Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Все ясно, тогда к нам - пусть пылится.

Может ФИ или Зубры, чем не вариант. Ферры мне кажется врядли, не знаю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на главной написали, что он шарит в аэродинамике. Значит, точно к нам. Мы ему предоставим "challenge". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак, к сожалению, уверенно открещивается. Наиболее вероятными считают Феррари и Мерс, хотя и о Вилльямсе некоторые говорят.

Вряд ли то Мерсы, там у них уже большой коллекционный набор техдиректоров.

В Феррари он уже был (с 2000-2005), но вот я что то не помню кто туда обратно возвращался. Были такие?

Самый главный вопрос, а почему он уходит из Лотуса, в чем причина то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, точно к нам. Мы ему предоставим "challenge". :)

Ага,вместе с "воркхард" :spiteful:

Вряд ли то Мерсы, там у них уже большой коллекционный набор техдиректоров.

В Феррари он уже был (с 2000-2005), но вот я что то не помню кто туда обратно возвращался. Были такие?

Самый главный вопрос, а почему он уходит из Лотуса, в чем причина то?

Ну Рори Бирн не переходил в другую команду, но ушел в свое время из феррари, а сейчас помогает в разработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,вместе с "воркхард" :spiteful:

+100% к выпеканию новых крыльев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100% к выпеканию крыльев!

Крылья должны давать +200 к обгонам и +100 к прочности.

А также должны быть покрыты специальным нано-покрытием, ослепляющим противников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100% к выпеканию новых крыльев!

Крылья должны давать +200 к обгонам и +100 к прочности.

А также должны быть покрыты специальным нано-покрытием, ослепляющим противников.

Так заманчиво, сам бы сейчас все бросил и пошел туда работать! :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...lff/84999.shtml

Интересные вещи наш акционер говорит.

Вопрос: Почему до сих пор в Формуле 1 нет ни одной пилотессы?

Тото Вольфф: Потому что количество мест в командах ограничено. Если посмотреть на младшие серии, то в них выступают по 28 человек. В Формуле 1 гораздо меньше вакансий, поэтому женщинам сложнее попасть на стартовую решетку. Однако искусственных препонов не существует. Если у пилотессы есть талант, скорость, должная подготовка и финансовая поддержка, то нет никаких препятствий.

Вопрос: Приглашение женщины-пилота не представляет коммерческого интереса для Mercedes?

Тото Вольфф: Нет. Много лет одна пилотесса выступала за нашу команду в DTM, и я очень хорошо ее знаю. Необходимо найти женщину-пилота, которая сможет выступать на одном уровне с ведущими гонщиками Формулы 1. Пол для меня значения не имеет: если она окажется такой же быстрой, как Льюис или Нико, мы посадим ее за руль. В таком случае это был бы интересный проект с коммерческой точки зрения. Но сначала нужно найти такую пилотессу.

Зачем он ее нам подсунул? Если у нее всего этого нету.

Вопрос: Что вы можете сказать про Валттери Боттаса? Какие у него есть шансы на то, чтобы однажды сесть за руль Mercedes?

Тото Вольфф: Я знаю Валттери уже много лет, он – талантливый гонщик. У него долгосрочный контракт с Williams – это отличная команда для того, чтобы набраться опыта и многому научиться. В данный момент я отошел от дел в Williams, но после финиша каждой гонки интересуюсь его результатами.

Это касается не только Валттери, но и Пастора Мальдонадо. У Mercedes нет проблем с пилотами, у нас сильные гонщики, у Нико и Льюиса долгосрочные контракты. У команды большие амбиции, и для их реализации нам нужны опытные гонщики. Посмотрите на Ferrari или Red Bull – они не приглашают новичков и не экспериментируют с составом. Мы тоже не будем экспериментировать.

А у нас это можно. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос, а почему он уходит из Лотуса, в чем причина то?

В Гроуве самые красивые газоны с кустами в виде болида и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заманчиво, сам бы сейчас все бросил и пошел туда работать! :dirol:

Никогда не поздно встать на путь истинный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гроуве самые красивые газоны с кустами в виде болида и механиков.

Значит он будет стричь газоны у нас? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он будет стричь газоны у нас? :D

Полы будет мыть, вместо этого дядечки

BJvaqfkCAAAvZKu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он будет стричь газоны у нас? :D

Усиливая аэродинамику газонских болидов, и не далек тот час, когда и эти болиды будут побеждать в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя Уинсдор надеется, что Феррари подписали Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли то Мерсы, там у них уже большой коллекционный набор техдиректоров.

В Феррари он уже был (с 2000-2005), но вот я что то не помню кто туда обратно возвращался. Были такие?

Самый главный вопрос, а почему он уходит из Лотуса, в чем причина то?

томбазис возвращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

томбазис возвращался

Точно, по моему в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, по моему в 2008.

раньше, где-то 2003,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xevi Pujolar

We will have some new parts. We expect to improve our performance. We need to see how much competitors have improved as well.

Чеви Пужолар -

У нас есть кое-какие обновления. Надеемся улучшить результаты. Но нужно оценить, насколько хорошо поработали конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то фамилия Пухоллар ну никак не вяжется с его должностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеви Пужолар -

У нас есть кое-какие обновления. Надеемся улучшить результаты. Но нужно оценить, насколько хорошо поработали конкуренты.

Они непросто надеются, они ожидают. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они непросто надеются, они ожидают. :dry:

Они ожидают, а мы надеемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите, аэродинамика хромает? Почему бы ей не хромать, с такими то спецами из отдела аэродинамики

image.jpg

И еще, выяснилась личность "Сонечки", это Emma Ecob - бренд менеджер

0903713f152e4c2728a889893691aa3f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите, аэродинамика хромает?

Это к тому, что без 100 грамм не разобраться, в чем проблема. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 грамм надо, что бы понять, что есть проблема, а дальше ящики идут в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский голос вспоминает

Alexey Popov@F1Popov 11 ч

А пока вспомним прошлый год: сражение Мальдонадо с Алонсо; pic.twitter.com/UekSP8HOny

BJtsz4hCEAAnglx.jpg

Alexey Popov@F1Popov 11 ч

И, наконец, первую за многие годы победу "Уильямса" (за час до пожара в боксах команды)! #чтотобыло pic.twitter.com/gtDCBvAiSt

BJttXPjCcAE-lF5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...