Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

А чем тебе Мерс не угодил?? :D

Он качественно маскируется (в разведку за линию фронта, при полном соблюдении правил маскировки и конспирации, ползком шла группа эстонских разведчиков. за их передвижением с интересом наблюдали жители окрестных деревень:))

Где Рома? Завтра нужна заварушка, чтобы первые машин 5-6 сошли. А если серьезно машина безопасности завтра может многим карты спутать.

Ромы больше не будет. Он после того дисквала собственной тени боиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он качественно маскируется (в разведку за линию фронта, при полном соблюдении правил маскировки и конспирации, ползком шла группа эстонских разведчиков. за их передвижением с интересом наблюдали жители окрестных деревень :))

Ромы больше не будет. Он после того дисквала собственной тени боиться :)

Как говорится, получил чёткое указание по голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубовая упсляляя лучше? 1 пит-стоп на последнем круге?

Очень интересно выглядят гонки трамваев.

зато все решала сила болида. а не от повезло/неповезло с комплектом. потому что один и тот же тип резины может вести себя по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубовая упсляляя лучше? 1 пит-стоп на последнем круге?

Очень интересно выглядят гонки трамваев.

Сегодня глянул на свою машинку и заметил, что оказывается на новые АУДИ тоже лепят Пирельки. Улыбнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно, кто кроме Мишлена того же потянет ф1? Гудьер вряд ли, Данлоп тоже. Бриджи и те не уверен, что сейчас ввяжутся. Разве что корейцы Хэнкок или Кумхо, они активно в автоспорт идут.

Тут надо ФИА принять принципиально решение о допуске конкуренции в плане поставщиков колес. Мишлен в прошлом году выражал желание опять войти в Формулу при одном лишь условии - обязательная конкуренция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, получил чёткое указание по голове.

Так давайте еще одно дадим, пусть завтра перед Дженсом всех растолкает. Мы ведь реально за это его зауважаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубовая упсляляя лучше? 1 пит-стоп на последнем круге?

Очень интересно выглядят гонки трамваев.

Я люблю скорость на пределе и тех, кто способен так ехать. А ты что любишь, паровозик бережливых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо ФИА принять принципиально решение о допуске конкуренции в плане поставщиков колес. Мишлен в прошлом году выражал желание опять войти в Формулу при одном лишь условии - обязательная конкуренция!

И вернуть дозаправки, иначе дубовая резина обеспечена. А топливом ограничивать от такой тактики, скажем, полный бак на 45% гонки. и два обязательных типа резины использовать в гонке.

Я люблю скорость на пределе и тех, кто способен так ехать. А ты что любишь, паровозик бережливых?

Паравозик на пределе тоже не слишком интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше бриджи. А лучше, конкуренция между шинниками. Тогда точно своим командам свои шинники будут стараться привозить максимально лучшие в плане скорости и стойкости составы на этап (да-да, помню с Мишлен в Инди, это было исключение :))

полностью согласен! еще можно было бы добавить в регламент пункт про два обязательных питстопа как в DTM...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено? и где они не завалили? Просто, у быков был самовоз и Лотусы были им не соперники. Феррари нахлобучила Рено надежностью, а Мак (который был, возможно, лучше всех) сам себя высек, как та унтер-оффицерская вдова. Потому и кажется, что Лотус там что-то смог по доработкам. Тот же Райк и его шеф жаловались на сложность в том, чтобы соответствовать в скорости доработок с Маком и быками.

Тем не менее Рено весь прошлый год упорно пилили и в этом уже чего то добились.

Так в Формуле каждый сезон кто-то чего добивается. Каждый на своем уровне.. Пока только ХРТ не спромоглись.. и то, кто их знает. может быть и их руководство (а эти пару человек - и есть вся команды) наработало бабла и тихо (с радостью) признала "поражение":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато все решала сила болида. а не от повезло/неповезло с комплектом. потому что один и тот же тип резины может вести себя по разному

Ну и нахрен нужны такие гонки, пусть лучше будет повезло/неповезло, чем будет побеждать один и тот же человек, интрига хоть какая. И гонки интересные. Ладно дрс, его можно было бы отменить, но резина вполне нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрен нужны такие гонки, пусть лучше будет повезло/неповезло, чем будет побеждать один и тот же человек, интрига хоть какая. И гонки интересные. Ладно дрс, его можно было бы отменить, но резина вполне нормальная.

Резина нормальная, когда 2 -три питстопа, и нет пит стопов, в первые 5% гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белоцерковская!

по одному комплекту всем на сезон хватит. демисезонная

это правильно. и потом еще, в виде бонуса, местная братва в туфлях с острыми носами и в спортивных штанах "адибас" сделает крышу. представляю эту историческую встречу - Мартин Уитмарш во фраке и Колян-Малян-Полупупс в дорогих спортивках за 80 гр из самого Китая - они обсуждают белоцерковские ризиновые шняги :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю скорость на пределе и тех, кто способен так ехать. А ты что любишь, паровозик бережливых?

Я люблю шоу. Под гонки на бриджстоуне в 2010 году я неплохо засыпал. Хотя обычно под хорошее шоу не засыпаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вернуть дозаправки, иначе дубовая резина обеспечена. А топливом ограничивать от такой тактики, скажем, полный бак на 45% гонки. и два обязательных типа резины использовать в гонке.

Паравозик на пределе тоже не слишком интересно.

Сейчас есть ДРС и этого достаточно для того, чтобы избежать паровозика по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина нормальная, когда 2 -три питстопа, и нет пит стопов, в первые 5% гонки.

Да? То есть тебе не интересно, как завтра будет разваливаться резина на болидах у лидеров гонки? Не интересна тактическая борьба, которую замутили Дженс с Себом против всех остальных? И когда нам такое дарил дубовый Бриджстоун, в свои последние годы? Да там что м, что сс, разница только в скорости была, а жила резина бесконечно долго. Гонщики на своих болидах, своим ходом, могли добираться до места гонки, и резина бы еще свежей оставалась на три практики, квалу и гонку. И это только на СС!)

Сейчас есть ДРС и этого достаточно для того, чтобы избежать паровозика по скорости.

Как раз ДРС это лишнее, искусственно устроенная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю шоу. Под гонки на бриджстоуне в 2010 году я неплохо засыпал. Хотя обычно под хорошее шоу не засыпаю.

В десятом году было много валидольных гонок на пределе. Хотя бы та же Турция. Может ты Формулу начал смотреть на год позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? То есть тебе не интересно, как завтра будет разваливаться резина на болидах у лидеров гонки? Не интересна тактическая борьба, которую замутили Дженс с Себом против всех остальных? И когда нам такое дарил дубовый Бриджстоун, в свои последние годы? Да там что м, что сс, разница только в скорости была, а жила резина бесконечно долго. Гонщики на своих болидах, своим ходом, могли добираться до места гонки, и резина бы еще свежей оставалась на три практики, квалу и гонку. И это только на СС!)

Как раз ДРС это лишнее, искусственно устроенная борьба.

Я же написал, нормально когда 2-3 питстопа. Резина, которая разваливается через 3 круга, это немного перебор. Надо Пирелли знать меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? То есть тебе не интересно, как завтра будет разваливаться резина на болидах у лидеров гонки? Не интересна тактическая борьба, которую замутили Дженс с Себом против всех остальных? И когда нам такое дарил дубовый Бриджстоун, в свои последние годы? Да там что м, что сс, разница только в скорости была, а жила резина бесконечно долго. Гонщики на своих болидах, своим ходом, могли добираться до места гонки, и резина бы еще свежей оставалась на три практики, квалу и гонку. И это только на СС!)

Как раз ДРС это лишнее, искусственно устроенная борьба.

ДРС позволяет жать на гашетку. А что там Дженс с Себом замутили?? Может Себ что-то и замутил. А что замутил Баттон? "что подали, с того и живем" - это сложно назвать "замутили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В десятом году было много валидольных гонок на пределе. Хотя бы та же Турция. Может ты Формулу начал смотреть на год позже?

Одну гонку назвал валидольную? Неплохо. А во время Бахрейна ты не плевался? Валенсия и прочая муть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрен нужны такие гонки, пусть лучше будет повезло/неповезло, чем будет побеждать один и тот же человек, интрига хоть какая. И гонки интересные. Ладно дрс, его можно было бы отменить, но резина вполне нормальная.

как раз таки горели у Феттеля моторы ярким пламенем, от того что нужно было переть все время на пределе и чит-режим часто врубать...

а пришли Пирели и на те пожалуйста. 2011 и 2012, офигеть конкуренция.

а гонки полный шлак. 100500 каких-то безликих обьездов сходу. очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС позволяет жать на гашетку. А что там Дженс с Себом замутили?? Может Себ что-то и замутил. А что замутил Баттон? "что подали, с того и живем" - это сложно назвать "замутили".

стратегия у них одинаковая, если один замутил, то чем второй не замутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? То есть тебе не интересно, как завтра будет разваливаться резина на болидах у лидеров гонки? Не интересна тактическая борьба, которую замутили Дженс с Себом против всех остальных? И когда нам такое дарил дубовый Бриджстоун, в свои последние годы? Да там что м, что сс, разница только в скорости была, а жила резина бесконечно долго. Гонщики на своих болидах, своим ходом, могли добираться до места гонки, и резина бы еще свежей оставалась на три практики, квалу и гонку. И это только на СС!)

Как раз ДРС это лишнее, искусственно устроенная борьба.

Наверное не лишнее. По крайней мере у каждого, кого обогнали есть шанс исполнить тоже самое на следующем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки горели у Феттеля моторы ярким пламенем, от того что нужно было переть все время на пределе и чит-режим часто врубать...

:facepalm: Причем тут надежность болида к этому? У Марка ничего не горело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонки полный шлак. 100500 каких-то безликих обьездов сходу. очень интересно

Лучше пусть будут безликие объезды, чем если все будут финишировать по рез-там квалификации.

И, кстати, объезды - это вина ДРС. Пирелли при чем?

Наверное не лишнее. По крайней мере у каждого, кого обогнали есть шанс исполнить тоже самое на следующем круге.

Как правило, шанса возвратить позицию нет, потому как более быстрый болид успеет за этот самый круг из зоны ДРС вырваться.

Хотя в целом регламент хорош и устраивает меня, единственное что не устраивает, так это ведристость Макларена , ну да ладно, дело наживное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...