Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты бы еще насчет 2007 подобный вопрос задал. А что, Хем по очкам Алонсо же тогда не опередил. С чего бы Алонсо уходить из Мака?

Ну, вряд ли он мог остаться в команде, которую подвёл под дисквал. С Феррари пока такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вам хотелось бы снова увидеть его в паддоке?

Дженсон Баттон: Любой команде было бы выгодно сотрудничество с Брауном, ведь он силен характером и имеет огромный опыт. Странно, что в Mercedes позволили ему уйти – для меня он идеальный вариант руководителя команды.

жестко Дженс с Мартыном однако, не ожидал. обиделся он на него что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а зачем нам тогда его брать, если он феерит не чаще Серхио? Хотя, у нас он очков набрал бы больше, чем Чеко, наверное.

Я не предлагал его брать, мне просто не понятна такая агрессия Яна на него, как потенциального кандидата. Если Перца, который на тот момент был не топ, не стабилен, и косячил - можно, то почему Халка, который не топ, почти стабилен и не косячит - нельзя?

посади Алонсо, Хэмилтона и Феттеля в болиды на которых выступал Хюлькенберг

Не могу :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же за марку болеем. Нам чужих денег не жалко.. и доходность не волнует. :)

То что реструктуризируют источники средств, говорит о высокой степени рисков сложившейся структуры. К сожалению с английским коммерческим законом, или иным юридическим актом, определяющим соотношение собственного и заемного капитала или обязательную долю вложений собственника, не знаком.

И построение предложения (In addition on 3 September 2013, the shareholders agreed to substantially), намекает на сторонюю силу и необходимость.

Хорошо это или плохо..? Хорошо. Ибо глупо надеяться, что у кого то под матрасом лежала куча денег и в один прекрасный момент этот "кто то" решил заняться производством спорткаров. Отсюда необходимость дополнительных финансовых средств, рост долгов с высокими темпами роста.

Упс...

Вот это ты меня озадачил некисло так.

Маки же - Лимитед.

Им разве кто-то может что-то прописывать про капиталы?

И что ты имеешь ввиду под "высокими темпами роста"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестко Дженс с Мартыном однако, не ожидал. обиделся он на него что ли

Японская подруга еще не говорит о постижении японской культуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестко Дженс с Мартыном однако, не ожидал. обиделся он на него что ли

Комплименты новому боссу отвешивает, потом в бани, кабаки, все по плану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

И как ты читаешь-то?

Ну раз ты почему-то ввязался, то вот объясни мне тупому:

а что собственно Маки делают вместе с Фурами (легенда) и Быками (лучшая по КК)?

А так-то Мартин улыбается...

Маки делают не что, а потому что *следует рассказ что Рон попался с поличным и Мартин теперь ходит на цыпочках, в общем краткое изложение всем известных унылостей*

А ты что, считаешь это успехом? Победы в каждой четвертой гонке смотрят на тебя и не понимают, что ты несешь :D

Сам даже не знаю, зачем ввязался, забавляют твои попытки с умным видом строчить всякий бред с позиций государственника босса команды, или как минимум заметного акционера, я попытался донести, что даже и с этой точки зрения РБ зло для Мака, потому, что просто займет его место, если все пойдет так как идет, но, очевидно, я не преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет.. От красоты баланса зависит кредитоспособность и стоимость компании.

Так.

Вы с Первой Леди сейчас порвёте мне моск, я так понимаю.

Прибыли-убытки к "красоте баланса" имеют какое-то отношение?

И ещё. Уже открытым текстом, причём на Макофильском Автоспорте пишут, что Мак явно мухлюет с балансами, проворачивая сделки внутри Группы. Какая тут кредитоспособность-то?

Вон Веланд тут цитаты про сотни лямов приводил.

И что?

Смотрим в твои же цифры и видим 50 кредитных мультиков за МПЦ. И это с оборудованием причём.

Где тут балансы ваши любимые?

Просто тупые квадратные метры, чёрт знает где расположенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс...

Вот это ты меня озадачил некисло так.

Маки же - Лимитед.

Им разве кто-то может что-то прописывать про капиталы?

И что ты имеешь ввиду под "высокими темпами роста"?

