faster_then_you Опубликовано 31.10.2013 06:18 По Мартыну то будете скучать?будем, но недолго, верим что он вернётся в паддок уже со своей собственной командой MartinGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 06:30 Я заджойнюсь в начале 2014. Ща смысла нет.та у мну тож в ток марте 14 мемберство заканчиваеццо.заодно мож новых тряпок закажу (надеюсь цвета сменят).(там мемберам при заказе кажись на 75+фунтов - фришиппинг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 31.10.2013 06:50 Не будут. Останется текущий состав. Ну только разве что если Мартина действительно на Росса заменят и тот с собой притащит новый контракт для кого-нибудь.P.S. А так я вообще не удивлюсь если Дженсона не окажется в команде в 2014.это с какой такой радости?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_Wodker Опубликовано 31.10.2013 07:10 А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 31.10.2013 07:12 А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:Не, не нужно два топ пилота в команде. Нужет 1 топ и крепкий середнячок, чтоб не путался под ногами у топа. Чтобі содержать Алонсо и Хєма, нужен самовоз уровня РБ9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 07:15 Ты когда фин-анализ представишь-то?Это так быстро не делается.Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..Так что есть поводы для оптимизма.Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:2009 - 609232010 - 1512792011 - 2121712012 - 265214Все в тысячах фунтовТо есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 31.10.2013 07:16 Не, не нужно два топ пилота в команде. Нужет 1 топ и крепкий середнячок, чтоб не путался под ногами у топа. Чтобі содержать Алонсо и Хєма, нужен самовоз уровня РБ9. МР 4-30? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 31.10.2013 07:22 А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:К уходу Хэма Рос не имел никакого отношения, вроде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_Wodker Опубликовано 31.10.2013 07:26 К уходу Хэма Рос не имел никакого отношения, вроде...Тут иная параллель. Сдвоенный уход из Мака (Льюис + Пэдди). Сдвоенный же переход из Мерса - Льюис + Росс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 07:31 Это так быстро не делается.Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..Так что есть поводы для оптимизма.Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:2009 - 609232010 - 1512792011 - 2121712012 - 265214Все в тысячах фунтовТо есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел.та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 31.10.2013 07:33 Тут иная параллель. Сдвоенный уход из Мака (Льюис + Пэдди). Сдвоенный же переход из Мерса - Льюис + Росс.Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 31.10.2013 07:35 Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))Никуда он не намsлился. На данный момент у него там все только начинается, в отличие от Мака, который в подвешенном состоянии сейчас находится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 31.10.2013 07:35 заместитель Продрому, который переходит в Макларен - Dan Fallows, вычитал здесьhttp://www.formel1.de/news/news/2013-10-30/herbert-mclaren-sollte-whitmarsh-durch-brawn-ersetzen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 07:40 Можно ли это продать..... я хз..Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:2010 год - 85 0002011год - 213 5152012 год - 335 492Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 07:47 та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =))Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. А изучить все вопросы и найти ответы времени не хватит..Эпл на бирже.. то есть эти 99,9% размазаны по всему миру тонким слоем.. Беды не будет..Финасовое положение МТС не изучал, комментировать не могу.А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 31.10.2013 07:48 Никуда он не намsлился. На данный момент у него там все только начинается, в отличие от Мака, который в подвешенном состоянии сейчас находится..А по моему в МакЛарен все идет по плану, одни сотрудники ушли (возможно это и к лучшему), придет новый партнер и новые кадры. Напомню, что нынешнее состояние мака сложилось при Лоу и Льюисе. Мерседес так допереукреплялся в плане управленцев, что дальше некуда. Все это напоминает предсмертные конвульсии. Стартанули, как обычно, не плохо. Но и, как обычно, не смогли по ходу сезона поддержать достаточный уровень апдейтов. В последних гонках выглядят не намного лучше МакЛарена, который в подвешенном состоянии. Если в 2015 году не поедут, начнут новую песню про уход из Ф1 из-за нерентабельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 07:48 Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:2010 год - 85 0002011год - 213 5152012 год - 335 492Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом.надо у иппонцеф перезанять. у них там ставка рефинансирования 0%.http://top.rbc.ru/economics/31/10/2013/886007.shtmlстрадают, бедные, уж больше 15 лет дефляция, сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 07:49 Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))Я с детства мечтал полетать.. полетал.. Умирать теперь, что ли? Новые мечты.. новые цели.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 31.10.2013 07:50 интересно, за какое место его подвесили?за баланс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 07:51 Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. А изучить все вопросы и найти ответы времени не хватит..Эпл на бирже.. то есть эти 99,9% размазаны по всему миру тонким слоем.. Беды не будет..Финасовое положение МТС не изучал, комментировать не могу.А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей.думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 07:52 надо у иппонцеф перезанять. у них там ставка рефинансирования 0%.http://top.rbc.ru/ec...13/886007.shtmlстрадают, бедные, уж больше 15 лет дефляция, сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)Рискну предположить, что ипонцы под английские мечты не хотят давать ипонских денег. Или конвертируют их в британские. а тут сразу выскакивают страновые риски и поднимается % ставка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 07:57 думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает.Пожалуй и соглашусь..Даже допущу такую мысль, что наглядный пример выхода Вилов поубавил оптимизма в чьих-либо горячих головах.. Рынок - он такой рынок..Хватает ли денег, отчасти увидим весной, по этому году.. Хочется посмотреть, как продажи суперкаров отразились на финансовом положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 07:59 Рискну предположить, что ипонцы под английские мечты не хотят давать ипонских денег. Или конвертируют их в британские. а тут сразу выскакивают страновые риски и поднимается % ставка.а гугл кагбе намекает, что иппонцам пофек куда вкладываться, ибо у себя на островах доходности 0 =)https://www.google.r...ния инвестируетзы. я еще я хочу выпуск труЪ мотика Хонда-МакЛарен. пора уж с лисапедов на более сурьёзную 2-хколесную технику переходить =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 31.10.2013 08:16 а гугл кагбе намекает, что иппонцам пофек куда вкладываться, ибо у себя на островах доходности 0 =)https://www.google.r...ния инвестируетзы. я еще я хочу выпуск труЪ мотика Хонда-МакЛарен. пора уж с лисапедов на более сурьёзную 2-хколесную технику переходить =)Нет. Это иллюзия. Японцам очень не пофиг, куда вкладываться.. Им очень все не пофиг.. Жаль, что офтоп, сам бы с удовольствием почитал лекцию о макроэкономике страны восходящего солнца.Ну и ИМХО лучше 0 доходность по вкладам, чем инфляция 10%. Но это ИМХО,А по поводу 2х колесной техники. Может и появится какой рекламный проект.сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)Добьются инфляции, снизят отдачу от экспортных товаров.. Такие вот "крендельки" Посему и печатают ипонские деньги очень обдуманно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 31.10.2013 08:29 вот во что б ты ща порубался б, в какой-нить FIFA14 или в "танчики" на денди ("ну-погоди!" или PSP) ?я б в "танчики". ибо это мечта детства и к ней не нужно прикосаться грязными руками(с) =)P.S.Я бы тоже поиграл в танчики. Это игра на все века. ))Сори за оф.Месяц назад ходил по базару и увидел денди с танчиками.Уже месяц с пацанами собираемся и играем правда только по субботам.Игра клас все таки она ближе к душе чем новые игры с навороченой графикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах