Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Но это ведь не мешает нам делать предположения и кидать версии, чтобы скоротать время в ожидании! :)

Дим, не мешает, конечно.

Но практика показывает, что иногда наш пессимизм оказывается несколько преждевременным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень даже оптимистично настроен. Сижу примусы починяю жду контракта с Астоном. И как бы все в итоге не сложилось - буду болеть за Бруно в Ле Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что этот ролик раньше ни где не всплыл... или это свежее видео...?

кто на слух с английского перевести может? о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лениво текст набивать (если реально надо то конечно можно и набить на досуге ;) ), ничего нового там нет... все в том или ином виде озвучивалось им в различных интервью. Видео записывалось в Media Day во время гоночного уикенда в Себринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно.

Бруно Сенна о своей гоночной карьере:

Па настоящему я начал гоняться в 2005 году, в британской Формуле 3; в 2004 я провел несколько гонок в британской Формуле BMW, но моим первым чемпионатом была британская Формула 3 в 2005 и затем я продолжил там же в 2006, финишировал третьим, что не так плохо для моего второго сезона в автогонках, а затем я перешел в GP2, одержал победу в гонке, несколько раз был на подиуме в том году, а затем перешел в другую команду и боролся за победу в чемпионате вплоть до последней гонки, закончил чемпионат GP2 в 2008 году на втором месте, и это было очень очень хорошо. Прогресс был очень хорошим и чувствовал я себя тоже хорошо. И конечно я попытался оказаться в Формуле 1 в 2009 году, но этого не получилось сделать, потому что команды постоянно меняли свои намерения, и я полгода гонялся в серии Le-Mans за команду Oreca, это был отличный опыт, хорошая школа для меня, все очень отличалось от того, что я делал раньше. Затем, в 2010 году, я вернулся в Формулу 1 с командой HRT, одной из новых команд, год выдался довольно трудным, потому что у команды были большие финансовые проблемы, в 2011 году я пришел в чемпионат с командой Lotus Renault GP за восемь гонок до конца, провел пол сезона и набрал какие то очки, несколько раз финишировал в первой десятке, что было неплохо. И затем, в 2012 году я гонялся за Williams в Формуле 1 и это был очень полезный опыт для меня, чемпионат получился очень трудным, борьба была сверх плотной и я был очень доволен собой.

Об участии в гонках 12 часов Себринга:

Во первую очередь для меня это совершенно новый опыт. Первый раз я гонялся в Америке в прошлом году в Остине. Это настоящий новый мир гонок и я приехал сюда гоняться вместе с этими парнями и это будет моя первая гонка за них в этом году, так что это уже большой вызов. Трасса изумительная, совершенно отличается от тех, на которых я гонялся раньше, гораздо более агрессивная, чем трассы в Европе, и гонка эта удивительная, она станет подготовкой к 24 часам Ле-Мана, и думаю это будет неплохое добавление к моему календарю и моему послужному списку.

О гонках в Америке:

По моему, гонки в Америке очень сильно отличаются от гонок в Европе, если честно, то мне кажется, что американцы гоняются ради удовольствия, потому что любят это, а в Европе слишком много ограничений, там очень сложно быть... быть свободным, а здесь все в паддоке, все получают удовольствие, говорят друг с другом, думаю этот дух нужно возродить в Европе. Думаю большие чемпионаты в Америке становятся сильнее, больше народу приезжает посмотреть, что они из себя представляют, надеюсь, что-то подобное будет происходить и в Европе.

О гонках в Ле-Мане:

Ле-Ман это... Я ездил там один раз на прототипах вместе с Oreca и, вероятно, это была самая трудная гонка из тех, в которых я участвовал. К сожалению мы не финишировали из-за каких-то механических проблем, но наша вторая машина финишировала на пятой позиции, что было очень хорошим результатом. Команда была очень довольна. Только участвуя в Ле-Мане ты можешь по настоящему понять, что это такое. Со стороны не поймешь, какие это крутые гонки, как болельщики любят их, не увидишь всей это красоты.. ты просто ни о чем не можешь думать, смотришь как гонщики садятся в машины и как они гоняются изо всех сил.. как то так.. надеюсь мы с парнями поборемся в этом году за хороший результат.

О трудностях гонок в Ле-Мане:

Самый простой ответ это погода, гонка длится 24 часа, погода может меняться как угодно - может быть холодно, сыро, сухо, солнечно, и тебе нужно справиться со всем этим, со всеми ситуациями.. и все выкладываются изо всех сил, не только гонщики, но и инженеры и механики, я не думаю, что такое бывает еще где-то в автогонках. Думаю это одна из классических гонок.

О Аиртоне:

Для меня он... Наверное я его болельщик номер один, я всегда с осторожностью отношусь к разговору о нем, потому что мои воспоминания о нем только хорошие, и для меня это большое испытание, потому что люди всегда будут сравнивать меня с ним, чтобы я не делал. Но с этим ничего не поделаешь, я вырос с этим, я прошел через ситуации, через которые другие не проходили, я открыл для себя автогонки, я узнал что они из себя представляют, я выступал в Формуле 1, много раз финишировал в первой десятке, набрал много очков, думаю это было неплохо, а теперь я готов к выступлениям за Астон-Мартин и надеюсь оказаться на верхней ступеньке подиума много раз.

P.S. Местами тараторит, надо бы в наушниках послушать, чтобы разобрать, поскольку на ноуте неразборчиво.. Но в целом близко к сказанному :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brude, это был титанический труд. :)

В принципе, ничего там особо информативного, стандартное для Бруну интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brude, это был титанический труд. :)

В принципе, ничего там особо информативного, стандартное для Бруну интервью.

да нет, обычное набивание текста. там только в паре мест невнятно, пришлось додумывать по контексту, может и не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, обычное набивание текста. там только в паре мест невнятно, пришлось додумывать по контексту, может и не совсем корректно.

Я как раз про набивание текста. :)

Да нет, вполне все корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы не столько воспоминаний, сколько предвкушения новых интересных стартов, однако. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно отошёл от нытья о дяде к делу... Молодец, не тяготит себя саудадом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно отошёл от нытья о дяде к делу... Молодец, не тяготит себя саудадом.

Никогда не слышала, чтоб он "ныл" по дяде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышала, чтоб он "ныл" по дяде...

И вообще ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*шаря по темной комнате в поисках черной кошки*

Бруно подписался на твиттер Себастьена Лёба :crazy:

проклятая неопределенность :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC? :) или на маке за SLR? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC? :) или на маке за SLR? :)

или в ELMS на ORECA P2

SLR теперь кстати на Ауди R8 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC? :) или на маке за SLR? :)

WRC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLR теперь кстати на Ауди R8 :(

предатели :D

впрочем где-то-как-то-вроде-бы Бруно видели в боксах Ауди по слухам или я что-то путаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем где-то-как-то-вроде-бы Бруно видели в боксах Ауди по слухам или я что-то путаю? :)

Тоже встречала такую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже встречала такую информацию.

Всё равно взяли Ди Грасси и Альбукерке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас! Нет контракта! Ужас!

bruno-senna-le-mans.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем где-то-как-то-вроде-бы Бруно видели в боксах Ауди по слухам или я что-то путаю? :)

Тоже встречала такую информацию.

нет, не путаешь:

Сегодня ночью бороздя просторы Гугла наткнулся за зянятный пост с форума Endurance-Info... Некто пишет, что в Сан Пауло Бруно был замечен в боксах Ауди в компании ряда высокопоставленных деятелей Фольксваген групп, он же (этот некто) утверждает/делает выводы о том, что якобы сработали/начали работать старые связи семьи с концерном...

Ссылку к сожалению не сохранил, а поиск по самому форуму результата не дает... Так что - за что купил, за то и продаю. :)

:bleh:

Ну а если начались такие подколы, то я тогда пожалуй помолчу до официального заявления о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если начались такие подколы, то я тогда пожалуй помолчу до официального заявления о контракте.

Это не подколы.

Просто слух - штука живучая, а источник информации часто остается за кадром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...