Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Дорогое соратники....., а вот у меня все как у лысого про расческу.... ))))))) Ну по что же Бруно так на Ф1 забил то.... Понимаю, что было очень много подленьких моментов там, но зачем руки то опускать ..... Сейчас в маках возможно жилет главным спонсором будет (причем перед началом настоящего сезона о желании этой компании залезть в ф 1 речь шла) , хонда в 14 там же будет..... После завершения прошлого сезона Бруно расклад правильный дал об ошибках участия в Ф1, так почему бы не сделать работу над ними....? Напряч какого-нибудь толкового манагера.....) Ну или Рона на эту роль подрядить ..))))))))))) Ну не должно же быть так: " Эх плохие вы все !!!! Уйду я от вас!!! "( А то, что ему WEC нравится, мне кажется, это просто слова для общественности..... Как можно на одной машине вдвоем ездить....????? причем в каше непонятной ...... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, с предательского 2009 года Бруно принимал решения о которых я думал, что нужно было бы сделать абсолютно противоположно ....(((( Но это его решения! Значит так должно было быть (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Бруну "забил" на Ф1. Он же дал понять, что не прочь вернуться, но за руль конкурентного болида.

И WEC ему нравится, вряд ли это слова только для общественности.

Не сложилось на тот период с Ф1, принял предложение Астонов, ну и радуется жизни, получает удовольствие от того, что есть в настоящее время.

Ну а там время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не представляешь как я с тобой солидарна!!!Ф1 она такая, не отпускает, держит крепко...

(ты Антон не возмущайся, я тут объясню кое–что )

Прямо сейчас смотрю Ф1. Корея. Тут всё проще, чем в этом ВЕКе, и понятнее. И быстрее трансляция, и идёт прямо по телеку, а не по компу, которого у меня нет (так вышло, купить — задача не из лёгких), и качественно. Но с коммерческой и структурной стороны Ф1 — это гадюшник. Его Бруну и имеет в виду, нежелая возвращаться в «обычную» команду, но он согласен пойти в топовую. И это будет Макларен. Почему? Больно уж судьбы похожи:

Тоулмен=ХРТ тут Бруну дебютировал, слабая команда, однако гораздо слабее Тоулмена и вообще даже на дожде победить невозможно.

Лотус=ЛоРен те же цвета, отличные результаты, Бруну высоко квалифицировался, сделал себе хорошее имя, но машина заведрела. Зато позволила на Интерлагосе блеснуть.

Один и тот же Вильямс: тут Бруну действительно чуть не погиб. Если б не Пастор, который очень похоже, что выпил зелье удачи накануне уикенда, вся бы команда на ходилась в боксах во время взрыва и отравилась бы у. газом. А Пастор вывел всех на улицу, и получается, всех спас. А это был удар судьбы по Бруну, так же как и по Аиртону в первой еврогонке сезона. Но потом всё пошло наперекосяк: резина агрессорская не подходила брейкфуту Бруну, сливы квал, подсиды Боттасом, стараний гора, результат — бай–бай, забирай свою бритву, у нас тут новенький откормленный пилот, которого должны были год назад посадить, но команда была слаба. А сейчас она сильна, и ты нам не нужен.

— Ну и вы мне не нужны! — Бруну громко хлопнул дверью. И Вильямс резко сдулся до абсолютного ведрища. Потому что Бруну и сделал эту команду сильной.

Форс Индия: переговоры сорвались, потому что эта никак не дядина команда.

Астон Мартин: как ни странно, вот она — команда бруниной мечты, где он выигрывает. Он счастлив, и не хочет уходить! Плюс структура ВЕКа совсем свежая, не испорченная. Это спорт, какой был при Аиртоне. И резина идеальная. Однако старый спорт — это и старые болячки безопасности. Третья гонка сезона, легендарный Ле Ман... и гибнет Симонсен. Заметьте совпадения: начало гонки, стена, через два часа, был лучшим пилотом в классе, 34 года... Чем–то повеяло, не так ли? Не значит ли это, что всё–таки стоит вернуться в тёплую, уютную и безопасную Ф1, где всё конечно, гадко, но так близко к сердцу?

Бруну спасает себя тем, что он, в отличие от дяди — добрый, покладистый, умный и аккуратный брейкфут. Портит восьмилетний перерыв в карьере. Но наверстал–то как!

Да, возможно в 2015 стоит вернуться в Ф1, но только в одну команду. Макларен Хонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу тоже. Но чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс структура ВЕКа совсем свежая, не испорченная.

