jpegBruno Senna@BSenna3 ч

@kamui_kobayashi Koba, we need to take some horsepower from your Ferrari! Too quick on the straight!! ;) See you in Bahrain!

Коба, мы должны забрать несколько лошадиных сил от вашего Феррари! Слишком быстрый на прямой! ;) До встречи в Бахрейне!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сплошные форс-мажоры. Китай проездила полностью... :(

Я не думаю, что Бруну останется без контракта в WEC (если он к этому контракту стремится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2013 в 06:53, Rbluecat сказал:

(если он к этому контракту стремится).

Вот в том то все и дело, что стремиться ли...?!

Как то все пока с этим Индикаром не серьезно выглядит... Не хотелось бы, что бы Бруно жертвовал борьбой за чемпионат в WEC ради ознакомительного полусезона в Инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, Сенна–Кобаяши уже становится великим противостоянием.

Антон, ничего не думай, я говорю по факту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.11.2013 в 10:09, Stereoflora сказал:

... по факту!

По факту мы сейчас имеем типичный конфликт интересов:

С одной стороны WEC, где вроде все хорошо, и надо бы и дальше продолжать закреплять и развивать успех в endurance...

С другой куцый IndyCar, где совершенно ничего не понятно, но куда ведет тоска по открытым колесам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 05:58, LargoWinch сказал:

По факту мы сейчас имеем типичный конфликт интересов:

С одной стороны WEC, где вроде все хорошо, и надо бы и дальше продолжать закреплять и развивать успех в endurance...

С другой куцый IndyCar, где совершенно ничего не понятно, но куда ведет тоска по открытым колесам...

А ведь ещё есть крутейшие бразильские Stock Car & Formula Truck!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой нафиг. Надо выбирать лучшее. А лучше перебороть тоску по открытым колёсам и оставаться в ВЕКе пока Формула Е не наступит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так ,по прошествии практически сезона в WEC ,думаю,что дальше уже совсем не интересно здесь оставаться

Бруно понял,что имея приличную машину можно практически всегда приезжать на 1-2 места,ну иногда борьба с Феррари и ВСЕ,про LM вообще молчу,там только Audi,Тойота иногда возникает,но как правило сливает..вообщем считаю что WEC это тупик!

другое дело вот DTM-там да,реальная борьба всех и вся практически всегда..

про Инди пока ничего не могу сказать..особо никогда не следил,да открытые колеса,как и Ф1,но откатать только половину сезона без овала,только чтоб занять себя..спорно очень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике, пора назад в Ф1, именно

там самый смак в плане с кем и за что побороться и как это организовано.

Но мы на неё в большой обиде, вернёмся только по крупному суперпредложению.

Долой логику. ВЕК это не тупик, а большое будущее. По крайней мере, именно здесь лучше всего дождаться Е! Вот там будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 08:07, Stereoflora сказал:

лучше всего дождаться Е! Вот там будущее!

tesla motors и гибриды lmp1 - это настоящее. а formula e - какой-то дешевый цирк imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 07:56, dkap сказал:

другое дело вот DTM-там да,реальная борьба всех и вся практически всегда..

Там есть свои... политические... ...тонкости. Может, ну его, этот ДТМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 09:08, greenDriver сказал:

tesla motors и гибриды lmp1 - это настоящее. а formula e - какой-то дешевый цирк imho

Цирк — это всем известный чемпионат. Е — это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 12:59, Stereoflora сказал:

Е — это гонки.

E - это сейчас вообще ничто. И не известно что из этого Е получится и как надолго.

pilotoons-raikkonen.png

Ну, так что, пририсовать сюда шлем Бруну, что бы совпало всё как в прошлый раз? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 08:07, Stereoflora сказал:

По такой логике, пора назад в Ф1, именно

там самый смак в плане с кем и за что побороться и как это организовано.

Но мы на неё в большой обиде, вернёмся только по крупному суперпредложению.

Долой логику. ВЕК это не тупик, а большое будущее. По крайней мере, именно здесь лучше всего дождаться Е! Вот там будущее!

