Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

А в двух словах - что было в гонке? Я, к сожалению, ничего не знаю.

Не дали 99-ю обогнать. Бруно их догонял 2.04-2.05 шел, как догнал - пошел в темпе Мюке - 2.06-2.07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результат-то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результат-то какой?

вторые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как в Ред Булле. Мульти 9799.

Вот только у Феттеля хватило наглости ослушаться, а у Бруну нет.

Впрочем, попали бы тогда в ту же ситуёвину с «тёмной стороной», как у них в Малайзии было.

Так что хорошо что не обогнали. 97 борется за личный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результат-то какой?

Финиш. #97 #99 +0,506

1384216_10151990439827248_1611135856_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дали 99-ю обогнать. Бруно их догонял 2.04-2.05 шел, как догнал - пошел в темпе Мюке - 2.06-2.07.

5 кругов провисел на хвосте у Мюке... :cray:

У Бруно кстати лучшее время уикенда в квалификации и лучший круг в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я хочу сказать... Если после этого этапа руководство Астона не разобьется в доску, что бы продлить контракт с Бруно на следующий сезон - они полные идиоты!

Если учесть тот факт что Бруно не является основным гонщиком команды и судя по планам на 2014-й вроде как в лайн-ап пока не входит - не думаю что Ричардс так уж разбивается о доску

Было такое ощущение, что Тернер перед Бруно извинялся на подиуме. Неприятный осадок после гонки остался, вроде и проехал Бруно классно, а что-то не то.

WEC - это командные гонки. Гонялся бы в FIA GT - тогда бы извинялся, а тут такое же правило как и в WRC - первую половину сезона все равны, во второй все дружно работают на лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть тот факт что Бруно не является основным гонщиком команды и судя по планам на 2014-й вроде как в лайн-ап пока не входит - не думаю что Ричардс так уж разбивается о доску

Не тех основных они себе выбрали :)

А лайн-ап, это что за термин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лайн-ап, это что за термин?

Состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Увы, не смогла посмотреть гонку, у подруги юбилей сегодня.

Значит вторые...

Нуууу, не плохо конечно, я рада за Бруну! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем поздравления с очередной отличной гонкой Бруну и подиумом! Я даже не ожидал, что он будет столь хорош в Китае. Жаль, командная тактика вмешалась...

Кстати, я правильно понимаю, что если нам повезёт, то ещё можно зацепить бронзу по итогам сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что Ричардс так уж разбивается о доску

Ну и фиг с ним! У Ричардса-руководителя кроме побед было немало неудач. Быть может Бруну себе не хуже вариант найдёт. Лично я спокойно отнесусь к уходу от Астона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постгоночный пресс релиз
Bruno Senna chega em 2º nas 6 Horas de Xangai
Piloto da Aston Martin conquista terceiro pódio seguido e quinto em sete etapas

SÃO PAULO - Depois de mover na parte final da prova uma intensa perseguição ao alemão Stefan Mücke, seu companheiro no time oficial da Aston Martin, Bruno Senna chegou em 2º na categoria GTE Pro das 6 Horas de Xangai, 7ª e penúltima etapa do Campeonato Mundial de Endurance. Depois de 169 voltas, os dois carros da marca britânica cruzaram a linha de chegada separados por apenas cinco décimos de segundo, confirmando o equilíbrio esperado desde os treinos classificatórios, quando Mücke e seu parceiro, o inglês Darren Turner, conquistaram a pole por diferença de somente 19 milésimos sobre o trio liderado por Bruno e completado pelo neozelandês Richie Stanaway e o português Pedro Lamy. "Foi uma corrida dura e muito agressiva", comemorou o brasileiro, depois da festa pela dobradinha da equipe. A vitória no geral foi do Audi R18 e-tron quattro do francês Bénoit Treluyer, do alemão André Lotterer e do suíço Marcell Fassler. Com o 3º lugar, o dinamarquês Tom Kristensen, o francês Loic Duval e o escocês Allan McNish garantiram o título por antecipação entre os protótipos da LMP1.

O início da prova foi complicado para o carro 99 de Bruno. "Perdemos posições nas duas primeiras horas, caímos para quarto e foi muito difícil recuperar terreno. No final, eu estava muito rápido, mais até que o Mücke, mas não seria fácil ultrapassá-lo sem correr risco alto. Além disso, o resultado era importante para a Aston Martin porque nos daria a ponta do campeonato de pilotos. Eu sabia que o mais importante era levar o carro para casa com segurança", explicou.

Com os resultados deste sábado, Mücke e Turner assumiram a liderança entre os pilotos da GTE Pro, agora com 125,5 pontos contra 120 de Fisichella e Bruni, o que deixa o título ainda em aberto restando apenas as 6 Horas do Bahrein no próximo dia 30. Com mais 18 pontos, garantido pelo terceiro pódio consecutivo e o quinto na temporada, Bruno manteve a 4ª colocação com 94, atrás ainda de Marc Lieb e Richard Lietz, da Porsche, com 110. "A decisão será eletrizante e todos andarão no limite", antecipou Bruno, já admitindo que a prioridade no Oriente Médio deverá ser ajudar os esforços da equipe na busca pelos títulos de pilotos e de marcas. "Vamos ter de trabalhar em conjunto para alcançar os objetivos da Aston Martin."

