Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Рано или поздно находится кто-то, кто разрушает существующую статистику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот еще что... Не припомнил ни одного случая, когда тридцатилетний пилот выгнанный из команды

аутсайдера, возвращался в команду и не просто из конца пелетона, а уровнем выше. :)

Ещё два года это измышление с чистой совестью можно не относить на счёт Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот еще что... Не припомнил ни одного случая, когда тридцатилетний пилот выгнанный из команды

аутсайдера, возвращался в команду и не просто из конца пелетона, а уровнем выше. :)

А 29 -летних?

В другой теме пытались вспомнить таких, но даже то, что вспомнили, было с кучей обвесов и оговорок :)

Значит все таки были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Виталию (тем более без Оксаны) собрать больше? Не представляю.

Комбинация "Виталий (тем более без Оксаны)" поднимет такие бабки, ты даже себе представить не сможешь :)

Чтобы претендовать на место в серьезной команде, особенно после года отсутствия в Ф1, надо этот самый год отсутствия чем-нибудь заполнить: ездить где-то надо. Теперь уже экс-менеджер предлагала ему варианты: от всех отказался. Руку, видите ли, в ДТМе боиться сбить. А так: Эверест, потом опять Выборг, по карьере в Ф1 куча вопросов, нового менеджера нет, в отношениях со старым какие-то непонятки... Ну и какой серьезной команде нужен пилот с годом без Ф1, вопросами и непонятками?

Короче, Виталика мне жаль, но истина дороже :)

Мощная аналитика

Продай ее под видом статьи в Форбс — оторвут с руками

А под последнюю фразу лучше всего снять баннер напротив Манускрипта, так сказать, для поддержки морального духа в виде каждодневной мантры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 29 -летних?

Во время проведения этапа в Сочи, Петров как раз достигнет этого рубежа. Поэтому, будет большой удачей

заключение контракта третьего пилота в Марусе, с возможностью покрасоваться на пятничной практике в первом российском Гран При. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, у Переса вместе с экономным болидом Заубер был неэкономный на затратах на пилота спонсор

Только и всего, ибо в Маке счас Перес банально плывет, даже хуже, чем нынешний Грожан с рестрикторной шайбой на впуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 29 -летних?Значит все таки были?

Одинокий Де Чезарис :) Да и то, когда это было. И не выгоняли его ниоткуда. :)

Вариант с Ферстаппеном я аргументированно опроверг. Как раз в команде-аутсайдере (Минарди) он и завершил свою многолетнюю карьеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинокий Де Чезарис :) Да и то, когда это было. И не выгоняли его ниоткуда. :)

Вариант с Ферстаппеном я аргументированно опроверг. Как раз в команде-аутсайдере (Минарди) он и завершил свою многолетнюю карьеру. :)

Опять же, при чём тут Вит? Разве из Катера его выгнали? Даже в версии ОК, он выставил непосильные для Тони условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать, что Петров целых девятнадцать гонок, прошедших до этого, готовился к столь ошеломляющему результату. :)

Напиши Берни рац.предложение по изменению системы подсчета результатов гонки в Ф1! Не забудь поставить в копию FIA и Жана Тода....а то не поймут! Остальные твои фантазии мне индифферентны,тем более аргументация в силу иного хиленькая,как человечек на аватарке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме пытались вспомнить таких, но даже то, что вспомнили, было с кучей обвесов и оговорок :)

А как же Кими - ему 33 и его выперли из Феррари, по другому не скажешь! А сейчас он триумфально поддерживает штаны "молодому дарованию" - Гро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Кими - ему 33 и его выперли из Феррари, по другому не скажешь!

:facepalm: На "выходное пособие" посмотри. :D

Кими никогда не был платным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: На "выходное пособие" посмотри. :D

Кими никогда не был платным пилотом.

Т.е ему доплатили, только шоб не пел?! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши Берни рац.предложение по изменению системы подсчета результатов гонки в Ф1!

Зачем? Ведь руководители команд Формулы-1 сделали свой неутешительный вывод, не подписав Петрова в состав своих команд, даже в качестве третьего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ведь руководители команд Формулы-1 сделали свой неутешительный вывод, не подписав Петрова в состав своих команд, даже в качестве третьего пилота.

Не осмелились подлезть с такой ерундой к человеку, который спас "лицо" Катера, были уверены, что Фернандес - человек (а он редиска оказался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ведь руководители команд Формулы-1 сделали свой неутешительный вывод, не подписав Петрова в состав своих команд, даже в качестве третьего пилота.

Пруф в студию....приглашали,но Вит сам не захотел....читать надо новости Юритч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ведь руководители команд Формулы-1 сделали свой неутешительный вывод, не подписав Петрова в состав своих команд, даже в качестве третьего пилота.

