Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А ничо, что сам напарник сказал, что ему не нужна ничья помощь? В т..ч. второго пилота :wub:

Руководство другого мнения ... Кто управляет командой ? Пилоты или руководство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что после Германии второй пилот Масса как либо помогал напарнику? :facepalm:

С того момента было уже поздно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничо, что сам напарник сказал, что ему не нужна ничья помощь? В т..ч. второго пилота :wub:

Отлично... А теперь подведем краткий итог...

Совершенно оправданная КТ в Германии никак не повлияла на положение команды в КК. Факт.

Начиная с момента Германии второй пилот Ferrari как либо более не помогал своему напарнику, так как тот отказался от этой помощи. Факт.

Как именно это продемонстрировало нежелание команды выиграть титул в кубке конструкторов? :wub:

В очередной раз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о том, что от перемены мест пилотов получился полнейший фарс. Смысл которого я до сих пор не могу уразуметь.

А что скажешь насчет в Китая 2008 :wub:

Снова двойные стандарты :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг, дубль 100500й. КТ в Германии была бы оправдана, если бы до конца чемпионата оставалось 2-3 гонки и имелся бы угрожающий для претендента на титул, идущего вторым в ЛЗ, отрыв. от лидера. В действительности же имеем следующее: середина чемпионата. О борьбе за титул (острой) речи не шло. Вывод: никакого оправдания данной КТ нет и быть не может. В отличии от КТ, применённой в Китае 2008 :wub: Или в той же Бразилии 2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не всё так плохо. :) Уразуметь-то я уразумела. Напарнику не понравилось, что второй пилот, который должен по его мнению (и мировоззрению) сидеть тише воды - ниже травы, вдруг посмел (надо же. какая наглость с его стороны!!!) не то что лидировать в гонке. но и быть быстрее него самого. Вот он и не выдержал. Единственное, чего я не могу уразуметь - зачем это было нужно. Ведь даже этот пропуск не помог напарнику :cray:Особенно же я не могу понять (да и, наверно, никогда не пойму), почему у него на поводу пошла команда. Наверно это выше моего понимания :nea:

Отсюда мораль: толерантнее надо быть к напарнику (да и к соперникам тоже). Толерантнее :) Будешь уважать других - будет результат. А пока - пшик :pardon:

То что Масса был быстрее в том Гран При - это кора :) То что лидировал благодаря действиям Феттеля - это понятно, но наверное от дикой скорости Массы Алонсо демонстративно отставал и приближался..

Как это пропуск не помог напарнику? Алонсо на 7 очков приблизился к лидерам, и как показало дальнейшее развитие событий - включился в борьбу в ЛЗ. А уж исход этой борьбы... я же говорю, МШ надо было в 2006 после Канады бросить погоню. Кими и Алонсо после США-2007, чего уж там, шансов-то не было.. так чтоли?

Пойми что будущее угадать никто не в силах, может случиться что угодно, поэтому если есть сейчас возможность для улучшения результата, ее и надо использовать сейчас. И даже если в итоге результат не будет достигнут, оправданности действия это не отменяет. Это всего лишь означает, что данного действия было недостаточно. Но никак не в минус! Вот что вы не можете понять.

Про мораль тоже забавно. Суеверия детектед? В Ф1 существует скорость и результат на трассе. Всё. И никакая мораль, толерантность, поварёшка и сглазы не могут повлиять на скорость и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно же я не могу понять (да и, наверно, никогда не пойму), почему у него на поводу пошла команда. Наверно это выше моего понимания :nea:

Команда нацелена на максимально возможный результат...

На деле так оно и вышло :hello:

1)Первый пилот отыграл важные очки в ЛЗ

2)В КК по итогам гонки получила максимально возможный результат

Логика очень простая :good:

Отбрось эмоции в стороны :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Фелипе выиграл, тогда всё было бы логично. А так... ни о какой логике речи и быть не может.

И ещё. Я бы могла понять, если бы их поменяли местами путём затянутого пита у Фелипе. Но ведь этого сделано не было. Мало того, что вытерли о Массу ноги. так ещё и себя выставили не в самом лучшем виде. Гонщик должен на трассе всё делать САМ, а не ждать, когда его напарника специально отодвинут в сторону (или нахимичат с машиной так. чтобы она не ехала). Да ещё и заявлять об этом на весь белый свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Масса был быстрее в том Гран При - это кора :) То что лидировал благодаря действиям Феттеля - это понятно, но наверное от дикой скорости Массы Алонсо демонстративно отставал и приближался..

Как это пропуск не помог напарнику? Алонсо на 7 очков приблизился к лидерам, и как показало дальнейшее развитие событий - включился в борьбу в ЛЗ. А уж исход этой борьбы... я же говорю, МШ надо было в 2006 после Канады бросить погоню. Кими и Алонсо после США-2007, чего уж там, шансов-то не было.. так чтоли?

Пойми что будущее угадать никто не в силах, может случиться что угодно, поэтому если есть сейчас возможность для улучшения результата, ее и надо использовать сейчас. И даже если в итоге результат не будет достигнут, оправданности действия это не отменяет. Это всего лишь означает, что данного действия было недостаточно. Но никак не в минус! Вот что вы не можете понять.

