Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 30.10.2013 в 19:26, ultraviolett сказал:

По Мартыну то будете скучать?

будем, но недолго, верим что он вернётся в паддок уже со своей собственной командой MartinGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2013 в 19:35, Edge To Life сказал:

Я заджойнюсь в начале 2014. Ща смысла нет.

та у мну тож в ток марте 14 мемберство заканчиваеццо.

заодно мож новых тряпок закажу (надеюсь цвета сменят).

(там мемберам при заказе кажись на 75+фунтов - фришиппинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2013 в 19:44, Edge To Life сказал:

Не будут. Останется текущий состав. Ну только разве что если Мартина действительно на Росса заменят и тот с собой притащит новый контракт для кого-нибудь.

P.S. А так я вообще не удивлюсь если Дженсона не окажется в команде в 2014.

это с какой такой радости??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:10, Johnny_Wodker сказал:

А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:

Не, не нужно два топ пилота в команде. Нужет 1 топ и крепкий середнячок, чтоб не путался под ногами у топа. Чтобі содержать Алонсо и Хєма, нужен самовоз уровня РБ9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2013 в 15:23, McZepp сказал:

Ты когда фин-анализ представишь-то?

Это так быстро не делается.

Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..

По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)

Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..

Так что есть поводы для оптимизма.

Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?

Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:

2009 - 60923

2010 - 151279

2011 - 212171

2012 - 265214

Все в тысячах фунтов

То есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. :) Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:12, McLarenF-1 сказал:

Не, не нужно два топ пилота в команде. Нужет 1 топ и крепкий середнячок, чтоб не путался под ногами у топа. Чтобі содержать Алонсо и Хєма, нужен самовоз уровня РБ9.

МР 4-30? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:10, Johnny_Wodker сказал:

А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:

К уходу Хэма Рос не имел никакого отношения, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:22, GADFLY сказал:

К уходу Хэма Рос не имел никакого отношения, вроде...

Тут иная параллель. Сдвоенный уход из Мака (Льюис + Пэдди). Сдвоенный же переход из Мерса - Льюис + Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:15, dice99 сказал:

Это так быстро не делается.

Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..

По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)

Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..

Так что есть поводы для оптимизма.

Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?

Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:

2009 - 60923

2010 - 151279

2011 - 212171

2012 - 265214

Все в тысячах фунтов

То есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. :) Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел.

та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)

наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.

да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:26, Johnny_Wodker сказал:

Тут иная параллель. Сдвоенный уход из Мака (Льюис + Пэдди). Сдвоенный же переход из Мерса - Льюис + Росс.

Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:33, Carlsson сказал:

Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))

Никуда он не намsлился. На данный момент у него там все только начинается, в отличие от Мака, который в подвешенном состоянии сейчас находится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заместитель Продрому, который переходит в Макларен - Dan Fallows, вычитал здесь

http://www.formel1.de/news/news/2013-10-30/herbert-mclaren-sollte-whitmarsh-durch-brawn-ersetzen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:15, dice99 сказал:

Можно ли это продать..... я хз..

Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:

2010 год - 85 000

2011год - 213 515

2012 год - 335 492

Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:31, Veland сказал:

та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)

наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.

да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =))

Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. :)

А изучить все вопросы и найти ответы времени не хватит..

Эпл на бирже.. то есть эти 99,9% размазаны по всему миру тонким слоем.. Беды не будет..

Финасовое положение МТС не изучал, комментировать не могу.

А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:35, GADFLY сказал:

Никуда он не намsлился. На данный момент у него там все только начинается, в отличие от Мака, который в подвешенном состоянии сейчас находится..

А по моему в МакЛарен все идет по плану, одни сотрудники ушли (возможно это и к лучшему), придет новый партнер и новые кадры. Напомню, что нынешнее состояние мака сложилось при Лоу и Льюисе. Мерседес так допереукреплялся в плане управленцев, что дальше некуда. Все это напоминает предсмертные конвульсии. Стартанули, как обычно, не плохо. Но и, как обычно, не смогли по ходу сезона поддержать достаточный уровень апдейтов. В последних гонках выглядят не намного лучше МакЛарена, который в подвешенном состоянии. Если в 2015 году не поедут, начнут новую песню про уход из Ф1 из-за нерентабельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:40, dice99 сказал:

Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:

2010 год - 85 000

2011год - 213 515

2012 год - 335 492

Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом.