Предположительно, руководители команд, отличных от Катерхем, были заблокированы со своими возможными и потенциальными предложениями нащет Виталика файрволлом в виде его бывш. менеджера

А от Катерхем, сошлюсь на слова лично Виталика — такого предложения не поступалось, по-крайней мере, и тут мы не уверены в том, что бывш. менеджер не засуспендила и это предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно, руководители команд, отличных от Катерхем, были заблокированы со своими возможными и потенциальными предложениями нащет Виталика файрволлом в виде его бывш. менеджера

А от Катерхем, сошлюсь на слова лично Виталика — такого предложения не поступалось, по-крайней мере, и тут мы не уверены в том, что бывш. менеджер не засуспендила и это предложение

:good: ...она вообще не дергалась всю зиму походу....строила трагедию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е ему доплатили, только шоб не пел?! :spiteful:

Т.е. у него так-то был хороший контракт (по которому Феррари, ФЕРРАРИ платила ему по 40 лямов за сезон) с предусмотренной в нем солидной неустойкой.

Это у некоторых других пилотов карьера зависит от суммы, которую они должны занести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы претендовать на место в серьезной команде, особенно после года отсутствия в Ф1, надо этот самый год отсутствия чем-нибудь заполнить: ездить где-то надо. Теперь уже экс-менеджер предлагала ему варианты: от всех отказался. Руку, видите ли, в ДТМе боиться сбить. А так: Эверест, потом опять Выборг, по карьере в Ф1 куча вопросов, нового менеджера нет, в отношениях со старым какие-то непонятки... Ну и какой серьезной команде нужен пилот с годом без Ф1, вопросами и непонятками?

Короче, Виталика мне жаль, но истина дороже :)

ну насчет руки - отмазки... занял бы он 17-18 место в ЛЗ ДТМ, кому бы он был нужен в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у некоторых других пилотов карьера зависит от суммы, которую они должны занести.

Это у некоторых других пилотов есть горе-менеджеры (вернее, уже бывш.), со своими слоганами 'No money — no drive'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, при чём тут Вит? Разве из Катера его выгнали? Даже в версии ОК, он выставил непосильные для Тони условия.

так по его словам он согласен был за миску супа гонять... и это не выгнали?

Кстати, есть рацпредложение! После Эвереста можно было бы принять участие в Тур де Франс! В качестве водителя технички Катюши. Неплохо освещается в прессе... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф в студию....приглашали,но Вит сам не захотел....читать надо новости Юритч...

В качестве пруфа пойдет то, что в настоящий момент, Петров живет по непальскому времени, вместо того, чтобы после брифинга отдыхать в преддверии гонки? :D

Про все, якобы, приглашения Петрова в команды я не слышал. Может просветишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве пруфа пойдет то, что в настоящий момент, Петров живет по непальскому времени, вместо того, чтобы после брифинга отдыхать в преддверии гонки? :D

Про все, якобы, приглашения Петрова в команды я не слышал. Может просветишь? :)

http://www.f1news.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Что бы понять на что способен Пастор, FW-34 - болид Вильямс прошедшего года, достаточно было просто смотреть хотя бы на квалы прошедшего года. Если бы ты это делал, Паша Богомолов, то понял бы, что Пастор максималист и старался выжать все до капельки из этого болида, а это зачастую сопряжено с большим риском, что впрочем никогда не останавливало Пастора. Единственное чего не хватает Мальдонадо так это житейской мудрости. Все видят, что болид этого года получился у Вильямса неудачный, так ты обогнал напарника и едь себе спокойно до финиша - все поймут.. но нет - это не для Пастора, будет куда то нестись на грани и обязательно вылетит..

Вы продолжили мое сообщение и сами дополнили его. :)

Он набрал на 8 очков больше, чем Виталий в 2011. Это конечно ничего не значит, но... :bigwink:

Показатель хорошего пилота и близкого к топ-уровню, это быть быстрым в Q и в R, увы... но в квалификации очки не дают.

С риском? Рисковать нужно в квале, а в гонке нужна холодная голова, где-то терпение. Напомню что в Ф-1 можно отыгрывать позицию еще и на пит-стопах, это все нужно обсуждать на брифинге, ну или просто: "Заезжаю в боксы, готовьтесь, меня больше ничего не интересует". Так тоже можно.

Вообщем это я все к чему. Пастор до прихода Макса, был самый дорогой пилот, я про оплату места в команде. :)

Это информация к размышлению, за счет чего команда покрывает раскохы и довольна упущенным местам в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...