jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 11:44 Господа, а ведь всего меньше чем через неделю уже можно отправляться в спячку... Будем во сне видеть самовозы синие, дубли... синие ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.11.2013 11:51 Оказывается,лучший круг у Боттаса был третьим среди всех пилотов. И это не после позднего пит-стопа! Ох,на что он был бы способен,не допусти две ошибки в Ку3...Да ну, вряд ли на что-то большее. Максимум - Переса в концовке скушать, и то не факт. Может, шины действительно переэкономил в какой-то момент, раз мог так топить, удирая от Нико в концовке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 12:01 Да ну, вряд ли на что-то большее. Максимум - Переса в концовке скушать, и то не факт. Может, шины действительно переэкономил в какой-то момент, раз мог так топить, удирая от Нико в концовке...Возожно, наши это как раз предвидели, что Нико таки окажется позади, и экономили резину, как раз на этот случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.11.2013 12:05 ИЧСХ, ничего ведь по сути не изменилось! Где самовозки, Фрэнк?Самовозка была в 2012, но посаженные пилоты, мешали ей самостоятельно завоевывать победы )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.11.2013 12:09 Ты говоришь про разные машины, а Кофлэн об одной, но с разными конфигурациями.А ксе таки склоняюсь к обновам, Коанда же просто дает дополнительный прижим с помощью направления струю газа в диффузор, ну а часть переднего крыла обеспечивает поступления воздуха по днище и выход тоже через диффузор. Просто обновки были круче, чем наша коанда а помог случай. А так часто бывает, вот Чепмен случайно в трубе увидел как баки под силой прилипают к поверхности, так открыл граунд- эффект. И думаю тут с нами сыграло плохую шутку можно назвать синдром 33-й, на ней выдувной диффузор не работал из- за Косворта, и наши компенсировали это изощрениями в аэродинамике, ну толку было ноль, нужен был выдув, здесь на 35-й решили пойти до конца и настроить Коанду и делая обнову, думали без нее не поедим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 19.11.2013 12:10 Ононимные эксперты здесь, все в сэмовозку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.11.2013 12:16 Возожно, наши это как раз предвидели, что Нико таки окажется позади, и экономили резину, как раз на этот случай.Просто, может, можно было пройти отрезок на Х побыстрее в целом, за счёт меньшего слива в моменте экономии... Там реально по полторы секунды с круга сливали... Может, правда, нельзя было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2013 12:24 А ксе таки склоняюсь к обновам, Коанда же просто дает дополнительный прижим с помощью направления струю газа в диффузор, ну а часть переднего крыла обеспечивает поступления воздуха по днище и выход тоже через диффузор. Просто обновки были круче, чем наша коанда а помог случай. А так часто бывает, вот Чепмен случайно в трубе увидел как баки под силой прилипают к поверхности, так открыл граунд- эффект. И думаю тут с нами сыграло плохую шутку можно назвать синдром 33-й, на ней выдувной диффузор не работал из- за Косворта, и наши компенсировали это изощрениями в аэродинамике, ну толку было ноль, нужен был выдув, здесь на 35-й решили пойти до конца и настроить Коанду и делая обнову, думали без нее не поедим.Это что за байка такая?Чепмен сам ничего не придумывал, он с блеском доводил до ума чужие идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 19.11.2013 12:35 Это что за байка такая?Чепмен сам ничего не придумывал, он с блеском доводил до ума чужие идеи.Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-хИ кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.11.2013 12:53 Это что за байка такая?Чепмен сам ничего не придумывал, он с блеском доводил до ума чужие идеи.Макс, ну ты блин даешь... Чепмен- много чего сделал сам- это лежачий лотус 25, 49 с несущем двигателем а потом антикрыльями, 78 и 79 как первые автомобили- крылья и граунд- эффект, 81 с двойным шасси. Он создал современную ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 12:54 Монокок ещё, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.11.2013 12:56 Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-хИ кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопросСкорее речь идет, о 1979 и 312Т4, в 1977 году чепмен не довел до ума 78. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 19.11.2013 12:57 Скорее речь идет, о 1979 и 312Т4, в 1977 году чепмен не довел до ума 78.Да-да извиняюсь переврал, помнил, что красные титул взяли, думал с Лаудой, а этот был с Шектером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2013 13:06 Расскажи мне историю...по-моему это идеи лотуса в 70-х копировали. Автомобиль-крыло, а потом и граунд эффект. У кого же он все своровал? Никогда не был фанатов лотуса, но думал, что Колин как раз пионер во многих вещах, касаемых болидов ф1 70-хИ кстати про доводить до ума. Феррари смогли в 77 адаптировать свой болид под граундэффект, что считалось невозможным из-за их 12 цилиндрового двигателя. Так-что кто чьими идеями пользовался большой вопросБыла когда-то статейка в почившем в бозе журнале "Формула". Граунд-эффект до него, емнип, в Америке применили. Заднее расположение движка ещё Ауто Юнион до войны применял. Что-то он подтянул из авиастроения. Сейчас досконально всего не вспомню, надо журнал из пыли поднимать.Я не говорю, что он воровал. Эти идеи были ,но никто их не смог до ума довести. А Чепмен довел и извлек выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 13:08 Была когда-то статейка в почившем в бозе журнале "Формула". Граунд-эффект до него, емнип, в Америке применили. Заднее расположение движка ещё Ауто Юнион до войны применял. Что-то он подтянул из авиастроения. Сейчас досконально всего не вспомню, надо журнал из пыли поднимать.Я не говорю, что он воровал. Эти идеи были ,но никто их не смог до ума довести. А Чепмен довел и извлек выгоду.Это было в Симпсонах! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 19.11.2013 13:24 Была когда-то статейка в почившем в бозе журнале "Формула". Граунд-эффект до него, емнип, в Америке применили. Заднее расположение движка ещё Ауто Юнион до войны применял. Что-то он подтянул из авиастроения. Сейчас досконально всего не вспомню, надо журнал из пыли поднимать.Я не говорю, что он воровал. Эти идеи были ,но никто их не смог до ума довести. А Чепмен довел и извлек выгоду.С такой постановкой вопроса полностью согласен, просто прикольно без суперкомпьютеров, сверхкрутых аэродинамических труб, что-то вносить в болид радикальное и заставлять это работать, да не так просто работать как Тиррел с 6 колесами, а РАБОТАТЬ так, чтобы все другие команды репы чесали и завидовали, и пробовали скопировать, Колин крутой дядька был, жаль, что сейчас команда называющаяся Лотус, не имеет никакого отношения, к тому Лотусу, и имеет в своем штате таких "интересных личностей" как Булье.И да извините за оффтоп, я все сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2013 13:26 Это было в Симпсонах! (с)Ты мне что-то предъявляешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 13:30 Ты мне что-то предъявляешь? Конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2013 13:30 Конечно И? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 13:40 И? :scratch_one-s_head:Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.11.2013 13:41 И? :scratch_one-s_head:Скорее стебется, это фраза из серии Саус Парка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes 3 Опубликовано 19.11.2013 13:50 Ботасс первую часть гонки почти в плотную шел за Алонсо, да хорошо,но после пита стал резко сдавать и все больше отставать .Что это может быть шины ,усталость или еще какие факторы, а может соперники резко добавили? Я думаю он устает не выдерживает темпа .ИМХО.Как мне гонка? Результат более менее .Годится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2013 14:07 Ботасс первую часть гонки почти в плотную шел за Алонсо, да хорошо,но после пита стал резко сдавать и все больше отставать .Что это может быть шины ,усталость или еще какие факторы, а может соперники резко добавили? Я думаю он устает не выдерживает темпа .ИМХО.Как мне гонка? Результат более менее .Годится!От Алонсо он отстал ещё до пита. Почему Росберг стал накатывать? Или у Валеры такой медленный втяг или берегли резину, чтобы ближе к финишу не померла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 19.11.2013 15:21 Перестраховывались, черезмерно берегли пирелки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.11.2013 15:45 Видать,стальные для них оказались тяжеловаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах