AMUR_A Опубликовано 04.09.2013 10:51 у кими тормоза отказали. команда подтвердила и назвала причину. были объективные признаки - черный дымфелипе на тормоза не жаловался. команда пожимает плечами. объективных признаков отказа не было.Доктор Хаус нервно курит.Поиск на это выдает твои слова и слова Массы :rofl:А вообще в очередной раз болельщик Массы садится в лужу по технической стороне вопроса. Припоминаю, еще одного, который говорил, что на болидах нет дифференциала, и даже пытался объяснить это тем, что сам механик и знает машину, ее устройство. Кстати, опять таки после очередного косяка Массы на питстопеЭта фраза ключевая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.09.2013 10:56 Связь самая что ни на есть прямая: колёса заблокировались, потому что резина была изношена сверх ожидаемого гонщиком.Исходя из того, что первый пит Алонсо состоялся на 12-ом круге безо всяких эксцессов, можно сделать вывод, что Масса не только не умеет грамотно работать с покрышками, но и не способен адекватно оценивать состояние их износа по ходу гонки. Тут вы сами себе заколотили гол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 10:57 Чем более изношена резина, тем хуже сцепление с трассой, тем раньше момент блокировки.Нда... Ребята, вы бы не позорились такими высказываниями. А самое главное, для начала придумали про изношенную резину (на 4-м круге), а теперь это выдаете за реальный факт и от него отталкиваетесь. Причем, до сих пор не понятно как изношенная резина связана с блокировкой. А как же до этого ездили (тот же Масса) и другие пилоты на гораздо более изношенной резине? Может все-таки признаете, что перестарался Масса с педалькой тормоза и все? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.09.2013 11:01 Чем более изношена резина, тем хуже сцепление с трассой, тем раньше момент блокировки.Уже чуть ближе, и рация уже не на бронепоезде а на транзисторах(лампах), и имеет место тупо ошибка пилота, которая привела к блокировке ведущих колес.А резина тут не при делах, пилот сам расчитывает скорость входа в поворот, траекторию и маневр..., ошибся - давайдосвидания ..., ну можно еще прямо ехать, если есть куда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 04.09.2013 11:06 Хмм, а другие гонщики, почему-то сами износ резины отслеживают. И даже по радио команде об этом сообщают, а не наоборот. Не иначе, всех БАНКъ подкупил. доо, особенно в мерцедесе. а еще хэм наверное сам эту систему и придумал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 04.09.2013 11:08 Уже чуть ближе, и рация уже не на бронепоезде а на транзисторах(лампах), и имеет место тупо ошибка пилота, которая привела к блокировке ведущих колес.А резина тут не при делах, пилот сам расчитывает скорость входа в поворот, траекторию и маневр..., ошибся - давайдосвидания ..., ну можно еще прямо ехать, если есть куда...клин коробки на 5ой передаче не рассматривается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.09.2013 11:09 Нда... Ребята, вы бы не позорились такими высказываниями. А самое главное, для начала придумали про изношенную резину (на 4-м круге), а теперь это выдаете за реальный факт и от него отталкиваетесь. Причем, до сих пор не понятно как изношенная резина связана с блокировкой. А как же до этого ездили (тот же Масса) и другие пилоты на гораздо более изношенной резине? Может все-таки признаете, что перестарался Масса с педалькой тормоза и все?Уже чуть ближе, и рация уже не на бронепоезде а на транзисторах(лампах), и имеет место тупо ошибка пилота, которая привела к блокировке ведущих колес.А резина тут не при делах, пилот сам расчитывает скорость входа в поворот, траекторию и маневр..., ошибся - давайдосвидания ..., ну можно еще прямо ехать, если есть куда...Твой коллега вот понял - кто ж тебе доктор?А по всей остальной беллетристике: вопрос был "как связано?", я - объяснил. Причем для того, чтобы это понять не надо много учиться, можно вспомнить зимнюю езду, к примеру, на летней резине и зимней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 11:11 клин коробки на 5ой передаче не рассматривается?только не говори, что это стало причиной блокировки колес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 04.09.2013 11:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 04.09.2013 11:14 Поиск на это выдает твои слова и слова Массы :rofl:А вообще в очередной раз болельщик Массы садится в лужу по технической стороне вопроса. Припоминаю, еще одного, который говорил, что на болидах нет дифференциала, и даже пытался объяснить это тем, что сам механик и знает машину, ее устройство. Кстати, опять таки после очередного косяка Массы на питстопеЭто тогда, когда вы обвинили Фелипе в том, что он во время смены колес жал на газ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 11:15 Твой коллега вот понял - кто ж тебе доктор?А по всей остальной беллетристике: вопрос был "как связано?", я - объяснил. Причем для того, чтобы это понять не надо много учиться, можно вспомнить зимнюю езду, к примеру, на летней резине и зимней.Ну-ну, надежды юношей питают.Включу массафилстайл: а в Ф1 есть зимние покрышки для гонок? Или протектор? Ладно, шутка.А если серьезно, ну зачем вашу выдумку про изношенную резину вы пытаетесь привязать к банальной ошибке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 04.09.2013 11:15 только не говори, что это стало причиной блокировки колес не буду утверждать. но как вариант вполне реальнее износа резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 11:18 Это тогда, когда вы обвинили Фелипе в том, что он во время смены колес жал на газ?Раньше времени нажал ЧТо есть желание оспорить и тот косяк в очередной раз? не буду утверждать. но как вариант вполне реальнее износа резины.Клина коробка как раз могла получить после блокировки и вылета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.09.2013 11:18 Ну-ну, надежды юношей питают.Включу массафилстайл: а в Ф1 есть зимние покрышки для гонок? Или протектор? Ладно, шутка.А если серьезно, ну зачем вашу выдумку про изношенную резину пытаться привязать к банальной ошибке?не первый раз, когда выдумка, через 5-7 листов становиться аксиомойсалат в этом мастер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 04.09.2013 11:22 Клина коробка как раз могла получить после блокировки и вылетаравно как и наоборот,надеюсь у тебя хватит ума не оспаривать это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.09.2013 11:22 доо, особенно в мерцедесе. а еще хэм наверное сам эту систему и придумал...А что в Мерседесе? Ни разу не слышал, чтобы его гонщикам по радио говорили, как им надо тормозить, чтобы не улететь из-за изношенной резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMoss Опубликовано 04.09.2013 11:24 ты посмотри как предложения построены. масса тормозит, а колеса (сами) блокируются. потом машина (сама) останавливается, коробка (сама) застревает на пятой передаче, а двигатель (сам) глохнет. при чем тут масса вообще, да? сразу видно, что вы не имеете понятия о там как управлять хотя бы картингом (если вы конечно же смотрели этот ГП и видели повтор разворота Массы)теорию объяснить или сами почитаете? Ребята, читайте мат часть и не пишите глупостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.09.2013 11:27 сразу видно, что вы не имеете понятия о там как управлять хотя бы картингом (если вы конечно же смотрели этот ГП и видели повтор разворота Массы)теорию объяснить или сами почитаете? Ребята, читайте мат часть и не пишите глупостей.от люблю я аргументированные ответы "не пишите глупостей" и всех делов, понятно, человек в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 04.09.2013 11:28 А что в Мерседесе? Ни разу не слышал, чтобы его гонщикам по радио говорили, как им надо тормозить, чтобы не улететь из-за изношенной резины.а кому это говорили?"леша попов говорил о каких то камерах инфракрасных для слежения за состоянием резины..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 04.09.2013 11:29 А что в Мерседесе? Ни разу не слышал, чтобы его гонщикам по радио говорили, как им надо тормозить, чтобы не улететь из-за изношенной резины.испания 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 11:29 равно как и наоборот,надеюсь у тебя хватит ума не оспаривать это?У меня то хватит, а ты удивляешь.Хронологию вспомни, хотя бы слова Массы и последующие руководства. Про коробку ничего не говорилось. Единственный раз, это слова Массы:«Я очень разочарован тем, что произошло. На четвёртом круге, в тот момент, когда я начал тормозить на стартовой прямой, задние колёса заблокировались, и я не смог избежать вылета. Когда машина остановилась, коробка застряла на пятой передаче, а двигатель заглох. Очень странно, до тех пор с ней всё было в порядке."Иными словами, даже Масса говорит, что блокировка произошла после остановки(!) До этого было все в порядке. И застряла на пятой передачи это значит, что на другие не переключается, иными словами можно и на пятой ехать, только вот тронуться сложно с нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.09.2013 11:29 а кому это говорили?"леша попов говорил о каких то камерах инфракрасных для слежения за состоянием резины..."а пока камер не было? они 2 гп назад на машине появились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 04.09.2013 11:31 Фрай ничего не говорил о проблемах с КПП и её заменой, да? если бы её и правда заклинило...Пэт Фрай']Я сожалею, что Фелипе после удачного старта заблокировал колёса на торможении, его развернуло - возможно, это произошло из-за недостаточного сцепления с асфальтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 04.09.2013 11:31 Раньше времени нажал ЧТо есть желание оспорить и тот косяк в очередной раз? не вижу смысла. тем более что вы сразу же меня тыкнете в слова Колаяни от имени Фелипе, где он говорит об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 11:34 не вижу смысла. тем более что вы сразу же меня тыкнете в слова Колаяни от имени Фелипе, где он говорит об этом.Еще и видео есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах