Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

По Мартыну то будете скучать?

будем, но недолго, верим что он вернётся в паддок уже со своей собственной командой MartinGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заджойнюсь в начале 2014. Ща смысла нет.

та у мну тож в ток марте 14 мемберство заканчиваеццо.

заодно мож новых тряпок закажу (надеюсь цвета сменят).

(там мемберам при заказе кажись на 75+фунтов - фришиппинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут. Останется текущий состав. Ну только разве что если Мартина действительно на Росса заменят и тот с собой притащит новый контракт для кого-нибудь.

P.S. А так я вообще не удивлюсь если Дженсона не окажется в команде в 2014.

это с какой такой радости??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:

Не, не нужно два топ пилота в команде. Нужет 1 топ и крепкий середнячок, чтоб не путался под ногами у топа. Чтобі содержать Алонсо и Хєма, нужен самовоз уровня РБ9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда фин-анализ представишь-то?

Это так быстро не делается.

Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..

По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)

Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..

Так что есть поводы для оптимизма.

Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?

Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:

2009 - 60923

2010 - 151279

2011 - 212171

2012 - 265214

Все в тысячах фунтов

То есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. :) Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не нужно два топ пилота в команде. Нужет 1 топ и крепкий середнячок, чтоб не путался под ногами у топа. Чтобі содержать Алонсо и Хєма, нужен самовоз уровня РБ9.

МР 4-30? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте предположим непредположимое! Если определителем берем отсутствие Баттона в команде в 2014 году, то почему бы Россу не привести с собой назад Льюиса, в пару к гипотетическому контракту с Алонсо. Предполагать, так уж в полную силу. Чего мелочиться :bigwink:

К уходу Хэма Рос не имел никакого отношения, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К уходу Хэма Рос не имел никакого отношения, вроде...

Тут иная параллель. Сдвоенный уход из Мака (Льюис + Пэдди). Сдвоенный же переход из Мерса - Льюис + Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так быстро не делается.

Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..

По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)

Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..

Так что есть поводы для оптимизма.

Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?

Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:

2009 - 60923

2010 - 151279

2011 - 212171

2012 - 265214

Все в тысячах фунтов

То есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. :) Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел.

та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)

наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.

да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут иная параллель. Сдвоенный уход из Мака (Льюис + Пэдди). Сдвоенный же переход из Мерса - Льюис + Росс.

Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))

Никуда он не намsлился. На данный момент у него там все только начинается, в отличие от Мака, который в подвешенном состоянии сейчас находится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заместитель Продрому, который переходит в Макларен - Dan Fallows, вычитал здесь

http://www.formel1.de/news/news/2013-10-30/herbert-mclaren-sollte-whitmarsh-durch-brawn-ersetzen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это продать..... я хз..

Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:

2010 год - 85 000

2011год - 213 515

2012 год - 335 492

Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)

наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.

да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =))

Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. :)

А изучить все вопросы и найти ответы времени не хватит..

Эпл на бирже.. то есть эти 99,9% размазаны по всему миру тонким слоем.. Беды не будет..

Финасовое положение МТС не изучал, комментировать не могу.

А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не намsлился. На данный момент у него там все только начинается, в отличие от Мака, который в подвешенном состоянии сейчас находится..

А по моему в МакЛарен все идет по плану, одни сотрудники ушли (возможно это и к лучшему), придет новый партнер и новые кадры. Напомню, что нынешнее состояние мака сложилось при Лоу и Льюисе. Мерседес так допереукреплялся в плане управленцев, что дальше некуда. Все это напоминает предсмертные конвульсии. Стартанули, как обычно, не плохо. Но и, как обычно, не смогли по ходу сезона поддержать достаточный уровень апдейтов. В последних гонках выглядят не намного лучше МакЛарена, который в подвешенном состоянии. Если в 2015 году не поедут, начнут новую песню про уход из Ф1 из-за нерентабельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:

2010 год - 85 000

2011год - 213 515

2012 год - 335 492

Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом.

надо у иппонцеф перезанять. у них там ставка рефинансирования 0%.

http://top.rbc.ru/economics/31/10/2013/886007.shtml

страдают, бедные, уж больше 15 лет дефляция, сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже и из мерса куда то намылился? А как же мечты с детства выступать за них?)))

Я с детства мечтал полетать.. полетал.. :) Умирать теперь, что ли? :)

Новые мечты.. новые цели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, за какое место его подвесили?

за баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. :)

А изучить все вопросы и найти ответы времени не хватит..

Эпл на бирже.. то есть эти 99,9% размазаны по всему миру тонким слоем.. Беды не будет..

Финасовое положение МТС не изучал, комментировать не могу.

А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей.

думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.

а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо у иппонцеф перезанять. у них там ставка рефинансирования 0%.

http://top.rbc.ru/ec...13/886007.shtml

страдают, бедные, уж больше 15 лет дефляция, сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)

Рискну предположить, что ипонцы под английские мечты не хотят давать ипонских денег. Или конвертируют их в британские. а тут сразу выскакивают страновые риски и поднимается % ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.

а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает.

Пожалуй и соглашусь..

Даже допущу такую мысль, что наглядный пример выхода Вилов поубавил оптимизма в чьих-либо горячих головах.. Рынок - он такой рынок..

Хватает ли денег, отчасти увидим весной, по этому году.. Хочется посмотреть, как продажи суперкаров отразились на финансовом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что ипонцы под английские мечты не хотят давать ипонских денег. Или конвертируют их в британские. а тут сразу выскакивают страновые риски и поднимается % ставка.

а гугл кагбе намекает, что иппонцам пофек куда вкладываться, ибо у себя на островах доходности 0 =)

https://www.google.r...ния инвестирует

зы. я еще я хочу выпуск труЪ мотика Хонда-МакЛарен. пора уж с лисапедов на более сурьёзную 2-хколесную технику переходить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гугл кагбе намекает, что иппонцам пофек куда вкладываться, ибо у себя на островах доходности 0 =)

https://www.google.r...ния инвестирует

зы. я еще я хочу выпуск труЪ мотика Хонда-МакЛарен. пора уж с лисапедов на более сурьёзную 2-хколесную технику переходить =)

Нет. Это иллюзия. Японцам очень не пофиг, куда вкладываться.. Им очень все не пофиг.. Жаль, что офтоп, сам бы с удовольствием почитал лекцию о макроэкономике страны восходящего солнца.

Ну и ИМХО лучше 0 доходность по вкладам, чем инфляция 10%. Но это ИМХО,

А по поводу 2х колесной техники. Может и появится какой рекламный проект.

сколько б триллионов йен не напечатали, всё-рно не могут инфляции добицца =)

Добьются инфляции, снизят отдачу от экспортных товаров.. Такие вот "крендельки" Посему и печатают ипонские деньги очень обдуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот во что б ты ща порубался б, в какой-нить FIFA14 или в "танчики" на денди ("ну-погоди!" или PSP) ?

я б в "танчики". ибо это мечта детства и к ней не нужно прикосаться грязными руками(с) =)

P.S.

Я бы тоже поиграл в танчики. Это игра на все века. ))

Сори за оф.

Месяц назад ходил по базару и увидел денди с танчиками.

Уже месяц с пацанами собираемся и играем правда только по субботам.

Игра клас все таки она ближе к душе чем новые игры с навороченой графикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...