Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

Aston Martin Racing

Recommended Posts

Сегодня наткнулся на новость. Какова вероятность появления его в FIA GT?

Aston Martin планирует выступать в таких сериях как FIA GT, LMES + LeMans и ALMS. Будем следить за новостями

AMlarge.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость!

Оценить вероятность не берусь, но имхо им стоит начать с British GT. Дебют в мировом GT прямо сходу.... это знаете ли рискованное мероприятие :rolleyes: Достаточно вспомнить сколько доводили новую Ламбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zif

спасибо за информацию, особенно за линк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая гонка в Сильверстоуне уже не за горами. Именно в этот уик-энд дебютирует новый автомобиль Астон Мартин ДБР9. Кто знает, может ему суждено прервать триумф "трезубцев"? 12 часов Себринга показали, что он способен одолеть и заводские Корветты СР-6, которые кстати тоже дебютировали в той гонке.

2005_ALMS_Sebring12_0062.sized.jpg

Настал черед дебюта ДБР-9 в Европе, а именно у себя дома. Кто знает какие подробности о планах Астона в предстоящем этапе? Какая частная (якобы ;) ) команда будет представлять английского производителя? Состав пилотов, я так думаю, будет тот же, что и в Себринге?

И что насчет планов RARа о пересадке на Астон Мартин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только давайте не будем забывать, что в Себринге Корветтам здорово не повезло, а также то, что там не было возможности сравнить Астон с Мазерати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тема интересная.

Но Себринг нам мало что дает, за исключением того, что Астоны не ломаются. Там были другие корветы и другая мазерати.

Скажу так, с появлением Астонов GLPK-шному корвету будет еще сложнее быть в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, быть может Себринг не та трасса, что позволяет проявить весь потанциал автомобиля, но все же не думаю, что выиграть ее сходу может каждый ;)

Коветты и Мазерати может были и другие, но они (так же как и Феррари 550) туда побеждать поехали, а не просто "на людей посмотреть, себя показать" ;) Потому мне и кажется, что победа Астона - это его заслуга, а не чей-то подарок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

550-ая уже стареет, скоро ей пора будет на заслуженную пенсию.

;) и почему бы RAR не пересесть на Астон..... B) Если он действительно покажет себя с хорошей стороны и Себринг это не отдельный эпизод.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 TimRS: все-таки Мазерати ехали туда именно" себя показать", на победу, думаю, никто и не рассчитавал. Довсесы и езда вне зачета - для них это был а) прецендент, б) тест

2 Юрец: Несмотря на возраст, я бы не скзал, что F550 стареет... Собственно, если бы не MC12, кто бы мог поспорить с 550? А что касается RAR, то они действительно пересядут на Астон. Говорят, что после Спа... <_<<_<<_<

С другой стороны, Prodriv-у врядли выгодно тянуть сразу два автомобиля. Хотя спрос на 550 особенно на уровне национальных чампов должен быть высоким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они все-таки решили пересесть именно на Астон? :unsure:

А я и не говорил, что 550-ая теряет в скорости - сечас это хорошо проверенный, быстрый и удобный автомобиль.... ;)

Просто если не ошибаюсь, Ferrari 550 Maranello появилась в 1997 году, т.е. ей уже 8 лет, и скоро ей на смену придет другая модель ( как 430-ая вместо 360-ой) и для нее нужна будет реклама в гонках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны, однако впечатляют. Если они с 40-килограммовым балластом так ездят, то не ждет ли нас очередное избиение младенцев?

Кстати, никто не в курсе, что произошло с нашим экипажем во второй квале? Они только пять кругов сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть клиентские DBR9 будут немного медленнее? (пускай к раровскому астону это не относится).

Маserati, видимо, не потеряли в скорости, а вот пример Lamborghini должен быть другим уроком. Даже обидно, что у них никак не получается всерьез соперничать с лидерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aston Martin DBR 9

DB 9 а с приставкой R это уже гоночный! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум знать :D А то был не в курсе номенклатуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не было репортажа о визите наших на фабрику "Продрайв" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmes-2005-nur-xp-0138.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-02 (Nürburgring): Friday practice

Image by xpb.cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmes-2005-nur-xp-0134.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-02 (Nürburgring): Friday practice

Image by xpb.cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmes-2005-nur-xp-0107.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday practice

Image by xpb.cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmes-2005-nur-xp-0111.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday practice

Image by xpb.cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmes-2005-nur-xp-0124.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday qualifying

Image by xpb.cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmes-2005-nur-xp-0129.jpg

#62 Convers Team Aston Martin DBR9: Darren Turner, Frédéric Dor, Robert Bell

LMES > Nurburgring, 2005-09-03 (Nürburgring): Saturday qualifying

Image by xpb.cc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMES: 2005 Nurburgring

2005-09-03 Nürburgring

| Friday practice | Saturday practice | Saturday qualifying |

LMES. Pictures from Nürburgring: #62 - 6 vs. #61 -1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Молодых Пилотов Астон Мартин" (Yound Driver AMR) выставит два болида Астон Мартин V12 Вэнтедж ГТ3 в сильном немецком чемпионате АДАК ГТ Мастерс.

Пилотами будут Фердинанд и Йоханнес Штюки.

8d0ede2ae268t.jpg 947507e1e611t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1e630d67476.jpg

Астон Мартин Рейсинг провел трехдневные тесты Вэнтедж ГТ3 в испанском местечке Гуадис.

Команда провели симуляцию гонки и продолжала настраивать систему контроля тяги и АБС.

Также подверглись проверки воздушные рестрикторы, которые обязательны в категории ГТ3.

Совсем скоро новенькие автомобили получат пять частных команд из различных чемпионатов:

АДАК ГТ Мастерс (Young Driver AMR), Британский ГТ (Beechdean Motorsport), СуперГТ (Triple A)

и Xande Negrao в Бразильском Чемпионате ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...