Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

2 минуты назад, Rbluecat сказал:

Не поняла, ты о чем?

Успокойся, пожалуйста.

Я тебе раньше говорила это в личке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем мы в Сильвере и тестим вот эту пчелу

30710048_1025122527641210_46752053291500

в Инсте больше фоток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Largo сказал:

Андрей, а на английском еще нет его?

Не люблю переводить с французского, корявый смысл получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rbluecat сказал:

Андрей, а на английском еще нет его?

Не люблю переводить с французского, корявый смысл получается.

 

Пока не встречал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите:

 

Пропустив 12 часов Себринга из-за проблем со здоровьем, Бруно Сенна вернулся на гоночный трек в прошедший уик-енд во время гонки 4 часа Ле Кастелле, выступив в составе United Autosports. Бразилец восстановился на 100% процентов и готов к стартовать в FIA WEC на одном из двух Rebellion R13.

 

Мы знаем, что у вас были проблемы со здоровьем, как самочувствие сейчас?

 

Гораздо лучше, я полностью поправился, готов гоняться...

 

Вы гонялись в Прологе на новой Rebellion R13 LMP1, как все прошло?

 

Все прошло очень хорошо, особенно учитывая то, что мы провели обкатку машины всего за несколько дней до этого. У нас была потрясающая надежность по ходу этих двух дней. Машина хорошо реагирует на настройки, я хорошо себя чувствовал находясь внутри нее. Должен сказать, что я очень впечатлен, поскольку работа над проектом была проведена всего лишь за шесть месяцев. Даже если база известна, это все равно новая машина. Нужно провести еще несколько тестов и мы будем готовы к первому этапу Супер Сезона.

 

Какова была программа Пролога?

 

Мы хотели проехать как можно больше километров, а также попробавать кое-что и посмотреть, как машина будет на это реагировать. Это касалось аэродинамики, двигателя и многих других систем. У нас не было никаких проблем с 90% систем. У нас запланированы новые тесты перед Спа и 24 часами Ле-Мана.

 

Как вы оцениваете ситуацию в LMP1 после этих двух дней?

 

Она весьма примечательная! Я нахожу, что SMP Racing действительно обладает большим потенциалом. Что касается Тойоты, то если смотреть на время на круге, они просто на другой планете. Что касается нас, то мы, в целом, неплохо готовы, думаю мы сможем дать бой соперникам. В частности, мы надеемся, что высокая надежность поможет нам бороться за подиумы и даже за победы. 

 

Вы уже поставили перед собой цели или пока слишком рано?

 

Если речь о чемпионате в целом, то цель всегда одна - победа! В данный момент, нужно понять в какой форме соперники. Мы будем выступать в LMP1, а это значит, что мы можем дорабатывать машину и становиться все быстрее и быстрее по ходу сезона.

 

24 часа Ле-Мана пройдут не слишком рано?

 

Для этого проекта может и так! Однако, вы никогда не можете быть полностью готовы к такой гонке, как Ле-Ман. Мы много раз видели, как команды проезжали две гонки, тесты, большую дистанцию, но их машины отказывали. В Ле-Мане важен не только ритм, там много параметров, которые нужно принимать в расчет... Во время гонки будут появляться возможности.

 

Мы думаем, что вы счастливы вернутсья в LMP1 по прошествии нескольких лет с того момента, когда вы гонялись на Oreca 01...

 

Это был трудный опыт, я психологически не был готов для длительных гонок и особенно для 24 часов Ле-Мана. Сейчас все изменилось и бороться за победу это просто потрясающе! Машина фантастически управляется, шины отличные, я с нетерпением жду июня!

 

Вы выступали в 24 часах Дайтоны за United Autosports, а затем и в 4 часах Ле-Кастелле. Похоже вам комфортно в этой команде...

 

Это отличная команда, которая быстро растет. У нее сейчас много машин. Это была лишь моя вторая гонка за рулем Ligier JS P217 и мне было непросто за короткое время освоиться с машиной LMP2, с шинами Dunlop, так же как и в 24 часах Дайтоны, это было не легко. В США гонка складывалась очень хорошо, учитывая то, что LMP2 была не слишком быстра, тем не менее второе место было вполне реальным результатом. Однако у нас возникли проблемы со сцеплением. Здесь, в Кастелле, у нас были проблемы с электрикой во время квалификации (в области акселлератора, прим.редактора). Жаль что в гонке Фил получил повреждение в самом начале, поскольку машина у нас была хорошая. Из-за потери мощности мы не смогли показать наш истинный потенциал и финишировали 12-ми.

 

Вы снова выступите на Ligier JS P217 в ELMS за United Autosports?

 

Нет, я выступил заменяя Филипе Альбукерке, который гонялся в IMSA в Лонг-Бич. На самом деле получилось здорово, ведь он выиграл эту гонку (смеется)! Я очень рад за него, поскольку он настоящий друг.

