maks_1207 Опубликовано 20.11.2013 07:30 А почему бы и нет? Купим КПП немного подороже, зато будет время заняться нашей несчастной аэродинамикой Т.е. люди, ответственные за разработку КПП, будут пилить аэродинамику? А чО, шок - это по-нашему!© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.11.2013 07:30 Есть себестоимость своей коробки (с учётом затрат на разработку) и стоимость коробки на стороне. И первая частенько бывает меньше второй. Особенно если это серийное (мелкосерийное в данном случае) производство.Не спорю, я как раз таки говорю, что у нас может быть вполне и второй случай.Самое трудное будет ее продать еще кому-то, чтобы окупить затраты хоть немного.Может после того, как ХРТ перестала покупать наши коробку и гидравлику собственная коробка стала окончательно неэффективной с экономической точки зрения. Ну и еще необходимость хотя бы на время избавиться от лишней головной боли.Еще как дадут. Валы же сломанные меняют, как и шестерни сейчас и в следующем сезоне это можно будет делать. К тому же коробка, это тот узел, который постоянно контролируют на предмет износа.Контроль износа осуществляется без разбора коробки, кстати. Большинство важных деталей изготовлены из различных матералов. Сливается масло из коробки, и если в нем слишком много какого-либо металла, значит части из этого материала уже изношены и их нужно менять. Ну это для справкиА разве запрет на модернизацию двигателя и коробки по ходу сезона снят, я просто не в курсе?Снят, еще как снят, но постепенно будет возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 07:34 Т.е. люди, ответственные за разработку КПП, будут пилить аэродинамику? А чО, шок - это по-нашему!© Не утрируй. Могут быть наняты другие люди взамен этих.Есть же слухи, что к нам несколько новых аэродинамиков идут.http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 20.11.2013 07:35 Не утрируй. Могут быть наняты другие люди взамен этих.Это другой вопрос Это лишь твои предположения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 07:37 Это мои предположения в ответ на твои предположения :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.11.2013 07:37 Не утрируй. Могут быть наняты другие люди взамен этих.Есть же слухи, что к нам несколько новых аэродинамиков идут.А давно они к нам идут? Если их уговорили на переход в ближайшее время, то это не слишком поможет - их сначала в академический отпуск отправят. Но вот если их с середины сезона уговорили уволиться и подписать с нами контракты, тогда да - на них можно расчитывать уже по окочании сезона. Мне бы хотелось второй вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 07:37 У массового производителя конечная цена всегда меньше ,чем у того ,который производит тот же самый товар, но в меньших количествах. Поэтому не исключено, что их КПП даже с заложенной маржой, м.б. дешевле нашей. Всё утыкается в объемы производства.При любом раскладе производство КПП для Ф1 это не более нескольких десятков экземпляров в течение года.Может быть прав "сокол чёрный", что наша КПП не очень согласуется с новым движком и у нас сейчас просто нет ни временных ни денежных ресурсов для увязки одного с другим.А давно они к нам идут?Похоже и тут без Сусанина не обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.11.2013 07:39 Т.е. люди, ответственные за разработку КПП, будут пилить аэродинамику? А чО, шок - это по-нашему!© Ну перебросят в другие отделы, дадут конструировать новые изделия, например подвески. Инженеру главное вызов. У меня на моем бывшем заводе, вообще прикольнее было, инженеров и конструкторов отправляли работать на сборку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 07:40 А давно они к нам идут? Если их уговорили на переход в ближайшее время, то это не слишком поможет - их сначала в академический отпуск отправят. Но вот если их с середины сезона уговорили уволиться и подписать с нами контракты, тогда да - на них можно расчитывать уже по окочании сезона. Мне бы хотелось второй вариант Академический отпуск вроде как только для тузов делают. По остальным договориться можно. Да и по тузам тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 20.11.2013 07:40 Это мои предположения в ответ на твои предположения :bleh:Погрешность твоих предположений гораздо выше моих, ибо в твои предположения уже входит погрешность моих предположений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.11.2013 07:41 Ну перебросят в другие отделы, дадут конструировать новые изделия, например подвески. Инженеру главное вызов. У меня на моем бывшем заводе, вообще прикольнее было, инженеров и конструкторов отправляли работать на сборку.Чтобы они поняли через какое место людям приходится собирать их творение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 07:42 ...конструкторов отправляли работать на сборку.Везёт же людям. А в наше время на овощебазы и стройки. Ещё в колхозы отправляли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 07:42 Погрешность твоих предположений гораздо выше моих, ибо в твои предположения уже входит погрешность моих предположений.Т.е. мне на твои предположения фактами отвечать? Про микроэкономические расклады тут тебе всё написали, дальше - писями по воде вилано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 20.11.2013 07:43 Инженеру главное вызов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.11.2013 07:43 А давно они к нам идут? Если их уговорили на переход в ближайшее время, то это не слишком поможет - их сначала в академический отпуск отправят. Но вот если их с середины сезона уговорили уволиться и подписать с нами контракты, тогда да - на них можно расчитывать уже по окочании сезона. Мне бы хотелось второй вариант В любом случае, чем позже их объявят, тем позже они смогут приступить к работе с т.шестой. Сначала объявляют о переходе в прессе и только потом специалист приступает к работе - в формуле один же все так делается. А учитывая, что 36 активно разрабатывается уже минимум пол года, то специалистам внести какие-то концептуальные изменения уже вряд ли получится, только лишь улучшать и дополнять ту базу, которую начали строить еще во времена нашего "сумрачного гения ведростроения" Кофлена. Что,признаться, немного пугает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.11.2013 07:44 Контроль износа осуществляется без разбора коробки, кстати. Большинство важных деталей изготовлены из различных матералов. Сливается масло из коробки, и если в нем слишком много какого-либо металла, значит части из этого материала уже изношены и их нужно менять. Ну это для справки А если что-то не так, то ее же необходимо разобрать и поменять детали. Да и еще хотелось бы знать как происходит процедура замены деталей при поломке: например в практике. Да и есть масса способов получить данные о внутреннем устройстве без разбора всего узла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 20.11.2013 07:44 Везёт же людям. А в наше время на овощебазы и стройки. Ещё в колхозы отправляли.А в колхозе разве нет сборки? Картофель, свёкла, морковка - всё требует сборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 07:46 ...писями по воде...Холодно же. Чай не май месяц на дворе. :rofl:А учитывая, что 36 активно разрабатывается уже минимум пол года, то специалистам внести какие-то концептуальные изменения уже вряд ли получится...Т.е. на трассу выйдет очередной "соммервиль-мобиль"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.11.2013 07:47 Холодно же. Чай не май месяц на дворе. :rofl:У нас Сан-Пауло на этой неделе, там сейчас поздняя весна, так что ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 20.11.2013 07:48 У нас Сан-Пауло на этой неделе, там сейчас поздняя весна, так что ок Опасно там по воде, пираний много же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.11.2013 07:51 Чтобы они поняли через какое место людям приходится собирать их творение? Нет тут скорее неэффективное управление. Был конструкторский отдел, который давно нечего не конструировал из нового и куча инженеров, непонятно зачем следящих, а вот рабочих нехватка.... И вот и поэтому его отчасьи закрыли, правда по мне зря. Как никак главный поставщик Автоваза по светотехнике, но уже правда все поменялось.И я считаю, надо доверится Симондсу, человек знает дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.11.2013 07:52 В любом случае, чем позже их объявят, тем позже они смогут приступить к работе с т.шестой. Сначала объявляют о переходе в прессе и только потом специалист приступает к работе - в формуле один же все так делается. А учитывая, что 36 активно разрабатывается уже минимум пол года, то специалистам внести какие-то концептуальные изменения уже вряд ли получится, только лишь улучшать и дополнять ту базу, которую начали строить еще во времена нашего "сумрачного гения ведростроения" Кофлена. Что,признаться, немного пугает.Ну вот, теперь можно смело говорить в следующем году: "Пэт слишком поздно пришел, он к этой машине не успел приложить руку, а вот в следующем сезоне посмотрим что он за спец" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.11.2013 07:54 И я считаю, надо доверится Симондсу, человек знает дело...Ну уж дудки. Судить стоит только по результатам, авансами мы уже сыты.p.s. Собственно у нас нет иного выбора кроме как наблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 20.11.2013 08:00 Но я сильно сомневаюсь, что Мерсы нам свои КПП по себестоимости отдадут.Ну и да, у них может быть больше накладных расходов.Если в себестоимость включать и затраты на разработку, я не удивлюсь, если Мерсы отдадут вам свои коробки даже дешевле себестоимости. За счет этого Мерс отобьет хотя бы что-то из того, что было вложено в разработку. Иными словами Мерс при любом раскладе разрабатывает КПП для себя и несет при этом огромные затраты, которые практически никак нельзя компенсировать (кроме маркетингового эффекта от будущих возможных побед), это данность от которой никуда не деться. Если при этом им еще удастся впарить эти коробки еще кому-то (особенно команде, которая не представляет угрозы на трассе), то им выгодно сделать это почти за любую сумму, превышающую стоимость производства (не путать с разработкой) этих конкретных продаваемых коробок. Думаю как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.11.2013 08:00 Опасно там по воде, пираний много же.Немного оффтопа для повышение кругозора:Пираньи - еще не самое страшное, что есть в водах амазонки! МПЧ там подвержен куда большей опасности, уверяю вас! :blush: Например милый сомик Кандира Его образ жизни вы можете посмотреть в википедии, так как форум,почему-то, отказывается постить мое сообщение с ссылкой из вики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах