Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ну видимо пришло время кое-кого принудительно катапультировать... :)

Без парашюта? :spiteful:

Я бы подождал следующего года. Там уже можно будет делать однозначные выводы о наших кадровых проблемах.

Ни я, ни ты не имеем право голоса в команде, поэтому нам остаётся только ждать. :D

Да и всё равно на замену никого нету. Не Сэма же обратно из Маков выковыривать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вспоминается 2004-й год. "Морж" тоже не поехал как того хотели. Не думаю, что схема в целом обладала неустранимыми недостатками. Вероятно не было времени для более детальной проработки и доводки. Пришлось кардинально переделать нос по ходу сезона. Но смогли же. А в этом сезоне наши вот уже три месяца втыривают без продыху (по их словам), но, однако, пока нет ни малейшего поводя для оптимизма. Ну пусть не сравнялись с лидерами, мы об этом уже и не мечтаем. Но даже до очковой зоны не дотягиваемся. Плохо ещё и то, что Кофлэн не даёт вообще никаких комментариев. Наверное корпоративные тиски не позволяют. Ну вот поэтому мы тут и строим всякие догадки, может и несуразные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки больше склоняюсь к мысли, что так скверно сложились для нас обстоятельства. Когда почти весь пелетон уже гонял с коандой, мы только робко начинали обкатывать её на пятничных тестах. Но тем не менее FW34 была конкурентноспособна, хоть и сделана на базе ведристой FW33. Случайно, как тут некоторые говорят, хорошие машины не получаются. Это была однозначная заслуга Кофлэна с Соммервилем.

Я бы подождал следующего года. Там уже можно будет делать однозначные выводы о наших кадровых проблемах.

Как бы года не кончились которые нужно подождать, а то уже столько ждем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вспоминается 2004-й год. "Морж" тоже не поехал как того хотели. Не думаю, что схема в целом обладала неустранимыми недостатками. Вероятно не было времени для более детальной проработки и доводки. Пришлось кардинально переделать нос по ходу сезона. Но смогли же.

В 2004-м и ресурсов (читай, бабосов) были больше и теститься можно было по ходу сезона невозбранно.

Как бы года не кончились которые нужно подождать, а то уже столько ждем.....

У вилофилов самые большие ждалки. Наш девиз: Ждать-не переждать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда Дан (ака Физико) берёт эти интервью? Кому Пастор проболтался?

Так там же внизу источник указан YallaF1.

Я вот все время думаю Ялла - это случайно не тот знаменитый узбекский инструментальный ансамбль :D

0_7ef3d_ddc9907f_XL.jpg

13506124955927307916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м и ресурсов (читай, бабосов) были больше и теститься можно было по ходу сезона невозбранно.

А как же "Не числом, а уменьем"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подождал следующего года. Там уже можно будет делать однозначные выводы о наших кадровых проблемах.

По-моему, выводы напрашиваются уже давно. Я вот боюсь, что в следующем году выводы останутся неизменными, и что-то мне подсказывает, что никакого оптимизма ни фанаты команды, ни ее пилоты, ни тем более руководство испытывать не будут.

Очередного #невергивапа многие не переживут...

А как же "Не числом, а уменьем"? :)

Горькая ирония, чего уж там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если то интервью Пастора не выдумано и дано не на пике психов, то весьма прискорбная ситуевина выходит.

Кофлэн абсолютно ничего не говорит, кроме дежурных фраз. Пилот команды истерит: "шеф, все пропало!" Главный гоночный инженер талдычит: "надо больше обновлений". Зам. руководителя читает мантру: "я верну Вильямс в топ-команды, дайте мне точку опоры"...

Такое ощущение, что РЕАЛЬНО никто не знает, что делать. Но и честно сказать: "ребята, мы прос..ли этот сезон, извините" - никто не может.

Горько за любимую команду. И ещё горче оттого, что лично сам ничем не можешь помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, выводы напрашиваются уже давно.

Давно с каких пор? С конца марта?

FW35 построили те же люди, что и FW34, пилот которой год назад стоял на верхней ступеньке подиума.

Эти люди работают у нас всего второй год.

В прошлом году все на них молились, а теперь "давайте их катапультируем". Как-то несерьёзно это.

