Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Только что, Largo сказал:

 

Как параноик параноику - соглашусь :)

Да, блин, хочется же, чтобы у Бруну был нормальный сезон, победы, титул, в конце концов.

Он - мужчинагонщик в расцвете сил, хватит уже сопли жевать.

И опять что-то подковерное начинает(?) вспучиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Да, блин, хочется же, чтобы у Бруну был нормальный сезон, победы, титул, в конце концов.

Он - мужчинагонщик в расцвете сил, хватит уже сопли жевать.

И опять что-то подковерное начинает(?) вспучиваться...

 

Да нет, в принципе сейчас все правильно делает. Обзавелся нормальной работой в Маке с хорошими перспективами на будущее, заключил контракт с одной из лучших команд в WEC, выкинул из головы всякие сомнительные псевдогоночные мероприятия. Короче перфекционизм с тестостероном так и прет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Да нет, в принципе сейчас все правильно делает. Обзавелся нормальной работой в Маке с хорошими перспективами на будущее, заключил контракт с одной из лучших команд в WEC, выкинул из головы всякие сомнительные псевдогоночные мероприятия. Короче перфекционизм с тестостероном так и прет :floxy:

Теперь надо. чтобы команда оправдала свои авансы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Теперь надо. чтобы команда оправдала свои авансы :)

 

Да у них опыта борьбы в Р2 просто нет. Привыкли за столько лет Коллес на круг обгонять... Потому Бруно по сути и должен стать для них тем паровозом.

Я все о Маке думаю ... С текущем профилем Бруно в команде, и с нагнетаемыми слухами о возвращении МакЛарена в Ле Ман... Возможно Ребеллион просто возможность "пересидеть" этот год, а дальше переключится на подготовку машины к GTE ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Да у них опыта борьбы в Р2 просто нет. Привыкли за столько лет Коллес на круг обгонять... Потому Бруно по сути и должен стать для них тем паровозом.

Я все о Маке думаю ... С текущем профилем Бруно в команде, и с нагнетаемыми слухами о возвращении МакЛарена в Ле Ман... Возможно Ребеллион просто возможность "пересидеть" этот год, а дальше переключится на подготовку машины к GTE ...

Да Бруну и так по сути паровоз. Где бы они без него были?

 

Может, и так. Посмотрим. Да и слухи какие-то будут просачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так запутано... но Бруну не надо в младший класс
Вы меня пугаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stereoflora сказал:

Всё так запутано... но Бруну не надо в младший класс
Вы меня пугаете...

 

Даже если это заводской МакЛарен...?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Largo сказал:

 

Даже если это заводской МакЛарен...?!

 

Ну, не знаю...

Все-таки прототипы мне ближе. Они быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rbluecat сказал:

Все-таки прототипы мне ближе. Они быстрее.

 

В принципе, есть ведь возможность внести изменения в регламент GTE, тогда McLaren, Lamborghini и прочие поедут со скоростями прототипов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 11:53, Rbluecat сказал:

Я читала такие мнения, что Пике выиграл свои титулы не то, чтобы незаслуженно, это невозможно, но, как бы сказать, вопреки. "Выигрывал там, где другие больше заслуживали победы". Он никогда не был особо популярен, и его трехкратность очень редко вспоминают. И да, его - как ты выразился - котируют ниже менее титулованных чемпионов. Его это безмерно раздражало в свое время, как мы знаем.

 

 

Я на днях пообщался с одним бразильцем. (Мы с ним болеем за один и тот же бразильский футбольный клуб.) Он мне сказал следующее. Речь шла о старших Пике и Фиттипальди. (Понятно, что Аиртон Сенна занимает безусловное первое место!) Так вот, сказал он примерно следующее. Пике и Фиттипальди до сих пор важнейшие в Бразилии из ныне живущих гонщиков. К Эмерсону снизилось внимание СМИ, но он до сих пор имеет огромное количество фанатов. Что касается Нельсона-старшего, то, не смотря на бурный темперамент (а я бы сказал - сложный противоречивый характер и специфический юмор), его в Бразилии очень многие любят. По мнению этого товарища, сейчас Пике более популярен нежели Фиттипальди. Причём, перевес популярности Пике над Фиттипальди вырос именно за последние годы. В следующий раз попробую узнать, что там, в далёкой жаркой Бразилии народ думает о Бруну, Нельсоне-младшем, Педро, Пьетро и Энцо. :Laie_83: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Partidario сказал:

 

В принципе, есть ведь возможность внести изменения в регламент GTE, тогда McLaren, Lamborghini и прочие поедут со скоростями прототипов. ;)

Не знаю, вероятно.

Но "дорожные" машины - это дорожные машины, с какой бы скоростью они не ехали. Я все же полагаю, что не будет у них такой скорости.

У меня есть большие сомнения, что регламент разрешит сделать настолько мощные двигатели, да и по аэродинамике есть вопросы.

Мне лично хотелось бы, чтобы Бруну выступал за самый быстрый класс в эндурансе. Предел мечтаний - выиграть Ле-Ман в Р1 :) Тогда можно считать, что его жизнь удалась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, какие тут параноидальные настроения! 

 

Предлагаю успокоиться и спокойно ждать развития событий. Я, между прочим, после первых заездов на Сильверстоуне боялся, что в шестёрке гонку не закончат, а в итоге у Бруну "серебряный" подиум! Надеюсь, что и дальше всё будет хорошо.

 

Что касается конфликтов и интриг... Команда франкофонская? Прост там есть? Пике там есть? :261:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rbluecat сказал:

Не знаю, вероятно.

Но "дорожные" машины - это дорожные машины, с какой бы скоростью они не ехали. Я все же полагаю, что не будет у них такой скорости.

У меня есть большие сомнения, что регламент разрешит сделать настолько мощные двигатели, да и по аэродинамике есть вопросы.

Мне лично хотелось бы, чтобы Бруну выступал за самый быстрый класс в эндурансе. Предел мечтаний - выиграть Ле-Ман в Р1 :) Тогда можно считать, что его жизнь удалась. :)

 

Я помню как "дорожный" McLaren F1 выиграл Ле Ман в абсолютном зачёте. Если Бруну выиграет "абсолют" 24 часов Ле Мана мне будет абсолютно всё равно на чём. Хоть на табуретке с колёсиками! Ле Ман в любом случае Ле Ман и победа в нём априори крутейшее достижение!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Partidario сказал:

 

Я на днях пообщался с одним бразильцем. (Мы с ним болеем за один и тот же бразильский футбольный клуб.) Он мне сказал следующее. Речь шла о старших Пике и Фиттипальди. (Понятно, что Аиртон Сенна занимает безусловное первое место!) Так вот, сказал он примерно следующее. Пике и Фиттипальди до сих пор важнейшие в Бразилии из ныне живущих гонщиков. К Эмерсону снизилось внимание СМИ, но он до сих пор имеет огромное количество фанатов. Что касается Нельсона-старшего, то, не смотря на бурный темперамент (а я бы сказал - сложный противоречивый характер и специфический юмор), его в Бразилии очень многие любят. По мнению этого товарища, сейчас Пике более популярен нежели Фиттипальди. Причём, перевес популярности Пике над Фиттипальди вырос именно за последние годы. В следующий раз попробую узнать, что там, в далёкой жаркой Бразилии народ думает о Бруну, Нельсоне-младшем, Педро, Пьетро и Энцо. :Laie_83: 

Скрытый текст

 

Дим, ты же понимаешь, что это субъективное мнение :) Безусловно, чемпионы мира (пусть и бывшие)  - это достояние нации, и забыть их невозможно. (Тем более, что после гибели Аиртона у последующих поколений не получается надеть корону.) Но как оценивать их популярность? Референдумы проводить? В Бразилии никакой кариока не будет болеть за паулисту, и наоборот. Аиртон - исключение, но он вообще ушел за рамки реального человека. 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Partidario сказал:

Ого, какие тут параноидальные настроения! 

 

Предлагаю успокоиться и спокойно ждать развития событий. Я, между прочим, после первых заездов на Сильверстоуне боялся, что в шестёрке гонку не закончат, а в итоге у Бруну "серебряный" подиум! Надеюсь, что и дальше всё будет хорошо.

 

Что касается конфликтов и интриг... Команда франкофонская? Прост там есть? Пике там есть? :261:

Почему параноидальные? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: Легкая обеспокоенность. :m05115:

Пике в другом экипаже, с ним конфликта интересов пока нет. А вот замена Бруну на Проста (если она не была вынужденной согласно регламенту, Андрей вроде хотел выяснить это по хронометражу) стоила нам победы. Но нельзя было не посадить Проста хоть на полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rbluecat сказал:
  Скрыть контент

 

В Бразилии никакой кариока не будет болеть за паулисту, и наоборот. 

 

 

 

 

Кроме Сан Паулу и Рио у них там ещё много штатов! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Partidario сказал:

 

Я помню как "дорожный" McLaren F1 выиграл Ле Ман в абсолютном зачёте. Если Бруну выиграет "абсолют" 24 часов Ле Мана мне будет абсолютно всё равно на чём. Хоть на табуретке с колёсиками! Ле Ман в любом случае Ле Ман и победа в нём априори крутейшее достижение!  

Прототипы не доехали? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

А по остальному согласна. Однажды в Астоне уже был хороший шанс. Надеюсь, уже в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Но нельзя было не посадить Проста хоть на полчаса.

 

Ты хочешь сказать, что последние полчаса были единственным стинтом Проста в той гонке? (Я просто не смог посмотреть все шесть часов целиком.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Partidario сказал:

 

Кроме Сан Паулу и Рио у них там ещё много штатов! :smile:

Дим, я географию Бразилии немного знаю. :) Но эти города во многом определяют медийную среду страны.

Просто привела это соображение в доказательно относительности каких-либо оценок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Прототипы не доехали?

 

Их было мало, потому что к тому времени несколько лет как развалился Чемпионат мира в классе прототипов. МакЛарен ГТ1 выиграл, а прототипы (из тех, что доехали и не считая тогдашние чахлые LMP2) заняли второе, шестое и седьмое места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Не знаю, вероятно.

Но "дорожные" машины - это дорожные машины, с какой бы скоростью они не ехали. Я все же полагаю, что не будет у них такой скорости.

У меня есть большие сомнения, что регламент разрешит сделать настолько мощные двигатели, да и по аэродинамике есть вопросы.

Мне лично хотелось бы, чтобы Бруну выступал за самый быстрый класс в эндурансе. Предел мечтаний - выиграть Ле-Ман в Р1 :) Тогда можно считать, что его жизнь удалась. :)

 

Это очень сложно - попасть в LMP1, сложнее чем в Ф1. Т.к. за деньги туда не берут, в отличии от каралевы, а "рынок" первоклассных пилотов переполнен. Но Бруно за последние 1,5 года оч. сильно "поднял курс своих акций", и контракт с Ребеллионом тому доказательство. Да и должность шеф-тетстера МакЛарен к очень многому обязывает. 

LMP2, как ни крути, даже не смотря на присутствие в нем в данный момент оч. сильных пилотов, даже по меркам Ф1, все равно остается полу-любительским классом. Да и официальный титул Чемпиона в нем не разыгрывается. 

По поводу скорости GTE - машины уже стали быстрее, чем два года назад, но проблема в том, что увеличение мощности (возьмем за пример умершие классы GT1 или GTP) приведет к удорожанию самих машин и соответственно участия в Чемпионате, т.ч. организаторы в данный момент не пойдут на такие кардинальные меры. Им в данный момент необходимо привлечь новые заводы, а новым заводам нужна унификация с мене мощным и дешевым GT3.

 

Оч. робко надеюсь на все таки интерес МакЛарена к гибридным прототипам, НО "прощупывать почву" в эндурансе они все таки будут с GT ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Дим, я географию Бразилии немного знаю. :) Но эти города во многом определяют медийную среду страны.

Просто привела это соображение в доказательно относительности каких-либо оценок.

 

Мне кажется менее одиозный в высказываниях Эмерсон, в отличие от явно болеющего за "Васко да Гама" кариоки Пике, должен всё же иметь некую популярность и в Рио. Падение популярности Эмерсона я скорее связываю с некоторыми его неудачами в бизнесе и гоночном менеджменте, что наверняка вызывает раздражение в народе, которому там живётся довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Partidario сказал:

 

Ты хочешь сказать, что последние полчаса были единственным стинтом Проста в той гонке? (Я просто не смог посмотреть все шесть часов целиком.)

Нет, почему. Прост свой стинт проехал после Бруну, в первой части гонки. К слову, его темп был заметно ниже. И ехал он беззубо, дал себя обогнать.

В заключительной части гонки, благодаря очень сильному выступлению Бруну и разумной стратегии, наши вышли вперед - Бруну ехал на первом месте (не помню, выкладывала ли я соответствующий принтскрин). Если бы на заключительном питстопе не поменяли гонщика и не потеряли на это драгоценный секунды, и учитывая более высокий темп Бруну, победа была совершенно реальной. Андрей не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Partidario сказал:

 

Их было мало, потому что к тому времени несколько лет как развалился Чемпионат мира в классе прототипов. МакЛарен ГТ1 выиграл, а прототипы (из тех, что доехали и не считая тогдашние чахлые LMP2) заняли второе, шестое и седьмое места.

Понятно.

Сегодняшние прототипы - насколько я видела в гонке - быстрее кузовных автомобилей, обгоняли их как стоячих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

 

Это очень сложно - попасть в LMP1, сложнее чем в Ф1. Т.к. за деньги туда не берут, в отличии от каралевы, а "рынок" первоклассных пилотов переполнен. Но Бруно за последние 1,5 года оч. сильно "поднял курс своих акций", и контракт с Ребеллионом тому доказательство. Да и должность шеф-тетстера МакЛарен к очень многому обязывает. 

 

По поводу скорости GTE - машины уже стали быстрее, чем два года назад, но проблема в том, что увеличение мощности (возьмем за пример умершие классы GT1 или GTP) приведет к удорожанию самих машин и соответственно участия в Чемпионате, т.ч. организаторы в данный момент не пойдут на такие кардинальные меры. Им в данный момент необходимо привлечь новые заводы, а новым заводам нужна унификация с мене мощным и дешевым GT3.

 

 

Я думаю, нынешний ЛМП1 скоро прекратит своё существование. Скорее всего ему на смену создадут более простой ЛМП1, доступный для частных команд.

Полностью согласен, что попасть в ЛМП1 сложнее, чем в Ф-1, потому что у заводов свой, порой неведомый подход к комплектации составов гонщиков.

 

В ГТ всё идёт к унификации. Производители желают иметь возможность апгрейдить базовое авто от категории ГТ4, до ГТЕ. (ГТЕ, напомню, это бывший класс ГТ2. До настоящего ГТ1 там ещё допиливать и допиливать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...