Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

На Россию Индикар транслирует Viasat Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод будет позже (если нужен).

Да не помешал бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что для Америки. А в России смотреть как?

А Интернет на что?! :newconfus:

У меня проблем с просмотром Индикар никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, как отнестись к идее с Инди...

У меня нет определенного мнения по этому вопросу. Приму любое решение Бруну.

Звиняйте за молчание. У меня возник некоторый форс-мажор, я уехала. Не всегда могу добраться до интернета. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, как отнестись к идее с Инди...

У меня нет определенного мнения по этому вопросу. Приму любое решение Бруну.

Звиняйте за молчание. У меня возник некоторый форс-мажор, я уехала. Не всегда могу добраться до интернета. :(

Вот и я пока чет не соображу, хорошо это али как... Выжидаю...

Понятное дело, что буду следить за Бруну, где бы он не оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Интернет на что?! :newconfus:

У меня проблем с просмотром Индикар никогда не было.

А компьютер для ентого Интернета брать на что??? У меня же трабл с домашним ПК — чинится он в далёком Норильске, а кредит на новый мне не дали. Надо зарплаты ждать.

А этот канал, Виазат, у меня даже телефон не ловит... ВЕК я смотрю именно с телефона, скоро подключим Триколор–178. Скоро буду смотреть в качестве и без запинок, как Брунечка рвёт всех.

Хотя конечно, не теряю надежду созерцать его на России 2... когда–нибудь, но пока не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время я занимаюсь тем, что увеличиваю количество летных часов (в оригинале километры, но я переиначил) — из Фудзи мне пришлось вернуться в Бразилию, потому что там мне нужно было отработать на множестве PR мероприятиях. А затем я отправился в Шанхай, т.е. по сути почти туда же, откуда только что прилетел, а в Европу я вернусь уже, наверное, после финального этапа в Бахрейне.

Уикенд в Фудзи получился очень странным — проделать весь этот путь до Японии, чтобы все закончилось 16 круговой гонкой за сейфети каром на протяжении 4 с половиной часов. Но что поделаешь с погодой, которая так и не начала улучшаться. Во многих местах было просто слишком много воды. Возможно частично это связано с покрытием и особенностями трассы в Фудзи, вода не отводилась как следует. Возможно на другой трассе при такой интенсивности дождя мы бы и поехали, но здесь нет. Дирекция гонки приняла совершенно правильное решение, даже если оно было очень печальным, особенно для болельщиков, которые продолжали отважно и терпеливо находиться на трибунах.

Я, как и многие другие, во время прогревочного круга на пути к стартовой прямой, заскользил и вылетел на траву, прокатившись по ней, как на санках. К счастью, небольшие повреждения обвеса были быстро исправлены на стартовой решетке, но механикам пришлось изрядно потрудиться, вытаскивая всю траву, что я насобирал в машину. Делать это под дождем было совершенно не весело, так что здесь, в Шанхае, с меня как минимум пиво — в Фудзи у меня не получилось, поскольку я улетел тем же вечером.

Оглядываясь назад, получилось, что в воскресенье критически важным оказалось то, что мы выиграли поул в субботу, который в итоге стал синонимом победы. И хотя мы получили лишь половину очков, моя уникальная экскурсия в 95-ю машину, по крайней мере оказалась полезной для «любителей». После того как я убедил команду изменить настройки по итогам практик, в квалификации машина была гораздо быстрее, чем до этого, мой второй круг был по настоящему хорош и после того как два круга Кристофера Найгарда (или Нюгора по дастки) тоже удались, этого оказалось достаточно и датская машина в итоге оказалась на первой строчке.

