Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ещё раз повторяю, господа: настоящий Михаэль - лично для меня - остался в 2006-м, а вот присчитывать к его блестящей карьере и славному имени три бесполезных года в бесполезной команде - вот самое настоящее неуважение.

Возьмите пример хотя бы с Зара: он постоянно говорит только о чемпионском сезоне Жака и не любит говорить о том, что было дальше. А зачем тогда вам этот непонятный мазохизм и поиски золота в горе шлака 2010-2012? Давайте тогда и будем говорить не о годах на пенсии, а о славных временах.

Не, ну тогда и о Мэнселле образца 95-го года не стоит говорить, и о Пике конца карьеры, не слишком убедительно выглядевшем на фоне молодого Шумахера, и о Хилле, по всем статьям слившем 99-й год Френтцену, и о многих других. ;)

Шумахер совершил стратегическую ошибку, подписав контракт с Мерседесом. Сейчас это-то все, что называется, "на ладони". Ну, это я мыслю, отталкиваясь от статуса Майкла и его желания (наверняка ведь оно было) привести Мерс к чемпионству.

В свое время ему удалось "возродить легенду" Феррари, но тогда и он сам был моложе, и ресурсы - финансовые и человеческие (призванные туда из Бенеттона) - команды стремились к бесконечности, и ф1 была иной - другие технический и спортивный регламент, неограниченные тесты и т. п. Все сложилось воедино, и мы наблюдали реализацию наполеоновских планов Тодта и Шумахера, и это было действительно круто, нечего сказать. Я за него не болел, но не мог не восхищаться его мастерством и не гордиться тем, что я очевидец всего этого.

А вот в Мерс он пришел уже в возрасте за 40, после длительной паузы в выступлениях, и это была уже другая Формула-1. Все ставки при этих вводных Михаэль сделал на команду, веря в гений Брауна (оглядываясь на чемпионат-09) и в ресурсы, которые собрал в команде Росс. Но Росс сотоварищи разочаровали - машина оказалась мало на что способной, да еще и Росбергу (гонщику не ахти, считаю, какого таланта, просто крепкому середняку),парню молодому, не имевшему пауз в карьере, она подошла и он почти весь сезон "аутпейсил" Шумахера. Но Михаэль неоднократно доказывал, что способен учиться, адаптироваться, и в 2011-12 уже выступал на уровне Росберга, а эпизодами (Канада-11, Монца того же года, Монако-12) намного ярче, доказывая, что талант-то никуда не делся. Но, увы, техника у Мерса оставляла желать много лучшего, особенно с точки зрения надежности в сезоне-2012. В какие-то заговоры против него я не верю, это было бессмысленно и глупо, они ж не идиоты были (руководство), прекрасно зная, какой имидж сложился в ф1 у Михаэля и как он популярен в Германии и во всем мире, и сколь они жалко будут выглядеть, если вдруг кто-то начнет "говорить".

Михаэль рассчитывал на то, что консолидированные Брауном ресурсы окажутся солидными, в его распоряжении окажутся быстрые и надежные машины, и он адаптируется и начнет побеждать. Увы для него, это оказалось не так.

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты прав, о Мэнселле образца 1995 действительно говорить не стоит - год был разочаровывающим, и конец карьеры в Ф1 получился откровенно жалким. Я запомнил его по Аделаиде-94, то был настоящий Мэнселл, хотя ему был 41.

Мише тоже был 41, когда он вернулся. Как и Найдж, он оказался в совершенно иной Ф1. Мэнселлу было проще, потому что регламент не ограничивал тесты, но всё равно, машины тогда изменились, и всё стало по-другому. Михаэль вернулся в другой мир, в котором оказался посторонним. По факту скажу, что возвращаться ему не стоило.

Всё получилось как у Алана Джонса, но тот шёл в убогую команду и заранее это знал. В случае с Мишей мы все ждали несколько иного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, у Михаэля 14 побед в дождевых гонках, а сколько у Сенны? Сейчас посмотрим.

1. Португалия-85. 2. Бельгия-85. 3. Великобритания-88. 4. Япония-88. 5. Бельгия-89. 6. Канада-90. 7. Бразилия-91. 8. Сан-Марино-91. 9. Австралия-91. 10. Бразилия-93. 11. Европа-93. 12. Япония-93.

Таки карьера Шумахера (на высоком уровне) все-таки длиннее, чем у Сенны.

В топ-команде Айртон оказался только в 88-м, а Бенеттон при Шумахере стал таковым уже на третий год его карьеры.

Да, топовая машина для победы в дождевой гонке необязательна, и тот же Сенна и в Тоулмене (пусть и не дотянул до победы в своем первом знаменитом Монако, но лишь по воле испугавшегося Проста и судей), и в Лотусе это доказывал, и тот же Михаэль в 92 и 96. Но все же.

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки карьера Шумахера (на высоком уровне) все длиннее, чем у Сенны.

В топ-команде Айртон оказался только в 88-м, а Бенеттон при Шумахере стал таковым уже на третий год его карьеры.

Да, топовая машина для победы в дождевой гонке необязательна, и тот же Сенна и в Тоулмене (пусть и не дотянул до победы в своем первом знаменитом Монако, но лишь по воле испугавшегося Проста и судей), и в Лотусе это доказывал, и тот же Михаэль в 92 и 96. Но все же.

А какая в данном случае разница? Сенна выиграл все гонки под дождём за рулём машины топ-команд, равно как и Шумахер. Никакого принципиального отличия нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая в данном случае разница? Сенна выиграл все гонки под дождём за рулём машины топ-команд, равно как и Шумахер. Никакого принципиального отличия нет.

Но у Шумахера было больше возможностей одержать победу в дождевых гонках; ты же о количестве говорил. Если брать средний показатель - все гонки с дождями/кол-во побед в них - показатель Айртона будет лучше.

И некоторые гонки Шумахера с кратковременными дождями ты не учел. Например, Хоккенхайм-2000. Да, ту гонку Михаэль вообще, по сути, даже не начал, но статистику-то все равно подпортит. :) Как и аварийные дождевые гонки Сенны, например Аделаида 89.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, может я еще не совсем проснулся, но ни Сенна, ни тем более Шумахер не выигрывали ВСЕ дождевые гонки за рулем болидов топ-команд)) В смысле, что выиграли далеко не все :D

Че-то я запутался))

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё получилось как у Алана Джонса, но тот шёл в убогую команду и заранее это знал. В случае с Мишей мы все ждали несколько иного.

И сам Шумахер ждал иного, и именно в этом и заключалась его ошибка. Но задним умом все, конечно, сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор?))

Человеком дождя и ШуМи, и Сенну не просто так называют, и это не фанаты придумали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сам Шумахер ждал иного, и именно в этом и заключалась его ошибка. Но задним умом все, конечно, сильны.

Какая ошибка? Страсть к гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Шумахера было больше возможностей одержать победу в дождевых гонках; ты же о количестве говорил. Если брать средний показатель - все гонки с дождями/кол-во побед в них - показатель Айртона будет лучше.

И некоторые гонки Шумахера с кратковременными дождями ты не учел. Например, Хоккенхайм-2000. Да, ту гонку Михаэль вообще, по сути, даже не начал, но статистику-то все равно подпортит. :) Как и аварийные дождевые гонки Сенны, например Аделаида 89.

Да, ты прав, Хоккенхайм-2000 я вообще не учитывал:) Но Шумахер под дождь тогда не попал, просто не успел, так что в смысле статистики всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор?))

Человеком дождя и ШуМи, и Сенну не просто так называют, и это не фанаты придумали))

Не спорю, но речь-то шла о том, кто из них круче.)) Так вот, небезосновательно считаю, что круче был Айртон ;) Хотя спорить можно долго, конечно)) Тем более, что речь идет о двух из пяти, я считаю, величайших гонщиках в истории Ф1.

Стабильно высокий класс Шумахера, считаю, несколько "смазывает" его "мокрые" достижения (хотя мастер-классов Барселоны 96 и Монако 97 никто не отменял). :) Вот, например, у Баррикелло всегда был перекос в сторону дождя - в дождевых квалах и гонках он порой прыгал явно выше своей головы. Я писал об этом в ветке мифов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ошибка? Страсть к гонкам?

Страсть к гонкам он мог выплеснуть и за рулем форс индии, и феррари в середине 2009го, например ;) Но у Михаэля, прежде всего, было желание именно побеждать, а не просто ездить, и вот с этой-то т. з. он, как показали его сезоны в Мерсе, ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор?))

Человеком дождя и ШуМи, и Сенну не просто так называют, и это не фанаты придумали))

А кто?!

Шумахера вон еще гениальным настройщиком и тестером считали когда-то, но все мифы со временем слетают как с белых яблок дым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто?!

Шумахера вон еще гениальным настройщиком и тестером считали когда-то, но все мифы со временем слетают как с белых яблок дым :)

И какова же была роль тестов в сезонах 2010-12? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова же была роль тестов в сезонах 2010-12? ;)

Учитывая их количество- на вес золота, ведь именно на это намекал коллега, рассказывая о вкладе МШ в успехи 2013? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсть к гонкам он мог выплеснуть и за рулем форс индии

Не забываем еще про страсть к деньгам ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем еще про страсть к деньгам ;) ;)

Болельщик Дяди Скруджа говорит о чьей-то страсти к деньгам? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсть к гонкам он мог выплеснуть и за рулем форс индии, и феррари в середине 2009го, например ;) Но у Михаэля, прежде всего, было желание именно побеждать, а не просто ездить, и вот с этой-то т. з. он, как показали его сезоны в Мерсе, ошибся.

Там не было Росса)

А про замену Массы - почему все упорно забывают, что у ШуМи болела шея после мотоаварии, причем, травмы , возникшей не на пустом месте. Вспомните, сколько у него было страшных вылетов с эктремальными перегрузками?.Да, даже взять аварию в Сильверстоуне в 1999 - думаете там шея не пострадала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю новый менеджер этой темы может закрепить в ее шапке вот этот пост Зара:

У любого легендарного человека можно найти кучу вшей. Легенарности это никак не отменяет, а скорее подчеркивает.

чтобы заходя сюда(вместе с Камео :lol: ) всякий раз, он сам же о нем и помнил.

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем еще про страсть к деньгам ;) ;)

Я вот не буду соскакивать на Жака ;) Я спрошу тебя: вот какого ж фига гонщик, которому большую часть карьеры реклама приносила доходы, сопоставимые с з/п, ставший мультимиллионером, рискнул, поставив на кон свои имидж и репутацию, и вернулся в ф1 с Мерс. GP? :) И ведь не поспоришь же, что по имиджу (а, соответственно, и доходам с продаж атрибутики и прочих "именных" товаров) уже в начале сезона-2010 был нанесен серьезный удар. Но это же не остановило его, и он еще 2,5 года гонялся в этой команде ;)

Экономически, наверное, было бы выгоднее не рисковать с камбэком, а по-прежнему получать отчисления с продаж плюс просто сниматься в рекламе (Феррари или того же Мерседеса). ;) Или, думаешь, з/п от Мерса и спонсоров (не самая высокая в пелотоне все ж) сыграла какую-то роль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не было Росса)

А про замену Массы - почему все упорно забывают, что у ШуМи болела шея после мотоаварии, причем, травмы , возникшей не на пустом месте. Вспомните, сколько у него было страшных вылетов с эктремальными перегрузками?.Да, даже взять аварию в Сильверстоуне в 1999 - думаете там шея не пострадала?

На Сильвере Майкл испытал кратковременную перегрузку, весьма приличную, учитывая скорость, на которой он врезался в барьер из шин, но у него вроде даже сотрясения мозга не диагностировали. К счастью, он только переломом отделался. Помню, как он сразу попытался вылезти из машины, но не смог, именно в тот момент у меня "отлегло", а те мгновения, что он был неподвижен, мне было не по себе.

