Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

В какой серии?

А в "той серии" - Камуи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорил, что кроме Формулы 1 его другие серии не интересуют. Как то так

Тогда забудь о Феррари. Там даже третий получше есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда забудь о Феррари. Там даже третий получше есть.

Зачем мне то забывать. Я ж туда и не стремлюсь как бы..

А кто там третий, Бьянки? Вице-чемпион юношеской серии, который на фоне никакущего Чилтона набирает себе дивиденды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это ж несерьезно. Феррари - это даже нереальнее, чем вершина Эвереста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это ж несерьезно. Феррари - это даже нереальнее, чем вершина Эвереста. :)

Подожди, ведь никто тут не говорил, что в Феррари Петрова именно гонщиком возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, ведь никто тут не говорил, что в Феррари Петрова именно гонщиком возьмут.

А что уже идут разговоры на это счет? Виталий только гонщиком хочет быть.. так что вам придется соглашаться :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже идут разговоры на это счет? Виталий только гонщиком хочет быть.. так что вам придется соглашаться :unknw:

Гонщиком его только в Марусю реально могут взять. Но Бьянки ему никак не высадить, а у Чилтона много денег... Как Виталию (тем более без Оксаны) собрать больше? Не представляю. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий только гонщиком хочет быть..

Он и в 2013-м хотел... Говорю же, одного хотения мало. Руководители команд смотрят не на хотелки пилота, а на результаты.

В самом деле, это же не чемпионат "кубка Лады", ЭТО Формула-1. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиком его только в Марусю реально могут взять. Но Бьянки ему никак не высадить, а у Чилтона много денег... Как Виталию (тем более без Оксаны) собрать больше? Не представляю. :unknw:

Я тоже не представляю, но то, что без ОПК - это точно большой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех одна надежда - дебютный ГП в Сочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в 2013-м хотел... Говорю же, одного хотения мало. Руководители команд смотрят не на хотелки пилота, а на результаты.

В самом деле, это же не чемпионат "кубка Лады", ЭТО Формула-1. :bigwink:

Для уровня той машины на которой он выступал в прошедшем году, у Виталия прекрасный был результат, Катерхэм еще долго будут этот результат вспоминать и вздыхать с тихой грустью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в 2013-м хотел... Говорю же, одного хотения мало. Руководители команд смотрят не на хотелки пилота, а на результаты.

В самом деле, это же не чемпионат "кубка Лады", ЭТО Формула-1. :bigwink:

Во во, Юрич, поэтому, Перес, Боттас, Гутти, Мальдо, Вернь - на выход. Петров лучше любого из них.

Гонщиком его только в Марусю реально могут взять. Но Бьянки ему никак не высадить, а у Чилтона много денег... Как Виталию (тем более без Оксаны) собрать больше? Не представляю. :unknw:

У Маруси с Бьянки, очевидно, тактический альянс, но Марусе за Петрова ещё повоевать придётся, вакансии предвидятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во, Юрич, поэтому, Перес, Боттас, Гутти, Мальдо, Вернь - на выход. Петров лучше любого из них.

Перес поинтереснее Виталия будет, и, имея Телмекс за спиной, на выход точно не пойдет.

Боттас - тест-пилот Вильямса с 2010 г. - гоняется только за деньги?)))

Гутьеррес - Telmex :)

Пастор - поинтереснее Виталия будет.

Вернь - в программе Ред Булл, школе молодых талантов, куда 30-летнего Виталика и на пушечный выстрел не подпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ради чего ОПК тогда постоянно голосила в прессе, что нужна спонсорская помощь? Пусть бы этим команды тогда занимались.

Ради Виталия.Её ведь и так взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес поинтереснее Виталия будет, и, имея Телмекс за спиной, на выход точно не пойдет.

Боттас - тест-пилот Вильямса с 2010 г. - гоняется только за деньги?)))

Гутьеррес - Telmex :)

Пастор - поинтереснее Виталия будет.

Вернь - в программе Ред Булл, школе молодых талантов, куда 30-летнего Виталика и на пушечный выстрел не подпустят.

Не едут эти "молодые дарования", что тут попишешь...А на счёт "поинтересней" - просто переведи фразу, венчающую каждое моё сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради Виталия.Её ведь и так взяли.

Ради Виталия ей стоило вообще немой на полгодика притворится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Перес поинтереснее Виталия будет, и, имея Телмекс за спиной, на выход точно не пойдет.

Боттас - тест-пилот Вильямса с 2010 г. - гоняется только за деньги?)))

Гутьеррес - Telmex :)

Пастор - поинтереснее Виталия будет.

Вернь - в программе Ред Булл, школе молодых талантов, куда 30-летнего Виталика и на пушечный выстрел не подпустят.

Увы, Пастор кроме победы - ничего не показал. Стабильности нету.

Виталий на слабом болиде зарабатывал очки, я молчу о месте в топ-10 ЛЗ пилотов чемпионата мира (хотя я помню на что был способен Уильямс в прошлом сезоне и на каких местах они квалифицировались), о котором в случае с Пастором даже не пахнет. Так что я вообще не переживаю, мест будет достаточно много. В хороших командах они тоже будут, главное найти партнера в России сильного. Желательно что-то на уровне Газпрома, а для них нет ничего невозможно. Мечты сбываются (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт "поинтересней" - просто переведи фразу, венчающую каждое моё сообщение.

Это вовсе не дело вкуса.

Пастор (да, как же я забыл-то про PDVSA, хотя Чавес - большой фанат автоспорта - умер, а какая там у них теперь будет политика партии, кто ж его знает?) имеет в своем активе выигранный Гран-при. Да, он аварийный и нестабильный, но все же.

Перес добился намного большего в Заубере, чем Виталий в Рено. Тут и говорить не о чем.

Ну а молодые дарования Ред Булл... как бы они не ехали, чужаков Марко не посадит в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то бизнес(и не только российский) с командами работает,а не с менеджерами.

Согласна. А зачем инобизнесу ОПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Это вовсе не дело вкуса.

Пастор (да, как же я забыл-то про PDVSA, хотя Чавес - большой фанат автоспорта - умер, а какая там у них теперь будет политика партии, кто ж его знает?) имеет в своем активе выигранный Гран-при. Да, он аварийный и нестабильный, но все же.

Перес добился намного большего в Заубере, чем Виталий в Рено. Тут и говорить не о чем.

Ну а молодые дарования Ред Булл... как бы они не ехали, чужаков Марко не посадит в ТР.

В Формуле 1 нужно каждый Гран-при доказывать, как с нуля. Тут за былые заслуги, ладно за титул... а за победу, местно не предоставляют.

А про Переса, тут действительно говорить не о чем, т.к. уровень машин совершенно разный. Да и на пит-стопах и с тактикой Заубер не "косячил" и очень экономный с резиной был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы претендовать на место в серьезной команде, особенно после года отсутствия в Ф1, надо этот самый год отсутствия чем-нибудь заполнить: ездить где-то надо. Теперь уже экс-менеджер предлагала ему варианты: от всех отказался. Руку, видите ли, в ДТМе боиться сбить. А так: Эверест, потом опять Выборг, по карьере в Ф1 куча вопросов, нового менеджера нет, в отношениях со старым какие-то непонятки... Ну и какой серьезной команде нужен пилот с годом без Ф1, вопросами и непонятками?

Короче, Виталика мне жаль, но истина дороже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, Пастор кроме победы - ничего не показал. Стабильности нету.

Виталий на слабом болиде зарабатывал очки, я молчу о месте в топ-10 ЛЗ пилотов чемпионата мира (хотя я помню на что был способен Уильямс в прошлом сезоне и на каких местах они квалифицировались), о котором в случае с Пастором даже не пахнет. Так что я вообще не переживаю, мест будет достаточно много. В хороших командах они тоже будут, главное найти партнера в России сильного. Желательно что-то на уровне Газпрома, а для них нет ничего невозможно. Мечты сбываются (с)

Что бы понять на что способен Пастор, FW-34 - болид Вильямс прошедшего года, достаточно было просто смотреть хотя бы на квалы прошедшего года. Если бы ты это делал, Паша Богомолов, то понял бы, что Пастор максималист и старался выжать все до капельки из этого болида, а это зачастую сопряжено с большим риском, что впрочем никогда не останавливало Пастора. Единственное чего не хватает Мальдонадо так это житейской мудрости. Все видят, что болид этого года получился у Вильямса неудачный, так ты обогнал напарника и едь себе спокойно до финиша - все поймут.. но нет - это не для Пастора, будет куда то нестись на грани и обязательно вылетит..

Это вовсе не дело вкуса.

Пастор (да, как же я забыл-то про PDVSA, хотя Чавес - большой фанат автоспорта - умер, а какая там у них теперь будет политика партии, кто ж его знает?) имеет в своем активе выигранный Гран-при. Да, он аварийный и нестабильный, но все же.

Перес добился намного большего в Заубере, чем Виталий в Рено. Тут и говорить не о чем.

Ну а молодые дарования Ред Булл... как бы они не ехали, чужаков Марко не посадит в ТР.

Ты о чем вообще? Перес на болиде, который приезжал на подиум, не заработал ни одного очка за последнюю треть чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы претендовать на место в серьезной команде, особенно после года отсутствия в Ф1, надо этот самый год отсутствия чем-нибудь заполнить: ездить где-то надо. Теперь уже экс-менеджер предлагала ему варианты: от всех отказался. Руку, видите ли, в ДТМе боиться сбить. А так: Эверест, потом опять Выборг, по карьере в Ф1 куча вопросов, нового менеджера нет, в отношениях со старым какие-то непонятки... Ну и какой серьезной команде нужен пилот с годом без Ф1, вопросами и непонятками?

Короче, Виталика мне жаль, но истина дороже :)

Даже пять раз повторённая ИМХА (ну 10, с учётом Юрича) истиной не становится! Тут интересовались, кого высаживать будем, предлагаю начать с пессимистов. Первая пошла! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Виталика мне жаль, но истина дороже :)

Тут вот еще что... Не припомнил ни одного случая, когда тридцатилетний пилот выгнанный из команды

аутсайдера, возвращался в команду и не просто из конца пелетона, а уровнем выше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот еще что... Не припомнил ни одного случая, когда тридцатилетний пилот выгнанный из команды

аутсайдера, возвращался в команду и не просто из конца пелетона, а уровнем выше. :)

В другой теме пытались вспомнить таких, но даже то, что вспомнили, было с кучей обвесов и оговорок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...