Этой структуре в этом году исполнилось 107 лет. Странно говорить о свежести.

Главный организатор WEC - это ACO, которая еще в 1906-м году проводила первый Гран При Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати те кто расстраиваются по поводу статуса WEC - вот зря. За 60-ти летнюю историю чемпионата победителями были такие малоизвестные гонщики как: Джузепе Фарина, Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Майк Хоуторн, Питер Колинз, Стирлинг Мосс, Морис Тринтиньян, Фил Хилл, Джек Брэбэм, Дэн Герни - и им в голову не приходило что чемпионат низкосортный и уступает Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть чемпионат не столь полно освещается в прессе, но я далек от мысли, что Бруно лукавит. Посмотрите на участников между гонками - совсем другая атмосфера..

Между тем, на главной цитируют Бритни: "я здесь не для того чтобы дружить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю и свои 2 слова по поводу Ф1 и Бруно:на мой взгляд,если бы Бруно реально бы рвался в формулу,он предпринимал хоть какие то телодвижения в ее сторону,все разговоры про то,что я готов вернуться только в конкурентноспособную команду не более чем разговоры,никаких подвижек ни в сторону ФИ или Заубер или Виллы,про Маки я молчу вообще,нет и не намечаются,а между тем свободные места есть

в связи с этим,или мы чего то не знаем о происходящем в паддоке и взаимоотношениях того же Гудвина с командами,в которых есть места или Бруно реально не хочет возвращаться,что более вероятно и чем дольше он отсутствует в ф1 тем меньше шансов вернуться туда,тем более в 2015г

пс..вон даже Барик начал мелькать на горизонте Заубера,хоть и несерьезно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я почему-то не жалею о временах Ф1.

Гонки на выносливость - весьма интересная, на мой взгляд, вещь. И взаимодействие с напарником (-ами) - тоже вещь интересная.

Я не думаю, что Бруну лукавит, говоря, что ему нравятся эти гонки. Здесь он смог - в достаточно экстремальных условиях - подтвердить, что он - высококлассный гонщик и вновь почувствовать вкус побед. Последнее - особенно важно для него.

Здесь Бруну оценивают по его таланту и умению. Меньше политики, всякой закулисной возни и вообще всякой дряни, которой хватает в Ф1.

Как я уже раньше писала, эти гонки - больше спорт, тогда как Ф1на данном этапе - чистой воды цирк на колесах. У меня складываются какие-то ассоциации с американским рестлингом, хоть убейте.

Я бы предпочла увидеть Бруну в WEC на более быстрых машинах, это да.

А возвращаться в Ф1 пока не вижу смысла. Хочу для Бруну красивых побед на трассах, а не политических игрищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ни чего отвечать не буду. Надоело воду в ступе толочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь главное для моего паблика — объяснить всё это фобам. Меняю представление народа о Бруну! Вроде некоторых удаётся переубедить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах "вброса".

Есть такой вид спорта - собирать кокосы.

Здесь Бруну оценивают по его таланту и умению. Меньше политики, всякой закулисной возни и вообще всякой дряни, которой хватает в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах "вброса".

И нафига? Заняться нечем? Мне лично есть чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах "вброса".

Вбросить - тоже надо уметь :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтверждено, что Бруно примет участие в 6 часах Фудзи.

В классе GTE-AM, на машине под номером 95, в компании Кристофера Нигаарда и Кристиана Поульсена... Такое вот мать их усиление состава по Астон Мартиновски :crazy:

Мако кстати едет в экипаже Тернера и Мюке...

BWFC3B8CYAAyHXH.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bat:

Вы против гонки для Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну шутка :)

всё-таки в Pro с Фредом было бы повеселее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы против гонки для Бруно?

Я не против гонки.

Но таки надеюсь, что последует логическое объяснение сему мягко говоря странному решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтверждено, что Бруно примет участие в 6 часах Фудзи.

В классе GTE-AM, на машине под номером 95, в компании Кристофера Нигаарда и Кристиана Поульсена...

Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. В Про Ам есть такое понятие как статус гонщика. Так вот после Сан Пауло и Остина начались вопли что гонщиков с платиновым статусом было бы некисло оставить с бронзовыми, а золотой может с двумя серебрянными.

Таким образом пришлось делать ротацию и под удар попали Кэмпбелл Уолтер и Верне - которые со своей платиной оказались не к месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...