sync Опубликовано 20.09.2013 06:58 Хм, а ведь это мысль! :think:Главное - маневры!так Масса и говорил19/09 Масса: Победа в пятничных свободых заездах была бы отличным завершением карьеры в Ferrariтолько журналисты неправильно перевели его слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.09.2013 07:41 так Масса и говорил19/09 Масса: Победа в пятничных свободых заездах была бы отличным завершением карьеры в Ferrariтолько журналисты неправильно перевели его словаТо есть если я правильно понял, уже в эту пятницу при таком раскладе на выход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2013 07:55 меня вот что забавит неимоверно, не так давно,масса сам рассказывал как плохо для ф-1 наличие ренти что мы видим? прошел какой то годкоманд, которые готовы взять массу безвозмездно не наблюдаетсяи вуаля, фелипе уже не ругает рент, а говорит. о том, что есть много фирм в нем заинтересованных и готовых дать бабокчто за дивное умение говорить у нашего фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.09.2013 08:02 меня вот что забавит неимоверно, не так давно,масса сам рассказывал как плохо для ф-1 наличие ренти что мы видим? прошел какой то годкоманд, которые готовы взять массу безвозмездно не наблюдаетсяи вуаля, фелипе уже не ругает рент, а говорит. о том, что есть много фирм в нем заинтересованных и готовых дать бабокчто за дивное умение говорить у нашего фелипе Ну так он готов помогать командам выжить. Меценат и альтруист :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 20.09.2013 08:27 А когда за Шуми Petronas платил, это нормально было?Или это не всех касается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.09.2013 08:30 А когда за Шуми Petronas платил, это нормально было?Или это не всех касается?Шум Легенда, за него всем нам не грех заплатить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2013 08:31 А когда за Шуми Petronas платил, это нормально было?Или это не всех касается?так это не я в красной форме рент ругал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.09.2013 08:31 Шум Легенда, за него всем нам не грех заплатить и это еще на старте карьеры-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 20.09.2013 08:34 Шум Легенда, за него всем нам не грех заплатить Для меня Сенна поболее легенда, но это ни о чем.Речь идёт о гонщиках, имеющих серьёзную спонсорскую поддержку, в этом всё дело. Я никогда не видел пилота, который платил бы команде из своего кармана. (Б.Экклстоун)Поэтому Рента драйверы многие получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 20.09.2013 08:38 Мне Массу хотелось бы видеть в другой команде и посмотреть на его мотивацию действительно. А окончание сезона не будет для него радужным, так как феррам не нужна борьба на трассе внутри команды и не дай божи его результаты будут лучше по сравнению с Алонсо. Они этого не допустят. Как я не верю и в то, что Уэббер сливает все из-за своей косорукости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.09.2013 09:02 и это еще на старте карьеры-то?На старте то нормально за пилота платить спонсорам, но вот на закате когда.... говорит лишь об одном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.09.2013 09:02 Поэтому Рента драйверы многие получается.Пикантность этой ситуации заключается в том, что Фелипе и его наиболее одиозные болельщики из года в год клеймили позором таких пилотов Эвоно как всё повернулось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.09.2013 09:03 Для меня Сенна поболее легендаДа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.09.2013 09:07 На старте то нормально за пилота платить спонсорам, но вот на закате когда.... говорит лишь об одном.О чем же?И кого берут без спонсоров, а просто пилота и не рассчитывая привлечь спонсоров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 20.09.2013 09:10 Пикантность этой ситуации заключается в том, что Фелипе и его наиболее одиозные болельщики из года в год клеймили позором таких пилотов Эвоно как всё повернулось...Я смотрю здесь не все так уж и однобоко. И клеймят тут кажется всех без передышки. Так, что кого то (в данном случае Массу) выделять не вижу смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.09.2013 09:32 Сравнение результатов с напарниками в Феррари.Источник.2006 : 18 Grands Prix2007-GP d'Allemagne 2009 : 44 Grands Prix2010 - GP d'Italie 2013 : 70 Grands Prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.09.2013 09:37 Получается, что Алонсо должен был брать все титулы которые только возможно начиная с Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.09.2013 09:40 меня вот что забавит неимоверно, не так давно,масса сам рассказывал как плохо для ф-1 наличие ренти что мы видим? прошел какой то годкоманд, которые готовы взять массу безвозмездно не наблюдаетсяи вуаля, фелипе уже не ругает рент, а говорит. о том, что есть много фирм в нем заинтересованных и готовых дать бабокчто за дивное умение говорить у нашего фелипе Возможно он говорил что из-за того что за бабки приходят в Ф1 непонятно кто, многие талантливые пилоты остаются за бортом. А победитель 11 гран при априори не может быть непонятно кем. Вот например, переходя в Лотус логично привести с собой еще и спонсоров, так как во многом от них зависит конкурентноспособность команды в 2014, т.е. Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.09.2013 09:49 Но все сходятся в одном, говорят "наш Фелипе отныне орель и будет заботиться о своем будущем, а это сулит и намекает!" Президент Феррари Лука Кордеро ди Монтедземоло,']Ой, я вас умоляю! :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.09.2013 09:55 Возможно он говорил что из-за того что за бабки приходят в Ф1 непонятно кто, многие талантливые пилоты остаются за бортом. А победитель 11 гран при априори не может быть непонятно кем. Вот например, переходя в Лотус логично привести с собой еще и спонсоров, так как во многом от них зависит конкурентноспособность команды в 2014, т.е. Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место.Ах ну да, когда это правильный пилот - то всё нормально.Двойные стандарты, такие двойные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 20.09.2013 09:59 Ах ну да, когда это правильный пилот - то всё нормально.Двойные стандарты, такие двойные... так это же Формула 1, тут одного стандарта и быть не может)Начались заезды.... смотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2013 10:44 Возможно он говорил что из-за того что за бабки приходят в Ф1 непонятно кто, многие талантливые пилоты остаются за бортом. А победитель 11 гран при априори не может быть непонятно кем. Вот например, переходя в Лотус логично привести с собой еще и спонсоров, так как во многом от них зависит конкурентноспособность команды в 2014, т.е. Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место.а двукратный чемпион мира видимо может?что то я не видел лояльности по отношению к приведенному Алонсо спонсору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.09.2013 11:24 а двукратный чемпион мира видимо может?что то я не видел лояльности по отношению к приведенному Алонсо спонсоруКакие неудобные вопросы ты спрашиваешь Ответа впрочем не будет... Как всегда.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.09.2013 11:27 Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место. его история свидетельствует об обратном: судя по его поведению в феррари, главным для него было как раз место. Только платил он за него не баблом, а той самой «успешностью», вернее, смиренным согласием на то, что она будет пожертвована Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.09.2013 11:32 Первая часть свободных заездов1. Хэмилтон 1:47.055 -2. Уэббер 1:47.420 +0.3653. Феттель 1:47.885 +0.8304. Росберг 1:48.239 +1.1845. Райкконен 1:48.354 +1.2996. Грожан 1:48.355 +1.3007. Алонсо 1:48.362 +1.3078. Перес 1:49.267 +2.2129. Вернь 1:49.348 +2.29310. Гутьеррес 1:49.355 +2.30011. Мальдонадо 1:49.481 +2.42612. Масса 1:49.493 +2.438 13. Боттас 1:49.510 +2.455«Начиная с пятничных заездов в Сингапуре я буду работать на себя. Я буду атаковать всё время, на каждом круге. Мне нужно позаботиться о своём будущем. Сейчас я на подъёме». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах