Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Виталян не может в нормальный английский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это день рождения у Цыплёнка! С победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничёсе :t1337:

Я опять все проездила...

Бруну с победой и с днем рождения!

С победой в день рождения! Лучше подарка не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из принципа сутки не включал компьютер. Включил, а тут дежурный подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Из принципа сутки не включал компьютер. Включил, а тут дежурный подиум :D

Это не дежурный подиум, а победа.

Отрыв от лидера 10 очков - еще поборемся за титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

еще поборемся за титул. :)

 

Не верю (с) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой, соратники! :)

И с Днём Рождения, Бруну! Вернее, Feliz Aniversario!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Не верю (с) :floxy:

 

Я тоже скептически настроен, зная везение одного бразильского гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики, давайте пошлем это недоверие и сомнение лесом.

Мысль материальна, не забывайте. 

Все-таки в последнее время мы наблюдаем некоторую положительную динамику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rbluecat сказал:

Все-таки в последнее время мы наблюдаем некоторую положительную динамику...

 

Обновленная динамика в WEC

 

Год Гонки Победы Подиумы Поулы Быстрые круги
2013 7 2 4 2 1
1 1 1 1 0
2014 2 0 0 0 0
2016 9 2 7 1 1
2017 7 2 6 1 1
Итого 26 7 18 5 3
Соотношение 27% 69% 19% 12%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 еще не закончился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rbluecat сказал:

2017 еще не закончился :)

 

Да. Но пора уже на мой взгляд на следующий год о контракте задумываться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кстати слухи, что ORECA готовит таки на следующий год шасси LMP1... Мож для Ребеллиона...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

Да. Но пора уже на мой взгляд на следующий год о контракте задумываться 

Я так поняла, что существует вероятность перехода Rebellion в LMP1 в следующем году?
По крайней мере, в ролике из ФБ что-то на эту тему было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Есть кстати слухи, что ORECA готовит таки на следующий год шасси LMP1... Мож для Ребеллиона...?

ну, вот да. Что-то такое potentially и ожидается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rbluecat сказал:

Я так поняла, что существует вероятность перехода Rebellion в LMP1 в следующем году?
По крайней мере, в ролике из ФБ что-то на эту тему было сказано.

 

В Ребеллионе всячески отнекивались от возможного возвращения в Р1. Говорили, что не в следующем сезоне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

В Ребеллионе всячески отнекивались от возможного возвращения в Р1. Говорили, что не в следующем сезоне ...

Насколько мои невыспавшиеся мозги сегодня соображают, в подиумном ролике озвучивалась идея повышения класса в следующем году. Сразу после швейцарского гимна это высказывается, начиная со слова "говорят...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, что LMP1, что LMP2,  что DP - всё едино, при условии, что подпишется в сильную команду и будет бороться за титул.

 

Проблемы две.

 

1. Не понятно, где и с кем подпишется.

2. В WEC слишком мало гонок, надо искать что-то ещё. Плюс, см. Пункт 1! 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Partidario сказал:

1. Не понятно, где и с кем подпишется.

Там и останется, где сейчас. Думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз после гонки:

Endurance: Senna vence no Japão e acirra luta pelo título

Diferença para líderes volta a cair e definição fica para as duas últimas etapas da LMP2.

SÃO PAULO – Em condições climáticas terríveis, chuva e neblina densa que obrigaram a corrida a começar com safety car, provocaram diversos acidentes sérios e levaram a direção de prova a encerrar as 6 Horas de Fuji pouco depois de atingir 75% da distância total, Bruno Senna e os franceses Nicolas Prost e Julien Canal conquistaram neste domingo a segunda vitória na classe LMP2 do Campeonato Mundial de Endurance. “Foi talvez a corrida mais tensa e difícil da minha vida”, disse Bruno, que aproveitou o pódio para comemorar também o aniversário – completou 34 anos. Com os resultados, os pilotos da Rebellion Racing mantiveram a vice-liderança e reduziram para somente 10 pontos a diferença para o trio da Jackie Chan Racing, formado por Oliver Jarvis, Thomas Laurent e Ho-Pin Tung, terceiro colocados na etapa.

As previsões da meteorologia, que indicavam até a possibilidade de cancelamento da prova, quase que se confirmaram completamente. A prova começou com pista molhada e visibilidade reduzida, o que levou a direção de prova a determinar o regime de bandeira amarela em uma das curvas. “Em nenhum momento conseguimos ver a curva 1. Foi um desafio enorme completar a corrida”, afirmou Bruno, que saiu na segunda colocação, passou à liderança logo no início e sobreviveu aos múltiplos choques – um deles envolvendo o segundo Oreca-Gibson da equipe, então nas mãos de Mathias Beche, que bateu forte mas nada sofreu.

Bruno percorreu uma maratona. Por causa do encurtamento da prova, Canal nem chegou a assumir o cockpit. “Fiquei três horas e meia pilotando. Foi muito cansativo e mentalmente exigente. Felizmente, consegui tomar a frente logo com a rodada do Nelsinho Piquet, que provocou um embaralhamento de posições atrás que nos ajudou. Tivemos de fazer um pit stop com bandeira verde, o que nos prejudicou bastante, mas felizmente recuperamos no segundo e deu para reprogramar a estratégia. Mesmo assim, demos sorte porque o ritmo do carro do André Negrão era melhor que o nosso e o encerramento prematuro nos beneficiou”, admitiu.
Com mais 25 pontos, Bruno e Canal passaram a somar 135 contra 145 dos líderes – Prost não tem mais chances de ser campeão porque não participou das 6 Horas de Nurburgring. Com isso, as 6 Horas de Xangai, no próximo dia 3 de novembro, ganharam ainda mais importância na definição do título, já que depois restará apenas a prova final no Bahrein. “Dez pontos não são tão poucos assim, mas se lembrarmos que já estivemos 46 atrás...”, lembrou Bruno. “E o importante é que continuamos crescendo e viemos descontando um pouco a cada prova.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...