Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

4 минуты назад, Partidario сказал:

 

Мне кажется менее одиозный в высказываниях Эмерсон, в отличие от явно болеющего за "Васко да Гама" кариоки Пике, должен всё же иметь некую популярность и в Рио. Падение популярности Эмерсона я скорее связываю с некоторыми его неудачами в бизнесе и гоночном менеджменте, что наверняка вызывает раздражение в народе, которому там живётся довольно сложно.

Дим, мне сложно что-либо на это ответить. Поскольку я - лицо необъективное. Естественно, я  - за нейтрального Эмерсона . :) Думаю, нет, даже уверена, и среди бразильцев есть аналогичные настроения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Partidario сказал:

 

Я думаю, нынешний ЛМП1 скоро прекратит своё существование. Скорее всего ему на смену создадут более простой ЛМП1, доступный для частных команд.

Полностью согласен, что попасть в ЛМП1 сложнее, чем в Ф-1, потому что у заводов свой, порой неведомый подход к комплектации составов гонщиков.

 

В ГТ всё идёт к унификации. Производители желают иметь возможность апгрейдить базовое авто от категории ГТ4, до ГТЕ. (ГТЕ, напомню, это бывший класс ГТ2. До настоящего ГТ1 там ещё допиливать и допиливать!)

 

Ну организаторы все таки говорят, что сделают всё, что бы сохранить Р1, как передовой с технической стороны класс прототипов ... Более простой класс создан (пока правда только на бумаге), посмотрим, что из этого получится в следующем и последующих годах. На сколько он заинтересует частных производителей и на сколько будет сопоставим по скорости с гибридами. Тут с другой стороны назревает вопрос - если частные Р1 будут на равных бороться с заводами, накой заводам вбухивать сотни миллионов евро в свои передовые технологии, без какого то очевидного превосходства над частниками ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Largo сказал:

 

Это очень сложно - попасть в LMP1, сложнее чем в Ф1. Т.к. за деньги туда не берут, в отличии от каралевы, а "рынок" первоклассных пилотов переполнен. Но Бруно за последние 1,5 года оч. сильно "поднял курс своих акций", и контракт с Ребеллионом тому доказательство. Да и должность шеф-тетстера МакЛарен к очень многому обязывает. 

LMP2, как ни крути, даже не смотря на присутствие в нем в данный момент оч. сильных пилотов, даже по меркам Ф1, все равно остается полу-любительским классом. Да и официальный титул Чемпиона в нем не разыгрывается. 

По поводу скорости GTE - машины уже стали быстрее, чем два года назад, но проблема в том, что увеличение мощности (возьмем за пример умершие классы GT1 или GTP) приведет к удорожанию самих машин и соответственно участия в Чемпионате, т.ч. организаторы в данный момент не пойдут на такие кардинальные меры. Им в данный момент необходимо привлечь новые заводы, а новым заводам нужна унификация с мене мощным и дешевым GT3.

 

Оч. робко надеюсь на все таки интерес МакЛарена к гибридным прототипам, НО "прощупывать почву" в эндурансе они все таки будут с GT ...

Ну, я потому и написала, что Л-М в Р1 - предел мечтаний. :)

И да, титул хоцца, а в LMP2 титула официально нет.

У Бруну еще есть достаточно лет  впереди, так что будем посмотреть. Он вроде шарахаться из одного вида гонок в другой перестал (будем надеяться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Ну организаторы все таки говорят, что сделают всё, что бы сохранить Р1, как передовой с технической стороны класс прототипов ...

 

Многое зависит от позиции Пежо. (Другого производителя я пока не вижу. Разве что Кадиллак в частный ЛМП1 или в ЛМП2.) Без новых производителей передовой гибридный класс быстро сдохнет. Уже сейчас смешно смотреть на целых четыре с половиной прототипа ЛМП1. Ждём победы ЛМП2 в абсолютном зачёте 24 часов Ле Мана 2017!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Partidario сказал:

 

Я думаю, нынешний ЛМП1 скоро прекратит своё существование. Скорее всего ему на смену создадут более простой ЛМП1, доступный для частных команд.

 

Но прототипы (какие бы они ни были) в любом случае останутся. И они будут в целом быстрее, чем GT. Я это хотела сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Partidario сказал:

 

Многое зависит от позиции Пежо. (Другого производителя я пока не вижу. Разве что Кадиллак в частный ЛМП1 или в ЛМП2.) Без новых производителей передовой гибридный класс быстро сдохнет. Уже сейчас смешно смотреть на целых четыре с половиной прототипа ЛМП1. Ждём победы ЛМП2 в абсолютном зачёте 24 часов Ле Мана 2017!

Нашего LMP2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Partidario сказал:

 

Многое зависит от позиции Пежо. (Другого производителя я пока не вижу. Разве что Кадиллак в частный ЛМП1 или в ЛМП2.) Без новых производителей передовой гибридный класс быстро сдохнет. Уже сейчас смешно смотреть на целых четыре с половиной прототипа ЛМП1. Ждём победы ЛМП2 в абсолютном зачёте 24 часов Ле Мана 2017!

