Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Meu Deus! :shok:

Это что, он на тачке Симонсена поедет?

Во первых опасно, а во вторых, любительская категория... В Ф1 узнают — засмеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока кое–что забавное

TBqH6O7CfIg.jpg

Да, и через неделю его день рождения, надо что–нибудь придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые разъяснения по поводу перестановок в команде:

http://www.autosport...t.php/id/110471

Написали, что хотят бороться за титул и в Pro, и в Am, поэтому Бруну отправили в Аm для усиления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Маковецки присоединиться к претендентам на титул Даррену Тёрнеру и Штефану Мюке в составе команды Aston Martin Racing на следующем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Японии.

Руководству команды AMR пришлось менять состав экипажей на оставшуюся часть сезона, начиная с шестого этапа, вследствие решения сократить количество машин с пяти до четырех.

Маковецки, который вместе с Бруной Сенной стал победителем в категории GTE Pro на последнем этапе WEC в Остине, теперь будет выступать в составе другого экипажа, чтобы помочь команде AMR лучше разобраться в работе с шинами Michelin.

«В прошлом году трасса в Фудзи стала худшей для Aston Martin Racing, потому что мы никак не могли заставить шины работать на максимуме, - заявил руководитель команды Джон Гоу. – Мы надеемся, что опыт Фреда пойдет нам на пользу».

А вот Сенна переведён в состав одного из экипажей "любительского" зачета GTE Am, где займёт место датчанина Ники Тима, занятого в тот же уик-энд на этапе Кубка Porsche Carrera в Хоккенхайме.

Гоу объяснил, что команда Aston Martin Racing надеется выиграть титулы в категориях GTE Pro и GTE Am, поэтому Сенна присоединится к Кристоферу Нюгарду и Кристиану Поульсену.

Еще один экипаж AMR в категории GTE Pro будут представлять Ричи Стэнэвэй и Педро Лами.

А вот канадец Пол Далла Лана прекратит свое выступление в команде, поскольку, по словам Гоу, он «недоволен организацией чемпионата, техническими и коммерческими требованиями».

Изменения правил в категории GTE Am привели к тому, что теперь все экипажи должны состоять из трех гонщиков.

Соперники настаивали на этом, поскольку в заявке команды осталось лишь два пилота – быстрые Джейми Кэмбпелл-Уолтер и Стюарт Холл, - так как на двух последних этапах WEC отсутствовал владелец машины Роальд Гёте.

Лидер британской серии GT, тест-пилот и резервный гонщик AMR Джони Адам присоединится к Кэмбпеллу-Уолтеру и Холлу в Японии, а на двух заключительных этапах WEC ожидается возвращение Гёте.

Выступающий в серии Blancpain Endurance Маркул Палттала присоединиться к коллективу IMSA Performance и сядет за зуль Porsche также из-за необходимости соблюдать новые правила.

http://#.#.#/news/id/8275

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я с вами с компа! На работе интернет провели! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то даже не знаю, как реагировать на эти перестановки, честно сказать... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то даже не знаю, как реагировать на эти перестановки, честно сказать... :scratch_one-s_head:

А что тут говорить. Походу Бруну надо новую команду искать, эта рассыпается по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут говорить. Походу Бруну надо новую команду искать, эта рассыпается по ходу сезона

не смешите, наоборот всё сделано в интересах команды, чтобы завоевать оба титула. И не парьтесь насчёт Про-Ам, наоборот, поржёте, если он лучшим из всех GT будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржёте, если он лучшим из всех GT будет

А два напарника, они что за люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто объяснит вкратце,насколько сильно отличаются машины про и ам?

по опыту то просмотра гонок ,видно,что ам серьезно отстают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два напарника, они что за люди?

Kristian Poulsen - выступал в WTCC, имел успехи в зачёте независимых пилотов, лучший результат в общем зачёте WTCC по итогам сезона - 7 место в 2011, паралельно выступал и в эндурансе, так, к примеру, выиграл ЛеМан 09 в ЛМП2.

Найгард давно выступает в ГТ, хоть и громких учпехов не имел, опытен, побеждал в гонках немецком ГТ, и ФИА ГТ3,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kristian Poulsen - выступал в WTCC, имел успехи в зачёте независимых пилотов, лучший результат в общем зачёте WTCC по итогам сезона - 7 место в 2011, паралельно выступал и в эндурансе, так, к примеру, выиграл ЛеМан 09 в ЛМП2.

Найгард давно выступает в ГТ, хоть и громких учпехов не имел, опытен, побеждал в гонках немецком ГТ, и ФИА ГТ3,

Спасибо за информацию.

Т.е. шанс обогнать некоторых Pro есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Т.е. шанс обогнать некоторых Pro есть? :)

Ну, как сказать, есть ещё по технике вопросы, (на сколько помню, в ПРО она современнее немного, точно не вникал в технические тонкости) Но, в Японии ещё и погода может быть непредсказуемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать, есть ещё по технике вопросы, (на сколько помню, в ПРО она современнее немного, точно не вникал в технические тонкости) Но, в Японии ещё и погода может быть непредсказуемой.

Все равно Бруну свою "миссию усиления" выполнять придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, всё просто. Am - это прошлогодние (или более ранние) Pro и максимум один голд/платинум пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто объяснит вкратце,насколько сильно отличаются машины про и ам?

по опыту то просмотра гонок ,видно,что ам серьезно отстают..

Никак не отличаются

Единственное отличие - ограничение на число комплектов резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки никак не отличаются или прошлогодние? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слово "любительский" чистая формальность. Так тут, конечно профессионалы. :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки никак не отличаются или прошлогодние? :)

Так все таки не отличаются.

Это их с ЛМП2 перепутали, там есть ряд ограничений на возраст шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки не отличаются.

Спасибо :)

Мне это больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, так было написано в различных источниках, например здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, машины на которых ездил Бруно начиная с ЛеМан итак 2012-го года, так как шасси 2013 только 97 и 98

Во всяком случае, так было написано в различных источниках, например здесь

Ну написано да, только вот машина 2013, была омологирована в 2012-м и никаких новых версий по ней не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ФИА (последняя на сегодняшний момент омологация по Астон Мартину)

GT3 032 V12 VANTAGE GT3 Début d'Homol. 01.05.2012 Fin : 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...