Spike Опубликовано 05.03.2013 13:35 А ничо, что сам напарник сказал, что ему не нужна ничья помощь? В т..ч. второго пилота Руководство другого мнения ... Кто управляет командой ? Пилоты или руководство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 05.03.2013 13:36 А что после Германии второй пилот Масса как либо помогал напарнику? С того момента было уже поздно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.03.2013 13:36 А ничо, что сам напарник сказал, что ему не нужна ничья помощь? В т..ч. второго пилота Отлично... А теперь подведем краткий итог...Совершенно оправданная КТ в Германии никак не повлияла на положение команды в КК. Факт.Начиная с момента Германии второй пилот Ferrari как либо более не помогал своему напарнику, так как тот отказался от этой помощи. Факт.Как именно это продемонстрировало нежелание команды выиграть титул в кубке конструкторов? В очередной раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.03.2013 13:44 А о том, что от перемены мест пилотов получился полнейший фарс. Смысл которого я до сих пор не могу уразуметь.А что скажешь насчет в Китая 2008 Снова двойные стандарты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.03.2013 13:44 Зерг, дубль 100500й. КТ в Германии была бы оправдана, если бы до конца чемпионата оставалось 2-3 гонки и имелся бы угрожающий для претендента на титул, идущего вторым в ЛЗ, отрыв. от лидера. В действительности же имеем следующее: середина чемпионата. О борьбе за титул (острой) речи не шло. Вывод: никакого оправдания данной КТ нет и быть не может. В отличии от КТ, применённой в Китае 2008 Или в той же Бразилии 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.03.2013 13:46 Да нет, не всё так плохо. Уразуметь-то я уразумела. Напарнику не понравилось, что второй пилот, который должен по его мнению (и мировоззрению) сидеть тише воды - ниже травы, вдруг посмел (надо же. какая наглость с его стороны!!!) не то что лидировать в гонке. но и быть быстрее него самого. Вот он и не выдержал. Единственное, чего я не могу уразуметь - зачем это было нужно. Ведь даже этот пропуск не помог напарнику Особенно же я не могу понять (да и, наверно, никогда не пойму), почему у него на поводу пошла команда. Наверно это выше моего понимания :nea:Отсюда мораль: толерантнее надо быть к напарнику (да и к соперникам тоже). Толерантнее Будешь уважать других - будет результат. А пока - пшик :pardon:То что Масса был быстрее в том Гран При - это кора То что лидировал благодаря действиям Феттеля - это понятно, но наверное от дикой скорости Массы Алонсо демонстративно отставал и приближался..Как это пропуск не помог напарнику? Алонсо на 7 очков приблизился к лидерам, и как показало дальнейшее развитие событий - включился в борьбу в ЛЗ. А уж исход этой борьбы... я же говорю, МШ надо было в 2006 после Канады бросить погоню. Кими и Алонсо после США-2007, чего уж там, шансов-то не было.. так чтоли?Пойми что будущее угадать никто не в силах, может случиться что угодно, поэтому если есть сейчас возможность для улучшения результата, ее и надо использовать сейчас. И даже если в итоге результат не будет достигнут, оправданности действия это не отменяет. Это всего лишь означает, что данного действия было недостаточно. Но никак не в минус! Вот что вы не можете понять.Про мораль тоже забавно. Суеверия детектед? В Ф1 существует скорость и результат на трассе. Всё. И никакая мораль, толерантность, поварёшка и сглазы не могут повлиять на скорость и результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.03.2013 13:47 Особенно же я не могу понять (да и, наверно, никогда не пойму), почему у него на поводу пошла команда. Наверно это выше моего понимания :nea:Команда нацелена на максимально возможный результат...На деле так оно и вышло :hello:1)Первый пилот отыграл важные очки в ЛЗ2)В КК по итогам гонки получила максимально возможный результатЛогика очень простая Отбрось эмоции в стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.03.2013 13:51 Вот если бы Фелипе выиграл, тогда всё было бы логично. А так... ни о какой логике речи и быть не может.И ещё. Я бы могла понять, если бы их поменяли местами путём затянутого пита у Фелипе. Но ведь этого сделано не было. Мало того, что вытерли о Массу ноги. так ещё и себя выставили не в самом лучшем виде. Гонщик должен на трассе всё делать САМ, а не ждать, когда его напарника специально отодвинут в сторону (или нахимичат с машиной так. чтобы она не ехала). Да ещё и заявлять об этом на весь белый свет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 05.03.2013 13:53 То что Масса был быстрее в том Гран При - это кора То что лидировал благодаря действиям Феттеля - это понятно, но наверное от дикой скорости Массы Алонсо демонстративно отставал и приближался..Как это пропуск не помог напарнику? Алонсо на 7 очков приблизился к лидерам, и как показало дальнейшее развитие событий - включился в борьбу в ЛЗ. А уж исход этой борьбы... я же говорю, МШ надо было в 2006 после Канады бросить погоню. Кими и Алонсо после США-2007, чего уж там, шансов-то не было.. так чтоли?Пойми что будущее угадать никто не в силах, может случиться что угодно, поэтому если есть сейчас возможность для улучшения результата, ее и надо использовать сейчас. И даже если в итоге результат не будет достигнут, оправданности действия это не отменяет. Это всего лишь означает, что данного действия было недостаточно. Но никак не в минус! Вот что вы не можете понять.Про мораль тоже забавно. Суеверия детектед? В Ф1 существует скорость и результат на трассе. Всё. И никакая мораль, толерантность, поварёшка и сглазы не могут повлиять на скорость и результат.Говоря вашими же словами про шанс, который надо использовать. Масса на момент Германии имел ещё шансы, и далеко не математические, на титул ЧМа. Почему же его лишили этой возможности? Ведь случится еще могло всякое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.03.2013 13:57 Говоря вашими же словами про шанс, который надо использовать. Масса на момент Германии имел ещё шансы, и далеко не математические, на титул ЧМа. Почему же его лишили этой возможности? Ведь случится еще могло всякое.