 

В этом году такой шанс может выпасть как ни когда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

В этом году такой шанс может выпасть как ни когда :)

 

В том числе и об этом я говорил с Костей Цалко во вторник. Он поедет Ле Ман в LMP2. Правда, едва ли его экипаж сможет в этот раз замахнуться на высокий результат. У них Лижье с Мишлен, а не Орека с Данлоп. И два дебютанта в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

 

Многое зависит от позиции Пежо. (Другого производителя я пока не вижу. Разве что Кадиллак в частный ЛМП1 или в ЛМП2.) Без новых производителей передовой гибридный класс быстро сдохнет. Уже сейчас смешно смотреть на целых четыре с половиной прототипа ЛМП1. Ждём победы ЛМП2 в абсолютном зачёте 24 часов Ле Мана 2017!

 

Позиция Пежо давно озвучена - долой гибриды, долой затраты. Но они поканючатся какое то время, и все таки придут именно в гибридный класс. Т.к. для АСО потеря Порше и Тойоты (а именно они пока стоят на позиции "или гибрид, или вы уходим) будет не сопоставима с приходом одних только Пыжей. Кадилак хочет свой DPi пропихнуть в Р1, в Р2 им путь заказан.

Да я в любом случаи думаю, что потеря гибридов, как передового класса повлечет автоматическую кончину Чемпионата в том виде, который есть сейчас. Опять начнется разброд и шатание с местечковыми сериями ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Позиция Пежо давно озвучена - долой гибриды, долой затраты. Но они поканючатся какое то время, и все таки придут именно в гибридный класс. Т.к. для АСО потеря Порше и Тойоты (а именно они пока стоят на позиции "или гибрид, или вы уходим) будет не сопоставима с приходом одних только Пыжей. Кадилак хочет свой DPi пропихнуть в Р1, в Р2 им путь заказан.

Да я в любом случаи думаю, что потеря гибридов, как передового класса повлечет автоматическую кончину Чемпионата в том виде, который есть сейчас. Опять начнется разброд и шатание с местечковыми сериями ...

 

В АСО должны что-то делать, если не хотят потерять чемпионат. Кто даст гарантию, что уже завтра не уйдёт Тойота или Порше (или сразу вместе)?

Да-да, позиция Пежо именно такова. Кстати, при определённых условиях возможен их приход только в качестве моториста.

 

Разброда и шатания с местечковыми сериями хотелось бы избежать. Мне всегда нравился мировой чемпионат для прототипов и будет жаль потерять его вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

 

Кадилак хочет свой DPi пропихнуть в Р1, в Р2 им путь заказан.

Да я в любом случаи думаю, что потеря гибридов, как передового класса повлечет автоматическую кончину Чемпионата в том виде, который есть сейчас. Опять начнется разброд и шатание с местечковыми сериями ...

Почему?

И мне будет безумно жаль, если такой разумно выстроенный чемпионат рухнет. Я не знаю, кто им рулит, но это хороший чемпионат. И в этом году наш класс наиболее интересный.

А в Р1 нет ограничений на ранг гонщиков? Все могут быть одноранговые, я имею в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Почему?

И мне будет безумно жаль, если такой разумно выстроенный чемпионат рухнет. Я не знаю, кто им рулит, но это хороший чемпионат. И в этом году наш класс наиболее интересный.

А в Р1 нет ограничений на ранг гонщиков? Все могут быть одноранговые, я имею в виду?

 

Потому, что это шасси Р2 (Даллара), но с более мощным, чем в LMP2 двигателем, и обвесом, который регулируется регламентом IMSA (американская фед. автоспорта). Там оч. длинная история всех этих перепетий и переговоров по классам между ACO и IMSA... Я же говорил неоднократно - читайте профильные темы! :)

Чемпионатом рулит ACO (западный автомобильный клуб)  – французская федерация, организатор гонки в Ле Мане, под эгидой FIA

В Р1 не могут участвовать только любители со статусом Бронза, остальные допускаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

Потому, что это шасси Р2 (Даллара), но с более мощным, чем в LMP2 двигателем, и обвесом, который регулируется регламентом IMSA (американская фед. автоспорта). Там оч. длинная история всех этих перепетий и переговоров по классам между ACO и IMSA... Я же говорил неоднократно - читайте профильные темы! :)

Чемпионатом рулит ACO (западный автомобильный клуб)  – французская федерация, организатор гонки в Ле Мане, под эгидой FIA

В Р1 не могут участвовать только любители со статусом Бронза, остальные допускаются.

 

Понятно. Американцам никогда не договориться с европейцами.

 

А можно поставить вопрос иначе: в экипаже Р1 могут все быть золотыми? Смысл иметь более слабого гонщика, если можно посадить более сильного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, на тему бразильских чемпионов, попалось на глаза.

Андрей, извини за офф-топ, но это - в продолжении дискуссии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Понятно. Американцам никогда не договориться с европейцами.

 

А можно поставить вопрос иначе: в экипаже Р1 могут все быть золотыми? Смысл иметь более слабого гонщика, если можно посадить более сильного?