Теперь, в Шанхае, я снова возвращаюсь за руль машины класса Pro под моим старым номером 99, на этот раз вместе с Педро Лами и Ричи Стеневеем. Определенно это быстрая комбинация и мы, безусловно, хотим оказаться на подиуме, особенно учитывая то, что Шанхай должен подойти Астон Мартину. Победить, наверное, будет сложно, потому что нам нужно будет скорее всего сыграть свою роль в борьбе за чемпионат, все будет зависеть от того, какую позицию будет занимать машина №97... WEC это в первую очередь командный вид спорта.

Перейдем к вопросу о том, что я буду делать в следующем году. Конечно, WEC вне всякого сомнения очень хороший чемпионат, в котором я быстро обнаружил для себя, что могу быть довольным своей скоростью и результатами. Но я также хотел бы когда-нибудь снова сесть за руль машины Формулы 1, которая, все же, доставляет немного больше удовольствия от вождения. Я веду переговоры в Америке, в серии Индикар. Однако я могу ездить только на дорожных трассах, не на овалах... Овалы намного опаснее, и моя семья просто не сможет этого принять. Они не смогут спокойно к этому относится, особенно моя мама, и я уважаю это. Хотя я и осознаю, что это все усложняет, и есть люди, которые этого не понимают. Но в нашей семье так принято, что уважать желания и интересы других очень важно, я вырос с этим и был так воспитан, поэтому я так и поступаю.

Все таки я надеюсь, что все получится, поскольку я думаю, что гонки в Америки менее политизированы, чем в Европе, где, как мне кажется, политика все больше выходит на первое место, и не только в Формуле 1.

Может быть я погоняюсь еще где нибудь в дополнение, например в гонках бразильских сток каров, что определенно будет интересно для моих спонсоров, в гонках GT, Формуле E... Есть много возможностей и контактов, посмотрим, что в итоге получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается - вариант с WEC на будущий год не рассматривается ...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такого нет :) Но есть прямой намек на желание вернуться в гонки с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато там есть абзац про Индикар.

Абзац про политизированность Европейских гонок (к коим и относится WEC)

И на закуску абзац с перечислением ряда чемпионатов и серий, где есть желание/возможность погоняться "в дополнение" к Индикару (???), в котором нет упоминания о WEC...

Вот и называется - как хочешь, так и понимай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО такое - скорее всего он продолжит в WEC и плюс, если получится, то будет Индикар и (или) еще какие то гонки кузовов, что и было в этом году (24 часа Спа и Барселоны). Как писал выше, чувствуется, что Бруно скучает по формульным гонкам, отсюда и Индикар с Формулой Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО такое - скорее всего он продолжит в WEC и плюс, если получится, то будет Индикар

Вот это был бы идеальный вариант :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай. Практика #1. Мы в ГЖ:

#99 - 2:05.245 (7)

Педро - 2:05.245 (5)

Бруно - 2:06.546 (11)

Ричи - 2:07.475 (13)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком большая деградация шин. Всю практику работали над поиском оптимальных настроек...

Бруно уверен, что во второй сессии есть возможности для улучшения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не надо напоминать что для обсуждений Шанхая есть тема чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай. Практика #2:

#99 - 2:05.292 (3)

Бруно - 2:05.292 (3)

Ричи - 2:05.384 (4)

Педро - 2:07.287 (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенд в Шанхае проходит по "укороченной программе"...

Так что обращаю Ваше внимание на то, что квалификация будет сегодня в 12-00 по Москве, гонка начнется завтра в 07-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brude, а как вообще обстоят дела с вакансиями в командах Инди, где в итоге может оказаться Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, его пронесёт от этих американских горок... Лучше сидеть в Астоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всего бояться, то лучше сидеть дома на диване

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всего бояться, то лучше сидеть дома на диване

Не. В уютном кокпите уютного Макларена. Порой на диване бывает опаснее.

Вот не хочу я его в Инди, и всё тут. Личное мнение. И не только моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую сейчас Бруно выдал фантастическую двухкруговку...!!!

2:04.302

2:04.099 - лучшее время уикенда!

Передал машину Ричи с промежуточным поулом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...