а кто его сделает это супер-пупер предложения,за место бороться надо,а не сидеть на печи ждать у моря погоды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемп жжет :facepalm:

Бруно Сенна (вероятность — 1 %)

Шансы Сенны мы оцениваем немного выше, чем у предыдущих пилотов, поскольку не исключаем, что Бруно готов в пожарном порядке привести в "Лотус" пару своих традиционных спонсоров, тем более что последний этап сезона пройдёт не где-нибудь, а в Бразилии. Остальные аргументы всё те же: опыт работы с командой, сохранившееся гоночное кресло, наличие практики. В конце концов, у Сенны уже есть опыт прихода в "Лотус" прямо по ходу чемпионата!

http://www.championat.com/auto/article-180357-11-gonshhikov-v-lotus-vmesto-kimi-rajkkonena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем эти процентовки, фаворит все-равно уже есть... :crazy:

Сказочники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы понять, что он "тараторит"... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 15:34, dkap сказал:

а кто его сделает это супер-пупер предложения,за место бороться надо,а не сидеть на печи ждать у моря погоды..

т.е. собрать чемодан денег, ходить по паддоку и клянчить "дяденька, ну возьмите...!"

Есть какие то реальные и достойные варианты движения в направлении Ф1...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2013 в 15:39, dkap сказал:

чемп жжет :facepalm:

Бруно Сенна (вероятность — 1 %)

Шансы Сенны мы оцениваем немного выше, чем у предыдущих пилотов, поскольку не исключаем, что Бруно готов в пожарном порядке привести в "Лотус" пару своих традиционных спонсоров, тем более что последний этап сезона пройдёт не где-нибудь, а в Бразилии. Остальные аргументы всё те же: опыт работы с командой, сохранившееся гоночное кресло, наличие практики. В конце концов, у Сенны уже есть опыт прихода в "Лотус" прямо по ходу чемпионата!

http://www.championa...rajkkonena.html

Как ни странно, но я думаю, что в Лотусе тоже рассматрива(ли)ют этот вариант... :)

еще понравилось:

  Цитата
В пользу Ника говорит тот факт, что он совсем недавно выступал в Остине в рамках чемпионата WEC, гонялся немец в этом году и в Сан-Паулу...

А вот Бруно там не гонялся... Зато не забыли упомянуть о "традиционных спонсорах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2013 в 05:58, LargoWinch сказал:

т.е. собрать чемодан денег, ходить по паддоку и клянчить "дяденька, ну возьмите...!"

Есть какие то реальные и достойные варианты движения в направлении Ф1...?!

для этого у гонщиков есть менеджеры..грамотные со связями,а у некоторых этим занимаются целые компании...но по поводу грамотных менеджеров мы уже говорили выше

я думаю если бы Бруно и Ко начали заниматься этим вплотную неск месяцев назад были бы реальные варианты..но у нас же амбиции,нам Маки подавай сразу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2013 в 06:31, dkap сказал:

я думаю если бы Бруно и Ко начали заниматься этим вплотную неск месяцев назад были бы реальные варианты..но у нас же амбиции,нам Маки подавай сразу..

Вот уж эта Формула... :facepalm: Да не будет там ни каких вариантов, кроме как в аутсайдерах и за деньги. Если сразу не срослось... (Обидно конечно до соплей, но такое бывает. И о причинах этого мы тоже уже не раз говорили...) Все. Поезд ушел. Забудьте.

А на счет Мака - это к Кате. Лично меня и в Endurnce пока все устраивает... Вот даже возможный переход в IndyCar не смотря на все свои минусы интриговать/интересовать начал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что Чемп нас не забыл)

А если серьёзно, то кадровая политика этого трансферного окна даже хуже, чем прошлого. Уже и Переза так же высиживают! :facepalm:

Хотя в остальном всё хорошо, Масса нашёл место, но всё же я скажу так: рентадрайверство всё равно лучше пропихивания протеже. Сколько разв этом убеждались, особенно на примере одного Великого... который сливает со старта по десять позиций, а не наоборот. А рентадрайвера, развивавшегося по ходу сезона и набравшего первым из дебютантов очки, выпинывают...

А про Бруну в Маке я говорю не раньше 2015 и походу, заместо Баттона всё–таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.11.2013 в 06:45, LargoWinch сказал:

Вот уж эта Формула... :facepalm: Да не будет там ни каких вариантов, кроме как в аутсайдерах и за деньги. Если сразу не срослось... (Обидно конечно до соплей, но такое бывает. И о причинах этого мы тоже уже не раз говорили...) Все. Поезд ушел. Забудьте.

А на счет Мака - это к Кате. Лично меня и в Endurnce пока все устраивает... Вот даже возможный переход в IndyCar не смотря на все свои минусы интриговать/интересовать начал... :)

На счет Endurance согласна. А вот возможный переход в IndyCar меня вгоняет в ступор... Но это мои личные заморочки, поскольку пока не знаю, шо это за зверь такой и чего от него ожидать в плане перспектив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...