Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Тоже под вопросом, ведь Рено уже были в Ф1 командой, но отказались-ушли от этого. Им наверно удобнее быть там только моторами, но в 3-4-5-ти командах одновременно.

А я именно поэтому и написал "автоконцерны", а не Рено.

Фольксы? Почему бы нет? Или Ниссан против Хонды в Маке, например.

Самая круть были бы бумеры наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соблазн велик, вон и Хонда, опять не может удержаться. Рено и так уже работает с РБ приоритетно, а войти в Ф1 на плечах уже созданной команды, опыт имеется и опыт успешный.

Хонда-то ЕМНИП якобы выражает желание вернуться как раз моторами, но не командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это лучший способ в эпохе "бабло побеждает зло", чтобы любить спорт в себе. )))

А вот не факт, что Матешицем движет только бизнес-логика.

Вдруг он с детства мечтал о своей команде в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда-то ЕМНИП якобы выражает желание вернуться как раз моторами, но не командой.

Цикл с этого и начинается :bigwink: , Рено первую ступень прошли и сделали это блестяще :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда-то ЕМНИП якобы выражает желание вернуться как раз моторами, но не командой.

Были сплетни, что она хочет 30 процентов Мака.

Для наших такой вариант - просто сказка!

Поэтому стучу по башке своей деревянной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я именно поэтому и написал "автоконцерны", а не Рено.

Фольксы? Почему бы нет? Или Ниссан против Хонды в Маке, например.

Самая круть были бы бумеры наверное.

Я сильно сомневаюсь, что в ближайшие 2-3 года в Ф1 появиться новая команда-автопроизводитель. Даже та же Тойота будет выжидать определенное время - посмотрят как будут идти дела в дальнейшем у Мерседеса, ну и как войдут новые турбодвижки остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь, что в ближайшие 2-3 года в Ф1 появиться новая команда-автопроизводитель. Даже та же Тойота будет выжидать определенное время - посмотрят как будут идти дела в дальнейшем у Мерседеса, ну и как войдут новые турбодвижки остальных.

Тут спорная история. Могут наоборот рвануть разом.

Регламент-то на моторы планируют заморозить.

Уитмарш как-то обмолвился о Хюндае. Фигура речи? Или были контакты?

А между прочим как раз для корейцев Ф1 может быть очень интересна.

Рано или поздно кто-то из них попытается залезть в премиум-сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цикл с этого и начинается :bigwink: , Рено первую ступень прошли и сделали это блестяще :good:

Повторюсь - Рено уже были командой, и обожглись, поэтому сто раз подумают чтобы снова "войти в ту же воду". Кроме того продвигается бренд Инфинити. Да, осведомленные знают о плотных связях Рено с Инфинити, но для большинства рядовых потребителей в мире сей факт мало известен, да и врятли он их интересует.

Инфинити покупали и будут покупать потому что это Инфинити, а не потому что это Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорная история. Могут наоборот рвануть разом.

Регламент-то на моторы планируют заморозить.

Уитмарш как-то обмолвился о Хюндае. Фигура речи? Или были контакты?

А между прочим как раз для корейцев Ф1 может быть очень интересна.

Рано или поздно кто-то из них попытается залезть в премиум-сегмент.

Ты можешь себе представить, что через какое-то время Макланен будет переименован в Хюндай, или еще во что-то? :D

Опять же все может закончится только моторами, но не полновесной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - Рено уже были командой, и обожглись, поэтому сто раз подумают чтобы снова "войти в ту же воду". Кроме того продвигается бренд Инфинити. Да, осведомленные знают о плотных связях Рено с Инфинили, но для большинства рядовых потребителей в мире сей факт мало известен, да и врятли он их интересует.

Инфинити покупали и будут покупать потому что это Инфинити, а не потому что это Рено.

Согласен. Но отжать денег можно больше с тех, кто вообще вне Формулы.

Или с "возвращенцев" типа Тойоты или Бумеров.

Если Дитрих заточен на продажу команды, то он своего не упустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыночные соображения вряд ли обеспечат такой срок.

А вот не факт, что Матешицем движет только бизнес-логика.

Вдруг он с детства мечтал о своей команде в Ф1?

Не только рыночные, они конечно вышли за эти рамки и некоторую свою школу создают. Плюс его личные цели, да, это не команда-однодневка. В таком случае как бы инерция возникает - после финансового потолка ещё проект развивается, может и довольно долго, пока уже не наиграется, и дальше будет нельзя. :)

Я имею ввиду сам момент ухода - когда он будет уже таким грузом, что мешать остальному бизнесу и новый перекрывающий сильно его по значимости проект появится, а этот уже окончательно исчерпается. Поэтому и прикидываю так не краткосрочно, не долгосрочно, а среднесрочная легенда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь себе представить, что через какое-то время Макланен будет переименован в Хюндай, или еще во что-то? :D

Опять же все может закончится только моторами, но не полновесной командой.

А, понял о чём ты. Извини, с похмельного недосыпа я.

Есть же две модели участия автоконцернов: "контрольная" и "партнёрская" (пример: Мак-Мерс)

Я говорил именно о партнёрской модели Мак-Хонда. Как раз она и может быть интересна "возвращенцам"

Мак, например, я практически уверен, что ищет такие варианты.

Особенно учитывая хреновый рынок суперкаров в Европе. Нулевой просто для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но отжать денег можно больше с тех, кто вообще вне Формулы.

Или с "возвращенцев" типа Тойоты или Бумеров.

Если Дитрих заточен на продажу команды, то он своего не упустит.

Не, сейчас Матешиц(кмк) даже не подумывает о продаже. Зачем, когда она "на коне и скачет во весь опор".

Думаю как только Ньюи(по-секрету) скажет Дитриху о том что "хочет снова строить яхты", это и станет сигналом к продаже.

Ну и наоборот - слухи о продаже РБР станут косвенным подтверждением того, что Эдриан "хочет отдохнуть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь себе представить, что через какое-то время Макланен будет переименован в Хюндай, или еще во что-то? :D

Опять же все может закончится только моторами, но не полновесной командой.

Во!

Я точно туплю.

А разве Феррари переименовали в Фиат при продаже 90 процентов команды?

Так что и Мак теоретически может "продаться" с пожизненным правом "управляющего партнёра" для Рона.

Я не думаю, что это основной вариант для Денниса.

Но запасной - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не факт, что Матешицем движет только бизнес-логика.

Вдруг он с детства мечтал о своей команде в Ф1?

Если он "с детства мечтал", то тем хуже для нас ))

Человек "такого масштаба" подготовит сначала почву для воплощения мечты и, надо признать, это у него получается (Ньюи, титулы, ДС с потугами на легендарность)

Но в любом случае, бизнес-логика позволяет ему иметь хорошее пространство для любого дальнейшего маневра.

Были сплетни, что она хочет 30 процентов Мака.

Для наших такой вариант - просто сказка!

Поэтому стучу по башке своей деревянной...

Зепп, тебе на раздумье в порядке субботнего бреда:

Т.е. японцы думают, что не наступят на грабли Рона, как Мерс?

Или планируют "подсидеть" его с Мансуром и арабами при помощи Дженса и Уитмарша?

И какова тогда роль Переса и Слима?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - Рено уже были командой, и обожглись, поэтому сто раз подумают чтобы снова "войти в ту же воду". Кроме того продвигается бренд Инфинити. Да, осведомленные знают о плотных связях Рено с Инфинити, но для большинства рядовых потребителей в мире сей факт мало известен, да и врятли он их интересует.

Инфинити покупали и будут покупать потому что это Инфинити, а не потому что это Рено.

И что сильно обожглись ? :newconfus:

Скандал с Сингом и пара провальных лет, зато 2 Титула за неполные 10 лет. Всем бы так обжигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только рыночные, они конечно вышли за эти рамки и некоторую свою школу создают. Плюс его личные цели, да, это не команда-однодневка. В таком случае как бы инерция возникает - после финансового потолка ещё проект развивается, может и довольно долго, пока уже не наиграется, и дальше будет нельзя. :)

Я имею ввиду сам момент ухода - когда он будет уже таким грузом, что мешать остальному бизнесу и новый перекрывающий сильно его по значимости проект появится, а этот уже окончательно исчерпается. Поэтому и прикидываю так не краткосрочно, не долгосрочно, а среднесрочная легенда. :)

Вот здесь согласен на все сто.

За исключением "наиграется".