Когда я что-то говорю, это не обязательно должно восприниматься на 100% категорично. Мне даже страшно представить, что должно было случиться одновременно с 5 (!) пилотами (один из которых к тому же напарник), чтобы Масса получил реальные шансы на титул.Алонсо-то сильно отставал от лидеров, а уж Масса и подавно. Ну можно было конечно попробовать потянуть Массу к титулу.. а это было бы справедливо по отношению к Алонсо, который на тот момент существенно лидировал по очкам?Или скажу по другому. Команда и ее возможности не резиновые. Максимальный результат (25 очков) она принципиально способна дать только одному пилоту. Кому давать? Тому, кто существенно выше в ЛЗ, конечно.был бы Масса со своим диким отставанием первым в команде по очкам, было бы справедливым и на той стадии ещё оправданным тянуть его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.03.2013 14:00 Руководство другого мнения ... Кто управляет командой ? Пилоты или руководство?Вкоманде главное простые человеческие отношения любовь, а она как известно бескорыстна, хотя Масса все ещё ходит за зарплатой)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 05.03.2013 14:10 Говоря вашими же словами про шанс, который надо использовать. Масса на момент Германии имел ещё шансы, и далеко не математические, на титул ЧМа. Почему же его лишили этой возможности? Ведь случится еще могло всякое.У напарника математические были выше ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.03.2013 14:37 И ещё. Я бы могла понять, если бы их поменяли местами путём затянутого пита у Фелипе. Но ведь этого сделано не было. Мало того, что вытерли о Массу ноги. так ещё и себя выставили не в самом лучшем виде. Гонщик должен на трассе всё делать САМ, а не ждать, когда его напарника специально отодвинут в сторону (или нахимичат с машиной так. чтобы она не ехала). Да ещё и заявлять об этом на весь белый свет.дак Масса же не любит просто на пите пропустить! Ему всегда надо демонстративно покрасоваться, показать всему миру что это он, такой великодушный, своими руками победу отдаёт. В Бразилии 2007 как ошпаренный после 2 пит-стопа гнал, лишь бы впереди остаться. Прекрасно осознавал, что придется подвинуться, но зато подвинувшись на трассе можно "окунуть в грязь" напарника и подчеркнуть своё превосходство. В представлении Массы, конечно.И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. С другой стороны и пит-стоп единственный был, Кими-то тоже только на втором сумел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 05.03.2013 14:48 Гонщик должен на трассе всё делать САМ, а не ждать, когда его напарника специально отодвинут в сторону ...Для этого нужно быть умным человеком, трезво оценивающим свой потенциал, а не... Фелипе Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 05.03.2013 15:40 Руководство другого мнения ... Кто управляет командой ? Пилоты или руководство?Частенько создается впечатление, тандем из ЛдМ и одного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2013 15:47 о, боже.. Пункт 12.2..3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.03.2013 15:49 разбавим немного http://www.youtube.com/watch?v=dE1Ekia_gJA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 05.03.2013 15:53 Для этого нужно быть умным человеком, трезво оценивающим свой потенциал, а не... Фелипе Массой.А чем Вы можете подтвердить, что превосходите Фелипе в упомянутых качествах?Для достоверности, сделанных Вами выводов, нужно, как минимум, ему не уступать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 05.03.2013 16:08 И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. С другой стороны и пит-стоп единственный был, Кими-то тоже только на втором сумел.Поэтому обогнал Фелипе в типичной для себя манере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 05.03.2013 17:30 дак Масса же не любит просто на пите пропустить! Ему всегда надо демонстративно покрасоваться, показать всему миру что это он, такой великодушный, своими руками победу отдаёт. В Бразилии 2007 как ошпаренный после 2 пит-стопа гнал, лишь бы впереди остаться. Прекрасно осознавал, что придется подвинуться, но зато подвинувшись на трассе можно "окунуть в грязь" напарника и подчеркнуть своё превосходство. В представлении Массы, конечно.И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. С другой стороны и пит-стоп единственный был, Кими-то тоже только на втором сумел.уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 05.03.2013 17:30 Фелипе Масса, шлем, Феррари, 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.03.2013 17:41 уверен?Пересмотри гонку. Кими выехал впереди, значит сумел.Потом покруговки посмотри, как Масса жарил после 2 пита с заполненными баками. От кого он убегал, от Алонсо, бывшего в 50 секундах сзади? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 05.03.2013 17:47 Пересмотри гонку. Кими выехал впереди, значит сумел.Потом покруговки посмотри, как Масса жарил после 2 пита с заполненными баками. От кого он убегал, от Алонсо, бывшего в 50 секундах сзади?от куда нам знать что он не мог жарить сильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 05.03.2013 18:34 В Бразилии 2007 как ошпаренный после 2 пит-стопа гнал, лишь бы впереди остаться....И разница только в том, что Кими в Бразилии-2007 смог самостоятельно с Массой на питах справиться, а Алонсо в Германии 2010 не смог. эти глупости повторяются не однажды, но фактов ни каких, а после пита как он должен был ехать, жать на тормозво вторых Кими не самостоятельно, а тактику выбрали под него и это беспорноно надо заметить такая кислая физиономия как в 2007 после гонки в интерлагосе у Фелипе была редко, он действительно надеялся выиграть у себя на Родине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 06.03.2013 08:29 в предверии нового сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах