Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Он в Мерс еще вмести с Майклом Элиотом пришел .. Сейчас у нас главный по иследовання..

Они решили, раз Ньюи не продаётся, то значит надо всех остальных скупить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они решили, раз Ньюи не продаётся, то значит надо всех остальных скупить? ;)

Нет думаю что они просто видят человека с мозгами с талантом и предлагают работу если тот хочет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в Мерс еще вмести с Майклом Элиотом пришел .. Сейчас у нас главный по иследовання..

А это не один человек? В АМуСе написано про инженера нанятого в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не один человек? В АМуСе написано про инженера нанятого в прошлом году.

Нет не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет думаю что они просто видят человека с мозгами с талантом и предлагают работу если тот хочет. ;)

Типа очень легко рассмотреть мозговитых талантов в чужой команде? Шпионаж какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа очень легко рассмотреть мозговитых талантов в чужой команде? Шпионаж какой-то.

Ну почему же это Формула! Тут все все об другу друге почти знают.. Кругооборот кадров идет постоянно между разными командами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет думаю что они просто видят человека с мозгами с талантом и предлагают работу если тот хочет. ;)

Такой агрессивной "охоты за головами" ни одна команда не ведёт, по моему. Я понимаю, что это последствия сокращений 2009-го года когда пол команды уволили, но будет ли толк? Куча специалистов каждый с амбициями, со своими "тараканами", заставить научить их работать в команде, та ещё задача. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой агрессивной "охоты за головами" ни одна команда не ведёт, по моему. Я понимаю, что это последствия сокращений 2009-го года когда пол команды уволили, но будет ли толк? Куча специалистов каждый с амбициями, со своими "тараканами", заставить научить их работать в команде, та ещё задача. Посмотрим.

Посмотрим, посмотрим.. Будет интересно на какой пост они Лоу устроят.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привет, этот чел со стрелой - крайне важная персона. Во-первых, он даёт этой стрелкой гонщику сигнал "стоп". Во-вторых, подхватывает снятое переднее левое. Тут всё видно:

С чего ты взял, что Мерс будет твиттить фотошопленный кадр?

То, что это твит я не знал...

Очень неестественно выглядит эта стрелка, именно на этой фотографии.

А так, да - действительно не фотошоп видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши отрабатывают питы до вечера..

dbe4da232ae087bbed5c9a5aa1f2a139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши отрабатывают питы до вечера..

Не боятся вечером с автодрома возвращаться? Ферры вон даже расписание поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант об работе FRIC у Мерсов.

Единая гидравлическая подвеска «Мерседеса»

Немецкий гоночный коллектив наконец начинает получать солидные дивиденты от разработки, к которой было приложено два года упорного труда – так называемой FRIC.

Суть системы, простой до невозможности, всегда лежала на поверхности: заменить механические пружины подвески на гидроприводы, связать их в каждой паре приводов (два передних колеса и два задних) и по магистрали между собой.

Заметим, идея совсем не нова – ранние аналоги в свое время произвели настоящую революцию в понимании важности баланса в каждую секунду на гоночном круге. Болельщики со стажем легко вспомнят активную подвеску «Лотуса» в 80-х и «Уильямса» в начале 90-х, которую однажды запретили потому, что талант гонщика мерк перед возможностями компьютерной программы.

То есть под запрет попала именно компьютерная составляющая подобной подвески, но никак не основа системы – гидроприводы, применяемые взамен пружинных механизмов. Если присмотреться внимательнее, то у гидромеханизма есть масса преимуществ, главное их которых – особенности хода цилиндра в корпусе. В начальный момент, когда давление массы болида на привод минимально, ход подобной подвески мягок. Затем, по мере увеличения давления на цилиндр, привод работает все более «неохотно», делая заключительное серьезное усилие на сжатие гидравлической жидкости непомерно сложной задачей.

Комплексная подвеска «Мерседеса» полностью лишена управляющей электроники и основана на перетекании жидкости из гидравлических клапанов

Однако после запрета управляющей электроники команды быстро отказались от гидравлической подвески в угоду механической. Смысл имелся – гидроприводы весят примерно на 5 кг больше, чем традиционная пружинная подвеска. И поскольку тяжелая конструкция располагалась довольно высоко, баланс автомобиля заметно ухудшался.

Нынешняя комплексная подвеска «Мерседеса» полностью лишена управляющей электроники и основана на перетекании жидкости из гидравлических клапанов из области с высоким давлением в область с низким давлением. То есть каждая из четырех точек подвески не изолирована, а значит, у инженеров появилась свобода в непрерывном выравнивании болида относительно гоночного полотна.

Кстати, с древности подобная система открытых сосудов именуется законом Архимеда.

Преимущества FRIC видны невооруженным взглядом, и для начала мы рассмотрим три главных направления работы системы: разгон, торможение и поворот.

Итак, при разгоне машина проседает назад, жидкость из передней части болида по трубопроводам активно перетекает назад, мешая задней подвеске прогибаться слишком сильно. Спереди эффект строго противоположен – подвеска работает мягко, а переднее антикрыло по-прежнему прижимает несущийся болид вниз. Таким образом, совместное усилие спереди и сзади помогает машине находиться относительно земли в более или менее параллельной плоскости.

При торможении эффект аналогичен, только избыточное давление испытывают гидравлические клапаны на передней оси автомобиля.

Гораздо интереснее протекают процессы во время прохождения автомобилем поворота. В эти моменты болид активно «выталкивает» от центральной оси в «наружную» сторону. Это сродни тому, как нас наклоняет в дорожной машине в сторону, противоположной повороту.

Тут в действие вступают пары гидравлических приводов спереди и сзади. При повороте налево жидкость из левых клапанов устремляется вправо, где подвеска становится опорной, жесткой, а «внутренние» левые гидравлические клапаны, наоборот, демонстрируют мягкость хода. Параллельности земле не наблюдается, зато машина буквально ввинчивается в вираж, игнорируя более пологие апексы.

Прочитав предыдущие абзацы, вы наверняка спросите – почему же столь высокие и стабильные места в итоговых протоколах Гран-при поддались «немчикам» только сейчас?

Потому что мы еще не говорили о недостатках системы.

Во-первых, любая жидкость подвержена расширению и сжатию под воздействием температуры. Поэтому конструкторам в Бракли предстояло разместить на трубных магистралях для жидкости аккумулирующие емкости, предусмотреть целую горсть различных клапанов контроля давления и расходомеров, чтобы эффект не был слишком энергичным.

Ну, и самое главное: в районе каждого виража машина не только тормозит или ускоряется, но и испытывает кручение. Сложение линейного и крутящего моментов, к сожалению, не упрощает работу систем, так что появляется потребность в регулировочной аппаратуре, которая что-то весит и что-то стоит. В том числе и времени на разработку и доводку техники.

Другие коллективы, применяющие пружинные подвески, в своей гоночной технике отстали от «Мерседеса» примерно на два года

Другие коллективы, применяющие пружинные подвески, в своей гоночной технике отстали от «Мерседеса» примерно на два года. Какими выдались эти годы для английских немцев, вы прекрасно помните – тихо и без рывков команда замыкала группу лидеров, изредка претендуя на подиумы. Возможно, подобная судьба ждет и тех, кто решится на аналогичные действия – готовых чертежей конкурентам подопечные Росса Брауна предоставлять не обязаны.

Однако мы не наблюдаем и большого желания конкурентов слепо следовать примеру «Мерседеса». Как и в прошедших двух сезонах, так и сейчас – то есть в период, когда инновационная подвеска стояла на машинах – «серебряные стрелы» не отличаются бережливым отношением к шинам.

И пусть механическая подвеска не обеспечивает стабильности расположения машины относительно дороги, она не превращает колеса в единственный элемент, на который в итоге приходится вся нагрузка при поворотах, а значит, износ резины менее ощутим и более предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши отрабатывают питы до вечера..

Какой смысл мучить людей? Все равно в гонке освещение будет другим. Лучше бы дали им отдохнуть, чтобы колеса не отпадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл мучить людей? Все равно в гонке освещение будет другим. Лучше бы дали им отдохнуть, чтобы колеса не отпадали.

причем тут освещение? Главное автоматизировать вседействия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики со стажем легко вспомнят активную подвеску «Лотуса» в 80-х...

И пусть механическая подвеска не обеспечивает стабильности расположения машины относительно дороги, она не превращает колеса в единственный элемент, на который в итоге приходится вся нагрузка при поворотах, а значит, износ резины менее ощутим и более предсказуем

Кстати, эта упоминавшаяся история про Сенну, который проводил гонки без питов, когда другие останавливались - это же было ещё как-то связано как раз с активной подвеской у Лотуса, они именно в это время её активно использовали - это видимо был один из факторов, позволявших ему ехать без смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут освещение? Главное автоматизировать вседействия

Да пусть пашут, в прошлом году фейлы на питах были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть пашут, в прошлом году фейлы на питах были.

именно, нефиг тут, развели демократию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что Хэма сливают, так и болид на этой трассе не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что Хэма сливают

Шо, опять? :D

Так кого в мерсе то сливают - хэма или росберга? или обоих? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :D

Так кого в мерсе то сливают - хэма или росберга? или обоих? :D

В Мерседесе все кого-то сливают. Даже порой чисто интуитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :D

Так кого в мерсе то сливают - хэма или росберга? или обоих? :D

Сейчас Хэма :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что Хэма сливают, так и болид на этой трассе не едет...

Это как же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же?

А так же как и Нико..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...