NIAGAN Опубликовано 18.05.2013 17:21 Как можно хотеть две беды в одном А чего две беды в одном? У них едет в квале, у нас в гонке (так говорят) Так выпьем же!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 18.05.2013 17:23 а если минус на минус дадут плюс?А если два минуса?А чего две беды в одном? У них едет в квале, у нас в гонке (так говорят) Так выпьем же!!! Кто этот смелый говорун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.05.2013 17:25 Маховик неприменим в Ф1. Что бы запасать энергию он должен обладать большой массой, а масса машины регламентируется. Плюс раскрученный маховик становится гироскопом и мешает изменению положения вовсех плоскстях кроме плоскости вращения. Будет ось горизонтальной - машины начнут в поворот не вписываться. Будет вертикальной - начнет отрывать машину от земли на спусках. Если на спуске еще и поворот - тоже поедет мимо. Маховик хорошо работает в качестве аккумулятора только на стационарных объектах. Ну еще наверно для ЖД подойдет - там поворотов минимум и они плавные.Хм... Для вас секрет, что маховики от WHP стоят на лемановский прототипах Audi, а также на гоночных Porsche класса GT?Патрик Хэд говорил как-то, что ничего в общем-то не мешает поставить маховик на болид Ф-1, кроме некоторых проблем с компоновкой.И насчёт массы вы сильно заблуждаетесь. KERS с титановым маховиком даже легче, чем с батарейками (по словам того же Хэда).Ну и совсем простое объяснение про маховик, Силовая установка в комплекте от производителя идёт.Да где-то вроде писали, что о комплектности поставки можно будет отдельно с производителем договориться.Просто например Force India решили брать у Мерсов полный комплект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 18.05.2013 17:25 Мерс как движок - не беда, в общем.отдельно" как движок" я не воспринимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.05.2013 17:26 Маховик неприменим в Ф1. Что бы запасать энергию он должен обладать большой массой, а масса машины регламентируется. Плюс раскрученный маховик становится гироскопом и мешает изменению положения вовсех плоскстях кроме плоскости вращения. Будет ось горизонтальной - машины начнут в поворот не вписываться. Будет вертикальной - начнет отрывать машину от земли на спусках. Если на спуске еще и поворот - тоже поедет мимо. Маховик хорошо работает в качестве аккумулятора только на стационарных объектах. Ну еще наверно для ЖД подойдет - там поворотов минимум и они плавные.ага, то-то audi r18 e-tron в лемане мимо поворотов проезжает и на спусках на взлет идёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 18.05.2013 17:39 Кто этот смелый говорун? Пуховик Пухолар например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 18.05.2013 17:44 Пуховик Пухолар например.А он что курит смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.05.2013 17:46 А он что курит смотрит?Ковёр, на котором записи настоящих гонок 2013 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.05.2013 17:47 А он что курит смотрит?Наш тотемный ковёр.А потом про какой-то "потенциал" нам всем рассказывает после очередного сеанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 18.05.2013 17:50 Ковёр, на котором записи настоящих гонок 2013 года.Наш тотемный ковёр.А потом про какой-то "потенциал" нам всем рассказывает после очередного сеанса.А там не показывают, что ШуМи гоняется? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 18.05.2013 17:57 Может пора уже почитать как же там в LMP1 все устроено? Энергия в аудях запасается вовсе не в маховике, а все в тех же аккумуляторах. Маховик там нужен маленький что бы просто "размазать" заряд аккумулятора который не может заряжаться очень большим током. Он маленький и легкий. И естественно никак не влияет на повороты. И это только в гибридах так, не в гибридах маховик никто не ставит. В авто много чего вращается. Те же колеса. Не мешают поворачивать, но и энергии в них практически не запасается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.05.2013 18:03 Может пора уже почитать как же там в LMP1 все устроено? Энергия в аудях запасается вовсе не в маховике, а все в тех же аккумуляторах. Маховик там нужен маленький что бы просто "размазать" заряд аккумулятора который не может заряжаться очень большим током. Он маленький и легкий. И естественно никак не влияет на повороты. И это только в гибридах так, не в гибридах маховик никто не ставит. В авто много чего вращается. Те же колеса. Не мешают поворачивать, но и энергии в них практически не запасается.Т.