Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Более того, на роль лидера был приглашен Квик Ник, о каком лидерстве для Виталия можно говорить?

Вот и я о том же, стать лидером в Лорене на тот момент, было что то из области фантастики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, на роль лидера был приглашен Квик Ник, о каком лидерстве для Виталия можно говорить?

Не на роль лидера, а на роль опытного, грамотного пилота, который с машиной помог бы разобраться, ибо какая может быть обратная связь с Виталиком, ну в самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне было иначе - возможно было больше инженеров, больше денег.

а сейчас у них денежный кризис. тоже самое было и раньше в Рено, работали на одну машину, чтобы хоть ей добиваться результатов.

Так в прошлом году на машину было пущено два бюджета 2012 года и 2011 года. В 2011 году машину бросили развивать чуть ли не с Европы, а весь бюджет пустили на болид сезона 2012 г. И Е 20 был чемпионским. Как реализовали чемпионский потенциал - это вопрос второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, стать лидером в Лорене на тот момент, было что то из области фантастики :)

Это было реально. Побыстрее ехать, поосторожнее обгонять (мне вот тут Хюлькенбергом пеняют, а Виталик что, редко демонстрировал корявые обгоны? причем далеко не за лидерство - там особой эйфории не было и всяко осторожность надо было проявлять), поэффективнее с инженерами работать, побольше информации им давать, побольше грамотности и интуиции проявлять в вопросах работы над машиной. А этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно - Булье, руководитель команды и менеджер Грожана, зажимает своего подопечного? :D

Они там даже на компах сейчас анализируют, в чем же проблемы Ромы, такую панику подняли. Шасси вот ему сменят уже в самое ближайшее время. Не юмори.

тогда почему все первые три гонки у Кими была лучше машина?

все-таки зажимает Булье своего подопечного?

В 2009 г. командой руководил Бриаторе, у которого всегда был принцип: ресурсы распределяем рационально (точнее, если их, ресурсов не хватает, то 2 пилот в пролете). Но в 2010 Флава там уже не было.

Команда то вся осталась та же. И ресурсов у них не намного стало больше в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все не так и все не то: машины не одинаковые, новинки не ставили, в проблемах не разбирались...

Over 1000 отмазок. Это уже не интересно.

Ну да конечно - Булье, руководитель команды и менеджер Грожана, зажимает своего подопечного? :D

Они там даже на компах сейчас анализируют, в чем же проблемы Ромы, такую панику подняли. Шасси вот ему сменят уже в самое ближайшее время. Не юмори.

В 2009 г. командой руководил Бриаторе, у которого всегда был принцип: ресурсы распределяем рационально (точнее, если их, ресурсов не хватает, то 2 пилот в пролете). Но в 2010 Флава там уже не было.

в полне может его зажимать Булье же знает как руководитель команды и менеджер романа что найдет способ как его посадить на следующий год :bigwink: если после прошлогодних крашев он его отмазал а тут , масса номер 2 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент да, а сейчас слишком много молодняка из "местной" школы на подходе. Взять того же Бьянки, Феррари сейчас если и будет готовить лидера для команды, то это будет птенец из их "гнезда". :)

Мы не знаем всей их внутренней кухни. Жюля им, по хорошему, еще годик-другой покатать для поднабраться опыта надо в нетоповой команде, а вот потом можно и в красный комбез (хотя он и сейчас не в зелёном :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему все первые три гонки у Кими была лучше машина?

все-таки зажимает Булье своего подопечного?

А с чего ты это взял? Тебе лично Рома пожаловался?

В болиде номер 7 просто прокладка между рулем и сиденьем поопытнее, поталантливее и побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ибо какая может быть обратная связь с Виталиком, ну в самом деле...

Ну да. Е 20 строили с чистого листа и на основе СМС-ок от Кими. Только к чемпионству Е 20 так не приехал. Один гений крэшился строго в каждой второй гонке, а второй к шинам полсезона привыкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на роль лидера, а на роль опытного, грамотного пилота, который с машиной помог бы разобраться, ибо какая может быть обратная связь с Виталиком, ну в самом деле...

Лопес сказал прямо: Квика брали быть лидером. Твои домыслы меня не волнуют.

ну прям слова эксперта, проработавшего два десятка лет гоночным инженером :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было реально. Побыстрее ехать, поосторожнее обгонять (мне вот тут Хюлькенбергом пеняют, а Виталик что, редко демонстрировал корявые обгоны? причем далеко не за лидерство - там особой эйфории не было и всяко осторожность надо было проявлять), поэффективнее с инженерами работать, побольше информации им давать, побольше грамотности и интуиции проявлять в вопросах работы над машиной. А этого не было.

Вот именно поэтому и не предложили роль лидера, все таки в плане обмена информацией (обратной связи) Виталий не был на тот момент профессионалом, и практики особой не было, все таки в первый сезон команда на Роберта работала и эту связь обратную давал Кубица, а Виталий только осваивался в команде, поэтому лидер в Лорене в 2011 это фантастика))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не стала бы говорить за самого Виталика,(у него на это все своя версия), с ним как обычно не посоветовались :)

А насчет лидера в Лотусе, вы же сами понимаете, что это было не реально, тем более после несчастного случая с Робертом, никто бы Виталию роль лидера не предложил на второй год выступления, :)

А ее и не нужно предлагать.Ее нужно брать ни у кого не спрашивая.Все вводные для этого были.Шанс был 100% просто не повезло.Сам Виталик сказал что машина была заточена под бриджстоун.Пирелли и передний выхлоп все труды перечеркнули на 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Е 20 строили с чистого листа и на ооснове СМС-ок от Кими. Только к чемпионству Е 20 так не приехал. Один гений крэшился строго в каждой второй гонке, а второй к шинам полсезона привыкал.

Чемпионство на Е20 было возможным только в твоих фантазиях. Ну и еще в мечтах Жака Вильнева, но Жак всегда был немного крэйзи.

Один гений крэшился в каждой второй гонке, а очей все равно в 1.5 раза больше, чем Виталик за два предыдущих года, набрал.

Другой одержал первую с Японии 4-летней давности победу для этой команды.

А Квик Ник и клиенты проката лотусов в 2011-м ограничились лишь двумя подиумами и зарулили команду в яму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты это взял? Тебе лично Рома пожаловался?

Ну вообще то да, правда не лично, а журналистам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем всей их внутренней кухни. Жюля им, по хорошему, еще годик-другой покатать для поднабраться опыта надо в нетоповой команде, а вот потом можно и в красный комбез (хотя он и сейчас не в зелёном :D )

Не, пока не надо. Зачем парня сразу то так ломать, с Алонсо по другому никак, а Жюль все таки обладает задатками лидерами и талант у него присутствует(что он уже третей гонкой доказывает), скорее всего если мои предчувствия верны и Бьянки готовят к большому и светлому будущему Феррари, то они его скорее всего и возьмут, но с уверенностью, что Ал через годик пойдет на "пенсию", а Жюль возглавит команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то да, правда не лично, а журналистам

Я от него только про трудности поиска неуловимых "хороших настроек" читал.

Про новинки и разные машины - это тут выдумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы че серьезно? какая Феррари? :facepalm: Масяня едет и тапки носит исправно за Федей - там без шансов вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство на Е20 было возможным только в твоих фантазиях. Ну и еще в мечтах Жака Вильнева, но Жак всегда был немного крэйзи.

Один гений крэшился в каждой второй гонке, а очей все равно в 1.5 раза больше, чем Виталик за два предыдущих года, набрал.

Другой одержал первую с Японии 4-летней давности победу для этой команды.

А Квик Ник и клиенты проката лотусов в 2011-м ограничились лишь двумя подиумами и зарулили команду в яму.

