Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

coxa

Нумерация болидов в сезоне 2004

Recommended Posts

Мой прогноз (не судите строго): 1-2 Вилы (ХПМ-РШ) 3-4 Красные болиды (расставлять фамилии, думаю, нет необходимости ибо Баррику большую четверку все равно пришьют, хотя лучше бы № 6 :D), 5-6 Маки (КР-ДК (Жека и Тигран sorry :unsure: )), 7-8 Рено (ФА-ЯТ) 9-10 Тойота, 11-12 Ягуар, 14-15 Заубер, 16-17 БАР, 18-19 Джордан, 20-21 Минарди.

P.S. Правда, по-моему рановато с прогнозом, но все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз:

Феррари -1-2.

А остальные разберут что останется. :angry:

Еще далеко ничего не ясно, отнюдь, борьба только начинается. Монтойя никогда сильно не выступал на Хунгароринге. Монца - скоростная трасса, а Феррари в этом сезоне быстра на таких трассах, да и родные стены дома помогают. Индианаполис - тут силы примерно одинаковы, а вот на Сузуке преимущество за Феррари.

К тому же, не стоит забывать, что 6 очков - это преимущество, которое, во многом, может стать решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, главный вопрос: Тойота, БАР, Ягуар. А так первая четвёрка ясна. Ну и последнее место тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой прогноз......5-6 Маки (КР-ДК (Жека и Тигран sorry :unsure: )).....

Прощаю. :)

А если серьезно, то у Кими шансы на номер такие: либо 1, либо 5. Третьего не дано. Мое мнение, конечно, которое я мало кому навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, главный вопрос: Тойота, БАР, Ягуар. А так первая четвёрка ясна. Ну и последнее место тоже.

Я думаю, что НИЧЕГО еще не ясно. Ясно, кто будет в первой тройке из команд. А вот кто каким - не ясно.

Абсолютно ясно, что четвертыми будут Рено. То есть Алозно -7, Трулли-8. Если, конечно, они останутся в команде. :)

Ясно, что в следующей группе будут Тойота, БАР, Ягуар, а вот кто каким - не ясно.

Ясно, что далее будут Джордан и Заубер. Скорее всего в такой последовательности.

И, наконец, второе, что ясно ОДНОЗНАЧНО - последнее место Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет распределения мест между середняками - Тойотой, БАРом и Ягуаром.

В Венгрии благодаря Мишлену позиция Тойоты должна быть выше, чем у БАРа. В Монце, вспоминая прошлый год, хорошая возможность у Ягуара. В США ???. В Японии Бридж должен отыграться на трассе Хонды >>> БАР будет на высоте.

Если выдавать свое желаемое за действительное, то последовательность такова Тойота, БАР, Ягуар.

Тем более борьба между Тойотой и Хондой принципиальна - два ведущих японских автопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 1-8 номера еще ничего не ясно,борьба будет до последнего Гран-при.Дальше я вижу так:-

9-10 БАР.11-12-Тойота,13-14-Ягуар,15-16-Заубер,17-18-Джордан,19-20-Минарди хотя и здесь все может измениться(Мне хотелось бы такой сетки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ХПМ, 2)РШ,

3) КР :(:(:(, 4) ДК

5)МШ, 6) РБ

7) ФА, 8) ЯТ.

А дальше даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S

Это же одно и тоже с "кто выиграет чемпионат" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S

Это же одно и тоже с "кто выиграет чемпионат" :angry:

Да???? Хм-м-м..... Будем иметь ввиду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интересный пост на другом сайте- решил перепечатать полностью

Делать было нечего, решил заняться статистикой.  Очень интересно было пересчитать результаты пилотов и команд не по очкам в чемпионате, а по реальному времени - насколько быстры они были в квалификацях и гонках.  Я не буду строго защищать свой метод подсчета - естественно он тоже не без недостатков, но в тоже время довольно интересно посмотреть, кто у нас прогрессирует, а кто регрессирует по последним гонкам.  При подсчетах использовались данные времени предквалификации, квалификации и собственно гонки. Наибольший вес в расчетах придавался гонкам, наименьший - предквалификации.  За каждый уикэнд самый быстрый в сумме гонщик получает 100 баллов, самый медленный - 0 баллов. Все остальные, в зависимости от своих показателей времени распределяются между 0 и 100.  При этом, если разница между лучшим и худшим составляет 10 секунд, то понятно, что приехавший сразу после лидера (например, +0.012) получает практически те же самый 100 баллов.  Ещё раз повторяю, я не оценивал гонщиков по занимаемым местам - только по показанному времени.    Дальше, данные за последние десять гонок усредняются - наибольший вес у последней гонки, наименьший - у той, что была 10 гонок назад.  Получаем результат, который я сейчас здесь и напишу.  Если будут отлкики, то буду публиковать рейтинги после каждого Гран-При.    Первая цифра - место гонщика сейчас.  Цифра в скобках - его место после предыдущего гоночного уикэнда.    Дальше идет имя.    Число после имени - абстрактное количество баллов.  Баллы не накапливаются, у кого-то после Гран При Венгрии их может стать больше, у кого-то меньше.  Теоретический максимум - 100 баллов, но для этого надо быть самым быстрым пилотом 10 Гран При подряд.    Баллы рассчитываются с большой точность, в рейтинге я их округляю до целых. Так что если у двух гонщиков подряд одинаковое количество баллов, то их места поределяются по десятым и сотым, которые в рейтинге просто не приведены.    Рейтинги пилотов:    1. (1) М. Шумахер 92  2. (4) Х.П.Монтойя 92  3. (3) Р. Шумахер 79  4. (2) Р. Баррикелло 79  5. (5) К. Райкконен 70  6. (6) Д. Култхард 69  7. (7) М. Уэббер 64  8. (8) Ф. Алонсо 63  9. (9) Я. Трулли 61  10. (11) О. Панис 60  11. (10) К. да Матта 58  12. (14) Н. Хайдфельд 48  13. (15) Ж. Вильнев 46  14. (12) Х.Х. Френтцен 45  15. (16) Д. Баттон 45  16. (17) Р. Фирман 32  17. (18) Д. Физикелла 32  18. (19) Й. Ферстаппен 14  19. (20) Д. Уилсон 11  20. (-) Н. Кьеза -    Рейтинг команд:    1. (2) Williams 90  2. (1) Ferrari 89  3. (3) McLaren 72  4. (4) Renault 63  5. (5) Toyota 61  6. (6) Jaguar 53  7. (8) BAR 46  8. (7) Sauber 45  9. (9) Jordan 29  10. (10) Minardi 5      Если сравнить эти рейтинги с текущим положением в чемпионате, можно предположить, от кого можно ожидать всплеска  В любом случае, прошу не судить строго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Тойоты, БАРа и Ягуара мысли таковы.

БАР имеет наименьшие шансы удержать свою позицию. По причине слабой скорости (шины) и традиционной ненадежности машины Ж.В.

А вот Тойота находится сейчас на подъеме и если темп не будет потерян, то она выиграет это "соревнование".

Шансы Ягуара здорово увеличились после прихода в команду Вилсона, думаю, что ему по силам набрать очки и помочь команде в борьбе за позиции.

Но все же, Тойота выглядит предпочтительнее, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...