Все ошибаются. Даже Эллисон, о котором некоторые тут у нас мечтают, со своим передним выхлопом в тупик завёл команду.

Неужели нельзя допустить, что обстоятельства в какой-то момент могли сложиться не в нашу пользу? Баны картографий и кривые модели покрышек - это явно не то, чего ждёшь при подготовке к новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...FW35 построили те же люди, что и FW34...

У каждого человека есть свой потолок.

- 100 можешь?

- Могу.

- А 120?

- А 120 уже не могу...

Вполне допускаю, что наши встретились с такими проблемами, что самостоятельно их решить не могут. Что делать? Ну или дальше долбить лбом стену или идти к кому-нибудь на поклон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю, что наши встретились с такими проблемами, что самостоятельно их решить не могут. Что делать? Ну или дальше долбить лбом стену или идти к кому-нибудь на поклон.

ЦАГИ предлагаешь? :D

Надо дождаться следующего сезона. Тогда всё станет понятно. При смене регламента настоящие труъ инженеры сразу себя проявят.

А менять спецов каждые 1,5 года - это моветон, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня получилось так -

fw33 более лучше*, чем fw35 в бесконечно много раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ предлагаешь? :D

Нет, не предлагаю. Но и сидеть сложа руки тоже не годится. Как ни крути, а отдел аэродинамики нуждается в "сурьёзных" реформах. При желании можно найти толкового аэродинамика: другие компании, которые работают в автомобилестроении, аэрокосмические компании... Найти можно, нужно только желание искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Берни вроде сказал что вернутся на прошлогодние шины. Тогда есть смысл расчехлять 34-ку.

хотя сдается что это кривой перевод. Оригинал бы почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Берни вроде сказал что вернутся на прошлогодние шины. Тогда есть смысл расчехлять 34-ку.

Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам это не поможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось так -

fw33 более лучше*, чем fw35 в бесконечно много раз!

Там константные результаты вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. Ссылка

Хм... Т.е. деформироваться они тоже будут как в прошлом году что ли? Проблема с закупоркой диффузора отпадает? :)

Команды значит бились над решением проблемы, а теперь получается, что нужно начинать всё с начала :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться следующего сезона. Тогда всё станет понятно. При смене регламента настоящие труъ инженеры сразу себя проявят.

Если уж настоящий труЪ-инженер не может просто допилить удачную конструкцию до ещё более удачной, то я сильно опасаюсь за 36-ю.

Ну и 34-ка всё же в большей степени была машиной Сэма. Помните, в 2011-м мы все тут талдычили, что талант Кофлэна надо будет смотреть именно по машине 2013 года, т.к. на 34-ку он существенного конструктивного влияния оказать не мог в силу времени? :bigwink:

Нам это не поможет. :)

Но и хуже мы не поедем уже. :D Почему бы не рискнуть, терять-то всё равно нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Сэм не прикрутил коанду в 2011-м - уже бы точно обкатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не рискнуть, терять-то всё равно нечего?

В нашей сегодняшней ситуации нашим можно всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Сэм не прикрутил коанду в 2011-м - уже бы точно обкатали.

Подходящих саморезов не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Т.е. деформироваться они тоже будут как в прошлом году что ли? Проблема с закупоркой диффузора отпадает? :)

Команды значит бились над решением проблемы, а теперь получается, что нужно начинать всё с начала :facepalm:

А кто его знает, в Канаде посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и 34-ка всё же в большей степени была машиной Сэма. Помните, в 2011-м мы все тут талдычили, что талант Кофлэна надо будет смотреть именно по машине 2013 года, т.к. на 34-ку он существенного конструктивного влияния оказать не мог в силу времени? :bigwink:

Ну в последнем интервью он вроде бы говорил, что перехватил работу у Сэма где-то на середине цикла разработки болида. Сомневаюсь, что он не смог оказать существенное конструктивное влияние. Достаточно заглянуть под моторный кожух :) Приводили тут как-то две фоточки со сравнением.

Жаль, Сэм не прикрутил коанду в 2011-м - уже бы точно обкатали.

Косворт же. Какая нафиг коанда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...