е. вы продолжаете настаивать на своей мысли, что "маховик не применим в Ф1"?Или просто зашли поумничать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.05.2013 18:07 Может пора уже почитать как же там в LMP1 все устроено? Энергия в аудях запасается вовсе не в маховике, а все в тех же аккумуляторах. Маховик там нужен маленький что бы просто "размазать" заряд аккумулятора который не может заряжаться очень большим током. Он маленький и легкий. И естественно никак не влияет на повороты. И это только в гибридах так, не в гибридах маховик никто не ставит. В авто много чего вращается. Те же колеса. Не мешают поворачивать, но и энергии в них практически не запасается.дай, пожалуйста, ссылочку на литературу о маховике на ауди,подтверждающую твои слова и я с удовольствием ее почитаю! Но пока я нашел лишь подтверждение наших с максером слов-энергию собирает именно маховик,на торможениях и при езде накатом,после передает ее электромоторам.http://oprogresse.ru/spisok-gibridov-s-opisaniem/133-audi-r18-e-tron-gonochnyj-bolid-gibrid Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 18.05.2013 18:25 после передает ее электромоторам.Не слышал чтоб из маховика провода торчали. Искать лень. Ну типа - http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=5893А вообще школьный курс физики - энергия запасеннаяв маховике прямо пропорциональна массе и оборотам. Обороты ограничены технологическими возможностями, я сомневаюсь что какой нибудь магнитный подвес можно поставить в гоночный автомобиль. Масса как бы неограничена, точнее ограничивается здравым смыслом. Ну и регламентом на массу самого авто.Есть попытки встроить такие системы в автобусы. Но там и пара процентов прихода от маховика неплохо. Плюс автобус не поворачивает резко. http://www.membrana.ru/particle/16722 - коменты любопытные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.05.2013 18:27 А там не показывают, что ШуМи гоняется? :blush2:Кого там только нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 18.05.2013 18:29 Кого там только нет...Где ковёр смотреть? :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.05.2013 18:31 Не слышал чтоб из маховика провода торчали. Искать лень. Ну типа - http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=5893А вообще школьный курс физики - энергия запасеннаяв маховике прямо пропорциональна массе и оборотам. Обороты ограничены технологическими возможностями, я сомневаюсь что какой нибудь магнитный подвес можно поставить в гоночный автомобиль. Масса как бы неограничена, точнее ограничивается здравым смыслом. Ну и регламентом на массу самого авто.Есть попытки встроить такие системы в автобусы. Но там и пара процентов прихода от маховика неплохо. Плюс автобус не поворачивает резко. http://www.membrana.ru/particle/16722 - коменты любопытные.спасибо, почитаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.05.2013 18:39 Где ковёр смотреть? :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 18.05.2013 18:39 А еще причина нераспостраненности маховиков даже там, где они на повороты неповлияют - опасность при авариях. Даже 10кг маховик раскрученный до 50-100 тысяч оборотов при нарушении в подшипниковом подвесе вылетит так из конструкции, что не то что гонщика - сотни три зрителей разорвет. А если раскручивать меньше, то и энергии будет мало. Физику не обмануть.А это то, что будет мешать поворачивать - http://physics-lectures.ru/fizicheskie-osnovy-mexaniki/5-9-giroskop-giroskopicheskij-effekt/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.05.2013 18:47 Жалко Патрика, таким бесперспективняком занимается.А Френк не унывает - в новой кепкеhttps://pbs.twimg.com/media/BKidiH4CEAEMwQ5.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.05.2013 18:51 Жалко Патрика, таким бесперспективняком занимается.Да, надо ему почаще на наш форум заходить.Про гироскопы бы почитал.В Бриташке наверное в университетах такого не расскажут и не покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 18.05.2013 19:12 Какой-та стремный половик.. Вот настоящий ковер: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 18.05.2013 19:18 Кто этот смелый говорун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.05.2013 20:19 Жалко Патрика, таким бесперспективняком занимается.А Френк не унывает - в новой кепкеhttps://pbs.twimg.com/media/BKidiH4CEAEMwQ5.jpg:largeА вы говорите "Вольф,Вольф"! Вот кто крышует Сюзи на самом деле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.05.2013 08:42 Тишина! Команда и фаны готовятся к Гран При Монако! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах