Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Эх, сорвалось...

"Феррари" переманила

из "Лотуса" технического директора

надо когонить обвинить. предлагаю Лауду. совсем мышей не ловит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо когонить обвинить. предлагаю Лауду. совсем мышей не ловит.

У него сейчас другие фантазии. Вот что он думает по поводу смены цвета болида:

мы считаем, что это хорошо для команды, потому что обновлённый вид придаёт большую мотивацию

Блин! :facepalm: А я думал мотивацию придает быстрый и надежный болид вне зависимости от того как он покрашен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сорвалось...

"Феррари" переманила

из "Лотуса" технического директора

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон покидает команду, информирует Autosport. Официально об этом будет объявлено до конца недели. Ожидается, что его место займет Ник Честер, работающий в "Формуле-1" с 1995 года. Эллисон ближайшие полгода проведет в оплачиваемом отпуске, а потом подпишет контракт с "Феррари".

это неофициально, просто аналитика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него сейчас другие фантазии. Вот что он думает по поводу смены цвета болида:

Блин! :facepalm: А я думал мотивацию придает быстрый и надежный болид вне зависимости от того как он покрашен.

Хэм следит за наклейками. Лауда (как Косаченко) за цветом. все в тренде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неофициально, просто аналитика.

Дыма без огня... на мерсов то не анализируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня... на мерсов то не анализируют

потому что у мерсов этих специалистов сейчас полное лукошко. однако, мерсы могут удивить и подписать еще и Эллисона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Гонку Чемпионов что-нибудь слышно? Михаэль с Себом будут?

Может и "мировой брэнд" появится, отмазы с запретом больше нет, теперь он сам себе хозяин.

Вы Себа и Михаэлем любите, или Хэма ненавидите? Вот не читал и не слышал, что бы он Вам на коврик под дверь нагадил. Интерес шкурный, как психоаналитика. А Грожана не хотите еще раз посмотреть, на Гонке чемпионов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм следит за наклейками. Лауда (как Косаченко) за цветом. все в тренде.

Кстати о (Косаченко)

Клиент Оксаны Косаченко бросил гонки в 17-летнем возрасте

http://motor.ru/news/2013/05/07/suranovichquit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у мерсов этих специалистов сейчас полное лукошко. однако, мерсы могут удивить и подписать еще и Эллисона :D

Лотус как раз таки едет быстро и резину не жрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Сейчас за Mercedes выступают Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Есть ли вероятность того, что в обозримом будущем один из ваших молодых тест-пилотов получит место в команде?

Тото Вольфф: Это очень далекая перспектива. Молодой гонщик должен быть сосредоточен на своих задачах, стремиться к тому, чтобы стать лучше, и тогда дверь перед ним может открыться. У нас лучшая пара пилотов в Формуле 1, у них многолетние контракты. В нашем деле важно иметь долгосрочную стратегию.

Это касается не только Валттери, но и Пастора Мальдонадо. У Mercedes нет проблем с пилотами, у нас сильные гонщики, у Нико и Льюиса долгосрочные контракты.

Похоже у Тото мало представления о ситуации с пилотами в команде и что у одного он истекает уже в этом сезоне...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус как раз таки едет быстро и резину не жрет

если это во многом из-за мотора, то не может же мерс перейти на моторы Рено:) хорошо при таких раскладах, что этим моторам осталось жить лишь до конца сезона. хотя, если Эллисон - хороший аэродинамик, то он нужен команде. как и Лоу. прошлогодний пришелец из Феррари может слепить правильную подвеску, а тот же Браун - все еще хороший оперативный руководитель на мостике. С этими гонщиками получается флеш-рояль, если новые движки не подкачают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня... на мерсов то не анализируют

там написано, что Макларен отвергли этот вопрос, а у Мерседеса и так дофига их, поэтому "наиболее вероятно" это Феррари, а не

"Феррари" переманила

из "Лотуса" технического директора

У Феррари есть Пэт Фрай.

Кстати о (Косаченко)

Клиент Оксаны Косаченко бросил гонки в 17-летнем возрасте

http://motor.ru/news...suranovichquit/

ну хорошо, вовремя понял, что не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о (Косаченко)

ага, читал вчера. но тут лучше ну её)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Тото мало представления о ситуации с пилотами в команде и что у одного он истекает уже в этом сезоне...))

Похоже, что мнение Нико тут не решает, а достаточно большую зарплату ему платят в том числе и за опцион для Мерседеса на пару лет.

если это во многом из-за мотора, то не может же мерс перейти на моторы Рено :) хорошо при таких раскладах, что этим моторам осталось жить лишь до конца сезона. хотя, если Эллисон - хороший аэродинамик, то он нужен команде. как и Лоу. прошлогодний пришелец из Феррари может слепить правильную подвеску, а тот же Браун - все еще хороший оперативный руководитель на мостике. С этими гонщиками получается флеш-рояль, если новые движки не подкачают.

кстати Лоу начинал с подвески... Коста спец по подвеске, а Лотус сейчас не отличается сверх хорошей аэродинамикой, зато не жрет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это во многом из-за мотора,

заводская команда жрет резину больше чем клиентские из-за мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводская команда жрет резину больше чем клиентские из-за мотора?

Че, прямо без хлеба и соли? :blink: Что тогда на болид ставят? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так походу наши привезут новые крылья. Как передние так и задние. Плюс новый вариант выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводская команда жрет резину больше чем клиентские из-за мотора?

она ее жрет из-за того, что это БГП01 с большим баком и новыми крылышками а не современное шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, прямо без хлеба и соли? :blink: Что тогда на болид ставят? :newconfus: :D

да, сначала обглодают и поэтому на гонку не хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ее жрет из-за того, что это БГП01 с большим баком и новыми крылышками а не современное шасси

это не сходится с некоторыми заявлениями о приходе Шу и Ро в чемпионскую команду. хотя и про бак, и регламент вобщем я тож уже упоминал не раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это во многом из-за мотора, то не может же мерс перейти на моторы Рено :) хорошо при таких раскладах, что этим моторам осталось жить лишь до конца сезона. хотя, если Эллисон - хороший аэродинамик, то он нужен команде. как и Лоу. прошлогодний пришелец из Феррари может слепить правильную подвеску, а тот же Браун - все еще хороший оперативный руководитель на мостике. С этими гонщиками получается флеш-рояль, если новые движки не подкачают.

Ну моторы Рено не только в РБ и Лотус, а и в Вилах и Катере. Аэродинамик до кучи сгодился бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Блин! :facepalm: А я думал мотивацию придает быстрый и надежный болид вне зависимости от того как он покрашен.

Ну, как сказать...

Я думаю, что если на чьем-то болиде написать/нарисовать нечто обидное (особенно, если по делу) и пообещать перекрасить болид после подиума, то мотивации-то я поприбавится :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ее жрет из-за того, что это БГП01 с большим баком и новыми крылышками а не современное шасси

самому не смешно??как это у топ команды большой бак и тп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о (Косаченко)

Клиент Оксаны Косаченко бросил гонки в 17-летнем возрасте

http://motor.ru/news...suranovichquit/

заездила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так походу наши привезут новые крылья. Как передние так и задние. Плюс новый вариант выхлопной системы.

Макс! Крылья, выхлоп меняли не раз, все без толку. Главное краска, краска!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...