Перейти к контенту
ilovef1(PDA)

Замалчивание фактов и фальсификации

Фальсификации и сокрытие фактов в Ф1  

48 голосов

  1. 1. Как вы считаете, есть ли такое явление, как замалчивание фактов в случае каких-то аварий, как в случае с Сенной?

    • Обязательно, вплоть до изъятия видео с хостингов
    • Нет, потому что у всех есть записи и нет смысла что-то скрывать
    • Они сами ничего не знают


Recommended Posts

Воот! Не я один помню. Главное, где было это? Ну вот хоть убей, не получается найти. Но не суть. Суть в другом: достоверных данных конкретно об этом происшествии НЕТ. То есть то, что можно скрыть - скрыли. Это вам не смерть гонщика в прямом эфире. Это трибуны, показывать их вовсе незачем. Любая телетрансляция - это баран-шоу, будут показывать только то, что угодно хозяевам. Помню, всегда бесило, когда происходили аварии и хочется посмотреть, что с пилотом - нет, тут же начинается показ боксов, стопицот повторов и так далее. Показывают место аварии обязательно только издалека, полотнища растянуты - правильно, чернь не должна знать, что происходит. Её дело - заплатить за билеты, жрать и махать флажками. Это на трассе. Там тоже экраны есть. А те, кто дома, вообще пусть рекламу смотрят и на бэдпокерфэйсы в боксах.

Я тоже помню эту статью. Была она в "Формуле", это скорее всего был номер сентябрьский (или октябрьский) 2000, посвященный ГП Италии, и в связи со смертью пожарника там была так же статья про случайную жертву Имолы-94. Не уверен конечно на все 100% и доступа к своей коллекции журналов этих сейчас не имею. Но точно помню, то читал об этом в одном из номеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже помню эту статью. Была она в "Формуле", это скорее всего был номер сентябрьский (или октябрьский) 2000, посвященный ГП Италии, и в связи со смертью пожарника там была так же статья про случайную жертву Имолы-94. Не уверен конечно на все 100% и доступа к своей коллекции журналов этих сейчас не имею. Но точно помню, то читал об этом в одном из номеров.

Оно?

http://www.журнал-фо...oncy/23-1-0-573

Последний же несчастный случай произошел в «черный уик-энд» 1994 года в Имоле. После столкновения на старте Benetton Юрки-Ярви Лехто и Lotus Педро Лами обломки машин полетели в главную трибуну, задев трех зрителей и смертельно ранив итальянского полицейского.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё - не более чем домыслы журналиста "Формулы". Больше НИГДЕ, ни в одном издании иностранной прессы, как гражданской, так и автоспортивной, об этой "гибели" не упоминается. Нет об этом записей и на motorsportmemorial.org

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё - не более чем домыслы журналиста "Формулы". Больше НИГДЕ, ни в одном издании иностранной прессы, как гражданской, так и автоспортивной, об этой "гибели" не упоминается. Нет об этом записей и на motorsportmemorial.org

Да собственно сейчас я даже склоняюсь больше к вашим словам о том, что упоминание о гибели полицейского - не более чем слухи. Ранее я даже никогда не задумывался об этом - наткнулся на факт и принял как должное. Признаюсь, пару раз я задавался вопросом, почему об этом нигде больше не вспоминается. Но уж не настолько меня это беспокоило, что бы я стал рыть интернет в поисках. А прочитав на днях эту ветку, мне действительно более правдоподобным кажется версия о травме, но не смерти. С одной стороны смерть двух пилотов формулы 1 могла просто затмить гибель "обычного" человека.. но не думаю что на столько, что ни на итальянских, ни английских, ни наших ресурсах не найти вообще упоминаний об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.archiviol..._0002_10074030/