A classificação da GTE Pro:

1 - Stefan Mücke-Darren Turner, Aston Martin Vantage V8, 169 voltas
2 - Bruno Senna-Richie Stanaway-Pedro Lamy, Vantage V8, a 0s568
3 - Jörg Bergmeister-Patrick Pilet, Porsche RSE, a uma volta
4 - Gianmaria Bruni-Giancarlo Fisichella, Ferrari F458,a uma volta
5 - Kamui Kobayashi-Toni Vilander, Ferrari F458, a uma volta
6 - Marc Lieb-Richard Lietz, Porsche 911 RSR, a duas voltas

Márcio Fonseca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот мини вброс, для тех, кто тешит себя надеждой на МакЛарен...

В Маке планируют в 2016 выставить команду в WEC

http://www.endurance...e-mp4-12c-plus/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я правильно понимаю, что если нам повезёт, то ещё можно зацепить бронзу по итогам сезона?

Маловероятно, но шанс есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы переводиков... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы переводиков... :shuffle:

Не смогла я.... Там черновой перевод сильно непонятный получается, буквенное месиво какое-то. Не могу расшифровать и поставить все слова на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постгоночный пресс релиз
Bruno Senna chega em 2º nas 6 Horas de Xangai

Piloto da Aston Martin conquista terceiro pódio seguido e quinto em sete etapas

SÃO PAULO - Depois de mover na parte final da prova uma intensa perseguição ao alemão Stefan Mücke, seu companheiro no time oficial da Aston Martin, Bruno Senna chegou em 2º na categoria GTE Pro das 6 Horas de Xangai, 7ª e penúltima etapa do Campeonato Mundial de Endurance. Depois de 169 voltas, os dois carros da marca britânica cruzaram a linha de chegada separados por apenas cinco décimos de segundo, confirmando o equilíbrio esperado desde os treinos classificatórios, quando Mücke e seu parceiro, o inglês Darren Turner, conquistaram a pole por diferença de somente 19 milésimos sobre o trio liderado por Bruno e completado pelo neozelandês Richie Stanaway e o português Pedro Lamy. "Foi uma corrida dura e muito agressiva", comemorou o brasileiro, depois da festa pela dobradinha da equipe. A vitória no geral foi do Audi R18 e-tron quattro do francês Bénoit Treluyer, do alemão André Lotterer e do suíço Marcell Fassler. Com o 3º lugar, o dinamarquês Tom Kristensen, o francês Loic Duval e o escocês Allan McNish garantiram o título por antecipação entre os protótipos da LMP1.

O início da prova foi complicado para o carro 99 de Bruno. "Perdemos posições nas duas primeiras horas, caímos para quarto e foi muito difícil recuperar terreno. No final, eu estava muito rápido, mais até que o Mücke, mas não seria fácil ultrapassá-lo sem correr risco alto. Além disso, o resultado era importante para a Aston Martin porque nos daria a ponta do campeonato de pilotos. Eu sabia que o mais importante era levar o carro para casa com segurança", explicou.

Com os resultados deste sábado, Mücke e Turner assumiram a liderança entre os pilotos da GTE Pro, agora com 125,5 pontos contra 120 de Fisichella e Bruni, o que deixa o título ainda em aberto restando apenas as 6 Horas do Bahrein no próximo dia 30. Com mais 18 pontos, garantido pelo terceiro pódio consecutivo e o quinto na temporada, Bruno manteve a 4ª colocação com 94, atrás ainda de Marc Lieb e Richard Lietz, da Porsche, com 110. "A decisão será eletrizante e todos andarão no limite", antecipou Bruno, já admitindo que a prioridade no Oriente Médio deverá ser ajudar os esforços da equipe na busca pelos títulos de pilotos e de marcas. "Vamos ter de trabalhar em conjunto para alcançar os objetivos da Aston Martin."

A classificação da GTE Pro:

1 - Stefan Mücke-Darren Turner, Aston Martin Vantage V8, 169 voltas

2 - Bruno Senna-Richie Stanaway-Pedro Lamy, Vantage V8, a 0s568

3 - Jörg Bergmeister-Patrick Pilet, Porsche RSE, a uma volta

4 - Gianmaria Bruni-Giancarlo Fisichella, Ferrari F458,a uma volta

5 - Kamui Kobayashi-Toni Vilander, Ferrari F458, a uma volta

6 - Marc Lieb-Richard Lietz, Porsche 911 RSR, a duas voltas

Márcio Fonseca

Бруно: "В первые два часа мы теряли позиции - мы откатились на четвертое место и было очень трудно отыгрываться. В конце я был очень быстр, пока не догнал Мюке, попытка обогнать его была бы связана с большим риском. Кроме того, такой итог был важен для Астон Мартин, поскольку выводил нас в лидеры чемпионата. Я знал, что главной целью было спокойно довести машину до финиша."

о ситуации в чемпионате перед финальным этапом: "Положение напряженное и все находится на грани. Мы должны работать вместе, чтобы добиться поставленных Астон Мартином целей."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...