Массу Шумахер, как мне кажется, решил не заменять таки побоявшись садиться посреди сезона в весьма неоднозначную, мягко говоря, машину, еще и с КЕРСом, и не портить себе репутацию. Вон позже Физикелла сел в нее и выглядел очень слабо, притом будучи прекрасно "вкатан", а ведь никто ж не сомневался в его силе и таланте.

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не буду соскакивать на Жака ;) Я спрошу тебя: вот какого ж фига гонщик, которому большую часть карьеры реклама приносила доходы, сопоставимые с з/п, ставший мультимиллионером, рискнул, поставив на кон свои имидж и репутацию, и вернулся в ф1 с Мерс. GP? :) И ведь не поспоришь же, что по имиджу (а, соответственно, и доходам с продаж атрибутики и прочих "именных" товаров) уже в начале сезона-2010 был нанесен серьезный удар. Но это же не остановило его, и он еще 2,5 года гонялся в этой команде ;)

Экономически, наверное, было бы выгоднее не рисковать с камбэком, а по-прежнему получать отчисления с продаж плюс просто сниматься в рекламе (Феррари или того же Мерседеса). ;) Или, думаешь, з/п от Мерса и спонсоров (не самая высокая в пелотоне все ж) сыграла какую-то роль? :)

Вот интересно, сколько лет ты думаешь можно продавать кепку "Чемпион-2004"?

Для того чтобы стричь купоны с атрибутики надо быть как минимум действующим пилотом, любителей раритетов не так много, даже по посещаемости первого камекного ГП Германии можно сделать вывод что МШ это уже не бренд и его надо реанимировать, что и делалось различными эдишенами типа "20 лет" и пр. Был бы он на пенсии очевидно, ничего бы не получилось.

Так что и ПиАр атрибутики и сама немаленькая зарплата сыграли весомую роль в решении камбекнуть, хотя конечно в первую очередь он взалкал чемпионской машины, и молитвами окружающих его людей, дующих ему без конца в уши о собственной исключительности и непобедимости- и сам в это поверил.

Опять таки, сторонним споснорам на глубокой пенсии он тоже не интерсен, слишком уж он скучный персонаж, на слабенькой волне второго прихода он еле завязался с этим дверями, но это не надолго.

Так что резоны экономические идут на десятки миллионов, шутка ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фундамент есть у этой фантазии?

А где результаты тестов которые Мерсы устроили используя гонки МШ в 2010 и 2011?

А фундамент есть у этой фантазии?
Ага факты, МШ сам сказал, что ошибся с настройками.
А где результаты тестов которые Мерсы устроили используя гонки МШ в 2010 и 2011?
Я вроде не где не говорил, что МШ сам строит машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага факты, МШ сам сказал, что ошибся с настройками.

Михаэль Шумахер (10 место): "Это одна из тех гонок, о которых не хочется вспоминать. Ситуация сложилась не в мою пользу, да и сам я сработал не лучшим образом. Нужно принять это, даже если мне горько осознавать, что я не смог заставить шины работать.

Моя стратегия оказалась неидеальной – за десять кругов до финиша промежуточная резина уже напоминала слики. Я оказался одним из тех, кто слишком рано провел свой финальный пит-стоп – пожалуй, нам следовало поступить более осмотрительно. Да, у меня было несколько интересных сражений, но с изношенной резиной оборона позиции оказалась безнадежной.

Мои поздравления Нико – он финишировал на подиуме и набрал немало очков! Теперь я хочу поскорее вернуться домой, правда, не знаю, получится ли у нас вылететь из Китая!"

Где тут хоть слово за настройки?

Я вроде не где не говорил, что МШ сам строит машины.

Значит и к успехам 2013 он не имеет никакого отношения. Что впрочем и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему чуть почистил, стихи в поэзии лежат:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...