Что касается "долгосрочности", то тут всё будет зависить от людей.

В МакЛарен пришёл Рон. Не приди он, и как бы сложилась судьба команды?

На наших глазах происходит сложная история с Командой сэра Фрэнка.

Он ищет преемников, а они уходят. Вольф, Парр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во!

Я точно туплю.

А разве Феррари переименовали в Фиат при продаже 90 процентов команды?

Так что и Мак теоретически может "продаться" с пожизненным правом "управляющего партнёра" для Рона.

Я не думаю, что это основной вариант для Денниса.

Но запасной - точно.

А самолюбие? А годы работы над спорткарами? А история команды?

Что, все это "продать" какому-то безродному Хюндаю. ...................... да даже "полукровке" Хонде? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, тебе на раздумье в порядке субботнего бреда:

Т.е. японцы думают, что не наступят на грабли Рона, как Мерс?

Или планируют "подсидеть" его с Мансуром и арабами при помощи Дженса и Уитмарша?

И какова тогда роль Переса и Слима?)))

От енто тебе душевнейшее спасибо за вопрос!

Я думаю, что замысел Рона таков:

Слим - Аутомоутив, а лучше и МакЛарен Групп впридачу. Рэйсинг - слишком мелко для такого тяжеловеса.

Хонда - Рэйсинг и технологическое партнёрство с Аутомоутивом.

Титульник - Рэйсинг и участие в Прикладных технологиях или в МакЛарен Групп в целом.

Если я прав, то замысел фантастически красив. Это по Роновски: "сразу в дамки"!

Бескомпромиссная история: пан или пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самолюбие? А годы работы над спорткарами? А история команды?

Что, все это "продать" какому-то безродному Хюндаю. ...................... да даже "полукровке" Хонде? :D

Хех...

Так я ж вроде ясно сказал, что вряд ли Рон хочет банально окэшиться.

Но у него же дочки, и нет никаких признаков того, что кто-то из них тусит в Маке.

Так что у Рона два пути: найти КакРона или продать.

Ты абсолютно прав. Но неужели ты думаешь, что Деннис не имеет "Плана Б"?

Для нас Макофилов хреново то, что продавать-то пока в общем-то и нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех...

Так я ж вроде ясно сказал, что вряд ли Рон хочет банально окэшиться.

Но у него же дочки, и нет никаких признаков того, что кто-то из них тусит в Маке.

Так что у Рона два пути: найти КакРона или продать.

Ты абсолютно прав. Но неужели ты думаешь, что Деннис не имеет "Плана Б"?

Для нас Макофилов хреново то, что продавать-то пока в общем-то и нечего...

Вот здесь признаю твою правоту. Думаю Рону и самому несладко от таких мыслей - "знамя" то кому-то надо передавать, а видимых кандидатов не "горизонте" нет.

Кому попало отдавать неохота, посему вероятно и ищет наилучший приемлимый вариант, то бишь чтобы и "бренд-вывеска" остались неизменными, и попал в хорошие(читай богатые) руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь признаю твою правоту. Думаю Рону и самому несладко от таких мыслей - "знамя" то кому-то надо передавать, а видимых кандидатов не "горизонте" нет.

Кому попало отдавать неохота, посему вероятно и ищет наилучший приемлимый вариант, то бишь чтобы и "бренд-вывеска" остались неизменными, и попал в хорошие(читай богатые) руки.

В том-то и засада, что "богатых" рук пруд-пруди, а вот откуда взятся "хорошим"?

Рон в последнее время часто говорит о проблемах британской инженерной школы.

МакЛарен в меру сил пытается возрождать престиж инженерной профессии на Альбионе.

Но куда там... Мировой Финансовый Центр рулит... Мой прогноз: придётся Рону продавать Мак.

И вот тут-то и главная засада. Надо продать частями и разным покупателям.

Тогда будет шанс сохранить традиции и имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продать частями и разным покупателям.

Хонда, Слим,......................?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, нас уже и распродали тут в теме. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда, Слим,......................?

Как минимум.

Есть ещё и Фармацевты с контрактом с Прикладными Технологиями.

Но вот очень интересная тема - ЭксонМобил. Крупнейшая частная-публичная сырьевая компания мира.

Этим вообще всё пофигу. Для них пара сотен лямов, что "слону дробинка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...