Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Хм, а ведь это мысль! :think:

Главное - маневры!

так Масса и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Масса и говорил

То есть если я правильно понял, уже в эту пятницу при таком раскладе на выход? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот что забавит неимоверно, не так давно,масса сам рассказывал как плохо для ф-1 наличие рент

и что мы видим? прошел какой то год

команд, которые готовы взять массу безвозмездно не наблюдается

и вуаля, фелипе уже не ругает рент, а говорит. о том, что есть много фирм в нем заинтересованных и готовых дать бабок

что за дивное умение говорить у нашего фелипе :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот что забавит неимоверно, не так давно,масса сам рассказывал как плохо для ф-1 наличие рент

и что мы видим? прошел какой то год

команд, которые готовы взять массу безвозмездно не наблюдается

и вуаля, фелипе уже не ругает рент, а говорит. о том, что есть много фирм в нем заинтересованных и готовых дать бабок

что за дивное умение говорить у нашего фелипе :wub:

Ну так он готов помогать командам выжить. Меценат и альтруист :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда за Шуми Petronas платил, это нормально было?

Или это не всех касается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда за Шуми Petronas платил, это нормально было?

Или это не всех касается?

Шум Легенда, за него всем нам не грех заплатить :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда за Шуми Petronas платил, это нормально было?

Или это не всех касается?

так это не я в красной форме рент ругал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум Легенда, за него всем нам не грех заплатить :wub:

и это еще на старте карьеры-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум Легенда, за него всем нам не грех заплатить :wub:

Для меня Сенна поболее легенда, но это ни о чем.

Речь идёт о гонщиках, имеющих серьёзную спонсорскую поддержку, в этом всё дело. Я никогда не видел пилота, который платил бы команде из своего кармана. (Б.Экклстоун)

Поэтому Рента драйверы многие получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Массу хотелось бы видеть в другой команде и посмотреть на его мотивацию действительно. А окончание сезона не будет для него радужным, так как феррам не нужна борьба на трассе внутри команды и не дай божи его результаты будут лучше по сравнению с Алонсо. Они этого не допустят. Как я не верю и в то, что Уэббер сливает все из-за своей косорукости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это еще на старте карьеры-то?

На старте то нормально за пилота платить спонсорам, но вот на закате когда.... говорит лишь об одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Рента драйверы многие получается.

Пикантность этой ситуации заключается в том, что Фелипе и его наиболее одиозные болельщики из года в год клеймили позором таких пилотов :wub:

Эвоно как всё повернулось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Сенна поболее легенда

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте то нормально за пилота платить спонсорам, но вот на закате когда.... говорит лишь об одном.

О чем же?

И кого берут без спонсоров, а просто пилота и не рассчитывая привлечь спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикантность этой ситуации заключается в том, что Фелипе и его наиболее одиозные болельщики из года в год клеймили позором таких пилотов :wub:

Эвоно как всё повернулось...

Я смотрю здесь не все так уж и однобоко. И клеймят тут кажется всех без передышки. Так, что кого то (в данном случае Массу) выделять не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов с напарниками в Феррари.

Источник.

2006 : 18 Grands Prix

1094829.png

2007-GP d'Allemagne 2009 : 44 Grands Prix

1094843.png

2010 - GP d'Italie 2013 : 70 Grands Prix

1094870.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Алонсо должен был брать все титулы которые только возможно начиная с Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот что забавит неимоверно, не так давно,масса сам рассказывал как плохо для ф-1 наличие рент

и что мы видим? прошел какой то год

команд, которые готовы взять массу безвозмездно не наблюдается

и вуаля, фелипе уже не ругает рент, а говорит. о том, что есть много фирм в нем заинтересованных и готовых дать бабок

что за дивное умение говорить у нашего фелипе :wub:

Возможно он говорил что из-за того что за бабки приходят в Ф1 непонятно кто, многие талантливые пилоты остаются за бортом. А победитель 11 гран при априори не может быть непонятно кем. Вот например, переходя в Лотус логично привести с собой еще и спонсоров, так как во многом от них зависит конкурентноспособность команды в 2014, т.е. Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все сходятся в одном, говорят "наш Фелипе отныне орель и будет заботиться о своем будущем, а это сулит и намекает!" :good:

Президент Феррари Лука Кордеро ди Монтедземоло,']

Ой, я вас умоляю! :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он говорил что из-за того что за бабки приходят в Ф1 непонятно кто, многие талантливые пилоты остаются за бортом. А победитель 11 гран при априори не может быть непонятно кем. Вот например, переходя в Лотус логично привести с собой еще и спонсоров, так как во многом от них зависит конкурентноспособность команды в 2014, т.е. Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место.

Ах ну да, когда это правильный пилот - то всё нормально.

Двойные стандарты, такие двойные...

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ну да, когда это правильный пилот - то всё нормально.

Двойные стандарты, такие двойные...

:facepalm:

так это же Формула 1, тут одного стандарта и быть не может)

Начались заезды.... смотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он говорил что из-за того что за бабки приходят в Ф1 непонятно кто, многие талантливые пилоты остаются за бортом. А победитель 11 гран при априори не может быть непонятно кем. Вот например, переходя в Лотус логично привести с собой еще и спонсоров, так как во многом от них зависит конкурентноспособность команды в 2014, т.е. Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место.

а двукратный чемпион мира видимо может?

что то я не видел лояльности по отношению к приведенному Алонсо спонсору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двукратный чемпион мира видимо может?

что то я не видел лояльности по отношению к приведенному Алонсо спонсору

Какие неудобные вопросы ты спрашиваешь :wub:

Ответа впрочем не будет... Как всегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе в первую очередь заботится о своей успешности, а не о том что бы за бабло купить место.

его история свидетельствует об обратном: судя по его поведению в феррари, главным для него было как раз место. Только платил он за него не баблом, а той самой «успешностью», вернее, смиренным согласием на то, что она будет пожертвована Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов

1. Хэмилтон 1:47.055 -

2. Уэббер 1:47.420 +0.365

3. Феттель 1:47.885 +0.830

4. Росберг 1:48.239 +1.184

5. Райкконен 1:48.354 +1.299

6. Грожан 1:48.355 +1.300

7. Алонсо 1:48.362 +1.307

8. Перес 1:49.267 +2.212

9. Вернь 1:49.348 +2.293

10. Гутьеррес 1:49.355 +2.300

11. Мальдонадо 1:49.481 +2.426

12. Масса 1:49.493 +2.438 :wub:

13. Боттас 1:49.510 +2.455

«Начиная с пятничных заездов в Сингапуре я буду работать на себя. Я буду атаковать всё время, на каждом круге. Мне нужно позаботиться о своём будущем. Сейчас я на подъёме».

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...