 

Да. Могут быть хоть все Платиновыми. Именно так по сути и есть. См. шапку в теме WEC :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Да. Могут быть хоть все Платиновыми. Именно так по сути и есть. См. шапку в теме WEC :)

 

Ну вот, и нашего бриллиантового туда надо отправить. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rbluecat сказал:

Ну вот, и нашего бриллиантового туда надо отправить. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Палладиевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rbluecat сказал:

17966123_836120059874792_692250661971181

 

Блин, ну хоть на аватарку ставь! :floxy: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

 

Блин, ну хоть на аватарку ставь! :floxy: :good:

А кто мешает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Бруно-релизы перед и после гонки в Сильверстоуне
 

Цитата

La pluie risque de faire son apparition à partir de la moitié de la course

SÃO PAULO - Bruno Senna a permis au Vaillante Rebellion Racing de se qualifier sur la deuxième ligne de la catégorie LMP2 des 6 Heures de Silverstone, coup d'envoi du championnat du monde d'Endurance. Le pilote brésilien, qui a Nicolas Prost et Julien Canal pour coéquipiers, sait qu'une tâche difficile l'attend pour pouvoir espérer terminer sur le podium du mythique circuit anglais. " Les voitures qui nous précédent sont réellement plus rapides. Nous devrons effectuer une course très stratégique, " commente-t-il, après avoir décroché le 4ème temps. La pole position est revenu au trio du G-Drive formé par Roman Rusinov, Alex Lynn et Pierre Thiriet, avec un temps de 1min44s387.
 
Bruno s'est dit être satisfait du travail qu'il a effectué en qualifications après avoir pris le volant de l'ORECA 07 n°31 en 7ème position provisoire. " Je pense avoir réalisé un bon tour, en particulier si l'on prend en considération l'état des pneumatiques, " juge-t-il, après avoir permis à sa voiture de réaliser un chrono moyen de 1min45s194. Même si le règlement du WEC n'impose pas aux équipes que leur pilote le plus rapide prenne nécessairement le départ, il a d'ores et déjà été déterminé que Bruno sera au volant en début de course. " L'équipe m'a demandé de le faire en raison de mon expérience acquise l'an passé en LMP2, " justifie-t-il.
 
Le Vaillante Rebellion Racing est passé du LMP1 au LMP2 cette année. Les deux premières journées d'essais de l'écurie suisse n'ont pas été aussi productifs qu'espéré. " Nous étions en dehors de la fenêtre d'exploitation, et la voiture excessivement sous-vireuse souffrait d'une dégradation des pneumatiques trop importante. Je pense que nous avons réussi à corriger le tir aujourd'hui, " observe Bruno. Les prévisions météorologiques indiquent qu'il y a 60% de chances de pluie pour la deuxième moitié de la course.

 

Цитата

Le Brésilien du Rebellion Racing dépasse ses attentes pour la première course de la saison 

SÃO PAULO - Bruno Senna a décroché une excellente deuxième place lors des 6 Heures de Silverstone en ouverture du championnat du monde d'Endurance. Aux côtés de Nicolas Lapierre et Julien Canal pour le compte de l'écurie Vaillante Rebellion Racing, Bruno est monté sur le podium de la catégorie LMP2 après n'avoir été devancé que par le trio formé par Oliver Jarvis, Thomas Laurent et Ho-Pin Tung.
 
Ce résultat a dépassé les attentes de Bruno. " Je suis très heureux de ce qui s'est passé aujourd'hui. Nous avions rencontré des problèmes avec les réglages de la voiture depuis vendredi, et nous nous attendions à vivre un week end compliqué jusqu'à ce que nous nous battions pour le top 3 en qualifications. Mais nous avons réalisé une belle course et nous aurions même pu espérer l'emporter si nous n'avions pas rencontré de problèmes avec les pneus intermédiaires lorsque la pluie a fait son apparition, " explique-t-il.
 
Bruno a pris un très bon départ pour boucler le premier tour en deuxième position après s'être élancé depuis la quatrième place sur la grille. Il a néanmoins commencé à souffrir peu a peu d'une dégradation élevée de ses pneumatiques Dunlop. " La voiture qui me suivait était très agressive et m'a obligé à sacrifier les pneus pour défendre ma position. J'ai néanmoins réussi à imprimer un bon rythme pour ensuite trouver la bonne stratégie et terminer la course à une position plus que satisfaisante. "

La fin de la course a été le théâtre d'un suspens intense dans le stand du Vaillante Rebellion Racing étant donné que l'écart entre Nicolas Prost, et le troisième Matthieu Vaxivière, s'est réduit considérablement dans les derniers tours. " Nous étions à la limite en termes de carburant et Nico a vraiment dû faire très attention pour ne pas tomber en panne sèche. Je pense que nous avons encore souffert du manque de kilométrage réalisé pendant la pré-saison, mais nous avons appris énormément sur le comportement des pneus et ces leçons nous serviront pour la prochaine course qui aura lieu début Mai à Spa-Francorchamps, " conclut Bruno.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космонавт прям, ёклмн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Было?

Бруно-релизы перед и после гонки в Сильверстоуне

Да я что-то такое на португальском видела. Вроде сюда забрасывала по частям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...