Про мораль тоже забавно. Суеверия детектед? В Ф1 существует скорость и результат на трассе. Всё. И никакая мораль, толерантность, поварёшка и сглазы не могут повлиять на скорость и результат.

Говоря вашими же словами про шанс, который надо использовать. Масса на момент Германии имел ещё шансы, и далеко не математические, на титул ЧМа. Почему же его лишили этой возможности? Ведь случится еще могло всякое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря вашими же словами про шанс, который надо использовать. Масса на момент Германии имел ещё шансы, и далеко не математические, на титул ЧМа. Почему же его лишили этой возможности? Ведь случится еще могло всякое.

Когда я что-то говорю, это не обязательно должно восприниматься на 100% категорично. Мне даже страшно представить, что должно было случиться одновременно с 5 (!) пилотами (один из которых к тому же напарник), чтобы Масса получил реальные шансы на титул.

Алонсо-то сильно отставал от лидеров, а уж Масса и подавно. Ну можно было конечно попробовать потянуть Массу к титулу.. а это было бы справедливо по отношению к Алонсо, который на тот момент существенно лидировал по очкам?

Или скажу по другому. Команда и ее возможности не резиновые. Максимальный результат (25 очков) она принципиально способна дать только одному пилоту. Кому давать? Тому, кто существенно выше в ЛЗ, конечно.

был бы Масса со своим диким отставанием первым в команде по очкам, было бы справедливым и на той стадии ещё оправданным тянуть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство другого мнения ... Кто управляет командой ? Пилоты или руководство?

Вкоманде главное простые человеческие отношения любовь, а она как известно бескорыстна, хотя Масса все ещё ходит за зарплатой:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря вашими же словами про шанс, который надо использовать. Масса на момент Германии имел ещё шансы, и далеко не математические, на титул ЧМа. Почему же его лишили этой возможности? Ведь случится еще могло всякое.

У напарника математические были выше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Я бы могла понять, если бы их поменяли местами путём затянутого пита у Фелипе. Но ведь этого сделано не было. Мало того, что вытерли о Массу ноги. так ещё и себя выставили не в самом лучшем виде. Гонщик должен на трассе всё делать САМ, а не ждать, когда его напарника специально отодвинут в сторону (или нахимичат с машиной так. чтобы она не ехала). Да ещё и заявлять об этом на весь белый свет.

дак Масса же не любит просто на пите пропустить! Ему всегда надо демонстративно покрасоваться, показать всему миру что это он, такой великодушный, своими руками победу отдаёт. В Бразилии 2007 как ошпаренный после 2 пит-стопа гнал, лишь бы впереди остаться. Прекрасно осознавал, что придется подвинуться, но зато подвинувшись на трассе можно "окунуть в грязь" напарника и подчеркнуть своё превосходство. В представлении Массы, конечно.

И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. С другой стороны и пит-стоп единственный был, Кими-то тоже только на втором сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик должен на трассе всё делать САМ, а не ждать, когда его напарника специально отодвинут в сторону ...

Для этого нужно быть умным человеком, трезво оценивающим свой потенциал, а не... Фелипе Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство другого мнения ... Кто управляет командой ? Пилоты или руководство?

Частенько создается впечатление, тандем из ЛдМ и одного пилота.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно быть умным человеком, трезво оценивающим свой потенциал, а не... Фелипе Массой.

А чем Вы можете подтвердить, что превосходите Фелипе в упомянутых качествах?

Для достоверности, сделанных Вами выводов, нужно, как минимум, ему не уступать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. С другой стороны и пит-стоп единственный был, Кими-то тоже только на втором сумел.

Поэтому обогнал Фелипе в типичной для себя манере.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак Масса же не любит просто на пите пропустить! Ему всегда надо демонстративно покрасоваться, показать всему миру что это он, такой великодушный, своими руками победу отдаёт. В Бразилии 2007 как ошпаренный после 2 пит-стопа гнал, лишь бы впереди остаться. Прекрасно осознавал, что придется подвинуться, но зато подвинувшись на трассе можно "окунуть в грязь" напарника и подчеркнуть своё превосходство. В представлении Массы, конечно.

И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. С другой стороны и пит-стоп единственный был, Кими-то тоже только на втором сумел.

уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса, шлем, Феррари, 2013.

IadcL.jpg

7vkAc.jpg

1y4rn.jpg

zBwr9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен?

Пересмотри гонку. Кими выехал впереди, значит сумел.

Потом покруговки посмотри, как Масса жарил после 2 пита с заполненными баками. От кого он убегал, от Алонсо, бывшего в 50 секундах сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри гонку. Кими выехал впереди, значит сумел.

Потом покруговки посмотри, как Масса жарил после 2 пита с заполненными баками. От кого он убегал, от Алонсо, бывшего в 50 секундах сзади?

от куда нам знать что он не мог жарить сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии 2007 как ошпаренный после 2 пит-стопа гнал, лишь бы впереди остаться....

И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог.

эти глупости повторяются не однажды, но фактов ни каких, а после пита как он должен был ехать, жать на тормоз

во вторых Кими не самостоятельно, а тактику выбрали под него и это беспорно

но надо заметить такая кислая физиономия как в 2007 после гонки в интерлагосе у Фелипе была редко, он действительно надеялся выиграть у себя на Родине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в предверии нового сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...