Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Думаю, воздержится.

А когда празднуют?

Вроде в субботу. На главной вычитала:http://www.f1news.ru/news/f1-86334.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, команда Williams пригласит Бруну на празднование 600-го Гран При с Dom Perignon? :rolleyes:

Где Бруно выпьет за Боттаса 15 бокалов шампанского :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Бруно выпьет за Боттаса 15 бокалов шампанского :D

Бруну столько не выпьет.

Он жаловался, что алкоголь плохо на него действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну столько не выпьет.

Он жаловался, что алкоголь плохо на него действует.

"Как говорит наш дорогой шеф....." © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Бруно в Motorsport-Magazin

Очень интересно.

Особенно про то, что Бруну собирается направить официальное предложение по повышению уровня безопасности, чтобы сделали барьеры безопасности как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, нас что, опять с квалификацией прокатили...?!

70abf3225a41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно. Карин писала, что очки будут в двойном размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж по ходу не до жиру... *голосом кота Матроскина" Отдайте нам нашу посылку наши очки! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдайте нам нашу посылку наши очки! :bat:

В двойном размере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Бруно в Motorsport-Magazin

Прошло несколько дней после Ле-Мана, и вчера я провел день с Алексом Вурцем и Лукасом ди Грасси совершая тренировочный вело заезд в Италию — тренировка и очередная попытка прочистить мозги. Но я все еще хочу сказать, что это был худший уикенд в моей карьере — и сейчас я не могу представить, что может быть хуже. 24 часа Ле-Мана сама по себе самая трудная гонка в мире и обстоятельства этого года сделали ее по настоящему экстремальной.

Смертельная авария моего товарища по команде Аллана Симонсена в самом начале, была, конечно же, огромным шоком. Для меня это был первый раз, когда я стал свидетелем того, что кто-то погиб в гонке, в которой я участвую. И если это кто-то, кого ты хорошо знаешь, товарищ по команде, тогда это, конечно же, еще хуже. В пятницу, во время парада гонщиков по городу, Аллан и я валяли дурака, пытаясь стащить друг у друга ключи от скутеров. Он рассказывал мне о своей маленькой, полуторагодовалой дочке, как счастлив он со своей семьей. Его отец и брат были в Ле-Мане, я отдал свой пасспорт (пропуск?) его брату...

С онборда машины ехавшей сзади, можно увидеть, что Аллан заехал на поребрик. Он окрашен краской, был все еще мокрым, скользким, из-за этого он и потерял контроль. Поворот Tertre Rouge проходится на четвертой передаче. Удар был страшными и пришелся на боковую строну, на строну водителя, это по прежнему самая критическая ситуация не смотря на весь уровень безопасности. Тем не менее, сначала мы не думали, что все обернется так плохо, информация о том, что Аллан в сознании, прошла по информационной сроке WEC и также поступила к нам в боксы. Однако, кто-то в команде довольно скоро узнал, потому был вместе с отцом Аллана в медицинском центре.

Я точно не помню, когда мы узнали грустную новость, но это было во время первого отрезка, когда в машине сидел Роб. Было неясно, что будет дальше, но после того, как семья Аллана пожелала, чтобы мы продолжали ради него, мы продолжили. Но это было нелегко, находясь в машине невозможно полностью выбросить мысли из головы. Каждый раз, правда, каждый раз проезжая этот поворот, я думал об Аллане.

Подготовка к моему первому отрезку вышла скомканной, потому что изначально планировалось что Фред поедет тройной отрезок. Но он должен был ехать на мягкой резине, а Мишлен неожиданно сказали, что не получится, что это будет слишком опасно. Так что мне пришлось садиться за руль раньше, чем планировалось, я даже не успел поесть, потому что собирался сделать это незадолго до выезда. В результате я был очень голоден, когда ехал.

Условия все время были очень сложными, снова начался дождик, из-за чего было много аварий и периодов езды за сейфети каром, что в свою очередь создавало новые проблемы. Было необычайно тяжело удерживать машину на треке, поскольку остывшие шины совершенно не держали дорогу. Поэтому в дальнейшем, наученный своим первым отрезком, я старался изо всех сил прогреть шины за круг до рестарта. Хотя, по моим ощущениям, ситуация все равно оставалась катастрофической, у других, похоже, проблемы были еще серьезнее, поскольку после рестарта я быстро увеличил отрыв.

На самом деле, сначала мы планировали, что затем я проеду двойной отрезок на медиуме, просто потому что мы испытывали проблемы на остывавшем треке, но затем, по ходу второй части отрезка, команда сказала мне, что с точки зрения стратегии будет намного лучше, если я проеду тройной отрезок. Сначала я был не слишком воодушевлен этим, поскольку с шинами были проблемы, но затем согласился рискнуть растянуть свой отрезок, хотя в конце было нелегко, поскольку машина скользила в некоторых местах. Но по крайней мере я смог передать Робу лидирующую позицию с хорошим отрывом, после того как мои три часа истекли.

В этот раз я смог поспать несколько часов ночью. В 2009 это мне не удалось, потому что я был слишком возбужден и не смог отдохнуть в промежутках между сменами. В этот раз у меня был свой моторхоум и я смог прилечь на пару часов, после того как поел немного и посидел с Шарлоттой и несколькими друзьями — нужно было немного времени, чтобы понизить уровень адреналина.

Незадолго до полшестого, когда я поменял Фреда за рулем, я уже был в норме. В тот момент мы были на втором месте, но мы знали, что Порше №92 будут менять тормоза и мы снова выйдем вперед. Так и произошло. Когда незадолго до 8 часов у меня случился медленный прокол и мне пришлось останавливать гораздо раньше, чем это планировалось, чтобы сменить шины, я думал что нам это дорого обойдется, но затем, во время следующего периода за сейфети каром, это стало нашим преимуществом, поскольку в перспективе мы должны были останавливать на один раз меньше. Из-за длительного периода езды за сейфети каром — на самом деле их было два подряд — мой отрезок получился 4-часовым, но это не было проблемой. Зато у меня были постоянные проблемы с трафиком. Однажды, в самом начале, одни из любительских машин, которая находилась в 200 метрах впереди меня начала тормозить гораздо раньше, чем обычно, и я был вынужден съехать на траву. А потом я разом потерял пять секунд на последнем секторе, там была медленная машина LMP2 с двумя другими боровшимися между собой машинами и они заняли всю ширину трассы. Но это тоже часть Ле-Мана.

Потом Фред сменил меня и затем все закончилось Снова пошел дождь. Он заскользил на сликах и сильно ударился о барьер. В таких условиях подобное случается невероятно быстро. Конечно, разочарование было огромным. Вся команда нуждалась в этой победе, чтобы посвятить ее Аллану, его семье, если бы мы сделали это, это было бы мощно. Если мечте так внезапно приходит конец, то конечно же наступает огромная опустошенность, затем приходит черед печали, вызванной таким ударом. Все вы могли видеть по выражению лиц, как глубоко это повлияло на всю команду. Но, все же, моей первой мыслью было: «Главное, что с Фредом все в порядке, что ничего с ним не случилось. Мы можем выигрывать гонки, и гонки еще будут.»

Теперь настало время смотреть вперед, оставить все позади, но также не забыть извлечь урок.

Кольцо в Ле-Мане опасно и, по моему мнению, даже барьеры из покрышек в разных местах не сильно помогают. Может даже наоборот: раз за разом можно видеть как машины подлетают от удара о такой барьер. Что можно привнести, с моей точки зрения, это относительно новые безопасные барьеры, которые, например, использует Формула 1 в Монако. Я уже думаю о том, чтобы сделать соответствующее предложение и контактировать на этот счет с ACO. Конечно, я знаю что это дорого, но после многочисленных драматичных аварий в этом году, нужно подумать об этом всерьез.

Впрочем, впереди меня ждет обширная программа — 7 июля я буду в Брендс-Хэтч на большом празднике посвященному празднованию 100-летия Астон-Мартин, а в следующий уикенд на фестивале скорости в Гудвуде. После этого, я проведу несколько дней в Бразилии, а затем, в конце июля, буду участвовать в гонке 24 часа Спа за рулем МакЛарена, вместе с моим менеджером Крисом Гудвином. Таким образом, время, оставшееся до следующей гонки WEC в Бразилии не покажется слишком долгим. Там бы будем атаковать по полной, в Ле-Мане мы убедились, что у нас конкурентоспособная машина, мы были быстрейшими. И титул все еще в пределах досягаемости.

Ваш Бруно.

unterschrift_senna.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часовая нарезка прошлогоднего Спа. 70 машин на старте...вот где - :crazy: :jester: :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, нас что, опять с квалификацией прокатили...?!

70abf3225a41.jpg

Фигня какая-то! Три поула, из которых очки засчитали только за один. Потом для титула этих нескольких очков и не хватит. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, нас что, опять с квалификацией прокатили...?!

70abf3225a41.jpg

А у кого-то они есть, эти очки за Поул? На Вики, кстати. у него и Мако больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-то они есть, эти очки за Поул? На Вики, кстати. у него и Мако больше очков.

У #95

Ну вики это вики, а это с оф. сайта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июль у Бруно получается достаточно загруженным:

06-07 Июля - Празднование 100 летия Астон Мартин. Брэндс Хэтч.

11-14 Июля - Фестиваль скорости. Гудвуд.

25-28 Июля - 24 часа Спа. Спа Франкоршам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Бразилия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У #95

Ну вики это вики, а это с оф. сайта...

95 это же Ам класс, они отдельным зачётом идут, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Бразилия!

Через месяц после Спа. Может в августе еще что ни будь будет... 18 числа например этап FIA GT в Словакии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 это же Ам класс, они отдельным зачётом идут, вроде.

Я сам уже с этой WECовской классификацией запаутался. Раньше зачет в GTE PRO шел отдельным списком. Сейчас его нет, Но есть общий зачет GT и зачет AM класса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам уже с этой WECовской классификацией запаутался. Раньше зачет в GTE PRO шел отдельным списком. Сейчас его нет, Но есть общий зачет GT и зачет AM класса...

Как-то запамятовал, а 95 что, быстрее 99 проехала в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то запамятовал, а 95 что, быстрее 99 проехала в квале?

Вроде бы нет.

Июль у Бруно получается достаточно загруженным:

06-07 Июля - Празднование 100 летия Астон Мартин. Брэндс Хэтч.

11-14 Июля - Фестиваль скорости. Гудвуд.

25-28 Июля - 24 часа Спа. Спа Франкоршам.

А на чём он в Гудвуде поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то запамятовал, а 95 что, быстрее 99 проехала в квале?

на 3 секунды медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...