Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

Aston Martin Racing

Recommended Posts

@AMR_Official

Хорошо, что все прошло хорошо. Обе машины проехали безупречно сегодня днем, и мы завершили запланированную программу с 119 кругов в # 97 и # 120 в 007.
Во второй половине дня мы сфокусировались на длинных сериях кругов для всех пилотов, имитирующих условия гонки, и много практиковали пит-стопы в конце сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Тернер

Тернер и Мюке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны пока неплохи ... посмотрим что будет в квале ... думаю в завтрашней гонке с вашими будет непросто ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс релиз после гонки в Себринге http://www.facebook.com/notes/aston-martin-racing/aston-martin-continues-pre-season-testing-at-sebring/10151365477486099

(если нужно, позже переведу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс релиз после гонки в Себринге http://www.facebook....151365477486099

В этот уикенд, несмотря на небольшие проблемы, не позволившие бороться за победу, «Астон Мартин Рейсинг» продолжила собирать важнейшие данные с обоих Vantage GTE в гоночной ливрее Gulf во время гонки 12 часов Себринга серии American Le Mans.

Новый №97 Vantage GTE, модифицированная версия машины, с которой команда в прошлом году участовала в Чемпионате мира на выносливость, дебютировал сегодня в гонках с заводскими гонщиками Дарреном Тернером, Стефаном Мюке и Бруно Сенной.

Хороший темп и надежность во время тестов в Портимао, Роуд Атланта и замем в Себринге в начале этой недели, показали, что машина, оснащенная двигателем V8, хорошо готова к гонке. Однако, высокий уровень траффика и медленные машины на первых кругах положили конец претензиям на победу, после того, как фронтальный контакт повредил радиатор машины. Быстрая починка позволила машине вернуться на трек, а новичок команды Сенна дебютировал вполне успешно, но время, потерянное в гараже, не возможно было компенсировать.

Комментарий Даррена Тернера: «Старт гонки был интересным. Машины толпой подошли к первому повороту и я оказался зажат между соперниками. Затем ситуация немного успокоилась, но вскоре я оказался в траффике. Медленная машина, находясь в серьезном траффике, внезапно замедлилась и я врезался в ее заднюю часть. Я думал, что нам удалось избежать повреждений, но оказалось, что столкновение повлияло на радиатор, вызвав перегрев двигателя.

Команда проделала отличную работу быстро справившись с этим. Мы смогли вернуться на трек и продолжить накатывать километраж в преддверии первого этапа WEC в Сильверстоуне, который пройдет в следующем месяце.»

Стефан Мюке добавляет: «Да, машина всю неделю работала как часы. Мы много узнали, особенно сегодня, в гоночных условиях, и это будет неоценимым для 6 часов Сильверстоуна.

Бруно страдал от болезни, но все равно великолепно провел гонку сегодня. Он был в темпе проделал действительно хорошую работу. Здорово иметь его в команде.»

Тем временем, машина №007 — Vantage GTE в спецификации, побеждавшей в 2012 году — отлично стартовал в гонке, за его рулем выступали Педро Лами, Билли Джонсон и Пол Далла Лана. Все было неплохо, пока проблема с торсиком дросселя не вынудила их свернуть в гараж, где команда справилась с неисправностью. Машина вренулась и провела вторую часть гонки без каких-либо проблем, но была не в силах отыграть потеряное время.

Комментарий Педро Лами: «Было здорово участвовать в этой гонке вместе с «Астон Марти Рейсинг». Команда профессиональна и доброжелательна, и работает изо всех сил. Сегодня я провел первый отрезок за рулем 007 и она с самого начала в полном порядке. Машина быстро набрала темп и позволила добиться неплохого преимущества на первых кругах. Если не брать короткий промежуток времени проведенный в гараже, все было превосходно.»

Джон Гоу, глава команды «Астон Мартин Рейсинг» добавляет: «То что случилось с Дарреном это просто невезение, но избежать этого было совершенно не возможно. Команда проделала отличную работу и мы рады, что в остальном с машиной не было никаких проблем. №97 отлично подготовлена к Сильверстоуну, машина, имеющая несколько новых деталей показала превосходную надежность.

№007 и их команда также провели по настоящему хорошую неделю. Педро поехал впечатляющий круг во вчерашней квалификации, позволивший ему стартовать с 4-й позиции на стартовой решетке. Гонка для них началась очень хорошо, а команда проделала отличную работу по ремонту и возвращению машины обратно на трассу, чтобы мы смогли продолжить сбор данных. Это не идеальное начало, но мы здесь были для того, чтобы подготовиться к WEC и, с этой точки зрения, все прошло хорошо.»

Когда состоялся взмах клетчатым флагом, отметивший окончание 12 часовой гонки на выносливость, №97 была на 8-м месте, завершив 318 кругов по 3,4 мильному кольцу. №007 завершила 307 кругов и финишировала 9-й.

Машины и команда остануться в Себринге на эту неделю, чтобы новички команды — Питер Дамбрек, Кристиан Поулсен, Кристоффер Нюгаард и Аллан Симонсен — смогли провести какое то время за рулем машины перед началом сезона WEC, который стартует 14 апреля гонкой 6-часов Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRG Aston Martin Vantage GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...