Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Как можно хотеть две беды в одном :facepalm:

А чего две беды в одном? У них едет в квале, у нас в гонке (так говорят) Так выпьем же!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если минус на минус дадут плюс?

А если два минуса?

А чего две беды в одном? У них едет в квале, у нас в гонке (так говорят) Так выпьем же!!!

Кто этот смелый говорун? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик неприменим в Ф1. Что бы запасать энергию он должен обладать большой массой, а масса машины регламентируется. Плюс раскрученный маховик становится гироскопом и мешает изменению положения вовсех плоскстях кроме плоскости вращения. Будет ось горизонтальной - машины начнут в поворот не вписываться. Будет вертикальной - начнет отрывать машину от земли на спусках. Если на спуске еще и поворот - тоже поедет мимо. Маховик хорошо работает в качестве аккумулятора только на стационарных объектах. Ну еще наверно для ЖД подойдет - там поворотов минимум и они плавные.

Хм... Для вас секрет, что маховики от WHP стоят на лемановский прототипах Audi, а также на гоночных Porsche класса GT?

Патрик Хэд говорил как-то, что ничего в общем-то не мешает поставить маховик на болид Ф-1, кроме некоторых проблем с компоновкой.

И насчёт массы вы сильно заблуждаетесь. KERS с титановым маховиком даже легче, чем с батарейками (по словам того же Хэда).

Ну и совсем простое объяснение про маховик, Силовая установка в комплекте от производителя идёт.

Да где-то вроде писали, что о комплектности поставки можно будет отдельно с производителем договориться.

Просто например Force India решили брать у Мерсов полный комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс как движок - не беда, в общем.

отдельно" как движок" я не воспринимаю :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик неприменим в Ф1. Что бы запасать энергию он должен обладать большой массой, а масса машины регламентируется. Плюс раскрученный маховик становится гироскопом и мешает изменению положения вовсех плоскстях кроме плоскости вращения. Будет ось горизонтальной - машины начнут в поворот не вписываться. Будет вертикальной - начнет отрывать машину от земли на спусках. Если на спуске еще и поворот - тоже поедет мимо. Маховик хорошо работает в качестве аккумулятора только на стационарных объектах. Ну еще наверно для ЖД подойдет - там поворотов минимум и они плавные.

ага, то-то audi r18 e-tron в лемане мимо поворотов проезжает и на спусках на взлет идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто этот смелый говорун? :)

Пуховик Пухолар например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуховик Пухолар например.

А он что курит смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что курит смотрит?

Ковёр, на котором записи настоящих гонок 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что курит смотрит?

Наш тотемный ковёр.

А потом про какой-то "потенциал" нам всем рассказывает после очередного сеанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковёр, на котором записи настоящих гонок 2013 года.

Наш тотемный ковёр.

А потом про какой-то "потенциал" нам всем рассказывает после очередного сеанса.

А там не показывают, что ШуМи гоняется? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора уже почитать как же там в LMP1 все устроено? Энергия в аудях запасается вовсе не в маховике, а все в тех же аккумуляторах. Маховик там нужен маленький что бы просто "размазать" заряд аккумулятора который не может заряжаться очень большим током. Он маленький и легкий. И естественно никак не влияет на повороты. И это только в гибридах так, не в гибридах маховик никто не ставит. В авто много чего вращается. Те же колеса. Не мешают поворачивать, но и энергии в них практически не запасается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора уже почитать как же там в LMP1 все устроено? Энергия в аудях запасается вовсе не в маховике, а все в тех же аккумуляторах. Маховик там нужен маленький что бы просто "размазать" заряд аккумулятора который не может заряжаться очень большим током. Он маленький и легкий. И естественно никак не влияет на повороты. И это только в гибридах так, не в гибридах маховик никто не ставит. В авто много чего вращается. Те же колеса. Не мешают поворачивать, но и энергии в них практически не запасается.

Т.е. вы продолжаете настаивать на своей мысли, что "маховик не применим в Ф1"?

