Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А почему бы и нет? Купим КПП немного подороже, зато будет время заняться нашей несчастной аэродинамикой :)

Т.е. люди, ответственные за разработку КПП, будут пилить аэродинамику? А чО, шок - это по-нашему!© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть себестоимость своей коробки (с учётом затрат на разработку) и стоимость коробки на стороне. И первая частенько бывает меньше второй. Особенно если это серийное (мелкосерийное в данном случае) производство.

Не спорю, я как раз таки говорю, что у нас может быть вполне и второй случай.

Самое трудное будет ее продать еще кому-то, чтобы окупить затраты хоть немного.

Может после того, как ХРТ перестала покупать наши коробку и гидравлику собственная коробка стала окончательно неэффективной с экономической точки зрения. Ну и еще необходимость хотя бы на время избавиться от лишней головной боли.

Еще как дадут. Валы же сломанные меняют, как и шестерни сейчас и в следующем сезоне это можно будет делать. К тому же коробка, это тот узел, который постоянно контролируют на предмет износа.

Контроль износа осуществляется без разбора коробки, кстати. Большинство важных деталей изготовлены из различных матералов. Сливается масло из коробки, и если в нем слишком много какого-либо металла, значит части из этого материала уже изношены и их нужно менять. Ну это для справки:)

А разве запрет на модернизацию двигателя и коробки по ходу сезона снят, я просто не в курсе?

Снят, еще как снят, но постепенно будет возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. люди, ответственные за разработку КПП, будут пилить аэродинамику? А чО, шок - это по-нашему!© :)

Не утрируй. Могут быть наняты другие люди взамен этих.

Есть же слухи, что к нам несколько новых аэродинамиков идут.

http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не утрируй. Могут быть наняты другие люди взамен этих.

Это другой вопрос :) Это лишь твои предположения.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Это мои предположения в ответ на твои предположения :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не утрируй. Могут быть наняты другие люди взамен этих.

Есть же слухи, что к нам несколько новых аэродинамиков идут.

А давно они к нам идут? Если их уговорили на переход в ближайшее время, то это не слишком поможет - их сначала в академический отпуск отправят. Но вот если их с середины сезона уговорили уволиться и подписать с нами контракты, тогда да - на них можно расчитывать уже по окочании сезона. Мне бы хотелось второй вариант:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У массового производителя конечная цена всегда меньше ,чем у того ,который производит тот же самый товар, но в меньших количествах. Поэтому не исключено, что их КПП даже с заложенной маржой, м.б. дешевле нашей. Всё утыкается в объемы производства.

При любом раскладе производство КПП для Ф1 это не более нескольких десятков экземпляров в течение года.

Может быть прав "сокол чёрный", что наша КПП не очень согласуется с новым движком и у нас сейчас просто нет ни временных ни денежных ресурсов для увязки одного с другим.

А давно они к нам идут?

Похоже и тут без Сусанина не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. люди, ответственные за разработку КПП, будут пилить аэродинамику? А чО, шок - это по-нашему!© :)

Ну перебросят в другие отделы, дадут конструировать новые изделия, например подвески. Инженеру главное вызов. У меня на моем бывшем заводе, вообще прикольнее было, инженеров и конструкторов отправляли работать на сборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно они к нам идут? Если их уговорили на переход в ближайшее время, то это не слишком поможет - их сначала в академический отпуск отправят. Но вот если их с середины сезона уговорили уволиться и подписать с нами контракты, тогда да - на них можно расчитывать уже по окочании сезона. Мне бы хотелось второй вариант :)

Академический отпуск вроде как только для тузов делают. По остальным договориться можно. Да и по тузам тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мои предположения в ответ на твои предположения :bleh:

Погрешность твоих предположений гораздо выше моих, ибо в твои предположения уже входит погрешность моих предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перебросят в другие отделы, дадут конструировать новые изделия, например подвески. Инженеру главное вызов. У меня на моем бывшем заводе, вообще прикольнее было, инженеров и конструкторов отправляли работать на сборку.

Чтобы они поняли через какое место людям приходится собирать их творение? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...конструкторов отправляли работать на сборку.

Везёт же людям. А в наше время на овощебазы и стройки. Ещё в колхозы отправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрешность твоих предположений гораздо выше моих, ибо в твои предположения уже входит погрешность моих предположений.

Т.е. мне на твои предположения фактами отвечать? :)

Про микроэкономические расклады тут тебе всё написали, дальше - писями по воде вилано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно они к нам идут? Если их уговорили на переход в ближайшее время, то это не слишком поможет - их сначала в академический отпуск отправят. Но вот если их с середины сезона уговорили уволиться и подписать с нами контракты, тогда да - на них можно расчитывать уже по окочании сезона. Мне бы хотелось второй вариант :)

В любом случае, чем позже их объявят, тем позже они смогут приступить к работе с т.шестой. Сначала объявляют о переходе в прессе и только потом специалист приступает к работе - в формуле один же все так делается. А учитывая, что 36 активно разрабатывается уже минимум пол года, то специалистам внести какие-то концептуальные изменения уже вряд ли получится, только лишь улучшать и дополнять ту базу, которую начали строить еще во времена нашего "сумрачного гения ведростроения" Кофлена. Что,признаться, немного пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль износа осуществляется без разбора коробки, кстати. Большинство важных деталей изготовлены из различных матералов. Сливается масло из коробки, и если в нем слишком много какого-либо металла, значит части из этого материала уже изношены и их нужно менять. Ну это для справки :)

А если что-то не так, то ее же необходимо разобрать и поменять детали. Да и еще хотелось бы знать как происходит процедура замены деталей при поломке: например в практике. Да и есть масса способов получить данные о внутреннем устройстве без разбора всего узла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт же людям. А в наше время на овощебазы и стройки. Ещё в колхозы отправляли.

А в колхозе разве нет сборки? Картофель, свёкла, морковка - всё требует сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...писями по воде...

Холодно же. Чай не май месяц на дворе. :rofl:

А учитывая, что 36 активно разрабатывается уже минимум пол года, то специалистам внести какие-то концептуальные изменения уже вряд ли получится...

Т.е. на трассу выйдет очередной "соммервиль-мобиль"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно же. Чай не май месяц на дворе. :rofl:

У нас Сан-Пауло на этой неделе, там сейчас поздняя весна, так что ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Сан-Пауло на этой неделе, там сейчас поздняя весна, так что ок :)

Опасно там по воде, пираний много же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы они поняли через какое место людям приходится собирать их творение? :trollface:

Нет тут скорее неэффективное управление. Был конструкторский отдел, который давно нечего не конструировал из нового и куча инженеров, непонятно зачем следящих, а вот рабочих нехватка.... И вот и поэтому его отчасьи закрыли, правда по мне зря. Как никак главный поставщик Автоваза по светотехнике, но уже правда все поменялось.

И я считаю, надо доверится Симондсу, человек знает дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, чем позже их объявят, тем позже они смогут приступить к работе с т.шестой. Сначала объявляют о переходе в прессе и только потом специалист приступает к работе - в формуле один же все так делается. А учитывая, что 36 активно разрабатывается уже минимум пол года, то специалистам внести какие-то концептуальные изменения уже вряд ли получится, только лишь улучшать и дополнять ту базу, которую начали строить еще во времена нашего "сумрачного гения ведростроения" Кофлена. Что,признаться, немного пугает.

Ну вот, теперь можно смело говорить в следующем году: "Пэт слишком поздно пришел, он к этой машине не успел приложить руку, а вот в следующем сезоне посмотрим что он за спец" :D

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я считаю, надо доверится Симондсу, человек знает дело...

Ну уж дудки. Судить стоит только по результатам, авансами мы уже сыты.

p.s. Собственно у нас нет иного выбора кроме как наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я сильно сомневаюсь, что Мерсы нам свои КПП по себестоимости отдадут.

Ну и да, у них может быть больше накладных расходов.

Если в себестоимость включать и затраты на разработку, я не удивлюсь, если Мерсы отдадут вам свои коробки даже дешевле себестоимости. За счет этого Мерс отобьет хотя бы что-то из того, что было вложено в разработку. Иными словами Мерс при любом раскладе разрабатывает КПП для себя и несет при этом огромные затраты, которые практически никак нельзя компенсировать (кроме маркетингового эффекта от будущих возможных побед), это данность от которой никуда не деться. Если при этом им еще удастся впарить эти коробки еще кому-то (особенно команде, которая не представляет угрозы на трассе), то им выгодно сделать это почти за любую сумму, превышающую стоимость производства (не путать с разработкой) этих конкретных продаваемых коробок. Думаю как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно там по воде, пираний много же.

Немного оффтопа для повышение кругозора:Пираньи - еще не самое страшное, что есть в водах амазонки! :spiteful: МПЧ там подвержен куда большей опасности, уверяю вас! :blush: Например милый сомик Кандира:) Его образ жизни вы можете посмотреть в википедии, так как форум,почему-то, отказывается постить мое сообщение с ссылкой из вики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...