 

Вы собираетесь участвовать в других гонках, помимо WEC?

 

В данный момент я не собираюсь выступать в чем то вроде гонок GT.  Я буду выступать на этапе IMSA в Уоткинс-Глен вместе с Филом Хансоном. К сожалению, я не смогу появиться в Пти-Ле-Ман, поскольку в это же время будет проводиться этап WEC на Фудзи. Очень жаль!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, много гонок в ближайшие два года у Бруну похоже не будет, если, конечно, в 2019 на full-time в IMSA не подпишется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Partidario сказал:

Значит, много гонок в ближайшие два года у Бруну похоже не будет, если, конечно, в 2019 на full-time в IMSA не подпишется. 

А надо?

Мы еще не знаем, что у него со здоровьем. Что за операццию ему делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rbluecat сказал:

А надо?

Мы еще не знаем, что у него со здоровьем. Что за операццию ему делали.

 

Ну тогда может лучше вообще шлем на гвоздь ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Ну тогда может лучше вообще шлем на гвоздь ...?

Зачем такие крайности? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Зачем такие крайности? :)

 

Ну если здоровье не позволяет полномасштабную карьеру ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

 

Ну если здоровье не позволяет полномасштабную карьеру ... 

Борьба за официальный титул - это недостаточно масштабно? :)

Ну, и - опять-таки мы ничего не знаем - может, это временные ограничения (если они есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, если выиграет Чемпионат мира и 24 часа Ле Мана в ЛМП1, то смело можно на покой, ибо остальные цели - вторичны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Partidario сказал:

В принципе, если выиграет Чемпионат мира и 24 часа Ле Мана в ЛМП1, то смело можно на покой, ибо остальные цели - вторичны. 

Так и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://grandepremium.grandepremio.uol.com.br/conta-giro/materias/a-fase-mais-divertida-da-carreira

 ну, и фотка с герпесом :)

(вставить ее не могу,  у меня здесь прав недостаточно на то, чтобы фотку вставить :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой герпес? А что это за герпес, который аж пришлось оперировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Какой герпес? А что это за герпес, который аж пришлось оперировать?

Герпес возле носа.

А при чем здесь операция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rbluecat сказал:

Герпес возле носа.

А при чем здесь операция?

Ааа... ну, это Ацикловиром лечится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Atual campeão da classe LMP2, Bruno Senna inicia neste fim de semana um novo desafio em sua carreira: a luta pelo título da classe LMP1, principal categoria do Mundial de Endurance. As 6 Horas de Spa, com largada prevista para as 8h30 (Brasília) deste sábado e transmissão ao vivo pelo Fox Sports 2, abrirá o calendário da inédita supertemporada da categoria que só será concluído com as 24 Horas de Le Mans de 2019.

Bruno integra o fortíssimo trio da Rebellion Racing completado pelo alemão Andre Lotterer e pelo suíço Neel Jani, que se revezarão a bordo do protótipo Oreca-Gibson #1. “Nosso time é muito bom e formado por pilotos experientes. Nesse aspecto, estou bastante tranquilo. O carro também se comportou muito bem nos testes gerais em Paul Ricard, apesar de ser bastante novo e ainda precisar de desenvolvimento. É o que vamos fazer cada vez mais de agora em diante”, explicou.

Os treinos coletivos na França, como era esperado, revelaram a superioridade da Toyota, a única fábrica oficialmente presente ao campeonato. No confronto com as equipes independentes, no entanto, a suíço-britânica Rebellion mostrou força. Depois, outra bateria de ensaios em Magny-Cours, também na França, indicou que o time está com um nível de competitividade bastante aceitável. “Aproveitamos também para treinar os procedimentos. Até agora completamos praticamente a metade da duração de uma prova como Le Mans, o que aumenta nossa confiança. A verdade é que este campeonato promete ser muito bom.”

Bruno imagina que, dos oito carros das equipes particulares, os principais oponentes deverão ser os russos da SMP. “Não deu para sentir o real potencial deles em Paul Ricard porque aparentemente esconderam um pouco o jogo. Mas a SMP tem bons pilotos e vai ficar ainda mais encorpada quando o Jenson Button começar a correr”, avaliou. Além dele, outros três brasileiros estarão na Bélgica: Pietro Fittipaldi, pela Dragon Speed (LMP1); André Negrão, pela Signatech Alpine (LMP2); e Tony Kanaan, pela Chip Ganassi (GTE Pro). No total, 37 carros estão inscritos.

As atividades de pista serão abertas nesta quinta-feira, às 7 horas, com a primeira das duas sessões de treinos de 90 minutos do dia.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон стартующий - какой-то ненормально длинный. Но, уверена, будет очень интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

ФоÑо Bruno Senna fans page Franco-Brésilienne.

 

Фух, вроде костюмчик не такой зебристый, как был на Прологе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...