надо у иппонцеф перезанять. у них там ставка рефинансирования 0%.

http://top.rbc.ru/economics/31/10/2013/886007.shtml

страдают, бедные, уж больше 15 лет дефляция, сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:33, Carlsson сказал:

Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))

Я с детства мечтал полетать.. полетал.. :) Умирать теперь, что ли? :)

Новые мечты.. новые цели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:37, Rastorguevs сказал:

интересно, за какое место его подвесили?

за баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:47, dice99 сказал:

Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. :)

А изучить все вопросы и найти ответы времени не хватит..

Эпл на бирже.. то есть эти 99,9% размазаны по всему миру тонким слоем.. Беды не будет..

Финасовое положение МТС не изучал, комментировать не могу.

А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей.

думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.

а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:48, Veland сказал:

надо у иппонцеф перезанять. у них там ставка рефинансирования 0%.

http://top.rbc.ru/ec...13/886007.shtml

страдают, бедные, уж больше 15 лет дефляция, сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)

Рискну предположить, что ипонцы под английские мечты не хотят давать ипонских денег. Или конвертируют их в британские. а тут сразу выскакивают страновые риски и поднимается % ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:51, Veland сказал:

думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.

а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает.

Пожалуй и соглашусь..

Даже допущу такую мысль, что наглядный пример выхода Вилов поубавил оптимизма в чьих-либо горячих головах.. Рынок - он такой рынок..

Хватает ли денег, отчасти увидим весной, по этому году.. Хочется посмотреть, как продажи суперкаров отразились на финансовом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:52, dice99 сказал:

Рискну предположить, что ипонцы под английские мечты не хотят давать ипонских денег. Или конвертируют их в британские. а тут сразу выскакивают страновые риски и поднимается % ставка.

а гугл кагбе намекает, что иппонцам пофек куда вкладываться, ибо у себя на островах доходности 0 =)

https://www.google.r...ния инвестирует

зы. я еще я хочу выпуск труЪ мотика Хонда-МакЛарен. пора уж с лисапедов на более сурьёзную 2-хколесную технику переходить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.10.2013 в 07:59, Veland сказал:

а гугл кагбе намекает, что иппонцам пофек куда вкладываться, ибо у себя на островах доходности 0 =)

https://www.google.r...ния инвестирует

зы. я еще я хочу выпуск труЪ мотика Хонда-МакЛарен. пора уж с лисапедов на более сурьёзную 2-хколесную технику переходить =)

Нет. Это иллюзия. Японцам очень не пофиг, куда вкладываться.. Им очень все не пофиг.. Жаль, что офтоп, сам бы с удовольствием почитал лекцию о макроэкономике страны восходящего солнца.

Ну и ИМХО лучше 0 доходность по вкладам, чем инфляция 10%. Но это ИМХО,

А по поводу 2х колесной техники. Может и появится какой рекламный проект.

  В 31.10.2013 в 07:48, Veland сказал:

сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)

Добьются инфляции, снизят отдачу от экспортных товаров.. Такие вот "крендельки" Посему и печатают ипонские деньги очень обдуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.10.2013 в 12:31, Veland сказал:

вот во что б ты ща порубался б, в какой-нить FIFA14 или в "танчики" на денди ("ну-погоди!" или PSP) ?

я б в "танчики". ибо это мечта детства и к ней не нужно прикосаться грязными руками(с) =)

  В 28.10.2013 в 12:38, Lonesome сказал:

P.S.

Я бы тоже поиграл в танчики. Это игра на все века. ))

Сори за оф.

Месяц назад ходил по базару и увидел денди с танчиками.

Уже месяц с пацанами собираемся и играем правда только по субботам.

Игра клас все таки она ближе к душе чем новые игры с навороченой графикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...