Это перевод с годового отчета. Уверен, что определенные ограничения действуют и на Лимитед.

Есть независимые экспертные советы, которые оценивают стоимость активов,брендов. и их негативное заключение может отразится на % ставках, что тут же увеличит расходы на капитал или необходимость возврата банковских кредитов. Макларену это надо?

Увеличение кредиторской задолженности в 3 раза за 4 года это очень высокие темпы роста.

При этом Нематериальные активы увеличились в 4,3 раза с 61 млн до 265 млн.. То есть деньги меняются на обещания и торговую марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

Вы с Первой Леди сейчас порвёте мне моск, я так понимаю.

Прибыли-убытки к "красоте баланса" имеют какое-то отношение?

И ещё. Уже открытым текстом, причём на Макофильском Автоспорте пишут, что Мак явно мухлюет с балансами, проворачивая сделки внутри Группы. Какая тут кредитоспособность-то?

Вон Веланд тут цитаты про сотни лямов приводил.

И что?

Смотрим в твои же цифры и видим 50 кредитных мультиков за МПЦ. И это с оборудованием причём.

Где тут балансы ваши любимые?

Просто тупые квадратные метры, чёрт знает где расположенные.

Поставь 50 кредитных мультиков против 17 оборотных (из которых уже вычтены короткие деньги) и 69 здания-оборудования. Отними фин. ресурсы (они есть и их тут же нет) и Выходит с учетом ликвидности что эти 50 еле-еле обеспечиваются имуществом. А в случае "чего" хрен чего сыщешь.. Но я уверен, что до этого "чего" дело не дойдет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

Вы с Первой Леди сейчас порвёте мне моск, я так понимаю.

Прибыли-убытки к "красоте баланса" имеют какое-то отношение?

И ещё. Уже открытым текстом, причём на Макофильском Автоспорте пишут, что Мак явно мухлюет с балансами, проворачивая сделки внутри Группы. Какая тут кредитоспособность-то?

Вон Веланд тут цитаты про сотни лямов приводил.

И что?

Смотрим в твои же цифры и видим 50 кредитных мультиков за МПЦ. И это с оборудованием причём.

Где тут балансы ваши любимые?

Просто тупые квадратные метры, чёрт знает где расположенные.

Я бы не сказала, что Маки мухлуют с балансами. То, что они сделали не самый лучший вариант (конечно, самый лучший когда у тебя наличные и ты платиш долги на дату падежа. Хотя и об етом финансисты имеют и алтернативное мнение, но не будем отклонятся), но возможный и достаточно часто применимый. Все большие компании делают такие операции. По существо, чистиш старый долг, показатели о платежоспособности и ликвидности улучшаются и банки и пр. кредиторы склонны финансировать тебя при более лучшие условия. От етого и новый долг, после чистки, может расти с более быстрыми темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыли-убытки к "красоте баланса" имеют какое-то отношение?

Так.

Прибыли-убытки к "красоте баланса" имеют какое-то отношение?

Имеют.. Прибыль увеличивает:

1. собственный капиталл

2. стоимость фирмы

3. финансовую устойчивость

4. кредитоспособность.

Так как увеличивает собственный капитал, то снижает долю задолженности в структуре долгов. Мы же больше доверяем свои деньги тем, у кого меньше долгов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перевод с годового отчета. Уверен, что определенные ограничения действуют и на Лимитед.

Есть независимые экспертные советы, которые оценивают стоимость активов,брендов. и их негативное заключение может отразится на % ставках, что тут же увеличит расходы на капитал или необходимость возврата банковских кредитов. Макларену это надо?

Увеличение кредиторской задолженности в 3 раза за 4 года это очень высокие темпы роста.

При этом Нематериальные активы увеличились в 4,3 раза с 61 млн до 265 млн.. То есть деньги меняются на обещания и торговую марку.

Поставь 50 кредитных мультиков против 17 оборотных (из которых уже вычтены короткие деньги) и 69 здания-оборудования. Отними фин. ресурсы (они есть и их тут же нет) и Выходит с учетом ликвидности что эти 50 еле-еле обеспечиваются имуществом. А в случае "чего" хрен чего сыщешь.. Но я уверен, что до этого "чего" дело не дойдет... :)

Вот-вот-вот.

А попроще, покороче и без политкорректности?

Как всё это называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот-вот.

А попроще, покороче и без политкорректности?

Как всё это называется?

Это называется оптимизация баланса. или источников финансирования..

По простому кредиторам пришлось отказаться от денег, на которые они могли расчитывать в обмен на долю в предприятии Аутомотив, и теперь их деньги уже не их, а Аутомотива. И практически единственная возможность получить денежки обратно, это через дивиденды, то есть прибыль или продав компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки делают не что, а потому что *следует рассказ что Рон попался с поличным и Мартин теперь ходит на цыпочках, в общем краткое изложение всем известных унылостей*

А ты что, считаешь это успехом? Победы в каждой четвертой гонке смотрят на тебя и не понимают, что ты несешь :D

Сам даже не знаю, зачем ввязался, забавляют твои попытки с умным видом строчить всякий бред с позиций государственника босса команды, или как минимум заметного акционера, я попытался донести, что даже и с этой точки зрения РБ зло для Мака, потому, что просто займет его место, если все пойдет так как идет, но, очевидно, я не преуспел.

Не думаю, что требуются какие-то комментарии.

Всё и так ясно. Даже и инцидент смешно исчерпывать.

"Покедова, бабанька."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот-вот.

А попроще, покороче и без политкорректности?

Как всё это называется?

Если без политкоректности называется "акционеры получили стакань холодной воды", но пока держатся вместе и делают нужного для обеспечении будущее компании.

А и мы не знаем, может быть такой был первоначальный план? Финансировать своими деньгами, а не брать банковских, а потом, когда предприятие укрепнет - преструктурировать долг и выпустит искать само себе финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется оптимизация баланса. или источников финансирования..

По простому кредиторам пришлось отказаться от денег, на которые они могли расчитывать в обмен на долю в предприятии Аутомотив, и теперь их деньги уже не их, а Аутомотива. И практически единственная возможность получить денежки обратно, это через дивиденды, то есть прибыль или продав компанию.

Хех.

От жеж ты - настоящий финансист!

Ладно. Подождём независимого от Мака мнения Кимифилки из Киева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без политкоректности называется "акционеры получили стакань холодной воды", но пока держатся вместе и делают нужного для обеспечении будущее компании.

А и мы не знаем, может быть такой был первоначальный план? Финансировать своими деньгами, а не брать банковских, а потом, когда предприятие укрепнет - преструктурировать долг и выпустит искать само себе финансирование.

Ну изначальный план и был такой, как ты говоришь.

Но дъявол-то в деталях, как известно (Рэгу - привет!)

Вот у меня и сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех.

Ладно. Подождём независимого от Мака мнения Кимифилки из Киева.

Согласен.

Дальнейший перевод отчета Аутомотива интересует?

Оценка коэффициентов ликвидности-платежеспособсности, думаю что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну изначальный план и был такой, как ты говоришь.

Но дъявол-то в деталях, как известно (Рэгу - привет!)

Вот у меня и сомнения.

Не, если и был такой, в чем паника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня и сомнения.

Может начать с главного? :)

В чем сомнения? При наличии гипотезы, легче подбирать тезисы для ее опровержения или подтверждения.. легче манипулировать фактами.. :D

То, что это не мошенничество - 99,9%. Манипулируют с цифрами на законных основаниях. Может чуток жульничают с налогами.. А кто без греха? :)

А так то бабки есть. головы есть. машины и те - есть.. Будут продажи - будет бренд и будет финансовый успех!

Так в чем сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вернуть Хаккинена!

У нас и с этими пилотами есть шанс на победный дубль в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим в твои же цифры и видим 50 кредитных мультиков за МПЦ. И это с оборудованием причём.

Где тут балансы ваши любимые?

Просто тупые квадратные метры, чёрт знает где расположенные.

Как где?

Актив: МПЦ / Пасив: 50 млн долги

Вот баланс.

:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вернуть Хаккинена!

с лоебом! в ле-ман на P1!

а то сам себ каких т инвалидов в GT с собой сажает, которые в итоге все его труды сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...