Ну да, ну да. Самый надежный болид, на который было пущено два бюджета. Тебе только и остается вспоминать передний выхлоп 2011 г и набранные очки "психом первого поворота". А то ведь придется признать, что два года сшибания елок не добавляют мастерства и не прибавляют скорости на болиде Ф-1. Так что титул уплыл от Лотуса из-за двух гениев в сезоне 2012. Радуйся одной победе и вспоминай, что сабж пожалуй единственный, кто смог заблудиться в кольцевых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем всей их внутренней кухни. Жюля им, по хорошему, еще годик-другой покатать для поднабраться опыта надо в нетоповой команде, а вот потом можно и в красный комбез (хотя он и сейчас не в зелёном :D )

За что ты так не любишь Жюля? :D

Вопрос только в том, кому и зачем это нужно? С того момента, как мы оказались в «Катерхэме» Марусе, несколько раз подчеркивала, что Виталий Жюль в этой команде сможет научиться гораздо большему, чем в «Лотусе» в "Феррари". Потому что когда ты приходишь в топовую команду, получаешь в свое распоряжение готовый, абсолютно отработанный механизм принятия решений, настроенный на 80 процентов с учетом знаний команды автомобиль и четкий алгоритм работы: вот тебе машина, и будь любезен, привези нам максимальный результат. В командах категории пониже роль гонщика увеличивается. Он становится участником принятия решения по любому вопросу, касающемуся настроек. Согласна, если Петров Бьянки уйдет в команду, технические возможности которой больше, будет зарабатывать очки и приезжать в тройке лучших. Но когда он финишировал в Бразилии 11-м в Китае 15-м, в команде все были на седьмом небе от счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька было много качественных гонок.

в которых он сливал Барику еще больше, чем Петров Кубице :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы че серьезно? какая Феррари? :facepalm: Масяня едет и тапки носит исправно за Федей - там без шансов вообще

Сейчас то понятно, мы о том, что когда то шанс был упущен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от него только про трудности поиска неуловимых "хороших настроек" читал.

Про новинки и разные машины - это тут выдумали.

Че? Выдумали ? :)

вообще то в этой гонке только у Кими была новая версия заднего антикрыла, об этом Попов говорил в трансляции.

Опять же только здесь Роману поставили новую версию выхлопной системы и он с ней не до конца разобрался:

Вопрос: В Малайзии вы были настроены более оптимистично…

Роман Грожан: Честно говоря, сейчас сложно говорить о том, на что мы можем рассчитывать. Утром мы проверили несколько новинок, но я не вполне доволен результатами этой работы. Во второй половине дня мы вернулись к прежней версии выхлопной системы, но поведение машины ухудшилось, так что мы двигались от плохого к худшему.

Вопрос: Вы не вернетесь к прежней версии выхлопной системы?

Роман Грожан: Сначала надо проанализировать собранные сегодня данные. Думаю, в итоге мы будем использовать новую версию выхлопной системы, ведь прежняя казалась менее эффективной. Мы должны детально все проанализировать, в крайнем случае - сменить шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас то понятно, мы о том, что когда то шанс был упущен. :)

Шанс тапочки носить?:)

Лучше править в аду-чем служить на небесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ты так не любишь Жюля? :D

Юмор оценил! Одного не понял: откуда такой вывод? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ведь придется признать, что два года сшибания елок не добавляют мастерства и не прибавляют скорости на болиде Ф-1. Так что титул уплыл от Лотуса из-за двух гениев в сезоне 2012. Радуйся одной победе и вспоминай, что сабж пожалуй единственный, кто смог заблудиться в кольцевых гонках.

Я сейчас радуюсь тому, что Кими участвует в борьбе за титул.

Как радует меня и то, что этот парень поездил в двух топ-командах (и имеет шанс оказаться и в третьей) с высокой з/п, которую в тех командах никогда в жизни не будут платить кому угодно, и его карьера, простигосподи, никогда не зависела от судорожно выпрошенных менеджером денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...