Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Господа, а ведь всего меньше чем через неделю уже можно отправляться в спячку... Будем во сне видеть самовозы синие, дубли... :crazy:

синие ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается,лучший круг у Боттаса был третьим среди всех пилотов. И это не после позднего пит-стопа! Ох,на что он был бы способен,не допусти две ошибки в Ку3...

Да ну, вряд ли на что-то большее. Максимум - Переса в концовке скушать, и то не факт. Может, шины действительно переэкономил в какой-то момент, раз мог так топить, удирая от Нико в концовке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, вряд ли на что-то большее. Максимум - Переса в концовке скушать, и то не факт. Может, шины действительно переэкономил в какой-то момент, раз мог так топить, удирая от Нико в концовке...

Возожно, наши это как раз предвидели, что Нико таки окажется позади, и экономили резину, как раз на этот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЧСХ, ничего ведь по сути не изменилось! Где самовозки, Фрэнк?

Самовозка была в 2012, но посаженные пилоты, мешали ей самостоятельно завоевывать победы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь про разные машины, а Кофлэн об одной, но с разными конфигурациями.

А ксе таки склоняюсь к обновам, Коанда же просто дает дополнительный прижим с помощью направления струю газа в диффузор, ну а часть переднего крыла обеспечивает поступления воздуха по днище и выход тоже через диффузор. Просто обновки были круче, чем наша коанда а помог случай. А так часто бывает, вот Чепмен случайно в трубе увидел как баки под силой прилипают к поверхности, так открыл граунд- эффект. И думаю тут с нами сыграло плохую шутку можно назвать синдром 33-й, на ней выдувной диффузор не работал из- за Косворта, и наши компенсировали это изощрениями в аэродинамике, ну толку было ноль, нужен был выдув, здесь на 35-й решили пойти до конца и настроить Коанду и делая обнову, думали без нее не поедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ононимные эксперты здесь, все в сэмовозку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возожно, наши это как раз предвидели, что Нико таки окажется позади, и экономили резину, как раз на этот случай.

Просто, может, можно было пройти отрезок на Х побыстрее в целом, за счёт меньшего слива в моменте экономии... Там реально по полторы секунды с круга сливали... Может, правда, нельзя было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ксе таки склоняюсь к обновам, Коанда же просто дает дополнительный прижим с помощью направления струю газа в диффузор, ну а часть переднего крыла обеспечивает поступления воздуха по днище и выход тоже через диффузор. Просто обновки были круче, чем наша коанда а помог случай. А так часто бывает, вот Чепмен случайно в трубе увидел как баки под силой прилипают к поверхности, так открыл граунд- эффект. И думаю тут с нами сыграло плохую шутку можно назвать синдром 33-й, на ней выдувной диффузор не работал из- за Косворта, и наши компенсировали это изощрениями в аэродинамике, ну толку было ноль, нужен был выдув, здесь на 35-й решили пойти до конца и настроить Коанду и делая обнову, думали без нее не поедим.

Это что за байка такая?

Чепмен сам ничего не придумывал, он с блеском доводил до ума чужие идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за байка такая?

Чепмен сам ничего не придумывал, он с блеском доводил до ума чужие идеи.

Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-х

И кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за байка такая?

Чепмен сам ничего не придумывал, он с блеском доводил до ума чужие идеи.

Макс, ну ты блин даешь... Чепмен- много чего сделал сам- это лежачий лотус 25, 49 с несущем двигателем а потом антикрыльями, 78 и 79 как первые автомобили- крылья и граунд- эффект, 81 с двойным шасси. Он создал современную ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокок ещё, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-х

И кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопрос

Скорее речь идет, о 1979 и 312Т4, в 1977 году чепмен не довел до ума 78.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее речь идет, о 1979 и 312Т4, в 1977 году чепмен не довел до ума 78.

Да-да извиняюсь переврал, помнил, что красные титул взяли, думал с Лаудой, а этот был с Шектером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-х

И кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопрос

Была когда-то статейка в почившем в бозе журнале "Формула". Граунд-эффект до него, емнип, в Америке применили. Заднее расположение движка ещё Ауто Юнион до войны применял. Что-то он подтянул из авиастроения. Сейчас досконально всего не вспомню, надо журнал из пыли поднимать.

Я не говорю, что он воровал. Эти идеи были ,но никто их не смог до ума довести. А Чепмен довел и извлек выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была когда-то статейка в почившем в бозе журнале "Формула". Граунд-эффект до него, емнип, в Америке применили. Заднее расположение движка ещё Ауто Юнион до войны применял. Что-то он подтянул из авиастроения. Сейчас досконально всего не вспомню, надо журнал из пыли поднимать.

Я не говорю, что он воровал. Эти идеи были ,но никто их не смог до ума довести. А Чепмен довел и извлек выгоду.

Это было в Симпсонах! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была когда-то статейка в почившем в бозе журнале "Формула". Граунд-эффект до него, емнип, в Америке применили. Заднее расположение движка ещё Ауто Юнион до войны применял. Что-то он подтянул из авиастроения. Сейчас досконально всего не вспомню, надо журнал из пыли поднимать.

Я не говорю, что он воровал. Эти идеи были ,но никто их не смог до ума довести. А Чепмен довел и извлек выгоду.

С такой постановкой вопроса полностью согласен, просто прикольно без суперкомпьютеров, сверхкрутых аэродинамических труб, что-то вносить в болид радикальное и заставлять это работать, да не так просто работать как Тиррел с 6 колесами, а РАБОТАТЬ так, чтобы все другие команды репы чесали и завидовали, и пробовали скопировать, Колин крутой дядька был, жаль, что сейчас команда называющаяся Лотус, не имеет никакого отношения, к тому Лотусу, и имеет в своем штате таких "интересных личностей" как Булье.

И да извините за оффтоп, я все сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в Симпсонах! (с)

Ты мне что-то предъявляешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне что-то предъявляешь? :)

Конечно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? :scratch_one-s_head:

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? :scratch_one-s_head:

Скорее стебется, это фраза из серии Саус Парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботасс первую часть гонки почти в плотную шел за Алонсо, да хорошо,но после пита стал резко сдавать и все больше отставать .Что это может быть шины ,усталость или еще какие факторы, а может соперники резко добавили? Я думаю он устает не выдерживает темпа .ИМХО.Как мне гонка? Результат более менее .Годится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботасс первую часть гонки почти в плотную шел за Алонсо, да хорошо,но после пита стал резко сдавать и все больше отставать .Что это может быть шины ,усталость или еще какие факторы, а может соперники резко добавили? Я думаю он устает не выдерживает темпа .ИМХО.Как мне гонка? Результат более менее .Годится!

От Алонсо он отстал ещё до пита. Почему Росберг стал накатывать? Или у Валеры такой медленный втяг или берегли резину, чтобы ближе к финишу не померла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраховывались, черезмерно берегли пирелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать,стальные для них оказались тяжеловаты;)

post-49235-0-52126300-1384875896_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...