Или просто зашли поумничать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора уже почитать как же там в LMP1 все устроено? Энергия в аудях запасается вовсе не в маховике, а все в тех же аккумуляторах. Маховик там нужен маленький что бы просто "размазать" заряд аккумулятора который не может заряжаться очень большим током. Он маленький и легкий. И естественно никак не влияет на повороты. И это только в гибридах так, не в гибридах маховик никто не ставит. В авто много чего вращается. Те же колеса. Не мешают поворачивать, но и энергии в них практически не запасается.

дай, пожалуйста, ссылочку на литературу о маховике на ауди,подтверждающую твои слова и я с удовольствием ее почитаю!:) Но пока я нашел лишь подтверждение наших с максером слов-энергию собирает именно маховик,на торможениях и при езде накатом,после передает ее электромоторам.

http://oprogresse.ru/spisok-gibridov-s-opisaniem/133-audi-r18-e-tron-gonochnyj-bolid-gibrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после передает ее электромоторам.

Не слышал чтоб из маховика провода торчали. Искать лень.

Ну типа - http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=5893

А вообще школьный курс физики - энергия запасеннаяв маховике прямо пропорциональна массе и оборотам. Обороты ограничены технологическими возможностями, я сомневаюсь что какой нибудь магнитный подвес можно поставить в гоночный автомобиль. Масса как бы неограничена, точнее ограничивается здравым смыслом. Ну и регламентом на массу самого авто.

Есть попытки встроить такие системы в автобусы. Но там и пара процентов прихода от маховика неплохо. Плюс автобус не поворачивает резко.

http://www.membrana.ru/particle/16722 - коменты любопытные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там не показывают, что ШуМи гоняется? :blush2:

Кого там только нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого там только нет...

Где ковёр смотреть? :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал чтоб из маховика провода торчали. Искать лень.

Ну типа - http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=5893

А вообще школьный курс физики - энергия запасеннаяв маховике прямо пропорциональна массе и оборотам. Обороты ограничены технологическими возможностями, я сомневаюсь что какой нибудь магнитный подвес можно поставить в гоночный автомобиль. Масса как бы неограничена, точнее ограничивается здравым смыслом. Ну и регламентом на массу самого авто.

Есть попытки встроить такие системы в автобусы. Но там и пара процентов прихода от маховика неплохо. Плюс автобус не поворачивает резко.

http://www.membrana.ru/particle/16722 - коменты любопытные.

спасибо, почитаю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ковёр смотреть? :essen:

e0ab6d3a3045c46124e8fd167ca2a3db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще причина нераспостраненности маховиков даже там, где они на повороты неповлияют - опасность при авариях. Даже 10кг маховик раскрученный до 50-100 тысяч оборотов при нарушении в подшипниковом подвесе вылетит так из конструкции, что не то что гонщика - сотни три зрителей разорвет. А если раскручивать меньше, то и энергии будет мало. Физику не обмануть.

А это то, что будет мешать поворачивать - http://physics-lectures.ru/fizicheskie-osnovy-mexaniki/5-9-giroskop-giroskopicheskij-effekt/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Патрика, таким бесперспективняком занимается.

А Френк не унывает - в новой кепке

BKidiH4CEAEMwQ5.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BKidiH4CEAEMwQ5.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Патрика, таким бесперспективняком занимается.

Да, надо ему почаще на наш форум заходить.

Про гироскопы бы почитал.

В Бриташке наверное в университетах такого не расскажут и не покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-та стремный половик.. Вот настоящий ковер:

1227186755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто этот смелый говорун? :)

1811471.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Патрика, таким бесперспективняком занимается.

А Френк не унывает - в новой кепке

BKidiH4CEAEMwQ5.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BKidiH4CEAEMwQ5.jpg:large

А вы говорите "Вольф,Вольф"! Вот кто крышует Сюзи на самом деле!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина! Команда и фаны готовятся к Гран При Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...