Un ragazzo lotta per non morire Un ragazzo lotta per non morire In coma lo spettatore colpito al via da un pneumatico IMOLA. «E' in coma farmacologico. Lo abbiamo sottoposto a un intervento chirurgico per un ematoma frontale e ora la prognosi è favorevole». Le parole dei medici dell'ospedale Bellaria di Bologna restituiscono speranza ai familiari di Antonio Mauro Maino. Il giovane di Courmayeur è il più grave degli 11 feriti causati dagli altri tre incidenti avvenuti nella tragica domenica di Imola. Maino, impresario edile di 28 anni, è stato colpito al capo da una ruota volata sulle tribune in seguito al tamponamento che ha caratterizzato gli istanti immediatamente successivi alla partenza del Grar< Premio: la «Benetton» di Lehto resta ferma, le auto subito dietro riescono a schivarla, ma non così quella del portoghese Lamy. L'impatto è violento, frammenti delle due vcuure volano sulle tribune e feriscono quattro persone. Oltre a Maino, altri due spettatori (Marco Roasio, 30 anni, anch'egli di Courmayeur, e Stefano Tracchi) e l'agente di polizia Paolo Ruggeri. In un primo tempo non sembrano ferite preoccupanti. Ma se i successivi esami confermano la diagnosi per Roasio, Tracchi e Ruggeri (dimessi ieri mattina .dall'ospedale di Imola), le condizioni di Maino si aggravano per un'emorragia Domenica sera il giovane viene portato all'ospedale «Bellaria» di Bologna e sottoposto a un intervento neurochirurgico per un ematoma frontale. Sono ore drammatiche quelle che trascorrono i suoi fa¬ miliari arrivati a Bologna dalla Valle d'Aosta. Fino a quando, ieri pomeriggio, i medici emettono un comunicato che, pur non nascondendo la gravità delle lesioni, lascia intravedere concrete speranze di ripresa. Nessuna preoccupazione, invece, per le condizioni delle sei persone (tre tecnici della Ferrari, uno della Lotus, uno della Benetton e un addetto del soccorso) rimaste ferite al 47° giro del Gran Premio, quando la Minardi di Alboreto ha perso una ruota all'uscita dai box. Dei tre tecnici della Ferrari, uno - Claudio Bisi, 28 anni - è stato ricoverato precauzionalmente, ma è stato dimesso dopo poche ore; gli altri due - Maurizio Barbieri, 43 anni e Daniele Volpi, 33 anni - sono ancora in ospedale, ma le lesioni e le fratture che lamentano non sono gravi. «Ricordo perfettamente quella gomma che mi veniva addosso - ha raccontato ieri Barbieri -. Sono caduto, ma non ho mai perso conoscenza». Baltiry Naio, 25 anni, meccanico della Lotus, ha invece riportato un trauma cervicale, mentre più lievi sono le ferite che accusano Mark Fluckingel della Benetton e Roberto Manoni, componente del soccorso Cea. Già domenica mattina il circuito di Imola era comunque stato funestato da un incidente. Era avvenuto durante la «Supercup Porsche» e aveva avuto come protagonista il pilota francese Jacques Heuclin, 49 anni, uscito di strada alla curva Piratella. L'auto di Heuclin si era schiantata contro il muretto laterale e il pilota aveva riportato lesioni non gravi a una spalla. Ieri pomeriggio, infine, ancora un episodio sfortunato. Un camion partito da Imola con a bordo le vetture di Formula 1 dei piloti francesi Bertrand Gachot e Paul Belmondo, è stato distrutto dalle fiamme in Alta Savoia, vicino a Chamonix. Le vetture, della scuderia inglese Pacific-Ilmor, sono state salvate dalle fiamme divampate per motivi ancora imprecisati. [r. cri.] Antonio Mauro Maino, 28 anni, è stato colpito da una ruota finita in tribuna nell'incidente al via del Gran Premio

При столкновении Лами и Лехто на трибуне были ранены 4 человека: Marco Roasio, Stefano Tracchi, полицейский Paolo Ruggeri (который был выписан уже на следующее утро) и 28-летний Antonio Mauro Maino, который поймал головой колесо, получил серьезную ЧМТ и по состоянию на 3 мая находился в коме.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...