Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dragon

Сочи 2014г

6652 posts in this topic

Сейчас пересмотрел шорт-трек...

Понятное дело, что это пока только выход в полуфинал, и все самое главное будет впереди.

Слов нет от того, что вытворяет Ан. Я конечно тоже не люблю, когда начинают шапкозакидательством заниматься, восхвалять до небес. Но парень реально гений. Просто поражаешься тому, что он вытворяет.

А главное, такие эмоции после просмотра этого вида спорта, который открыл для себя только на этой Олимпиаде, я уже давно не испытывал от каких-либо других видов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. 1000 м в коньках вместе с биатлоном. В коньках то у нас побольше шансы.

да я б не сказал :fy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. 1000 м в коньках вместе с биатлоном. В коньках то у нас побольше шансы.

вообще не могу понять логистики соревнований. Зачем так много внахлест в прайм-тайм? Есть же не занятые промежутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно играют США со Словакией. Там счет 1 - 7 в пользу США. А мы со Словенцами возимся, не можем справиться. Я считаю, что первые два гола успокоили русских. Не дело на НАШЕЙ олимпиаде возить шайбу со словенцами. Требую 20-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно играют США со Словакией. Там счет 1 - 7 в пользу США. А мы со Словенцами возимся, не можем справиться. Я считаю, что первые два гола успокоили русских. Не дело на НАШЕЙ олимпиаде возить шайбу со словенцами. Требую 20-2

Если наши так же будут играть с Американцами , как со Словенией - что то похожее и будет ... Только нас это не порадует ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши всегда со слабыми командами возятся. Это не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, ну и дырка же наш вратарь. Это если мы словенцам две шайбы подарили, что будет с американцами. Хех, а все кричали «да мы всех порвем».. Ну ну..

Короче как обычно просрем кому не лень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

другое дело

"пивная, ещё парочку"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не удивительно , у нас шансы на медаль в Битлоне ! Офигеть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну Волков, не мазал, не мазал, не мазал, не мазал, приехал на олимпиаду - и промазал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХаХа ! У Гараничева серебро ... Вымучали :rofl:

Ну слава богу , звезды сошлись !

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХаХа ! У Гараничева серебро ... Вымучали :rofl:

Чё "ха-ха"? Чё "ха-ха"? Тут о золоте речь шла бы, кабы Гараничев не промазал :D

Тут как бы о бронзе речь щас не зашла, учитывая Лессера :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё "ха-ха"? Чё "ха-ха"? Тут о золоте речь шла бы, кабы Гараничев не промазал :D

Тут как бы о бронзе речь щас не зашла, учитывая Лессера :p

Да какое золото ...? " Это фантастика " ... Блин .. Я че то Лессера "упустил " :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требую 20-2

Ну да, чтобы потом на полном расслабоне слиться первой приличной команде, уверовав в свою крутизну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какое золото ...? " Это фантастика " ... Блин .. Я че то Лессера "упустил " :D

Ну помечтать-то можно иногда :bigwink: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну бронза и то хорошо. Я думал сольют как обычно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто ж там комментирует-то в паре с Кругловым?..

Впервые настолько явно хочется удушить комментатора, такого бреда я не слыхал еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто ж там комментирует-то в паре с Кругловым?..

Впервые настолько явно хочется удушить комментатора, такого бреда я не слыхал еще.

Набутов :D Который Круглову ни одного слова не дал нормально сказать :dry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

трибуна на финише биатлона полупустая :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

трибуна на финише биатлона полупустая :facepalm:

С хоккея не пришли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа... Почти все наши промазали. Как они будут эстафету бежать ума не приложу :facepalm: В общем на биатлон у меня надежды уже вообще никакой нет. Единственная надежда только в лыжах только на Сергея Устюгова. Всё! ВО ВСЁМ остальном мы сливаем всем кому только можно слить :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин и Фактулина на половине дистанции неожиданно сдохла. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набутов :D

Зачем он сказал в трансляции биатлонной, что у нас золото в каком-то виде, но не скажу каком. Он ненормальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы на санках отскакивают жестко :)

Американцы и канадцы на своих выкрутасах со сноубордом и лыжами

Мы отскочим на фигурном катании

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.