McZepp Опубликовано 06.04.2013 08:33 Тоже под вопросом, ведь Рено уже были в Ф1 командой, но отказались-ушли от этого. Им наверно удобнее быть там только моторами, но в 3-4-5-ти командах одновременно.А я именно поэтому и написал "автоконцерны", а не Рено.Фольксы? Почему бы нет? Или Ниссан против Хонды в Маке, например.Самая круть были бы бумеры наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 08:36 Соблазн велик, вон и Хонда, опять не может удержаться. Рено и так уже работает с РБ приоритетно, а войти в Ф1 на плечах уже созданной команды, опыт имеется и опыт успешный.Хонда-то ЕМНИП якобы выражает желание вернуться как раз моторами, но не командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 08:36 А это лучший способ в эпохе "бабло побеждает зло", чтобы любить спорт в себе. )))А вот не факт, что Матешицем движет только бизнес-логика.Вдруг он с детства мечтал о своей команде в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 08:37 Хонда-то ЕМНИП якобы выражает желание вернуться как раз моторами, но не командой.Цикл с этого и начинается :bigwink: , Рено первую ступень прошли и сделали это блестяще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 08:38 Хонда-то ЕМНИП якобы выражает желание вернуться как раз моторами, но не командой.Были сплетни, что она хочет 30 процентов Мака.Для наших такой вариант - просто сказка!Поэтому стучу по башке своей деревянной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 08:39 А я именно поэтому и написал "автоконцерны", а не Рено.Фольксы? Почему бы нет? Или Ниссан против Хонды в Маке, например.Самая круть были бы бумеры наверное.Я сильно сомневаюсь, что в ближайшие 2-3 года в Ф1 появиться новая команда-автопроизводитель. Даже та же Тойота будет выжидать определенное время - посмотрят как будут идти дела в дальнейшем у Мерседеса, ну и как войдут новые турбодвижки остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 08:46 Я сильно сомневаюсь, что в ближайшие 2-3 года в Ф1 появиться новая команда-автопроизводитель. Даже та же Тойота будет выжидать определенное время - посмотрят как будут идти дела в дальнейшем у Мерседеса, ну и как войдут новые турбодвижки остальных.Тут спорная история. Могут наоборот рвануть разом.Регламент-то на моторы планируют заморозить.Уитмарш как-то обмолвился о Хюндае. Фигура речи? Или были контакты?А между прочим как раз для корейцев Ф1 может быть очень интересна.Рано или поздно кто-то из них попытается залезть в премиум-сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 08:46 Цикл с этого и начинается :bigwink: , Рено первую ступень прошли и сделали это блестяще Повторюсь - Рено уже были командой, и обожглись, поэтому сто раз подумают чтобы снова "войти в ту же воду". Кроме того продвигается бренд Инфинити. Да, осведомленные знают о плотных связях Рено с Инфинити, но для большинства рядовых потребителей в мире сей факт мало известен, да и врятли он их интересует.Инфинити покупали и будут покупать потому что это Инфинити, а не потому что это Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 08:50 Тут спорная история. Могут наоборот рвануть разом.Регламент-то на моторы планируют заморозить.Уитмарш как-то обмолвился о Хюндае. Фигура речи? Или были контакты?А между прочим как раз для корейцев Ф1 может быть очень интересна.Рано или поздно кто-то из них попытается залезть в премиум-сегмент.Ты можешь себе представить, что через какое-то время Макланен будет переименован в Хюндай, или еще во что-то? Опять же все может закончится только моторами, но не полновесной командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 08:51 Повторюсь - Рено уже были командой, и обожглись, поэтому сто раз подумают чтобы снова "войти в ту же воду". Кроме того продвигается бренд Инфинити. Да, осведомленные знают о плотных связях Рено с Инфинили, но для большинства рядовых потребителей в мире сей факт мало известен, да и врятли он их интересует.Инфинити покупали и будут покупать потому что это Инфинити, а не потому что это Рено.Согласен. Но отжать денег можно больше с тех, кто вообще вне Формулы.Или с "возвращенцев" типа Тойоты или Бумеров.Если Дитрих заточен на продажу команды, то он своего не упустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 06.04.2013 08:52 Рыночные соображения вряд ли обеспечат такой срок.А вот не факт, что Матешицем движет только бизнес-логика.Вдруг он с детства мечтал о своей команде в Ф1?Не только рыночные, они конечно вышли за эти рамки и некоторую свою школу создают. Плюс его личные цели, да, это не команда-однодневка. В таком случае как бы инерция возникает - после финансового потолка ещё проект развивается, может и довольно долго, пока уже не наиграется, и дальше будет нельзя. Я имею ввиду сам момент ухода - когда он будет уже таким грузом, что мешать остальному бизнесу и новый перекрывающий сильно его по значимости проект появится, а этот уже окончательно исчерпается. Поэтому и прикидываю так не краткосрочно, не долгосрочно, а среднесрочная легенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 08:56 Ты можешь себе представить, что через какое-то время Макланен будет переименован в Хюндай, или еще во что-то? Опять же все может закончится только моторами, но не полновесной командой.А, понял о чём ты. Извини, с похмельного недосыпа я.Есть же две модели участия автоконцернов: "контрольная" и "партнёрская" (пример: Мак-Мерс)Я говорил именно о партнёрской модели Мак-Хонда. Как раз она и может быть интересна "возвращенцам"Мак, например, я практически уверен, что ищет такие варианты.Особенно учитывая хреновый рынок суперкаров в Европе. Нулевой просто для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 08:57 Согласен. Но отжать денег можно больше с тех, кто вообще вне Формулы.Или с "возвращенцев" типа Тойоты или Бумеров.Если Дитрих заточен на продажу команды, то он своего не упустит.Не, сейчас Матешиц(кмк) даже не подумывает о продаже. Зачем, когда она "на коне и скачет во весь опор".Думаю как только Ньюи(по-секрету) скажет Дитриху о том что "хочет снова строить яхты", это и станет сигналом к продаже.Ну и наоборот - слухи о продаже РБР станут косвенным подтверждением того, что Эдриан "хочет отдохнуть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 09:03 Ты можешь себе представить, что через какое-то время Макланен будет переименован в Хюндай, или еще во что-то? Опять же все может закончится только моторами, но не полновесной командой.Во!Я точно туплю.А разве Феррари переименовали в Фиат при продаже 90 процентов команды?Так что и Мак теоретически может "продаться" с пожизненным правом "управляющего партнёра" для Рона.Я не думаю, что это основной вариант для Денниса.Но запасной - точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 06.04.2013 09:04 А вот не факт, что Матешицем движет только бизнес-логика.Вдруг он с детства мечтал о своей команде в Ф1?Если он "с детства мечтал", то тем хуже для нас ))Человек "такого масштаба" подготовит сначала почву для воплощения мечты и, надо признать, это у него получается (Ньюи, титулы, ДС с потугами на легендарность)Но в любом случае, бизнес-логика позволяет ему иметь хорошее пространство для любого дальнейшего маневра.Были сплетни, что она хочет 30 процентов Мака.Для наших такой вариант - просто сказка!Поэтому стучу по башке своей деревянной...Зепп, тебе на раздумье в порядке субботнего бреда:Т.е. японцы думают, что не наступят на грабли Рона, как Мерс?Или планируют "подсидеть" его с Мансуром и арабами при помощи Дженса и Уитмарша?И какова тогда роль Переса и Слима?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 09:07 Повторюсь - Рено уже были командой, и обожглись, поэтому сто раз подумают чтобы снова "войти в ту же воду". Кроме того продвигается бренд Инфинити. Да, осведомленные знают о плотных связях Рено с Инфинити, но для большинства рядовых потребителей в мире сей факт мало известен, да и врятли он их интересует.Инфинити покупали и будут покупать потому что это Инфинити, а не потому что это Рено.И что сильно обожглись ? :newconfus:Скандал с Сингом и пара провальных лет, зато 2 Титула за неполные 10 лет. Всем бы так обжигаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 09:09 Не только рыночные, они конечно вышли за эти рамки и некоторую свою школу создают. Плюс его личные цели, да, это не команда-однодневка. В таком случае как бы инерция возникает - после финансового потолка ещё проект развивается, может и довольно долго, пока уже не наиграется, и дальше будет нельзя. Я имею ввиду сам момент ухода - когда он будет уже таким грузом, что мешать остальному бизнесу и новый перекрывающий сильно его по значимости проект появится, а этот уже окончательно исчерпается. Поэтому и прикидываю так не краткосрочно, не долгосрочно, а среднесрочная легенда. Вот здесь согласен на все сто.За исключением "наиграется".Что касается "долгосрочности", то тут всё будет зависить от людей.В МакЛарен пришёл Рон. Не приди он, и как бы сложилась судьба команды?На наших глазах происходит сложная история с Командой сэра Фрэнка.Он ищет преемников, а они уходят. Вольф, Парр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 09:10 Во!Я точно туплю.А разве Феррари переименовали в Фиат при продаже 90 процентов команды?Так что и Мак теоретически может "продаться" с пожизненным правом "управляющего партнёра" для Рона.Я не думаю, что это основной вариант для Денниса.Но запасной - точно.А самолюбие? А годы работы над спорткарами? А история команды?Что, все это "продать" какому-то безродному Хюндаю. ...................... да даже "полукровке" Хонде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 09:24 Зепп, тебе на раздумье в порядке субботнего бреда:Т.е. японцы думают, что не наступят на грабли Рона, как Мерс?Или планируют "подсидеть" его с Мансуром и арабами при помощи Дженса и Уитмарша?И какова тогда роль Переса и Слима?)))От енто тебе душевнейшее спасибо за вопрос!Я думаю, что замысел Рона таков:Слим - Аутомоутив, а лучше и МакЛарен Групп впридачу. Рэйсинг - слишком мелко для такого тяжеловеса.Хонда - Рэйсинг и технологическое партнёрство с Аутомоутивом.Титульник - Рэйсинг и участие в Прикладных технологиях или в МакЛарен Групп в целом.Если я прав, то замысел фантастически красив. Это по Роновски: "сразу в дамки"!Бескомпромиссная история: пан или пропал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 09:29 А самолюбие? А годы работы над спорткарами? А история команды?Что, все это "продать" какому-то безродному Хюндаю. ...................... да даже "полукровке" Хонде? Хех...Так я ж вроде ясно сказал, что вряд ли Рон хочет банально окэшиться.Но у него же дочки, и нет никаких признаков того, что кто-то из них тусит в Маке.Так что у Рона два пути: найти КакРона или продать. Ты абсолютно прав. Но неужели ты думаешь, что Деннис не имеет "Плана Б"?Для нас Макофилов хреново то, что продавать-то пока в общем-то и нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 09:36 Хех...Так я ж вроде ясно сказал, что вряд ли Рон хочет банально окэшиться.Но у него же дочки, и нет никаких признаков того, что кто-то из них тусит в Маке.Так что у Рона два пути: найти КакРона или продать.Ты абсолютно прав. Но неужели ты думаешь, что Деннис не имеет "Плана Б"?Для нас Макофилов хреново то, что продавать-то пока в общем-то и нечего...Вот здесь признаю твою правоту. Думаю Рону и самому несладко от таких мыслей - "знамя" то кому-то надо передавать, а видимых кандидатов не "горизонте" нет.Кому попало отдавать неохота, посему вероятно и ищет наилучший приемлимый вариант, то бишь чтобы и "бренд-вывеска" остались неизменными, и попал в хорошие(читай богатые) руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 09:44 Вот здесь признаю твою правоту. Думаю Рону и самому несладко от таких мыслей - "знамя" то кому-то надо передавать, а видимых кандидатов не "горизонте" нет.Кому попало отдавать неохота, посему вероятно и ищет наилучший приемлимый вариант, то бишь чтобы и "бренд-вывеска" остались неизменными, и попал в хорошие(читай богатые) руки.В том-то и засада, что "богатых" рук пруд-пруди, а вот откуда взятся "хорошим"?Рон в последнее время часто говорит о проблемах британской инженерной школы.МакЛарен в меру сил пытается возрождать престиж инженерной профессии на Альбионе.Но куда там... Мировой Финансовый Центр рулит... Мой прогноз: придётся Рону продавать Мак.И вот тут-то и главная засада. Надо продать частями и разным покупателям.Тогда будет шанс сохранить традиции и имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2013 09:50 Надо продать частями и разным покупателям.Хонда, Слим,......................? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.04.2013 09:51 Ну вот, нас уже и распродали тут в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.04.2013 09:54 Хонда, Слим,......................?Как минимум.Есть ещё и Фармацевты с контрактом с Прикладными Технологиями.Но вот очень интересная тема - ЭксонМобил. Крупнейшая частная-публичная сырьевая компания мира.Этим вообще всё пофигу. Для них пара сотен лямов, что "слону дробинка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах